Налоговый экспертОн-лайн консультирование по налогообложению
#401
Отправлено 09.08.2011, 19:47:55
Уважаемые бухгалтера, как мне быть........
У меня просроченная декларация сдал
после 15 мая 2011 года (форма 200)
за I кв. 2011 год.
Сегодня при сдаче декларацию за II кв.
обнаружил уведомление о просрочке по
сроку, обратился к налоговикам сказали,
что нужно подойти на подпись протокола.
ТОО с момента регистрации не действует.
Расчетного счета не имеет, не является
плательщиком НДС, Свидетельства о постановке
на учет по НДС нету.
С момента регистрации сдаем декларации
с нулями. Казус получился по вине "ключа"
вышел срок, пока получили новый, срок сдачи
декларации прошел.
Вопрос:
1) Могут ли на первый раз простить;
2) Нужно ли подписывать протокол;
3) Если подписывать протокол, то какую
причину срыва сроков указывать.
Спасибо.
#402
Отправлено 09.08.2011, 20:24:04
С уважением, Катерина
#403
Отправлено 09.08.2011, 21:17:13
Как Вы связываете подотчет и выдача под з/п? Вы можете высчитывать не более 50% от оклада за несданный подотчет, и то! Только по решению суда.
Никто ничего не высчитывает. Про удержание и возврат денег за купленные ТМЗ я не говорю.
Еще раз опишу ситуацию. Руководитель за счет компании покупает некие ТМЗ. Все документы выписываются на Компанию. Впоследствие стоимость этих ТМЗ относятся на долг руководителя перед компанией. Вопрос в том, должна ли я рассматривать данную операцию как куплю-продажу, при приобретении отнести в зачт НДС, при списании НДС начислить. Либо не брать НДС в зачет и не начислять его при списании.
#404
Отправлено 09.08.2011, 21:26:37
#405
Отправлено 09.08.2011, 21:34:53
Как Вы связываете подотчет и выдача под з/п? Вы можете высчитывать не более 50% от оклада за несданный подотчет, и то! Только по решению суда.
Никто ничего не высчитывает. Про удержание и возврат денег за купленные ТМЗ я не говорю.
Еще раз опишу ситуацию. Руководитель за счет компании покупает некие ТМЗ. Все документы выписываются на Компанию. Впоследствие стоимость этих ТМЗ относятся на долг руководителя перед компанией. Вопрос в том, должна ли я рассматривать данную операцию как куплю-продажу, при приобретении отнести в зачт НДС, при списании НДС начислить. Либо не брать НДС в зачет и не начислять его при списании.
Вы не должны брать в зачет НДС.главное правило при принятии в зачет НДС использование для получения облагаемого оборота,в предпринимательской деятельности. А то что директор берет-это же его материальная выгода. Тут тоже аккуратней вы же ипн начисляете?ведь садите ему на доход?
С уважением,Катерина
П.С. По поводу штрафа бастау, как я написала выше,он может избежать штрафа если будет уважительная причина,согласно любимого КОАПа.
Сообщение отредактировал Gerag: 09.08.2011, 21:37:01
#406
Отправлено 09.08.2011, 21:36:43
Плату за размещение рекламы в Алматы рассчитывает "Алматыжарнама" в других городах не знаю. Вы должны заключить договор на размещение рекламы, в договоре они Вам напишут сколько МРП Вы должны платить. Плата за размещение рекламы оплачивается по месту осуществления деятельности. Т.е. Вы обязаны встать на учет по месту осуществления деятельности.ИП зарегестрирован в Алматы и работает в Алматы, так же есть деятельность в другом городе, деятельность относится к рекламе. Берем в аренду фасады домов у кск по договору и сдаем под рекламу компаниям.
Вопрос, платить налог на рекламу нужно по месту регистрации или по месту осуществления деятельности? Каков налог на рекламу?
Вставать на учет в налоговой?
Можно ли одновременно находится на учете в двух налоговых разных городов?
В НК есть параграф, посвященный этому вопросу. Можете позвонить в "Жарнаму" и попробовать проконсультироваться у них.
#407
Отправлено 09.08.2011, 21:38:01
Как Вы связываете подотчет и выдача под з/п? Вы можете высчитывать не более 50% от оклада за несданный подотчет, и то! Только по решению суда.
Никто ничего не высчитывает. Про удержание и возврат денег за купленные ТМЗ я не говорю.
Еще раз опишу ситуацию. Руководитель за счет компании покупает некие ТМЗ. Все документы выписываются на Компанию. Впоследствие стоимость этих ТМЗ относятся на долг руководителя перед компанией. Вопрос в том, должна ли я рассматривать данную операцию как куплю-продажу, при приобретении отнести в зачт НДС, при списании НДС начислить. Либо не брать НДС в зачет и не начислять его при списании.
Вы не должны брать в зачет НДС.главное правило при принятии в зачет НДС использование для получения облагаемого оборота,в предпринимательской деятельности. А то что директор берет-это же его материальная выгода. Тут тоже аккуратней вы же иен начисляете?ведь садите ему на доход?
С уважением,Катерина
П.С. По поводу штрафа бастау, как я написала выше,он может избежать штрафа если будет уважительная причина,согласно любимого КОАПа.
#409
Отправлено 09.08.2011, 21:52:19
Вы не должны брать в зачет НДС.главное правило при принятии в зачет НДС использование для получения облагаемого оборота,в предпринимательской деятельности.
В принципе я так всегда и делала. Последний раз засомневалась. Смущает меня то, что товар приходуем на склад, а потом со склада списываем. Если я провожу через реализацию, то НДС отнесенный в зачет = НДСу начисленному, за исключением случаев когда товар приобретен без НДС.
От наших налоговиков не знаешь чего ждать. Запросто могут рассмотреть подобную операцию как реализацию. Хотя у нас есть договор с руководителем на ВФП, где предусмотрена выдача ввиде ТМЗ. А последняя аудиторская проверка начислила резерв на возможный НДС по займам, выданным сотрудникам. Якобы это оказанная услуга. Прецендентов таких пока не было, но возможность есть.
#411
Отправлено 10.08.2011, 14:23:37
Очень сейчас внимательно относяться налоговые и фин.надзорные органы к слиянию.так как в 2009 году многие компании слились,чтобы перекрыть доходы убытками второй компании. Проверку ждите однозначно,готовьтесь пояснять зачем произошло слияние и не только устно но и документально.
По отчетности да должны сдать ликвиды в течении 3дней с момента Составления передаточного акта. Отчет будет первоночальный
спасибо за ответ.
#415
Отправлено 13.08.2011, 12:24:53
В 2003 году приобрели квартиру на первом этаже. В августе 2009 вывели из жилого фонда и через три месяца продали. Сейчас получили уведомление о необходимости уплаты ИПН с учетом реализации коммерческой надвижимости. По разъяснению специалистов НК ИПН должен раситываться исходя из прироста стоимости недвижимости с даты покупки квартиры в 2003 году до продажи коммерческой недвижимости. Однако мы считаем, что расчет ИПН должен делаться с даты когда квартира стала коммерской недвижимостью и даты продажи.
Будьте добры, подскажите, насколько правы мы, НК, стоит ли бодаться с ними. Либо подскажите, где можно получить грамотную консультацию.
Большое спасибо!
#416
Отправлено 14.08.2011, 14:59:27
Хотим расширяться, не знаем как лучше сделать.
#419
Отправлено 25.08.2011, 14:56:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0