Видели, нормально там все. Стройка идет.
Трасса "Капчагайская"..., ну вот и пробки начались ...
#109
Отправлено 06.09.2013, 15:01:02
После Дмитриевского моста все деревья поразворотили. На какой спрашивается???? могли просто трассу заного сделать а не крушить все на право и на лево.
Если верить СМИ-Правительству, нас ожидает шикарная 4-х полосная трасса Ата-Ука
так сделали бы и на астану такую же. а то она узкая тоже. а я честно не вижу резона в 4х полостной в том направлении.
Район складов свх Даму что по старой капчагайской трасссе вот там расширять надо и строить новую трассу от Даму до Кульджинки. Так как многотонные фуры едут с китая через Байсерке. Реально в домах вдоль дороги как во время землетряски. Да и поворот в Байсерке с талгарской трассы узок для многотонников.
#111
Отправлено 06.09.2013, 15:42:19
Четырёхполосная, подразумевается как 2 в одну и 2 в другую стороны?
Так то в европе редкий автобан имеет четыре полосы в одном направлении, то 3 а то 2 плюс обочина с полосу.
Но у нас нельзя обочину делать - о ней мавры ездить будут. Ну или обочину шиповать в обязательном порядке.
#112
Отправлено 06.09.2013, 15:45:34
Четырёхполосная, подразумевается как 2 в одну и 2 в другую стороны?
Нет. Одна в одну сторону вторая в другую а еще две перпендикулярно....)
Вот так легко шести полоска (http://news.mail.ru/...ciety/12618372/) превращается в четырех полоску, а четырех полоска в проселочную дорогу....)
#113
Отправлено 06.09.2013, 16:53:52
Четырёхполосная, подразумевается как 2 в одну и 2 в другую стороны?
Так то в европе редкий автобан имеет четыре полосы в одном направлении, то 3 а то 2 плюс обочина с полосу.
Но у нас нельзя обочину делать - о ней мавры ездить будут. Ну или обочину шиповать в обязательном порядке.
Объясните при чем тут это ваше высказывание. У многих тут болезнь или тик связан со словом мавр. А у нас бурламанов в казахстане нету?
#116
Отправлено 07.09.2013, 15:28:03
Видели, нормально там все. Стройка идет.
Это нам нормально. Мы же технари. А технарь по определеню не может быть потреблядью. А тут потребляди, беспокоются по поводу каждого кустика, при этом желая ездить по трёхполосной дороге в каждую сторону.
По сабжу, работы расширились от дмитриевских дач до поворота на подстанцию "Алма-500". На этом же отрезке движение по одной проезжей части. Подготовили площадку для опор развязки на ПС Алма.
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 07.09.2013, 15:29:17
#117
Отправлено 16.09.2013, 15:22:14
Про эти деревья у меня экспат один как-то раз спросил: у вас правительство народ так сильно ненавидит что ли? На обочине должен быть откос какой-нить, что бы при аварийной ситуации мягко погасить скорость, а так, малейший вылет за пределы трассы, врезаешься в одно из деревьев, и алга- труповозку вызывать
Так что, гринписовцы доморощенные, не надо там никаких деревьев на обочинах!
#118
Отправлено 16.09.2013, 15:36:23
Про эти деревья у меня экспат один как-то раз спросил: у вас правительство народ так сильно ненавидит что ли? На обочине должен быть откос какой-нить, что бы при аварийной ситуации мягко погасить скорость, а так, малейший вылет за пределы трассы, врезаешься в одно из деревьев, и алга- труповозку вызывать
Так что, гринписовцы доморощенные, не надо там никаких деревьев на обочинах!
Всё хорошо в меру. Совсем без деревьев нельзя, но и на каждый квадратный метр дерево - глупо.
#119
Отправлено 19.09.2013, 10:25:26
А как предугадать, где именно колесо стрельнет, или ледовое пятно неудачно с торможением скомбинируется?!
По моему мнению, на обочинах автобана обязательно должны быть какие-то откосы песчаные или гравийные хотя бы, что бы если машина вылетит с трассы на скорости 100+ км, был шанс остаться в живых. Метров 10 откос, а за ним хоть тайгу в степи разводите, если уж так зеленью озабочены
#120
Отправлено 19.09.2013, 12:01:47
трасса говорят будет хорошая
и закончат строительство в 2017году
это будет автобан. с мах скоростью 140км/ч
Как в 2017??? Из ссылки выше:
Первый заместитель премьер-министра — министр регионального развития РК Бакытжан Сагинтаев: «Мы 1 июля начнем строительство автомобильной дороги Алматы-Астана. Первый участок — это Алматы-Капшагай, шестиполоска будет. (…) И я думаю, что на следующий год мы ее практически можем завершать»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0