Nissan Terrano R50
#4644
Отправлено 23.02.2010, 08:09:35
очень похоже на проточный подогреватель
Точно. проточный. а разве его ставят под капотом а не на магистраль где нибудь поближе к баку?
Я его поставил перед фильтром чтобы в фильтр с бака заходила уже разогретое топливо, а за магистраль я не боюсь, весь трубопровод я поменял и установил тепло изоляцию.
#4645
Отправлено 23.02.2010, 10:19:41
Есть проблема с бензиновым движком VG-33
Машина не держит холостые обороты. Прогревочные что-то около 800, рабочие меньше 600, на "D" - 500 Есть ещё бага, в момент завода машины обороты проваливаются ниже 500 на секунду, потом стабилизируются на том, что я указал выше. Также при включении кондера, проседают обороты.
Есть подозрение что гонит клапан Idle Air Control Valve, чек горит постоянно.
По сему поводу ищу грамотного специалиста по указанному двигателю, желательно с диагностическим оборудованием.
Кто-нибудь может посоветовать куда можно обратиться?
#4646
Отправлено 24.02.2010, 15:41:47
#4649
Отправлено 24.02.2010, 17:25:44
тут такое дело. если у вас Т1 праворукий на автомате, то от Мистраля редуктор не подойдет (там передаточные числа другие). Т.е. менять придется два редуктора (перед и зад), но динамика сильно упадет при этом. Если найдете родной ЛСД, можно просто редуктор поменять и все, работы на час. Опять же, если мост изначально был без ЛСД, можно поставить блокировки Локка или АРБ, по деньгам.Всем доброго времи суток! Являюсь владельцем Тераника чуть больше полутора лет. Впечатления разные. Первый год не успевал выезжать с СТО, теперь вроде наладилось. Хотел бы поменять мост на элэсдэшный, подскажите кто сталкивался - менять полностью, или можно только редуктор перекинуть? Полуося старые подойдут? Заранее спасибо!!!
#4651
Отправлено 24.02.2010, 19:59:42
Как определить ЛСД мост или нет?в ЧЕМ особеность работы?
Здесь почитай.
http://cars.panick.ru/firms/nissan/lsd
http://www.nissan-4x...;opencat=147090
#4658
Отправлено 25.02.2010, 12:22:17
чем больше вылет, тем меньше размер резины, т.к. она начинает цеплять арки (если не лифтовать). так что, если машину в стоке, то диски как минимум родные оставлять для большей резины.Ещё, если кто знает, что лучше - купить диски с плюсовым вылето, ил проставки под диски, чтобы больше размер резины поставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0