Перейти к содержимому

Фотография

На иссык-куль через курдайкак ехать ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#61
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

а кто-нибудь через кегень ездил в этом году (это вот вторая трасса на иссыкуль которая в стороне где чарын находится - не знаю правильно ли я её назвал...) - краем уха слышал что ездили в мае и говорят что километров 30 разбитой дороги но проехать можно... хотел бы точно у знать как там дорога если кто-нибудь ездил там.

ездили..грунтовки километров 20-30.. учитывая состояние бишкекской трассы на сегодня, думаю через кегень ничем не хуже будет..
  • 0

#62
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

а кто-нибудь через кегень ездил в этом году (это вот вторая трасса на иссыкуль которая в стороне где чарын находится - не знаю правильно ли я её назвал...) - краем уха слышал что ездили в мае и говорят что километров 30 разбитой дороги но проехать можно... хотел бы точно у знать как там дорога если кто-нибудь ездил там.

ездили..грунтовки километров 20-30.. учитывая состояние бишкекской трассы на сегодня, думаю через кегень ничем не хуже будет..

когда ездили? а для обычной легковушки - не смертельный участкок?
  • 0

#63
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

а кто-нибудь через кегень ездил в этом году (это вот вторая трасса на иссыкуль которая в стороне где чарын находится - не знаю правильно ли я её назвал...) - краем уха слышал что ездили в мае и говорят что километров 30 разбитой дороги но проехать можно... хотел бы точно у знать как там дорога если кто-нибудь ездил там.

ездили..грунтовки километров 20-30.. учитывая состояние бишкекской трассы на сегодня, думаю через кегень ничем не хуже будет..

когда ездили? а для обычной легковушки - не смертельный участкок?

ездили в июне, для легковушки - не смертельно, просто немножко аккуратно надо и все - как на любой грунтовке... зато там красивая природа, нет ментов, с таможней проблем почти нет...
ЗЫ. 3 машины едем чз кегень 2-го августа..желающие присоединяйтесь.. едем надолго, в пансионаты и т.п. в район бостырей наверное. Т.е. там наверное разбредемся кто куда, отдохнем, потом соберемся и поедем вместе обратно..
  • 0

#64
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

а кто-нибудь через кегень ездил в этом году (это вот вторая трасса на иссыкуль которая в стороне где чарын находится - не знаю правильно ли я её назвал...) - краем уха слышал что ездили в мае и говорят что километров 30 разбитой дороги но проехать можно... хотел бы точно у знать как там дорога если кто-нибудь ездил там.

ездили..грунтовки километров 20-30.. учитывая состояние бишкекской трассы на сегодня, думаю через кегень ничем не хуже будет..

когда ездили? а для обычной легковушки - не смертельный участкок?

ездили в июне, для легковушки - не смертельно, просто немножко аккуратно надо и все - как на любой грунтовке... зато там красивая природа, нет ментов, с таможней проблем почти нет...
ЗЫ. 3 машины едем чз кегень 2-го августа..желающие присоединяйтесь.. едем надолго, в пансионаты и т.п. в район бостырей наверное. Т.е. там наверное разбредемся кто куда, отдохнем, потом соберемся и поедем вместе обратно..

а мы 4го только ;) и дороги не знаем, хотя я тему где вы ездили в прошлый раз прочитал и вроде понял все, но всеже страшновато - может есть карта какая с маршрутом? через курдай вообще не вставляет ехать в основном из-за ремонта и ментов :-) да и по растоянию (нам в Томгу надо) почти одинаково что так что эдак ехать...
  • 0

#65
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений
нет не у кого карты с маршрутом на иссыкуль через Кегень?
  • 0

#66
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

нет не у кого карты с маршрутом на иссыкуль через Кегень?

Карта
  • 0

#67
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

нет не у кого карты с маршрутом на иссыкуль через Кегень?

Карта

классная ссылка! спасибо! а я вот что то не догадался то у родителей советские еще книжки с картами то посмотреть - видимо думал что с тех времен все изменилось :rotate:
  • 0

#68
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

нет не у кого карты с маршрутом на иссыкуль через Кегень?

Карта

классная ссылка! спасибо! а я вот что то не догадался то у родителей советские еще книжки с картами то посмотреть - видимо думал что с тех времен все изменилось :rotate:

интересно, что могло измениться? только цвета республик ССР наверное..
  • 0

#69
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

нет не у кого карты с маршрутом на иссыкуль через Кегень?

Карта

классная ссылка! спасибо! а я вот что то не догадался то у родителей советские еще книжки с картами то посмотреть - видимо думал что с тех времен все изменилось :rotate:

интересно, что могло измениться? только цвета республик ССР наверное..

да вообще блин клинит уже в голове - забыл про то что информация может на бумаге храниться :eek:
  • 0

#70
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
так ничего и не понял:

на И-Куль где лучше всего "дунуть" на легковой а/м:
1) по бишкекской трассе
или
2) через Кеген? (согласно карте http://www.pdd.nursa.../MAP-KAZ/6a.htm )

хелп! :rotate:
  • 0

#71
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

так ничего и не понял:

на И-Куль где лучше всего "дунуть" на легковой а/м:
1) по бишкекской трассе
или
2) через Кеген? (согласно карте http://www.pdd.nursa.../MAP-KAZ/6a.htm )

хелп!  :rotate:

я вот решил через Кегень (хотя сам ни там ни там не ездил еще)
Кегень:
+ почти пусто на дороге
+ нет ментов, ну или почти нет
+ нет экопоста (в Рыбачем который)
+ на таможне если нет автобусов проходиш куда быстрее
+ опять же на таможне насколько я понял не так бабло тянут как на обычной трассе
- 30км грунтовка, но говорят проехать можно
- не такая обжитая трасса, поэтому я напрмер побаиваюсь заблудиться
Через Бишкек:
+ обжитая и всем известная трасса
+ больше заправок с этой стороны киргизии (если не боитесь там заправляться)
-ремонт дороги, объездные трассы - опять же грунтовка
-поборы на таможне
-поборы ментов
-экологические поборы

это вот как я себе представляю... может и ошибаюсь, поправьте меня если что
  • 0

#72
molchun

molchun
  • Постоялец
  • 460 сообщений
всем, кто едет через Курдай на Иссык_куль: в этом году ездил уже три раза и еще поеду, поэтому могу сообщить подробности. Дорога до курдая, честно говоря, дерьмоватая. Под Самсами участок километров 30, да и потом по дороге еще куча всяких объездов, где выше 60 км/ч не разгонишься. Где-то на70 км почти всегда торчит пост с радаром, да и по трассе их полно, но наши водители, спасибо им огромное, всегда моргают фарами( ну почти всегда). ВНИМАНИЕ!!! в киргизии почти никто вам моргать не будет!!! на таможне в Черной Речке не было проблем ни разу ни с какой стороны, только пожелание доброго пути.Почти сразу за таможней пост ГАИ где сидят три козла и трясут все алмаатинские машины на предмет техосмотра, страховкм и т.д. перед постом знак "стоп"- не пропустите. Я, хрен знает почему, первый знак пропустил, и это стоило мне 100 сом. затем первые проблемы могут быть на объездной, там, где по бокам деревья.Там могут стоять гайцы с радаром. ВНИМАНИЕ!!! ПОВТОРЯЮ!в киргизии почти никто вам моргать не будет!!! там, где деревьев нет, их не бывает-жарко! второй пост- в Кемине. Перед поселком знак "50" и действует знак до конца поселка, где и стоит пост с радаром и ловит заезжих ротозеев, не заметивших табличку о зоне действия знака. Затем пост с радаром может быть в Чолоке( перед Боомским ущельем) и в самом ущелье( там, где знак "60").На экопосту мы сразу через окно отдавали 500 сом и никто не заикался о дополнительных 120 сом(не знаю почему). Талон не теряйте- его любят спрашивать. В Рыбачьем стоит знак "50 км", но мне предьявили, что я проехал 50 км\ч под знак "40", хотя на обратном пути этого знака я так и не увидел :eek: . За Рыбачьим в любом посёлке под деревом в тени может стоять гайец с радаром, поэтому скоростной режим лучше соблюдать (за мной один раз 20 минут ехал гаишник и ждал, пока я превышу скорость, но так и не дождался). А в целом позиция у них одна: я-начальник, ты-дурак. В Бостырях я полчаса доказывал, что знак "остановка запрещена" действует только до перекрестка, но этим козлам доказать ничего нельзя, еще и обижаются :rotate: . В общей сложности за три поездки отдал 350 сом, что с лихвой компенсируется наличием своего транспорта. так что не так все страшно. Если есть вопросы, спрашивайте!
  • 0

#73
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

так ничего и не понял:

на И-Куль где лучше всего "дунуть" на легковой а/м:
1) по бишкекской трассе
или
2) через Кеген? (согласно карте http://www.pdd.nursa.../MAP-KAZ/6a.htm )

хелп!  :rotate:

я вот решил через Кегень (хотя сам ни там ни там не ездил еще)
Кегень:
+ почти пусто на дороге
+ нет ментов, ну или почти нет
+ нет экопоста (в Рыбачем который)
+ на таможне если нет автобусов проходиш куда быстрее
+ опять же на таможне насколько я понял не так бабло тянут как на обычной трассе
- 30км грунтовка, но говорят проехать можно
- не такая обжитая трасса, поэтому я напрмер побаиваюсь заблудиться


Через Бишкек:
+ обжитая и всем известная трасса
+ больше заправок с этой стороны киргизии (если не боитесь там заправляться)
-ремонт дороги, объездные трассы - опять же грунтовка
-поборы на таможне
-поборы ментов
-экологические поборы

это вот как я себе представляю... может и ошибаюсь, поправьте меня если что


Если через Курдай, то на джиппе ночью просто:
не торопясь, до Георгиевки, налево, границу в Токмаке (1 мин.) и на Стрелу.
Потом не торопясь по селам и в Боом.
В Балыкчи 500 сом и на южный берег (1! мент на все побережье - сидит днем в Бокомбаевском:eek:.
GPS предпочтителен.
  • 0

#74
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

так ничего и не понял:

на И-Куль где лучше всего "дунуть" на легковой а/м:
1) по бишкекской трассе
или
2) через Кеген? (согласно карте http://www.pdd.nursa.../MAP-KAZ/6a.htm )

хелп!  :rotate:

я вот решил через Кегень (хотя сам ни там ни там не ездил еще)
Кегень:
+ почти пусто на дороге
+ нет ментов, ну или почти нет
+ нет экопоста (в Рыбачем который)
+ на таможне если нет автобусов проходиш куда быстрее
+ опять же на таможне насколько я понял не так бабло тянут как на обычной трассе
- 30км грунтовка, но говорят проехать можно
- не такая обжитая трасса, поэтому я напрмер побаиваюсь заблудиться


Через Бишкек:
+ обжитая и всем известная трасса
+ больше заправок с этой стороны киргизии (если не боитесь там заправляться)
-ремонт дороги, объездные трассы - опять же грунтовка
-поборы на таможне
-поборы ментов
-экологические поборы

это вот как я себе представляю... может и ошибаюсь, поправьте меня если что


Если через Курдай, то на джиппе ночью просто:
не торопясь, до Георгиевки, налево, границу в Токмаке (1 мин.) и на Стрелу.
Потом не торопясь по селам и в Боом.
В Балыкчи 500 сом и на южный берег (1! мент на все побережье - сидит днем в Бокомбаевском:eek:.
GPS предпочтителен.


Ездил в субботу через нижний пост "черная речка", 500 сомов никто не требовал ни туда не обратно :-) , ментов видел только на границе...
Дорога через курдай ужастная, сплошные объездные, по дороге было две крупные аварии...
  • 0

#75
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Только что приехал с ИК.
Туда ехал через Курдай обратно через Кегень.
Ездил на джипе.

2 Никита
+ почти пусто на дороге
так и есть

+ нет ментов, ну или почти нет
менты были только на постах

+ нет экопоста (в Рыбачем который)
экопост есть и там берут 500 сом и дают квиток

+ на таможне если нет автобусов проходиш куда быстрее
согласен

+ опять же на таможне насколько я понял не так бабло тянут как на обычной трассе
на таможне бабло вообще не тянут (за что они будут тянуть? :rotate: )

- 30км грунтовка, но говорят проехать можно
не 30км а 130!!! И не грунтовка полное Г. Легковую машину ОЧЕНЬ жалко будет. Там на джипе средняя скорость была не более 25км/ч

- не такая обжитая трасса, поэтому я напрмер побаиваюсь заблудиться
заблудиться трудно не боись

Через Бишкек:
+ обжитая и всем известная трасса
точно

+ больше заправок с этой стороны киргизии (если не боитесь там заправляться)
заправляться надо в КЗ

-ремонт дороги, объездные трассы - опять же грунтовка
качество объездных лучше чем кегеньское бездорожье

-поборы на таможне
отсутствуют, не могу понять о чем вообще речь

-поборы ментов
ерундовые детские поборы

-экологические поборы
один побор в 500 сом


Вывод: я бы ехал через Курдай. Быстрее и удобнее если едешь на северный берег
  • 0

#76
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений
2Petro: ты на Паджерике ездил?
как ощущения, проблем с машиной не было?
  • 0

#77
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
+Только что приехал с ИК.
Туда ехал через Курдай обратно через Кегень.
Ездил на джипе.

Аналогично. Только ездил на марк2 задний привод. 91 кузов.
Со всем сказанным согласен, только в одном месте не согласен:

+ не 30км а 130!!! И не грунтовка полное Г. Легковую машину ОЧЕНЬ жалко будет. Там на джипе средняя скорость была не более 25км/ч

От Тюпа км 20 вообще нормальная дорога. Потом начинается плохой асфальт. Дырок оч. много. Но проезжается без проблем. Такого асфальта км 40. Затем очень не плохая грунтовка. По ней ехать 60 км/ч как нефиг делать.
А вот потом как подъезжать к границе дорога мягко говоря плохая. Асфальт. с дырками. большими. Но ето не самое страшное. После граници КР и РК дороги можно сказать вообще нет. километров 9. Направление. Но на малой скорости преодолевается без проблем. Да ж на таком седане как мой марк. В машине находилось двое взрослых спереди и двое детей сзади.

+Вывод: я бы ехал через Курдай. Быстрее и удобнее если едешь на северный берег.
ИМХО но каждому свое. Я в следующий раз поеду через Кегень. ОТсутствие ментов, живописная дорга, малое кол-во транспорта перевешивает небольшой участок плохой дороги.
  • 0

#78
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Я в следующий раз поеду через Кегень. ОТсутствие ментов, живописная дорга, малое кол-во транспорта  перевешивает небольшой участок плохой дороги.

Я ехал ночью поэтому не смог оценить живописность дороги.
Качество дороги отвратное... Мне было жалко даже джип.

2 Mcl
Да ездил на Паджере.
Проблем небыло, за исключением порванного колеса.
Ощущения от поездки очень негативные. Короткий паджеро абсолютно не предназначен для передвижения про трассе. Я вымотался за рулем ужасно. В жизни больше не поеду на такой машине дальше 200-250км от города.
  • 0

#79
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
[quote name='Petro' date='02.08.2004, 15:33'][/QUOTE]Я ехал ночью поэтому не смог оценить живописность дороги.
Качество дороги отвратное... Мне было жалко даже джип.[/QUOTE]

Что их жалеть? Железки. Просто вовремя делать нужно.
Да и на ник мой посмотри :rotate: :eek:
  • 0

#80
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Через Георгиевку ехать... там вроде два таможенных поста было
Один, если ехать прямо, то упрёшся
Второй, надо повернуть где-то в центре села
через какой пост лучше ехать, кто знает???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.