Перейти к содержимому

Фотография

Прыжки с парашютомВ Байсерках еще предоставляется.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5464

#13606363
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

Каждую субботу и воскресенье приезжаете на аэродром Байсерке к 9.30. Форма одежды спортивная, закрывающая полностью все части тела. Обувь на плотной подошве, желательно фиксирующая голеностоп. Высота 1000 метров. Парашют Д-1-5у, открывается автоматически. Десять тысяч целковых за удовольствие.
Как доехать:
По старой капчагайской трассе порядка 14 км от развязки ВАЗ-Аэропорт. Проехав табачку ФилиппМоррис едем прямо до ЖД переезда, а сразу перед ним дорога на право уходит. Вот нам на неё. Сворачиваем и прямо по аллее до ворот.


Сообщение отредактировал A.I.: 13.07.2011, 10:28:26
правка ошибок

  • 0

#521
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
короче, прыгнул!!!

мурижили нас долго, но нам повезло!
не знаю как тем, кто был в группах после нас...

об впечатлениях позже,
подробно и прикольно.

но в общем - клево, мне понравилось, я еще хочу.
я цел, здоров и т.д.

(wow!!!)
  • 0

#522
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
(цел, здоров и эмоциональность через край бьёт :-) )
  • 0

#523
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Redrum, поздравляю. Вообще на это дело легко подсесть. Мне после первого прыжка тоже хочется еще.
  • 0

#524
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
Redrum, тоже вчера прыгали.
из тех кого видела вернувшимися только 1 парнишка хромал, остальные вернулись нормально, на своих двоих.

тоже хочется еще, но теперь уже в тандеме с большей высоты и хоть каким то свободным падением... (1.5 секунды пока раскрывается купол это просто смешно).
впечатлений никаких, ни разочарования, ни буйного восторга...
  • 0

#525
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Лайф из Бьютифул:

а ты в какой группе была и кто?
а то я вначале спрашивал, спрашивал всех, кто с ЦТ, мало кто ответил)

да, по-моему, первый приземлившийся нашего звена, хромал.
меня же с силой ударило, но ногами спружинил. так что все нормально.

тандем - да... потому что экстрима всё-таки маловато.
самое "то" - когда выпрыгиваешь с самолета, ничего под собой не чувствуешь (ааааааааааааааааа!!!!!!!!!), а потом - спокойно висишь, раскачиваешься...

тандем покруче...
но и подороже)))
впрочем, нет предела мечтам и возможностям)))
  • 0

#526
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Фаннатка, спасибо!

мне хочется еще и еще, хотя Байсерке я еще долгое время не смогу вынести (вида его и всего окружающего...)

особенно, того поля, на которое меня ветром унесло)
...а ведь хотел прям в центр крестика спланировать...
  • 0

#527
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
Редрум, мы прыгали в последней группе, уже вечером, при штиле. закончили прыгать около 7, а пока народ с поля до выхода доковылял было около половины 8-го.
из знакомых ЦТ_шников там был Other (он во второй группе прыгал).

твоих вопросов про то, кто с ЦТ не слышала, а то созналась бы :)

во время "самого того" меня только и хватило пискнуть: "мама", когда меня вверх слегка дернуло раскрывшимся куполом (кстати, на плече синяк остался от лямки).
посадка была мягкой, по крайней мере мягче, чем когда мы с этого "парапета" прыгали. до креста недолетела порядка 200 метров (так сказали ребята, собиравшие парашюты). а вообще народ в нашей группе приземлялся "кучками" - по 2-3 парашюта рядышком.
  • 0

#528
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

особенно, того поля, на которое меня ветром унесло)
...а ведь хотел прям в центр крестика спланировать...

Когда мы прыгали был ветер восточный и кого-то из первой группы снесло и он или она приземлился там где сидят наблюдающие и собирают паращюты - на асфальт, хорошо еще не на крышу. После этого всех остальных выбрасывали по-дальше, так что как ни пыталась приземлиться по-ближе к выходу все равно пришлось много топать по этому полю с колючками.
  • 0

#529
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
м-дя...

Лайф: а ты кто была-то? в чем одета?
а то общаемся, хочется узнать кто ты)

я в черной футболке, зеленые рукава.
на инструктаже сидел слева от дедка-инструктора.
  • 0

#530
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Фаннатка: да, я немного даже рад, что в колючки не приземлился...
а то был бы сейчас как после драки с сотней котов...
  • 0

#531
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
Редрум, кинь в личку мыло - скину фото :)
  • 0

#532
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений

И вот, значит рассказ про мой первый прыжок с парашютом!!!
Вобщем в воскресенье я встал в 6 утра, умылся, позавтракал, и подумал, а не пойти бы мне в еще теплую кроватку, и не уснуть ли там, потому что Димон не смог ехать со мной, так бы я поехал без проблем, на машине, а без колес на маршрутках добираться было как-то в лом, к тому же за спиной была бессонная гудежная ночь, проведенная на даче! Походил значит я по квартире, подумал, и решил, была не была, поеду, собрал свои пожитки :) и рванул на Саяхат!

Поздравляю DADA с первым прыгом. А у нас в Усть-Камане ещё традиция была - перворазнику, или когда на другой купол пересаживаешься(с "дуба" на УТ или с УТ на на ПОшку), после прыжка каждый по-дружески давал хорошего пинка по "донышку".
А ты случайно не с ФудМастера?
  • 0

#533
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Да, что то притухла наша темка. Всё меньше народу хоца совершать прыги... печальна...  :)

Да нет! Просто все на прыжках! :-/
А ещё есть вопросы:
1) Укладка. Сам укладываешь или на уже уложенном прыгаешь. Что меняется если я сам уложить "дуб" могу? И запаску, и Д-4, и ПЛП, и Д-5(6)...
2) Только расчековка или можно на ручное уйти?
3) Отделение. В группировке или по-спортивному
  • 0

#534
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Да нет! Просто все на прыжках! ;)
А ещё есть вопросы:
1) Укладка. Сам укладываешь или на уже уложенном прыгаешь. Что меняется если я сам уложить "дуб" могу? И запаску, и Д-4, и ПЛП, и Д-5(6)...
2) Только расчековка или можно на ручное уйти?
3) Отделение. В группировке или по-спортивному


Короче так скажу, я сам себе укладываю, с чем дают прыгать то и укладываю, Талка, Хит, Арбалет... А по поводу тебя, то по отделению и прочим примочкам на месте решится, када с тобой наш ГУРУ Владимир Дмитрич побеседует... :lol: :weep:
  • 0

#535
Richy

Richy

    феячу

  • В доску свой
  • 10 013 сообщений

тОпание ножками  до взлета самолета  :)

ржунимагу ;)


Простокогда мы сигали, нас снимал наш водила...не очень хорошо получилось. В общем мое дело предложить...

да ладно ! хоть что-то есть :-)
я было подумала, что и "камера" прыгать будет ради съемки :lol:
перепугалась - это же настоящий фильм ужасов отснять можно будет :lol:

я не то, что бы отказываюсь
просто я еще даже не знаю, когда прыгать буду :weep:
  • 0

#536
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
а я мыльницей отщелкал кое-чего...
если получится,
сюда выложу,

если, конечно, будет что-то интересное.
  • 0

#537
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
просто прикольно (©немоё)

Реальная история. Прыжки с парашютом. Инструктор объясняет, что кроме основного парашюта, который за спиной, есть еще и запасной. Крепиться он на животе. Есть там нехитрая автоматика, которая СТОПУДОВО раскрывает этот запасной парашют на определенной высоте. У нас стояла высота 500 метров. После раскрытия основного парашюта надо убедиться, что всё пучком, и после этого отключить эту автоматику, чтоб на высоте 500 м. не раскрылся еще один. Ессно, что после прыжка люди, наслаждаясь видом и сознанием того, что они остануться живы(перед открытой дверью в самолете они были уверенны в обратном) забывают про все эти хитрые устройства, и приземляются в итоге сразу на двух парашютах. Хорошо - скорость снижения меньше. Плохо - падение становится неуправляемым - рулить невозможно. Вот инструктор и грит - типа если щелкнул запасной, и попер открываться - вы его хватайте, и вниз давите, вниз!!! Вот и приключилась такая история у одного мужика. Мужик имел хорошую реакцию и силушкой был не обделен.... а вот умом... он поймал раскрывающийся парашют и стал давить его вниз, как учили, только перестарался, и часть купола зацепилась за воздушный поток, пройдя между ног несчастного. Парашют тут же наполнился воздухом и раскрылся. Напомню, что закреплен этот запасной парашют на животе, а стропы пройдя между ног вышли за спину мужику, и там же был купол. Мужик повернулся больше чем на 90 градусов и пошел к земле плашмя, чуть наклоненный мордой вниз, с защемленными стропами яйцами. Хотя происходило это на высоте 400 метров, его матюги и вопли слышали не только на поле, но и в недалекой деревне. :weep:))))
З.Ы. Впрочем приземлился он довольно удачно, только руки вывихнул и морду разбил. ;))) зато его там будут помнить. :lol:)))

и что это за техника такая, что на 500 метрах оба парашюта открывает???
  • 0

#538
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений
Не, посмеялся от души ;) КЛАССНА!!! :weep:
  • 0

#539
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений


Да нет! Просто все на прыжках! :lol:
А ещё есть вопросы:
1) Укладка. Сам укладываешь или на уже уложенном прыгаешь. Что меняется если я сам уложить "дуб" могу? И запаску, и Д-4, и ПЛП, и Д-5(6)...
2) Только расчековка или можно на ручное уйти?
3) Отделение. В группировке или по-спортивному


Короче так скажу, я сам себе укладываю, с чем дают прыгать то и укладываю, Талка, Хит, Арбалет... А по поводу тебя, то по отделению и прочим примочкам на месте решится, када с тобой наш ГУРУ Владимир Дмитрич побеседует... :lol: :weep:

Спасибо. Понял. ;)
  • 0

#540
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений

просто прикольно (©немоё)

Реальная история. Прыжки с парашютом. Инструктор объясняет, что кроме основного парашюта, который за спиной, есть еще и запасной. Крепиться он на животе. .......

и что это за техника такая, что на 500 метрах оба парашюта открывает???


Моя реальная история. Дело было давно, на первых прыжках. Матчасть и действия после отделения в нас вдалбливали полгода. Железно. Так вот, отделился на Д-5. Нужно основной осмотреть на предмент правильного раскрытия и отсутствия перехлеста строп. А иногда бывает такое явление как жгут. Т.е. когда стропы выходят из газырей, и тебя немного крутит - то получается хорошая скрутка. В принципе - ничего страшного, даже если и не будешь помогать она сама раскручивается и твоё положение выравнмвается. Дак у меня в тот раз она была просто страшенная. Прыгали летом, в касках. Ну и поднял я голову наверх для осмотра купола, а жгут у меня перескочил вперед. Перед глазами-скрученные в толстый пучок стропы, и обратно голову в каске просунуть нет никакой возможности нет, пока стропы не раскрутятся. :weep: Ну и ладно, думаю, раскручусь доприземления. А ещё в тот день толи давление скакануло, толи высоту на приборах запасного выставили не правильно, короче говоря слышу - у меня на запаске прибор заработал. Так я наощупь чекующий шнур нашел и расчековал за 3 сек. Запаску не раскрыл. Честно скажу - получил здоровенную порцию андреналина.
И еще одна. В 95 кидали американов. И в нашем взлете была такая небольшенькая девчонка. Отделялась второй. Ну и наши инструктора, которые буквально несколько лет назад подготавливая молодых к службе в ВДВ - хорошими пинками выкидывали перворазников, переквалифицировались.
После команды "Пошел" девчушка эта не на шутку струхнула и встала в самых дверях с криками Ноу-Ноу. Борис Иваныч не растерялся, нежно так под попку её взял руками и напутствием Ес-Ес помог отделиться. В итоге - счастье у человека бесконечное и куча благодарностей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.