Это тоже бабушка в автошколе рассказала?
Кольцо - это одностороння дорога замкнутая сама на себя.
Нет, это был дедушка, очень умный и образованный.
Это тоже бабушка в автошколе рассказала?
Кольцо - это одностороння дорога замкнутая сама на себя.
раньше в ПДД было про кольцо.. сейчас это все убрали. и оставили только что просто перекресток с круговым движением. вот и все. разметки нет проезжаем как обычный перекресток... прямо со всех полос.. на право только с правой, на лево по кольцу только с левой.
а если кто по кольцу решит в правом ряду прокатиться - тот нарушитель. т.к. совершает левый поворот не с крайнего ряда
Желающие могу попробовать на кольце альфараби навои в час пик проехаться в првом ряду пару кругов...
да о чём спор?
я по-малолетству в журнале "за-рулём" задачки в картинках все решал. даже сосед - владелец журналов и водила-профи 50-ти летний с опестинивающим стажем в осадке был. он не мог ребусы разгадать, когда на перекрёстке встречаются все виды транспорта в количестве от одного до трёх.
И учился я по-настоящему (там дед нам втирал как-раз, что кольцо - это последовательность Т-образных перекрёстков, и правила очень даже применимы, если нет разметки о повороте с других (средних, левых) полос!!!!), и сдавал теорию без "подмазок"
так про кольцо - поворотник включается один раз при съезде с кольца (я на всякий пожарный левый поворот включаю, когда по кольцу еду. для дебилов, которые вторым, третьим и прочими рядами левее меня!!!!) и съезжать с кольца только с крайнего ряда можно. с другой стороны, "заранее перестроиться" - понятие резиновое. кто-то это заранее воспринимает, как "главное на втречку не вылететь и бордюр не цепануть"
а теперь вопрос- для чего тогда делается перекресток круговым?разметки нет проезжаем как обычный перекресток... прямо со всех полос.. на право только с правой, на лево по кольцу только с левой.
а если кто по кольцу решит в правом ряду прокатиться - тот нарушитель. т.к. совершает левый поворот не с крайнего ряда
Сообщение отредактировал bigie: 01.06.2012, 21:19:39
Преимущества
Повышенная безопасность движения. Достигается снижением скорости при приближении к перекрестку. ДТП из-за меньшей скорости менее тяжёлые, однако количество ДТП несколько больше по сравнению с простым пересечением.
Пропускная способность. Пропускная способность (в определённых диапазонах) выше обычного перекрёстка со светофорами, потому что нет фазы «красный для всех».
Время ожидания. Время ожидания по сравнению с перекрёстками ниже, так как у кругового перекрёстка обычно нет светофоров и не нужно ждать зелёного света.
Количество путей, соединённых перекрёстком. В то время когда сигнальная схема светофоров у перекрёстков с более чем 4 ветвями очень сложна, число возможных ветвей у кругового перекрёстка зависит только от его диаметра.
Другие преимущества. Дополнительными преимуществами являются лучший экобаланс (меньше шума, меньше выхлопных газов от ждущих машин) и уменьшение затрат на содержание (нет светофоров). Но имеются и круговые перекрёстки со светофорами, как правило многополосные.
Недостатки
Требуемая площадь. Для оборудования круговых перекрёстков обычно требуется больше площади, чем для обычных. Площадь острова в середине перекрёстка невозможно использовать для движения транспорта. Посадка растений и уход за ними ведут к дополнительным затратам, но украшают перекрёсток.
Пешеходы и велосипедисты. Организация потока пешеходов и велосипедистов усложняется, так как обычно нет светофоров. От этих групп участников дорожного движения требуется особая внимательность. Длина пути для пешеходов, как правило, увеличивается.
Время ожидания в «часы пик». При очень плотном потоке машины не могут въехать в круг (если приоритет имеют машины, движущиеся по кругу), что приводит в заторам на въездах. Но подобный недостаток можно наблюдать и на обычных перекрёстках.
А мне интересно, почему 80-90% водителей не знают и не соблюдают ПДД воще. И еще интересно, почему 99% ИДП ПДД не знаютинтересно, почему % 80-90 водителей (по крайней мере в Алматы) ездят по кольцу так как указано на рисунке или это я только на таких попадаюсь????
спасибо за советТак в чем вопрос, то? Где перекресток? Или что означает этот знак?
Я знаю что это должно выглядеть так как Вы написали. Но там нет начало действия этого знака. Несколько раз пересмотрел яндекс карты.
ЗЫ: если знак 3.27 установлен в нескольких кварталах от знака 3,27+7,2,3 - Нельзя останавливаться даже после перекрестков?
Если перед этим местом знака 3.27 нет, то напишите в УДП, пусть наведут порядок.
да! выезд с кольца только с крайней правой полосы.А что нарушают водители которые ездят так как указано на рисунке?
Сообщение отредактировал *KAP*: 26.12.2012, 21:31:53
Вы трактуете ПДД как вам угодно или как вас научили?да! выезд с кольца только с крайней правой полосы.А что нарушают водители которые ездят так как указано на рисунке?
8.6 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Потому что на кольце должна быть разметка. а раз разметки нет то такая схемя является правильной - проезд как обычный перекресток с организованным круговым движением. поворот на лево по кольцу только с левого ряда, на право только с правого а прямо выезд со всех рядов.интересно, почему % 80-90 водителей (по крайней мере в Алматы) ездят по кольцу так как указано на рисунке или это я только на таких попадаюсь????
Чушь! Смотря какое кольцо и какой выезд. Обычно при выезде с перекрестка где организованно круговое движения не совершается поворот.да! выезд с кольца только с крайней правой полосы.
Сообщение отредактировал BOPOH: 27.12.2012, 12:32:15
C чего взяли? У нас в правилах не описан порядок проезда перекрестков с круговым движением. Я придерживаюсь мнения что с кольца съезжать надо с крайнего правогоПотому что на кольце должна быть разметка. а раз разметки нет то такая схемя является правильной - проезд как обычный перекресток с организованным круговым движением. поворот на лево по кольцу только с левого ряда, на право только с правого а прямо выезд со всех рядов.
интересно, почему % 80-90 водителей (по крайней мере в Алматы) ездят по кольцу так как указано на рисунке или это я только на таких попадаюсь????
Чушь - не чушь, при ДТП будете решать не Вы. А посему предлагаю задуматся вот о чем:Чушь! Смотря какое кольцо и какой выезд. Обычно при выезде с перекрестка где организованно круговое движения не совершается поворот.
да! выезд с кольца только с крайней правой полосы.
Например такое - все выезды в прямом направлении без поворота:
http://vse.kz/galler...in-perekrestok/
Сообщение отредактировал vassiliyala: 27.12.2012, 14:14:36
Вас не смущает, что зеленая траектория при движении на втором съезде с кольца происходит не с крайнего ряда, а со второго справа ряда?схема движения указанная на картинке полностью соответствует требованиям ПДД РК!
Выдленно мной.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Сообщение отредактировал fizik: 28.12.2012, 00:07:08
Нет, совсем не смущает если как на картинке, пусть едут или прямо или включают указатели поворота налево и заблаговременно перестраиваются!Вас не смущает, что зеленая траектория при движении на втором съезде с кольца происходит не с крайнего ряда, а со второго справа ряда?схема движения указанная на картинке полностью соответствует требованиям ПДД РК!
Прошу ответить , по возможности просто:
1) Да, не смущает.
2) Нет, смущает.
Примечание: вопрос задан про ситуацию, если перед перекрестком стоит знак "Круговое движение".
ПыСы: почему решил про второй ряд -Выдленно мной.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
На исходном рисунке видно, что два ТС двигались параллельными курсами, что говорит о достаточной для такого движения ширине проезжей части. Следовательно, коль проехали два ТС, то там две полосы, которые были определены водителями самостоятельно, согласно п.9.1 за отсутствием знаков и разметки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.