Перейти к содержимому

Фотография

Jet3Gинтернет от компании Алтел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1252

#1081
snegiled

snegiled
  • Гость
  • 31 сообщений
Сходили уже и в точку продажи (продавец хлопает глазами, она тоже ничего не знала об этом.)И в сервис-центр на Кунаева сходили, там-то нам и отказали в перерасчете, в договоре написано дословно так: "Начисление абонентской платы производится независимо от того, был ли зафиксирован входящий и исходящий трафик у абонента.Начисление абонентской платы происходит в 00 часов 1 числа календарного месяца независимо от суммы средств баланса. "

В сервис-центре ссылаются на договор, но кроме вышесказанной фразы , больше про оплату там ничего не сказано. Мы не не просим перечислить нам январский трафик на февраль или сказал бы мы подключились бы в начале месяца, и не пользовались нетом по своей воле, а потом права качали. Нет, но в договоре нет ни слова о том, что в данной компании, как оказалось, абонплата начисляется в полном месячном объеме, хоть ты за час до конца месяца подключись. Это что вообще за отношение к потребителю?
  • 0

#1082
Perchik

Perchik
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений
А что вы так удивляетесь? Подобная ситуация не только у Jet, то же самое в Кселе. Приходила я к ним подключать безлимитный интернет, такая же печенька у них, хоть 30 числа подключи, 1 придется снова оплачивать услугу.
  • 0

#1083
Sharki

Sharki
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

А что вы так удивляетесь? Подобная ситуация не только у Jet, то же самое в Кселе. Приходила я к ним подключать безлимитный интернет, такая же печенька у них, хоть 30 числа подключи, 1 придется снова оплачивать услугу.


Что самое обидное...

У Джета я щас сижу на этом "безлимите" удобно для серфинга... Но когда решил посмотреть пару видях на Ютубе, гигабайт улетел со свистом... С таким успехом можно было бы и он - лайн фильм посмотреть
  • 0

#1084
snegiled

snegiled
  • Гость
  • 31 сообщений
Я думаю, тут есть чему удивляться. В первую очередь тому, что покупателя держат в неведении по поводу удержания абонплаты в полном объеме - вот что самое неприятное. Если даже продавцы в точках продаж об этом не знают, что уж говорить об обычных потребителях?Почему так происходит?Это что, специально так делается?Так бы мы платили каждый месяц абонплату и компании хорошо и нам, а так ...Содрали месячную плату однократно и радуются?Очень недобросовестно. Я вот все жду, когда в теме объявятся сотрудники компании и объяснят ситуацию.
  • 0

#1085
HLP

HLP
  • Частый гость
  • 59 сообщений
snegiled, вы разобрались с проблемой? Если нет, то скиньте мне свой номер.
  • 0

#1086
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Содрали месячную плату однократно и радуются?Очень недобросовестно. Я вот все жду, когда в теме объявятся сотрудники компании и объяснят ситуацию.

Здесь сотрудники никогда не появятся! Оно им надо?
  • 0

#1087
snegiled

snegiled
  • Гость
  • 31 сообщений
HLP, а вы, простите, кто?Если вы можете что-то сказать по данной проблеме, говорите здесь, публично, чтобы люди знали,что делать в данной ситуации.

Сообщение отредактировал snegiled: 20.02.2012, 20:50:56

  • 0

#1088
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Чебурашка, у которого нет друзей: 23.02.2012, 14:04:14

  • 0

#1089
HLP

HLP
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Жалко что для анлима пакеты не работают, сожрал трафик и сижу сейчас с никакущей скоростью.
  • 0

#1090
HLP

HLP
  • Частый гость
  • 59 сообщений
snegiled,

я сотрудник Алтела, тут пока не официально пытаюсь помогать абонентам.
Ваш номер нужен мне что бы узнать где вы подключили Jet, в каком городе и у какого дистрибьютора, продавец был обязан объяснить вам что абонентская плата взимается в полном объеме в начале месяца, но почему-то этого не сделал.
  • 0

#1091
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Планируется ли в ближайшем будущем улучшение сетей до EVDO Rev.B, а то ваши 256 средние сегодня никуда не годятся, самая медленная среди всех операторов .
  • 0

#1092
radioengineer

radioengineer
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Здравствуйте, может кто сможет помочь в моей проблеме. У меня JET и ZTE модем AC2736, недавно перешел на Linux дистрибутив ARCH, теперь ломаю голову как установить на мой ZTE брелок драйвера. На самом модеме есть драйвера на Ubuntu, Fedora и OpenSuse, т.е. бинарные пакеты. Может у кого есть исходники драйверов чтоб можно было их перекомпилить под Arch. Пробовал из репозитариев установить dpkg и установить deb пакет, но он только матернулся на неведомую ошибку в deb пакете.
  • 0

#1093
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Планируется ли в ближайшем будущем улучшение сетей до EVDO Rev.B, а то ваши 256 средние сегодня никуда не годятся, самая медленная среди всех операторов .

кстати, да. Присоединяюсь к вопросу
  • 0

#1094
zymozis

zymozis
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Вот чего я нашел у них на сайте в тендерах:
Акционерное Общество «АЛТЕЛ» объявляет о проведении первого этапа двухэтапного тендера по закупке услуг консалтинга по созданию сети мобильной связи 4 (четвертого) поколения на базе АО «АЛТЕЛ».
  • 0

#1095
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Чето я не понял , зачем они там про LTE говорят, разве CDMA стандарт не имеет будущего?
В описании на Wiki о CDMA, пишется что достаточно обновить на БС программное обеспечение чтобы переходить из одного стандарта на более прогрессивный, а они вообще новую сеть строить собрались

Сообщение отредактировал S_S: 27.02.2012, 19:39:17

  • 0

#1096
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Чето я не понял , зачем они там про LTE говорят, разве CDMA стандарт не имеет будущего?
В описании на Wiki о CDMA, пишется что достаточно обновить на БС программное обеспечение чтобы переходить из одного стандарта на более прогрессивный, а они вообще новую сеть строить собрались

не так легко как кажется.
  • 0

#1097
siropus

siropus
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Может кто сталкивался.
Подумал реанимировать свой JET и за одно перейти на другой тариф, так как имел ранее Гиговый +,но не пользовался в течение 2-х месяцев и мой номер заблокировали.
Теперь ситуация такая. В личном кабинете пытаюсь сменить тариф, а в ответ получаю, что у меня на счете неиспользованная сумма, попробуйте поздней.
Звоню в службу, а в ответ: - Вам нужно дождаться начала месяца и топать в сервисный центр.

Есть ли вариант сделать это не пересекая весь город или как всегда придется выкинуть?
  • 0

#1098
HLP

HLP
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Может кто сталкивался.
Подумал реанимировать свой JET и за одно перейти на другой тариф, так как имел ранее Гиговый +,но не пользовался в течение 2-х месяцев и мой номер заблокировали.
Теперь ситуация такая. В личном кабинете пытаюсь сменить тариф, а в ответ получаю, что у меня на счете неиспользованная сумма, попробуйте поздней.
Звоню в службу, а в ответ: - Вам нужно дождаться начала месяца и топать в сервисный центр.

Есть ли вариант сделать это не пересекая весь город или как всегда придется выкинуть?


Сообщите, пожалуйста в личку ваш номер, посмотрим что нужно сделать.
  • 0

#1099
-LateraL-

-LateraL-
  • Постоялец
  • 318 сообщений
У меня автоматически не устанавливается ПО
модем видит, но окно автоматической установки не выходит
:confused:
  • 0

#1100
HLP

HLP
  • Частый гость
  • 59 сообщений

У меня автоматически не устанавливается ПО
модем видит, но окно автоматической установки не выходит
:confused:


Что за модем? какая операционка?
А вообще такое бывает если отключен autorun. Попробуйте запуситть его вручную, правой кнопкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.