к сожалению, устал все билеты просматривать, может и был!В этом источнике нет вопроса, про то как ВЫЕЗЖАТЬ с кругового перекрестка?)))
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал *KAP*: 28.12.2012, 13:43:27
к сожалению, устал все билеты просматривать, может и был!В этом источнике нет вопроса, про то как ВЫЕЗЖАТЬ с кругового перекрестка?)))
Сообщение отредактировал *KAP*: 28.12.2012, 13:43:27
Разметку на кольце видишь - по ней и регламентировано как ехать. да и колец таких небывает. сьезды обычно пологие и выезд осуществляется без маневра в право.так для информации... кому интересен источник - http://alfacar.kz/pdd/test/ билет 39, вопрос 3.
Сообщение отредактировал BOPOH: 28.12.2012, 13:48:01
еще раз напишу - фото это выложил с тем, чтобы указать какой поворотник надо включать.Разметку на кольце видишь - по ней и регламентировано как ехать. да и колец таких небывает. сьезды обычно пологие и выезд осуществляется без маневра в право. А вот если нет разметки - то выезжать надо как придется ожидая удара справа или слева.
Сообщение отредактировал *KAP*: 28.12.2012, 13:59:54
Сообщение отредактировал BUCH: 28.12.2012, 14:02:00
А если нет разметки?по ней и регламентировано как ехать
Сообщение отредактировал fizik: 28.12.2012, 14:07:31
Так значит смена полос на кольце тоже не маневрирование?Как можно ехать прямо по кольцу? Подчеркиваю слово "кольцо" или "круговое движение" - то есть согласно знаку, там двигаются по кругу!
Когда спрашивают про сладкое , а отвечают про холодное, то обсуждать тут нечего.Если не можете объяснить по ПДД что такое поворот налево, разворот и поворот направо, то лучше не стоит продолжать, а если можете, то слушаю внимательно!
Это если про лирику.
Если про физику, точнее про ПДД.
То eric_land: движение по кольцу не является маневрированием. Маневрирование в данном случае это въезд и съезд с кольца. А пока Вы "крутитесь" на кольце - Вы не маневрируете.
Примечание: только не надо описывать тут траекторию движения и прочие прелести Физики из курса 9 класса. Ибо, например, если Вы едете по изгибающейся дороге, то не сомтря на то что сначала Вы ехали на север (например), а после изгиба на запад, то хоть по географии с геометрией и физикой Вы изменили направление движения, но по ПДД - Вы сохранили первоначальное направление движения, а именно как ехали по улице Новопупкина, так и едите:
Мдя.... логика супер)))))Так значит смена полос на кольце тоже не маневрирование?
Сообщение отредактировал fizik: 28.12.2012, 14:23:06
А чтож вы так поздно про габариты заговорили? или вспомнили пункт на который я много раз ссылался?Мдя.... логика супер)))))Так значит смена полос на кольце тоже не маневрирование?
1) Если ехать по "кольцу" не меняя рядности (например - внутреннй ряд или наружний) - это НЕ маневрирование.
2) Если выезжать с кольца (с любого ряда) или менять рядность на самом кольце - мневрирование.
3) ПДД предписывают поворачивать с крайнего ряда (если разметка или знаки не разрешают иное).
4) Съезжать с кольца можно только с правого крайнего ряда (с наружней полосы). Более того - надо в данном ряду заблаговременно занять крайнее положение (то есть нельзя поворачивать с середины крайнего ряда или с его левого края) - захотел съехать с кольца: заранее перестройся в крайний правый ряд и там займи крайнее правое положение (если, конечно, габариты позволяют поворачивать с этого положения).
Про процитированный рисунок: он показывал, что далеко не всегда если крутишь руль, то маневрируешь. Не более и не менее.
ПыСы: там исчо один рисуночек был для Вас, и два варианта простых ответов на Ваш выбор.
А разве можно выехать не с правого? Его же как минимум пересечь придётся. А кто докажет, что это было не перестроение? Сколько надо ехать в ряду, чтобы считалось, что ты туда перестроился?4) Съезжать с кольца можно только с правого крайнего ряда (с наружней полосы). Более того - надо в данном ряду заблаговременно занять крайнее положение (то есть нельзя поворачивать с середины крайнего ряда или с его левого края) - захотел съехать с кольца: заранее перестройся в крайний правый ряд и там займи крайнее правое положение (если, конечно, габариты позволяют поворачивать с этого положения).
Сообщение отредактировал One: 28.12.2012, 14:47:35
Если у вас на правом пассажирском сиденье лежит чужой двигатель, КАК вы будете доказывать что вы перестроились вовремя?А разве можно выехать не с правого? Его же как минимум пересечь придётся. А кто докажет, что это было не перестроение? Сколько надо ехать в ряду, чтобы считалось, что ты туда перестроился?
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 28.12.2012, 14:50:12
А там на схемке вверху никаких других ТС нет.Если у вас на правом пассажирском сиденье лежит чужой двигатель, КАК вы будете доказывать что вы перестроились вовремя?
А разве можно выехать не с правого? Его же как минимум пересечь придётся. А кто докажет, что это было не перестроение? Сколько надо ехать в ряду, чтобы считалось, что ты туда перестроился?
Спешиал фо ю)))...А там на схемке вверху никаких других ТС нет.
Только синий поехал по кольцу дальше , так как ему надо в третий съезд, а крансый решил съехать во второй съезд)))интересно, почему % 80-90 водителей (по крайней мере в Алматы) ездят по кольцу так как указано на рисунке или это я только на таких попадаюсь????
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.