DelicaДеликисты, объединяйтесь!!!
#263
Отправлено 01.03.2005, 12:00:35
У Шамоникса, как и у Жаспера - диван по середине. Диван вертится на 180 градусей.чем отличаются салоны шамоникс от ексеед и можно ли в шамониксе диван развирнуть наоборот как в ексеед тоже хочу брать делику но еще салон не выбрал
У ексееда - два независимых и тоже вертящихся кресла.
По моему так, если не ошибаюсь.
#264
Отправлено 02.03.2005, 09:08:19
На чито гитарка упала? Чет не вьеду
Гитарка стояла между сиденьями (водительским и пассажирским), и грифом была направлена назад, опираясь на среднее сиденье.
Какой-то чувак впереди резко затормозил, я также резко затормозил. Гитара описала полукруг и колком въехала в среднюю панель. Бах. И маленький дырка
ЗЫ: Средней панелькой я называю на булке небольной участок панели на которую нахлобучивается амперметр и термометр.
Сообщение отредактировал igorenya: 02.03.2005, 09:09:53
#265
Отправлено 02.03.2005, 09:10:52
У Шамоникса, как и у Жаспера - диван по середине. Диван вертится на 180 градусей.чем отличаются салоны шамоникс от ексеед и можно ли в шамониксе диван развирнуть наоборот как в ексеед тоже хочу брать делику но еще салон не выбрал
У ексееда - два независимых и тоже вертящихся кресла.
По моему так, если не ошибаюсь.
Ошибаешься
У эксида - диван
#266
Отправлено 02.03.2005, 10:14:22
в шамониксе и джаспере идут хромированые дуги кенгурятник,
логотип на противотуманках, логотип с ресунком на кузове , логтип
на обшивке сидений, а так эти машины практически не чем не отличаются от обычных делик и они могут быть как семи так и восьми местные.
#269
Отправлено 02.03.2005, 13:44:39
Эд.
#270
Отправлено 02.03.2005, 15:08:49
Что значит хуже/лучше? Тут смотря цель какая. Если сексодром затевать, то Жаспер и иже с ними рулят, ну а если нужен гибкий трансформер для перевозки крупногабаритного рогатого скота то эксид удобнее будет.Нет пацаны любители делик я так и не понял у кого какой салон. То есть я как знал что шамониксы это хуше ексидов
Просто говоришь, шобы диван был и крыша прозрачная с электрошторками.и вот спаршиваю как разница я ездил в делике квадратной с седеньями зади втрои ряд раздельный. Хочу диван чтоб там был какая самая крутая версия с диваном и чтоб крыша была аквариум и люк. То есть я счас заказываю себе в японию делику но мне до точно определиться что я хочу я весь нет перевернул технически то все ясно нет фотографии салона чтоб все варинаты видно было. напише те грамотно что надо чтоб тачка было ок.
У тебя там не сборочный цех для Делик походу?То есть все технические требования по машине и по салону. Блокировки какие если надо. и все такое я под документы конструктор буду брать. То есть что надо мне соберут и поставят.
Сообщение отредактировал Bright Sun: 02.03.2005, 15:10:28
#271
Отправлено 02.03.2005, 15:34:19
эд.
#272
Отправлено 02.03.2005, 16:52:13
Шамони и jasper - тюнинг на стороне (примерно как AMG, BRABUS, ALPINE и т.д.)
Если с высокой стеклянной крышей она будет называться так
PE8W-Это модель машины с высокой крышей
Exceed Cristal Roof - это люк и стеклянный потолок
#273
Отправлено 03.03.2005, 11:16:05
Типичная ошибочка иностранцев , степей у нас конечно немеряно, но также немеряно гор, хвойных лесов, озер, рек и прочего и прочего... что тока душе в угоду.Мне надо в лес и что там поспать у нас в принципе таига у вас там степи кругом.
Насчет разборных машин как-то непонятно. Тут как и везде две стороны медальки. Круто конечно, что экономишь по денюшкам! Но не факт, что получиться собрать из всего этого привезенного хлама что-либо стоящее и надежное!
#277
Отправлено 04.03.2005, 19:55:16
Раазговаривал с одним владельцем делики - он сказал , что движки 2,4 неудачны в исполнении, т.е. чаще ломаются , а 2,5 наиболее надежны.
2,4л - это бензиновый?
про него не скажу, у нас он редкая птица. Но 2,5 дизель 4D56- не самый удачный дизель на свете. А вот 2,8л дизель 4M40, наоборот, из мицубисевских дизелей - самый лучший.
#278
Отправлено 09.03.2005, 12:59:19
Раазговаривал с одним владельцем делики - он сказал , что движки 2,4 неудачны в исполнении, т.е. чаще ломаются , а 2,5 наиболее надежны.
2,4л - это бензиновый?
про него не скажу, у нас он редкая птица. Но 2,5 дизель 4D56- не самый удачный дизель на свете. А вот 2,8л дизель 4M40, наоборот, из мицубисевских дизелей - самый лучший.
Ага, и почти самый сложный, разве что 4М41 покруче будет
#279
Отправлено 09.03.2005, 13:58:30
Раазговаривал с одним владельцем делики - он сказал , что движки 2,4 неудачны в исполнении, т.е. чаще ломаются , а 2,5 наиболее надежны.
2,4л - это бензиновый?
про него не скажу, у нас он редкая птица. Но 2,5 дизель 4D56- не самый удачный дизель на свете. А вот 2,8л дизель 4M40, наоборот, из мицубисевских дизелей - самый лучший.
2.4 хоть поой ешь почти в каждом Л300
4D56 нормальный двигатель - есть примеры его похабности ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0