Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.
#82
Отправлено 16.03.2010, 09:34:40
От возд. фильтра нужна не только фильтрация пыли - самое главное он должен пропускать воздух. Если воздуха будет проходить мало, резко увеличивается расход топлива, снижается тяга, соответсвенно такой дешевый и "очень экономичный" фильтр косвенно вытащит из кармана денег в разы больше чем стоит более дорогой и качественный фильтр.Читал я внимательно, каждую неделю это вы загнули конечно. Да, менять желательно почаще, его цена это позволяет, зато со своей основной задачей, а именно фильтрацией пыли он прекрасно справляется А что ещё нужно за такую цену?
Ага порвал, внимательно посмотрите таблицу, в загрязненном виде самое большое сопротивление и падение мощности, хуже ноунэйма! Эт чё его каждую неделю менять?
Сообщение отредактировал Dow: 16.03.2010, 09:35:09
#83
Отправлено 16.03.2010, 15:47:04
Самое главное он должен хорошо фильтровать пыль! А чтобы он пропускал воздух, не ухудшал тягу и не увеличивал расход топлива, как я уже писал выше, его надо просто менять почаще ибо ценник это позволяетОт возд. фильтра нужна не только фильтрация пыли - самое главное он должен пропускать воздух. Если воздуха будет проходить мало, резко увеличивается расход топлива, снижается тяга, соответсвенно такой дешевый и "очень экономичный" фильтр косвенно вытащит из кармана денег в разы больше чем стоит более дорогой и качественный фильтр.
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 16.03.2010, 15:54:22
#84
Отправлено 16.03.2010, 17:49:53
Цена то не очень отличается! Например, для распространенных Audi 100, VW Passat ит.п. SB206 (SCT) стоит 800тг, а Mahle-Knecht (LX296) 1200-1400тг. Так лучше купить один раз хороший фильтр, переплатив всего 400-600тг - 5-7,5л АИ-92! На низкокачественном фильтре вы выложите за перерасход топлива много больше.как я уже писал выше, его надо просто менять почаще ибо ценник это позволяет
#86
Отправлено 16.03.2010, 20:41:21
ну с воздуханами это полегче, чем с масляными и топливными. Сам фильтр осматриваешь на предмет укладки и плотности бумаги, аккуратности исполнения. Упаковка с четким шрифтом и рисунком. И смело покупаешьТоже вариант Только знать бы перед покупкой наверняка что он действительно хороший
лучше купить один раз хороший фильтр, переплатив всего 400-600тг
#88
Отправлено 16.03.2010, 21:35:27
ну с воздуханами это полегче, чем с масляными и топливными. Сам фильтр осматриваешь на предмет укладки и плотности бумаги, аккуратности исполнения. Упаковка с четким шрифтом и рисунком. И смело покупаешь
Ну незнаю... Если внимательно посмотреть на картинки из теста что я давал, так они там все как братья близнецы, а результаты показали разные
Ага Я когда масло покупал и фильтр масленный, мне продавец поведал что оказывается в старую машину (Golf III) можно и нужно лить ТОЛЬКО минералку и не в коем случае синтетику, а ещё сказал что 5w40 на лето лить нельзя так как на жаре оно очень жидкое Так что в сад продавцов с их советамидоверяю совету продавца и покупаю нормальный фильтр
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 16.03.2010, 21:42:05
#90
Отправлено 17.03.2010, 02:11:26
мне отчего то кажется что вата завернутая в марлю или бинт даст не хуже эффект! а стоит еще дешевле! может на самодельные фильтры тогда переходить?каждую неделю это вы загнули конечно. Да, менять желательно почаще, его цена это позволяет, зато со своей основной задачей, а именно фильтрацией пыли он прекрасно справляется А что ещё нужно за такую цену?
я покупая фильтр хочу чтоб он моск не парил 7-10 тысяч км.. а если туда надо лезть каждую неделю или чуть более зачем оно надо? напоминает жигули, в которую постоянно надо лазить и что то менять.. да цена у нее малая и з/ч недорогие.. но частота ремонта значительно выше чем у дорогих иномарок..
#92
Отправлено 17.03.2010, 13:14:15
Картинки одно, а вот в руках подержать-повертеть. Попробуйте как-нибудь, когда будете покупать фильтр, сравнить дешевый и дорогой фильтры. Почувствуйте разницу!Ну незнаю... Если внимательно посмотреть на картинки из теста что я давал, так они там все как братья близнецы, а результаты показали разные
#94
Отправлено 18.03.2010, 13:09:06
Где-то читал. как один российский умелец использует материал, предназначенный для кухонных вытяжек, для салонного фильтра.мне отчего то кажется что вата завернутая в марлю или бинт даст не хуже эффект! а стоит еще дешевле! может на самодельные фильтры тогда переходить?
Согласен, что над салонным можно поколодовать, да еще пропитать элемент какой-нибудь отдушкой , но самому делать апгрэйд масляного, воздушного и топливного я бы не советовал. Да и в случае салонного с кухонным фильтром - может, лучше использовать материал для кондиционеров
Но мое мнение - покупать фирменные вещи и даже не оригинал (сужу по маслам).
#98
Отправлено 19.03.2010, 14:01:25
Разрезал уже выявились отличия и в некоторых фильтрах весьма отрицательные. У кого-нибудь есть прибор, чтобы померять силу давления окрытия клапана? Совсем не нужно давления жидкости, а просто механичекого давления. Сейчас мозгую по использованию весовЕсть идея тоже разрезать новые масляные фильтры популярных у нас брэндов и замерить все что возможно, кроме фильтруемости (прибора нет). Будет ли интересно форумчанам? Кстати, оригиналы типа Тойоты, Ниссана и пр. резать? Может, будут ценные пожелания? Буду рад советам
#100
Отправлено 20.03.2010, 14:54:28
пока только на вскидку: хочу напомнить, что брались фильтры-аналоги для VW/Audi и снаружи все выглядели очень симпатично. НО!, перепускные клапана открываются в этих фильтрах при очень ощутимой разнице в усилии нажима: легко открываются в Sakura и SCT, больше усилий требуется для FRAM и примерно одинаково трудно в Mann-Filter и Knecht. Вообще, конструкцией двигателя предусмотрено, чтобы перепускной клапан открывался при давлении 2.5. И думаю, только два последних фильтра отвечают требованиям, заложенными создателями двигателя. После праздников, надеюсь, будут количественные характеристики. И если это будет доказано, то первые два фильтра я бы не рекомендовал (а будь моя воля - запретил) к использованию, т.к. масло во время работы двигателя в сновном идет через перепускной клапан, а не через фильтрующий элемент.А вот тут подробнее плиз
выявились отличия и в некоторых фильтрах весьма отрицательные.
Также могу отметить, что в SCT не во всех местах гофра приклеена к донышку, что позволяет грязному маслу проходить в этих слабых местах. Еще предстоит анализ площади элемента, плотности бумаги и т.п.
А те кто сомневается в даже предварительных оценках, может легко проверить сам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0