Перейти к содержимому

Фотография

Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

Опрос: Как Вы приобретаете фильтр? (233 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

Я на SCT-ных фильтрах 5 лет ездил, нигде ничего не текло... Могли просто не дозавернуть его вот и побежало масло... А вообще в силу любознательности, разбирал, распиливал много отработанных фильтров, и SCT и FRAMM и MAHLE и кучу других - никакой разницы в них не обнаружил, фильтрующий элемент во всех практически одинаковый. Так что особой разницы не вижу, брать конечно откровенно дешевый не надо, но и дорогой не значит лучше... Выбираю середину по цене, а марка - всё равно.


+1 Делал тоже самое. Действительно в принциапе разницы ни какой. Принцип у всех один и технология почти одинаковая. За некоторые фильтра только переплачиваешь за БРЕНД.

Поэтому покупаю средний по цене или Fram или Sakura или ..... .
  • 0

#22
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
на субарика брал оригинальный , потому что он в фирменном магазине дешевле и качественней чем всякие типа дубликаты , а сейчас беру кажется пуролатор французские , в магазине тоталь
  • 0

#23
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Ухх ты даже не знал что фильтры тоже нужно правильно выбирать, на СТО поставили что то, не знаю даже что. что посоветуете на ниссан максиму 33й кузов?? :rolleyes:
  • 0

#24
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Ухх ты даже не знал что фильтры тоже нужно правильно выбирать, на СТО поставили что то, не знаю даже что. что посоветуете на ниссан максиму 33й кузов?? :rolleyes:

ФРАМ по каталогу.
  • 0

#25
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
опрос какой-то куцый.
Масляный ставят при замене масла. Обычно это Mann
в АКПП на предыдущую машину брал вроде оригинал, нынешний моется.
Воздушный беру самый дешевый, бо проще чаще менять, на мою машину они простые (не промасляные) и копейки стоят.
Топливный стараюсь брать оригинал (по крайней мере более похожий на оригинал) ну или дорогой дубликат.

Сообщение отредактировал Tekk: 12.03.2010, 10:17:57

  • 0

#26
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

опрос какой-то куцый.

Воздушный беру самый дешевый, бо проще чаще менять, на мою машину они простые (не промасляные) и копейки стоят.

1. А что бы Вы хотели еще? Заранее спасибо.
2. материал дешевого фильтра может пропускать мелкие частицы, которые будут хорошим абразивом. Да и системы впрыска будут страдать. И Вы можете менять их хоть каждый день, но износ и засорение движку обеспечены :rolleyes:
  • 0

#27
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


Ухх ты даже не знал что фильтры тоже нужно правильно выбирать, на СТО поставили что то, не знаю даже что. что посоветуете на ниссан максиму 33й кузов?? :rolleyes:

ФРАМ по каталогу.

Knecht, Mahle (компания одна), Hengst, Mann-Filter, Bosch. ИМХО
  • 0

#28
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Bosch в этом списке лучше убрать - очень много китайских подделок на этот бренд.
  • 0

#29
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

2. материал дешевого фильтра может пропускать мелкие частицы, которые будут хорошим абразивом. Да и системы впрыска будут страдать. И Вы можете менять их хоть каждый день, но износ и засорение движку обеспечены :rolleyes:

сомневаюсь, специально сравнивал материал фильтра, с которым машина пришла из-за рубежа и то, что я покупал в первый раз здесь. И потом почти уверен, что ни один автоконцерн будет заморачиваться на производстве фильтров и даже кузовных частей, гораздо выгоднее заказывать у стронних производителей, ставить свои шильдики и продавать шильдик.
  • 0

#30
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Я на SCT-ных фильтрах 5 лет ездил, нигде ничего не текло... Могли просто не дозавернуть его вот и побежало масло... А вообще в силу любознательности, разбирал, распиливал много отработанных фильтров, и SCT и FRAMM и MAHLE и кучу других - никакой разницы в них не обнаружил, фильтрующий элемент во всех практически одинаковый. Так что особой разницы не вижу, брать конечно откровенно дешевый не надо, но и дорогой не значит лучше... Выбираю середину по цене, а марка - всё равно.


+1 Делал тоже самое. Действительно в принциапе разницы ни какой. Принцип у всех один и технология почти одинаковая. За некоторые фильтра только переплачиваешь за БРЕНД.

Поэтому покупаю средний по цене или Fram или Sakura или ..... .

Если смотреть глазами, щупать и даже нюхать - фильтрующие элементы у всех одни и теже. Только свойства материала, пропускную способность и фильтрационные характеристики на ощупь не определишь. Некоторые фильтрующие элементы имеют свойство растворяться в бензине или масле, или рваться и кусками уходить "вниз по течению". Насчет перепускного клапана - тоже верно, когда фильтр забьется, а это полюбому будет, то он пустит ток масла в обход.
А так да, все фильтрующие элементы на вид одни и теже - волокнистая бумажка светложелтого цвета, как будто поддельщик дядя Ляо будет свои фильтры красить в зеленый или синий цвет. :rolleyes:
  • 0

#31
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Сильно сомневаюсь, что качество фильтра можно оценить, когда он уже отработал свое. Это дело паталогоанатомов :rolleyes:
Качество фильтрующего элемента можно оценить корректно, если замерять и сравнивать следующие показатели:
• Масса 1м2г
• Толщина
• Воздухопроницаемость
• Сопротивление продавливанию
• Разрушающее усилие
• Размер пор

А на вид оценивать? И грязный фильтр? No way!
  • 0

#32
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Никогда не слушаю советы продавцов.
Потому что я знаю больше чем они.
  • 0

#33
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
из масляных фильтров - оригинал, фрам, асделко, манн
воздушные - оригинал, манн и для покатушек по пыли дешевый sct - менять можно каждый месяц :lol:
топливный - оригинал, фрам, махле, манн
  • 0

#34
Люгер

Люгер
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Масляные при замене масла стараюсь оригинал, на худой конец Фрам.
Воздушный и салонный заказываю из Штатов.
Топливный в баке - пока еще не заморачивался заменой.
  • 0

#35
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

... А вообще в силу любознательности, разбирал, распиливал много отработанных фильтров, - никакой разницы в них не обнаружил,...... дорогой не значит лучше... Выбираю середину по цене, а марка - всё равно.

Проводя аналогичное вскрытие, обнаружил брак в фирменном МФ, установленном в фирменном автосервисе. Комменты излишни!
  • 0

#36
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


... А вообще в силу любознательности, разбирал, распиливал много отработанных фильтров, - никакой разницы в них не обнаружил,...... дорогой не значит лучше... Выбираю середину по цене, а марка - всё равно.

Проводя аналогичное вскрытие, обнаружил брак в фирменном МФ, установленном в фирменном автосервисе. Комменты излишни!

а можно детали?
  • 0

#37
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

из масляных фильтров - оригинал, фрам, асделко, манн
воздушные - оригинал, манн и для покатушек по пыли дешевый sct - менять можно каждый месяц :D
топливный - оригинал, фрам, махле, манн

по всем фильтрам выбор отличный, кроме дешевого ххх. Многие источники предупреждают, что в подделках и дешевых фильтрах используется дешевый и тонкий материал, который не обеспечивает очистки забираемого воздуха, и абразив и грязь обеспечены.
  • 0

#38
BigSIBO

BigSIBO
  • Свой человек
  • 563 сообщений


Салонный есть только в ТЦЖ.

А это на какую машину?


Toyota Windom

Просто на Баяне просят 10000 и 2недели ждать, а в ТЦЖ 37 долл.
  • 0

#39
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Я на SCT-ных фильтрах 5 лет ездил, нигде ничего не текло... Могли просто не дозавернуть его вот и побежало масло... А вообще в силу любознательности, разбирал, распиливал много отработанных фильтров, и SCT и FRAMM и MAHLE и кучу других - никакой разницы в них не обнаружил, фильтрующий элемент во всех практически одинаковый. Так что особой разницы не вижу, брать конечно откровенно дешевый не надо, но и дорогой не значит лучше... Выбираю середину по цене, а марка - всё равно.

Ни разу они не одинаковые, могу статьи скинуть, там люди многие разбирают, фильтрующий элемент везде разный, также клапаны разные, плохие и хорошие.
Подделывают все фильтры, а за название "оригинал" барыги постоянно просят в 2 раза дороже, зато разницу с дубликатом сказать не могут :D

Сообщение отредактировал Leha*: 12.03.2010, 17:04:14

  • 0

#40
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений



Салонный есть только в ТЦЖ.

А это на какую машину?


Toyota Windom

Просто на Баяне просят 10000 и 2недели ждать, а в ТЦЖ 37 долл.

ТЦЖ возит для Windom? Думаю, это фильтр для другой Тойоты, просто подходит и для виндома. Не пробовали искать аналог через номер на фильтре?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.