Перейти к содержимому

Фотография

Очередное ДТПкак соблюсти ПДД и что делать при ДТП


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2204

#3728368
Бандерос

Бандерос
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Меня всегда поражает невнимательность авто любителей, ну если ты не умеешь ездить, если у тебя глаза на ж**е, не х*р содиться за руль - дорога ошибок не прощает, это касается и велосипедистов. Я сам езжу и на авто и на веле и с каждым разом убеждаюсь сколько у нас дал****..... Тем более сейчас такая жара стоит - вообще не реально ездить.... Так что люди пропускайте автомашины, они ели собьют не дай бох конечно, им то все равно - они не пострадают, а вам пи....... Так что лишний раз не торопитесь..... Удачи вем на дорогах....

по мобиле тел. полиции 102, или служба спасения 112
Статья про ПДД-ДТП и велосипедистов с комментариями - толково и понятно (тут на ЦТ во многих темах понемножку есть, но в статье всё сразу в одном месте).

Сообщение отредактировал Timur_j: 25.03.2009, 22:09:15

  • 0

#15838659
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Как мы договорились с участниками ВЕЛО-ШКОЛЫ, я выяснил условия использования юридической помощи АВТО АДВОКАТ.
Сотрудники этой компании будут защищать ваши права при возникновении ДТП в любое время суток.
А при возникновении ущерба вашему здоровью или имуществу, будут вести ваше дело в суде.

Как заключить договор с АВТО АДВОКАТ:
• Договориться о месте и времени заключения договора по телефонам:
8-727-232-28-21,
8-727-334-03-33,
8-777-367-42-77
8-700-453-13-72
• Стоимость годового обслуживания – 4 900 тг (+ 300 тг – за доставку договора)
При ДТП необходимо:
• Вызвать скорую помощь, 103
• Оказать пострадавшим первую доврачебную помощь
• Записать данные 2-х свидетелей
• Оставаться на месте ДТП
• Вызвать сотрудников АВТО АДВОКАТ


  • 0

#201
AntGT

AntGT
  • Постоялец
  • 414 сообщений
Меня иногда поражают действия водителей, конечно нормальных которые и пропускают и т.д много, но вот недавно еду себе загорается красные свет, а справа газель припаркована, так вот проезжаю около нее и водила какой-то нервный начинает вовсю сигналить сзади, что бы мол я дорогу ему уступил (непонятно куда торопится там же кр. свет), ну не буду же я на газель залазить. А потом еще обгоняет и тормозит передо мной "да вам велосипедистам вообще по тротуарам ездить надо, к*злы!" Послал его учить пдд.
А уж про неожиданное открывание дверей, повороты без вкл поворотника, и обгоны + подрезания маршрутками буд-то у меня не велик, а феррари какая-то я и не говорю :)
  • 0

#202
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений


... А мерс то кааак повернул :) ...


Тут наверное и ЖП вызывать было бестолку, справа обгон запрещен и тем более на перекрестке. Сказали бы сам виноват и восстанавливай машину. Водитель МБ сказал бы, что поворот работал, а потом он его случайно выключил.
...


имхо, действия велосипедиста не подпадают под понятие "обгон", т.к. он не престраивается, а движется себе и движется "в крайней правой полосе, как можно правее".
разве не так?
  • 0

#203
LiquidGas

LiquidGas

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 462 сообщений

Тут уже мне кажется не приходится говорить о внимательности и аккуратности. Надо поднимать эту проблему в СМИ, выносить на обсуждение на правительственном уровне, чтобы принимались какие-то нормальные меры. Водители (не все конечно) игнорируют велосипедистов. Если стукнутся две машины на скорости 40 км/ч., то с водилами ничего не случится. Они немного поматерятся, и если руки растут из нужного места, к вечеру уже замажут и закрасят вмятины.
Если на скорости 40 км/ч машина собьет велосипедиста, то для него последствия будут гораздо серьезнее, и неизвестно еще когда проявятся. А как оценить такой ущерб? Сомневаюсь, что кто-то согласился бы поменять свое здоровье даже на дорогое авто. Здоровье намного дороже. И я думаю, что в законе должна быть предусмотрена компенсация за травмы, исчисляемая не ниже стоимости сбившего автомобиля. Тогда может водители научатся смотреть куда надо. Ну и конечно же обязательно нужны велодорожки. Если еще пару лет назад без них можно было вполне обойтись, то при теперешнем количестве автомобилей это становится невозможно. Кстати у меня так и не зажило нормально колено после предыдущей аварии.
Кто не знает, я сам также и автомобилист с приличным стажем. А сколько наездил на велосипедах даже не знаю, у меня их было много. На последнем скоро перевалю за 15 тыс. км. Так что фактически нахожусь по обе стороны баррикад :)


Общество у нас не самое демократическое, но думаю, повлиять мы бы смогли на ситуацию, при хорошей организации. Давайте уж, организуемся и сформулируем предложения?
Уже Asolo несколько хороших вещей указал:

- Повышение компенсации за травмы.
- Ужесточение наказаний за наезд/столкновение на велосипедиста.
- Создание велодорожек на основных и ряде второстепенных дорог - чем теснее автомобилям на дорогах, тем лучше: может перестанут строить дома в центре города, как идиоты и займутся общественным транспортом.

Со своей стороны добавлю, что возможно создание "велосезона", когда велодорожки будут официально функционировать, обязательное ношение касок всеми велосипедистами, использование стробоскопов на велах в течении дня...

Соберёмся за пивом?
  • 0

#204
Скалолаз

Скалолаз
  • Свой человек
  • 617 сообщений

имхо, действия велосипедиста не подпадают под понятие "обгон", т.к. он не престраивается, а движется себе и движется "в крайней правой полосе, как можно правее".
разве не так?


Тогда надо пропустить транспортное средство идущее впереди. А если ты его опережаешь это и есть обгон.

Что хотел бы уточнить.
Водитель наверняка занимал правый ряд, велосипедной дорожки там нет, значит он не пересекал ряд справа, а если между машиной и бордюром может проскочить велосипед то это не означает, что можно проскакивать.
Может я не прав? Хотел бы послушать другие мнения.
  • 0

#205
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


имхо, действия велосипедиста не подпадают под понятие "обгон", т.к. он не престраивается, а движется себе и движется "в крайней правой полосе, как можно правее".
разве не так?

Тогда надо пропустить транспортное средство идущее впереди. А если ты его опережаешь это и есть обгон.
Что хотел бы уточнить.
Водитель наверняка занимал правый ряд, велосипедной дорожки там нет, значит он не пересекал ряд справа, а если между машиной и бордюром может проскочить велосипед то это не означает, что можно проскакивать.
Может я не прав? Хотел бы послушать другие мнения.

В описаных выше случаях не было обгона велосипедистом, ведь он как ехал прямо, так из занимаемой полосы никуда не перемещался. Полоса увы одна и для велосипедистов, и для автомобилей.
Мотористы перед манёвром проезжали мимо и видели велосипедиста справа и затем перемещались резко вправо (поворачивая перед ним или останавливаясь), создавая аварийные ситуации (сигналов не включали при этом).

В ПДД написано по такому поводу следующее:

1.6. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения* и не причинять вреда (ну кто бы сомневался!).
...
8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения... При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения (об этом не все ламатинцы в курсе).
..
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При подъезде к месту остановки или стоянки водитель должен уступить дорогу движущимся по краю проезжей части или обочине пешеходам, водителям велосипедов (случай с Асоло ?2).
-----------
* - опасность для движения - внезапное изменение в дорожном движении, угрожающее его безопасности и требующее изменения скорости и (или) маневрирования транспортного средства;


Опасность налицо, вред тоже, а жопо у нас вызывают только при ДТП, в результате которого велосипедист ехать сам не может (травма, поломан велосипед), остальные "мелочи" обсуждаются потом тут на форуме - не будешь же вызывать жопо, если кто-то подрезал, плюнешь-ругнёшься и дальше поедешь по делам.
  • 0

#206
KAPMAN

KAPMAN
  • В доску свой
  • 1 756 сообщений
Ув. Скалолаз,

Как я писал я не первый день на байке и за рулем. И я писал что я пропускал того кто повернул... но не будете вы же всю полосу машин пропускать - это абсурд. Я еду прямо и просто стараюсь попасть в поле зрения водителей. Я для этого иногда даже стоит прибегнуть к такой вещи как "поймать взгляд водителя".
Я частенько это делаю, особенно подъезжая к кольцу. И даже иногда жестами спрашиваю "куда он собирается поехать"...

Тимур описал правила ДД.
Я же ещё раз просто задумался о здоровье и решил запостить.
Нафиг никакой героизм и правота не вылечат, если произойдет ДТП с травмами. Да и сами знаете не помогут письма наши - туда. Мне кажется это вопрос времени, водители привыкают понемногу. Надо просто очень внимательно ездить - не на камазах всетаки :)

Сообщение отредактировал KAPMAN: 10.07.2006, 10:45:14

  • 0

#207
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
На сайте www.almaty.kz можно задать свой вопрос Акиму. Предлагаю написать письмо-обращение к Мэру города, с просьбой обратить внимание на проблемы велобайкеров.
  • 0

#208
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Был я, уважаемые, на этом сайте, и задавал вопрос акиму (про проблемы велобайкеров). Раза четыре, если память не отшибает. В ответ - тишина. Так что, задавая вопросы, необходимо действовать кучнее, дружнее. Может быть тогда их сиятельство на нас, сирых, внимание обратит.
П.М.
  • 0

#209
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений
В этом году купил новый "Canon" и уже дважды успел обновить его об машины. Первый раз недавно на ленина, смотрю чувак на Импрезе совершает левый поворот с полосы встречного движения, при этом пересекая двойную сплошную. Видит зараза, что я лечу на огромной скорости вниз, дергается, решает поворачивать или неповорачивать. Решил поворачивать. Я когда его увидел издалека сразу начал притормаживать, а когда этот муфлон решил повернуть, то я резко нажал на тормоза. Тормозной путь получился большой. В результате педалью чиркнул по бамперу у него аж номер отлетел, а сам я остался на колесах. Второй раз в районе ресторанов в сторону алмарасана. Ехал вниз с самого краю справа. Тут ублюдок на ауди видно ресторан увидел и давай направо поворачивать прям наперерез моему движению. Я торможу по полной. Чиркаю боком велосипеда ему по машине. Опять слава богу и я и байк остались целыми. На городских асфальтовых дорогах действительно во много раз опаснее чем в горах.
P.S. В обоих случаях сильно обматерил водителей. Они с огромными глазами, рады что мягко отделались...
  • 0

#210
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

резюмирую: "Соблюдайте ПДД, пожалуйста, пропускайте, даже если водитель неправ, вам это обойдется дороже, одевайте шлем..., и смотрите, смотрите, смотрите по сторонам".

в Общем форуме есть тема про помощь мальчику, который в прошлом году после падения на байке получил серьёзную травму головы и стал инвалидом, потерял память-речь. Было сделано 3 операции и неделю назад он с мамой улетел в Москву в центр реабилитации - таки помогли им добрые люди.
А мальчик только окончил лицей, впереди вся жизнь - а тут падение это...
  • 0

#211
2772368

2772368
  • Свой человек
  • 843 сообщений
Вот тут тема интересная:
Ударил водителя, герой или злодей

Сообщение отредактировал 2772368: 25.09.2006, 11:02:03

  • 0

#212
DIONI

DIONI
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Блин в субботу вечером чуть не обкакался от страха. Ехал по абая в сторону ленина. Проехал розыбакиева, дорога пустая не души, и тут с заправки на скорости стартует бравый наездник на митсубиси. Благо я его раньше заметил. Но думаю "на руле фанарик стробоскоп изображает, на колесах по катафоту, на шлеме сзади мигалка, только слепой может не заметить эту новогоднюю елку". Подъезжаю к выезду с заправки и точно чувак оказался не только слепым, но еще и праворульным. В результате я сделал маневр подходящий только для обращения с идиотами в темное время суток. Тормозить позднячок, я выехал на средину дороги, повторюсь хорошо что дорога была пустой. Тот инвалид только тогда меня увидал и по тормозам. Через минуту я с учащенным пульсом и "мокрыми штанами" двигался в изначально заданном направлении, меня догоняет этот враг велосипедного транспорта и говорит "Извини брат не удел, сам чуть не обосрался". Мараль той басни такова - нефиг танировать стекла .
  • 0

#213
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Вот тут тема интересная:
Ударил водителя, герой или злодей

Ага, мотористы за велосипедистов типа - "дайте им биты и пусть они наглецов проучат".
Вместо того, чтобы биты-монтировки возить на байке, лучше думайте головой, прогнозируйте ситуацию на дороге.
  • 0

#214
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Статистика вело-ДТП из Даун-энд-Анде (Австралии т.е.) - ссылка. Там "водители, которые задавили насмерть велосипедистов, винили в случившемся плохую видимость, типа это послужило причиной ДТП" (у нас говорят "водитель не увидел, не заметил"). Ну а примечательно то, что там водилы велосипедистов без шлема ОБЪЕЗЖАЮТ с запасом. Считают, что раз без шлема, то это новичок и лучше держаться от него подальше... а вот нашим пофиг - что ты в шлеме, что без ("ездий по тротуару!").

А здесь статистика ДТП с участием велосипедистов в Биг-Эппл (Нью-Йорке). Там вроде как байк признан полезным для города, но и ДТП хватает. Автор анализировал случаи, вычислял сколько % по чьей вине и его выводы разошлись с официальными с точностью до нароборот.

Сообщение отредактировал Timur_j: 26.09.2006, 14:35:52

  • 0

#215
DIONI

DIONI
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Да! Если у наших водил спросить "что вы думаете о велосипедистах?". Ответ будет одноздначным "Это приступники в касках".
  • 0

#216
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ты выше почитай мнение: "ударил водилу - бэтмен!" :weep:
  • 0

#217
DIONI

DIONI
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Да читал. Но на моей практике и фразами вслед "ездий по тратуару" все как раз наоборот. Просто народ форумчане- это другой народ.

Да читал. Но на моей практике и фразами вслед "ездий по тратуару" все как раз наоборот. Просто народ форумчане- это другой народ.
  • 0

#218
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
как-то тётка едет следом на жигуле, сигналит и кричит чего-то мне про тротуар - я на светофоре подъехал, хотел узнать с-чего-это, а она пьяная! ё! да спасибо, что предупредила, хоть и не форумчанка :weep:
  • 0

#219
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

Да! Если у наших водил спросить "что вы думаете о велосипедистах?". Ответ будет одноздначным "Это приступники в касках".

Не, не надо так про всех то! Здесь многие есть водилы. :weep:
  • 0

#220
DIONI

DIONI
  • Свой человек
  • 541 сообщений

как-то тётка едет следом на жигуле, сигналит и кричит чего-то мне про тротуар - я на светофоре подъехал, хотел узнать с-чего-это, а она пьяная! ё! да спасибо, что предупредила, хоть и не форумчанка :weep:

Ага а ты у нее спросил - "извините уважаемая, а вы случайно не цэтэшница?" На что она ответила "НЕТ".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.