УМХО-ется зеленый виноват.
тогда пол литры на каждого надо брать и разбираться.
Поллитры мало тут 0,75 нужно.
Раньше, в ДОСААФах, с их шестимесячными водительскими курсами, профессиональными преподавателями и курсантами, знающими к выпуску ПДД буквально наизусть, включая маркировку знаков и разметки, каждый пункт правил разжевывался с точки зрения безопасности дорожного движения.
Меня тоже так учили на шестимесячных водительских курсах. Что кольцо это набор Т-образных перекрестков.
НО анализируя споры по этой теме я понял что меня ввели в заблуждение.
Я про Т-образные перекрестки ничего не говорил.
Есть правила проезда перекрестков, где организовано круговое движение, правила маневрирования при паралельном движении.
Кольцо - это одностороння дорога замкнутая сама на себя.
На разных участках ее она может менять приоритет, НО правила выезда с такого перекрестка такие же, как при повороте с односторонней дороги, если иное не обозначено разметкой.
Правила подразумевают движение не только суперманевренных современных зажигалок, а так же и тяжелой техники и всяких сдвоенных автобусов/троллейбусов, длинномеров и т.д. и для такой техники невозможны быстрые перестроения из ряда в ряд на кольце - как въедет с правого ряда, так и вынуждена будет ехать по нему до своего съезда, а все остальные, двигающиеся по 2,3 - 10 ряду, будут пропускать его, как если бы они поворачивали или перестраивались для поворота со среднего ряда односторонней направо.
Запомните одну аксиому - при одновременном перестроении ВСЕГДА двигающийся справа имеет приоритет - это один из основных принципов безопасного движения, такой же незыблимый как движение по правой или левой стороне дороги (в зависимости от организации ДД).
Никакое такое, хитро-организованное круговое движение ни в Казахстане, ни в Гондурасе не может отменить этот принцип.
Если вы где то проходите кольцо вторым и третьим рядом, это не означает, что тот, например переполненный автобус, который скоро будет ездить только по выделенной правой стороне, не может продолжать двигаться по правой и по кольцу до своего выезда.
Особенно следует отметить некомпетенцию в этом вопросе представителей Жол Пола, с которыми я как то спорил по этому поводу и к сожалению понял, что их знания, даже офицеров группы разбора и начальника УДП, давно притупились - пришлось подтверждать свои слова заключением независимой экпертизы, где им на пальцах все разложили по полкам.