Jet3Gинтернет от компании Алтел
#882
Отправлено 22.09.2011, 23:41:59
Ну как, не ответили еще вам? А то с местными сайтами частенько бывает что не отвечают на вопросы, или отвечают но далеко не сразу... Зачем вообще тогда форму обратной связи делают.Отписал на их сайте, вышло сообщение, вопрос принят, ожидайте ответа в ближайшее время...
Попробуйте позвонить им в колл-центр и узнать в чем дело, может быть там какой-нибудь ремонт идет?
В выходные посмотрю заработало или нет...
Кстати в казактелекомах теперь можно джетку пополнять, без коммисии.
#883
Отправлено 23.09.2011, 00:05:31
Оффтоп: сегодня только с Баша: xxx: У меня есть три девайса, которые могут проигрывать музыку и видео, просматривать изображения, читать книги и запускать приложения...
Интересно почему ЕВДО не работает на нем? Странно...
вопрос нужно ли это айфону. евдо это технология передачи данных, по сути интернет. айфон это прежде всего телефон. его основная задача звонить.
а вот сам джет это уже модем для компьютера - и экран больше и клава удобная.
так что на сколько эта технология нужна яблофону это вопрос. хотя может я просто старомоден, и привык для звонков юзать телефон, для фотографий канон, для видео сони, организовывать свое время аутлуком и т.п.
xxx: Напомните, с какого из них звонить?
#884
Отправлено 23.09.2011, 17:35:15
Нет, ответа нету до сих пор! Свои контакты указал...Ну как, не ответили еще вам? А то с местными сайтами частенько бывает что не отвечают на вопросы, или отвечают но далеко не сразу... Зачем вообще тогда форму обратной связи делают.
Кстати в казактелекомах теперь можно джетку пополнять, без коммисии.
Проверю в выходные, может починили уже, если нет, буду звонить им, выяснять...
#886
Отправлено 26.09.2011, 15:31:17
#887
Отправлено 26.09.2011, 22:27:07
Проверьте комп на наличие вирусов, они могут страшно расходовать трафик, до 1 гб в сутки. И поставьте программу позволяющую наблюдать за тем на что тратится трафик, как и когдавсем доброго дня!!! Тоже попробывала эту флешку! по началу все нравилось, я живу за городом в акжаре думала там плохо будет ловить но все было отлично даже не пришлось подключать антенну, НО.... меня порозило не понятное я кинула 1000 тенге и не пользовалась итернетом один день на следующий день хотела подключит а у меня минус, ладно закинула 500 тг включила буквально на 20 минут, через часа 4 включила опять минус, думаю ладно закинула 500 тенге вечером ночь не пользовалась утром опять минус. в центре сами не понимают почему так. в общем 2 недели пользовалась. а денег отдала как за месяц
#889
Отправлено 26.09.2011, 22:50:39
Если дача недалеко, то ловит прекрасно. Я на днях из района Алтын Орды выходил в сеть - приемлемо. Почту на gmail проверил, да пару твитов писанул - всё нормально.В выходные тестила джетку на даче...
очень даже хорошо...
а то я уже начиталась как антенны делать ...
заранее.. вдруг понадобиться)))
#892
Отправлено 29.09.2011, 00:23:49
Ага, айхрень же по закону почему-то нельзя розыгрыватьНе, про айпады не говорят, говорят просто - планшетные компьютеры)
По радио говорят 2 октября будут по акции объявлять победителей...и вручать айпады им...
Будет НашаКазаша - веселить народ))))
А где вручение состоится?
#893
Отправлено 29.09.2011, 09:27:36
Ну так там же, перед сервис центром Jet на Комсомольской - Космонавтов.Ага, айхрень же по закону почему-то нельзя розыгрывать
Не, про айпады не говорят, говорят просто - планшетные компьютеры)
По радио говорят 2 октября будут по акции объявлять победителей...и вручать айпады им...
Будет НашаКазаша - веселить народ))))
А где вручение состоится?
#894
Отправлено 29.09.2011, 12:38:58
Ну вообщем говорят - приходите, будет весело, призы, подарки и все такое))))Не, про айпады не говорят, говорят просто - планшетные компьютеры)
По радио говорят 2 октября будут по акции объявлять победителей...и вручать айпады им...
Будет НашаКазаша - веселить народ))))
только во сколько - я не очень услышала...
#895
Отправлено 30.09.2011, 09:26:46
Заранее прошу, не ругайте меня, люди, и не оправдывайте джет, просто все мы не знаем что такое Сервис и что это такое когда тебя ценят и уважают как клиента.
#896
Отправлено 01.10.2011, 10:59:27
Послала к черту джет....
.... Сервис и что это такое когда тебя ценят и уважают как клиента.
Сервис - это ВСЁ для поставщика услуг....
нет сервиса- нет клиентов....
Может просто в сервис-центре был новенький оператор, мало еще понимающий в сервисе...
Обычно когда приезжаешь на место(в сервис центр/банк/ещё куда) всё решается гораздо проще и спокойнее...
Бывает что иногда проще съездить в центр, там в крайнем случае, можно какому нибудь начальнику нажаловаться...
#897
Отправлено 01.10.2011, 19:13:13
А я слышал что антенны бесплатно дают в сервис-центреа то я уже начиталась как антенны делать ...
заранее.. вдруг понадобиться)))
Кстати, реально, что постановка антенны улучшает скорость в разы? А то что-то уж очень сильно тормозит...
Почему??Ага, айхрень же по закону почему-то нельзя розыгрывать
#898
Отправлено 02.10.2011, 20:28:02
А я слышал что антенны бесплатно дают в сервис-центре
а то я уже начиталась как антенны делать ...
заранее.. вдруг понадобиться)))
Кстати, реально, что постановка антенны улучшает скорость в разы? А то что-то уж очень сильно тормозит...Почему??Ага, айхрень же по закону почему-то нельзя розыгрывать
Это уже заморочки законодательства. Наверное у эппл нет представительства, только дистрибьюторы.
Заметил, что антенны уже как таковые не нужны вовсе. Если в пригороде разве что или в толстенных домах пригодится. Обрадовался, когда увидел уровень входящего/исходящего, достойно похвалы
#899
Отправлено 02.10.2011, 20:41:15
... и нажала не ту кнопку, но почему нет гибкости в работе с клиентами, я понимаю что в плане работы с клиентами у нас не Европы, но слово "нет" категорично повторенное несколько раз, действует как красная тряпка на быка. Хочется просто крикнуть - да пошли вы... И для чего все эти кнопочки на сайте, если надо бросать все дела и нестись черт знает куда, - в джетовский офис, чтобы перейти на другой тариф или решить еще какие-либо проблемы.
Заранее прошу, не ругайте меня, люди, и не оправдывайте джет, просто все мы не знаем что такое Сервис и что это такое когда тебя ценят и уважают как клиента.
Человеческий фактор и коммуникации это сложная штука. Вы знаете, сервис может быть даже слишком хороший. Есть масса примеров неверных действий, когда подчиненный действует по-правилам, даже если может изменить ситуацию. В этом случае можно по-другому объяснить иному ответственному лицу. А еще они (операторы) не роботы
#900
Отправлено 03.10.2011, 11:56:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0