Трасса "Капчагайская"..., ну вот и пробки начались ...
#85
Отправлено 28.03.2013, 15:23:54
#86
Отправлено 28.03.2013, 15:49:22
Трасса убитая. Некоторые места залатали,но много еще мест осталось по прежнему. Гайцы радарят т.к. много ограничений до 50.Кто ездил на Капчагай в последнее время.?
Говорят что после зимы трасса убитая, яма на яме, даже гаишники не радарят, т.к. больше 90 никто не рискует ехать
#91
Отправлено 28.03.2013, 19:41:43
ну значит всех надо отправить на Дружбу, кроме Вас, а дорога реально плохая. после Капчика тоже ямы, видел аварию, один объезжал яму, и задел другого, последний перевернулся..Самый убитый участок - табачка. Назвал бы дорогу плохой если бы в свое время не скатался на Дружбу. Съездил на Дружбу и не понимаю соплей что капчагайка плохая, по сравнению с Дружбой - автобан. Таких водителей надо на Дружбу отправлять.
#92
Отправлено 28.03.2013, 21:36:23
Поставили знаки ограничения скорости 50 км\ч, с табличками зоны действия в 1000м, а старые ограничения в 70, 90 км\час,через 200-300 метров от них, не убрали. Уже хочется подискутировать с ними.С ЖП.Трасса убитая. Некоторые места залатали,но много еще мест осталось по прежнему. Гайцы радарят т.к. много ограничений до 50.
Кто ездил на Капчагай в последнее время.?
Говорят что после зимы трасса убитая, яма на яме, даже гаишники не радарят, т.к. больше 90 никто не рискует ехать
Сообщение отредактировал Миллерок: 28.03.2013, 21:36:51
#93
Отправлено 05.04.2013, 17:21:20
«Мы 1 июля начнем строительство автомобильной дороги Алматы-Астана. Первый участок — это Алматы-Капшагай, шестиполоска будет. (…) И я думаю, что на следующий год мы ее практически можем завершать», — сообщил Б. Сагинтаев в ходе рабочей поездки в Алматинскую область в четверг.
По его словам, в 2013 году на эти цели будут выделены «порядка 5 млрд тенге».
«Сейчас идет разработка технико-экономической документации, ПСД (проектно-сметной документации — КазТАГ). То есть к 1 мая все работы будут завершены по оформлению документации, а потом — где-то июнь-июль — мы начнем это строительство. На следующий год уже полноценное финансирование начнется», — подчеркнул первый вице-премьер РК.
В свою очередь протяженность шестиполосной автотрассы Алматы-Капшагай, которую также предполагается реконструировать, составит 104 км. Под реализацию данного проекта выкуплено 37 участков на Т1,4 млрд, осталось выкупить еще 6 участков на Т0,14 млрд.
http://news.mail.ru/...ciety/12618372/
Сообщение отредактировал sakura.ra: 05.04.2013, 17:35:02
#94
Отправлено 07.04.2013, 09:11:53
Можно сюда написать http://mvd.gov.kz/po...tpravka_voprosaПоставили знаки ограничения скорости 50 км\ч, с табличками зоны действия в 1000м, а старые ограничения в 70, 90 км\час,через 200-300 метров от них, не убрали. Уже хочется подискутировать с ними.С ЖП.
#95
Отправлено 08.04.2013, 11:10:58
Благодарю.Можно сюда написать http://mvd.gov.kz/po...tpravka_voprosa
Поставили знаки ограничения скорости 50 км\ч, с табличками зоны действия в 1000м, а старые ограничения в 70, 90 км\час,через 200-300 метров от них, не убрали. Уже хочется подискутировать с ними.С ЖП.
Операция выполнена успешно! Вопрос: 23728
Ждем-с...
Сообщение отредактировал Миллерок: 08.04.2013, 11:44:09
#96
Отправлено 08.04.2013, 16:50:48
ИМХО, не знаками жонглировать надо, а дорогу ремонтировать. Правильнее, наверное, будет сказать восстанавливать. Оперативней. Не растягивая, это удовольствие, на месяцы.Поставили знаки ограничения скорости 50 км\ч, с табличками зоны действия в 1000м, а старые ограничения в 70, 90 км\час,через 200-300 метров от них, не убрали. Уже хочется подискутировать с ними.С ЖП
А то, даже аким и то выразил своё недовольство, состоянием стратегически важных автострад.
#97
Отправлено 08.04.2013, 17:04:38
ИМХО, не знаками жонглировать надо, а дорогу ремонтировать. Правильнее, наверное, будет сказать восстанавливать. Оперативней. Не растягивая, это удовольствие, на месяцы.Поставили знаки ограничения скорости 50 км\ч, с табличками зоны действия в 1000м, а старые ограничения в 70, 90 км\час,через 200-300 метров от них, не убрали. Уже хочется подискутировать с ними.С ЖП
А то, даже аким и то выразил своё недовольство, состоянием стратегически важных автострад.
тут уже ситуация когда не востанавливать, а уже заново нужно строить трассу на месте старой с учетом увеличевшегося трафика и скоростей.
#100
Отправлено 05.09.2013, 22:46:07
После Дмитриевского моста все деревья поразворотили. На какой спрашивается???? могли просто трассу заного сделать а не крушить все на право и на лево.
Вы не видели, что творится от Шенгельдов до перевала Архарлы, там всю дорогу вскрыли, на данный момент осталось только направление... и что само главное неизвестно когда это все закончится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0