Рейлинги есть, но они стоят туеву хучу. У меня в альбоме есть более простое решение. Насчёт фильтра не знаю. Аморты Есть всяческие, от простых до тюнинговых. Каяба в карсити зад 8000, перед 11000. Зад газовые, перед газо-маслянные.Братья Террановоды,существуют ли продольные рейлинги на наши авто?есть ли салонный фильтр?кто какие амморты при замене ставил?
Nissan Terrano R50
Автор A.I., 19.07.2004, 10:55
#4601
Отправлено 08.02.2010, 21:21:17
#4603
Отправлено 09.02.2010, 22:26:55
Братья Террановоды,существуют ли продольные рейлинги на наши авто?есть ли салонный фильтр?кто какие амморты при замене ставил?
Существуют в месте с машиной, а отдельно как запчасть в магазине и на базаре нет, только на разборах и то если повезет. По салонному фильтру, здесь писали вроде как есть под бардачком, даже опасана последовательность как к нему подобратьс. Аморы Каяба ими завален базар. но нарваться на китай как здрасте.
#4610
Отправлено 10.02.2010, 15:43:31
от пробега не зависит - лей 5w-30 и не мучайся. либо 10w-30 но до -18С только! xxW-40 использовать нельзя.ясно
API: SG или SH и лучше и Энергосберегающее.
Замена масла каждые 6 тык или раз в 3 месяца. в тяжелых или 12тык или 6 мес в обычных.
http://terranoirk.ru/man/R50/ma.pdf
Сообщение отредактировал BOPOH: 10.02.2010, 15:54:09
#4613
Отправлено 10.02.2010, 20:01:56
Я с такой проблемой сталкивался,правда у меня стрелка на 6 тыщ уходила и сидела там... многое перпробовал, в конце концов сменил тахомтр и всё. Меняется очень просто.может кто сталкивался с такой проблемой помогите и подскажите как её решить и что делать???? заранее спасибо!!!
#4615
Отправлено 10.02.2010, 21:25:51
а езда в режиме 80 процентов по пробкам-это тяжелые условия?от пробега не зависит - лей 5w-30 и не мучайся. либо 10w-30 но до -18С только! xxW-40 использовать нельзя.
ясно
API: SG или SH и лучше и Энергосберегающее.
Замена масла каждые 6 тык или раз в 3 месяца. в тяжелых или 12тык или 6 мес в обычных.
http://terranoirk.ru/man/R50/ma.pdf
#4616
Отправлено 10.02.2010, 22:03:26
Привет, комрады! Принимайте в почти свои ряды, стал обладателем Xterra с движком VG33.
Двигатель, как я понял не столь распространенный, как TD27. Просветите кто юзал/юзает его.
Непривычно нагревается двигатель, стрелка начинает движение, когда печка дует уже довольно теплым воздухом. Это нормально? На других машинах все происходило как то синхронно.
Двигатель, как я понял не столь распространенный, как TD27. Просветите кто юзал/юзает его.
Непривычно нагревается двигатель, стрелка начинает движение, когда печка дует уже довольно теплым воздухом. Это нормально? На других машинах все происходило как то синхронно.
#4618
Отправлено 10.02.2010, 23:05:24
Нет, не тяжелые....а езда в режиме 80 процентов по пробкам-это тяжелые условия?
Тяжелые на бездорожье: на высоких оборотах, с плохим обдувом двигателя, повышенная пыльность и влажность.
А пробки - можно спросить по другому: до скольки оборотов раскручивает двигатель? И долго ли его держите на этих оборотах? (Например, как будто сидишь в грязи, газуешь, машина еле ползет, и ты, что бы не встрять окончательно, держишь газ вжатым в пол?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0