DelicaДеликисты, объединяйтесь!!!
#682
Отправлено 03.02.2006, 14:34:13
А я, чесговоря, так и не разобрался как его правильно замерять - утром на холодную уровень минимальный, а после разогрева ентот набалдажник так за собой масло тянет, что весь черный становится. Одно уяснил - в гидроусилителе точно только на горячую...Чтото не могу понять прикола со щупом масла в двигателе если утром на холодную мерить
он совсем сухой если на горячую после часа езды пласмассовый набалдажник и немного стального строса в масле чтобы это могло значить не кто не сталкивался ?? двиготель 4М40
#684
Отправлено 04.02.2006, 11:31:04
Даже при морозе, на щупе должен быть нижний уровень, ни как не меньше! На лампочку надежды нету, когда давануло масло (через щуп,прихватило сапун), долил 1.5 л, лампочке пофиг и не маргнула зараза. А вот нехватка масла может очень пагубно сказаться, особенно на турбированном движке.Чтото не могу понять прикола со щупом масла в двигателе если утром на холодную мерить
он совсем сухой если на горячую после часа езды пласмассовый набалдажник и немного стального строса в масле чтобы это могло значить не кто не сталкивался ?? двиготель 4М40
#685
Отправлено 06.02.2006, 00:37:18
Изначально планировал приобрести с двигателем 2.8 TD.
А в последнее время стал встречать на улице бензиновые, 3-х литровые. Интересно, а на форуме есть владельцы таких?
И еще вопрос. Насчет кузова и салона.
Как называться кузов у которого "стекляная" крыша? А тот, у которого нет кенгурятника? Еще интерисует, у которого внутри, посредине не диван, а два кресла?
А то я бродил по специализированным сайтам и среди всего того многообразия совсем запутался.
Что означают надписи Shamonix, Jasper и др.?
Быть может для многих из вас вопросы покажутся странными, но ведь и вы когда-то стояли перед выбором.
Буду очень признателен за помощь.
#686
Отправлено 06.02.2006, 14:10:38
#688
Отправлено 10.02.2006, 16:50:34
#689
Отправлено 13.02.2006, 12:15:06
находится из поднего стало масло сочится не кто с этим не сталкивался? И еще вопрос Декстрон-2 с Декстроном-3
можно мешать, Соберался в каробке масло поменять все уверяли что там у меня Декс-3 а я сейчас в мануал глянул там написано Декстрон-2. Возникнут ли проблемы если я их смешаю?
#692
Отправлено 20.02.2006, 11:03:40
Мы с мужем купили круглую Делику и осваиваем ее.
Но т.к. мы пока только чайники, то по ходу возникаем много вопросов:
Где лучше покапать солярку? Вы же давно заправляетесь подскажите, где хорошая, а куда лучше и не заезжать.
Сообщение отредактировал Олесик: 20.02.2006, 11:22:32
#696
Отправлено 23.02.2006, 15:59:10
На протяжении полтора года постоянно лью присадки, верней не постоянно а как в инструкцииКтонить юзал присадку для повышения цитанового числа в соляре, ести эфект и польза, или лучше воздержаться
залью заправлю полный бак через тыщи 3 повторяю процедуру. Вреда пока не наблюдал а польза:
расход уменьшается динамика улучшается. Вибрация изменяется (не пропадает а начинает вибрировать както по другому) . В прошлом году летом заправился в Чуньже (это кстати ответ на пост про то где ненадо
заправляться) мне я так подозреваю что вместо солярки залили печное топливо, машина стала коптить как паровоз стал чуть чаще лить добавки месяца через 2 все нормализовалось ни гари ни копати.
#697
Отправлено 23.02.2006, 16:53:26
А еще какие должны стоять диски? Я знаю, что на 15... а дальше какие параметры?
А то у нас на поворотах задевают передние колеса и слышен небольшой скрежет.
Если хотите могу User Manual по делике выслать там что какие кнопачки значат какое масло куда и когда лить и какие колеса должны стоять и сколько атмосфэр в них качать только он на ангильском и весит 2Мв
адрес кинте в личку я вам вышлю (если надо)
#698
Отправлено 23.02.2006, 17:30:04
я думаю декстрон можно по цвету отличить, в магазине должны сказать что какой цвет...На делике "Круглой" слев над турбиной какойто клапан
находится из поднего стало масло сочится не кто с этим не сталкивался? И еще вопрос Декстрон-2 с Декстроном-3
можно мешать, Соберался в каробке масло поменять все уверяли что там у меня Декс-3 а я сейчас в мануал глянул там написано Декстрон-2. Возникнут ли проблемы если я их смешаю?
#699
Отправлено 23.02.2006, 21:51:43
А для тех, кто ещё не знает секрет про сеточку-фильтр, подсказываю. Если вдруг тачка перестала тянуть, не может нормально переключаться КПП, не торопитесь на СТО. На переднем крае головки блока есть полый топливный болтик-штуцер с буквой "Е" на головке, которым прикручена топливная трубка. Если его вывернуть, там пружинка, а потом внизу маленькая сеточка. Вытащите , промойте в бензине и продуйте - машина попрёт как зверь.
Кстати, может про это здесь уже было, 35 страниц читать, честное слово некогда. А вдруг кому понадобится.
Выручайте с контролькой на щитке, плиз.
Кстати, кто-нибудь понимает, как тянется соляра из баков - сразу из двух, как- нибудь попеременно или как ещё?
#700
Отправлено 24.02.2006, 09:46:25
2 JKMaverick
я думаю декстрон можно по цвету отличить, в магазине должны сказать что какой цвет...
На делике "Круглой" слев над турбиной какойто клапан
находится из поднего стало масло сочится не кто с этим не сталкивался? И еще вопрос Декстрон-2 с Декстроном-3
можно мешать, Соберался в каробке масло поменять все уверяли что там у меня Декс-3 а я сейчас в мануал глянул там написано Декстрон-2. Возникнут ли проблемы если я их смешаю?
В томто и дело что и второй и третий декстороны розового цвета и в магазине сказали что можно третий лить(с дуру его и купил) а я когда в мануал глянул там написано что нужно второй лить Вот меня теперь и терзают смутные сомнения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0