Перейти к содержимому

Фотография

Интернет-банкингесть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#101
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Дауке, а почему Вы решили, что интернет-банкинг нужен только для оплаты коммун. платежей. У нас коммун. платежи - это только одна из многих операций. Причем (возможно только пока) имеющая не большой оборот.
Вы сказали, что Вас от заключения договора с майбанком отпугнула сложная система регистрации. А MonAmi говорит, что ничего сложного в этом нет. Она говорит, что сложность в пополнении счета наличными и снятие наличных. Но ведь пополнять счет и снимать можно и другими путями.


Если Вы помните первый чел который задал вопрос:
"Есть ли сабж, в частности оплата всяческих услуг - коммунальных, тела, и пр. в каком-нить банке?"
Отсюда наша позиция.

А Вы можете, хотя бы упростить процедуру регистрации и предоставить какие-нибудь льготы держателям карточек Вашего банка при оформлении интернет-счет.
Ведь держателей карточек у Вас намного больше.
  • 0

#102
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Видимо вы получаете зарплату на карту?
В таком случае, что мешает получать ее на интернет-счет?
Так даже удобнее, меньше ходьбы. Тем более, что для заплатной карты перевод с интренет-счета на карту бесплатный. И контролировать суммы на карте проще, сколько скинул - столько и есть.


А для этого не требуется согласовать с организацией которая переч. з/п?
  • 0

#103
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений

А Вы можете, хотя бы упростить процедуру регистрации и предоставить какие-нибудь льготы держателям карточек Вашего банка при оформлении интернет-счет.

Что именно вы хотите, чтобы мы упростили?
1. Клиент в интернет-кассе регистрируется на сайте.
2. Подписывает "Договора обслуживания".
3. Оплачивает ключевой носитель и ПО.
4. Подписывает "Договор аутентификации".

Каких льгот желаете?
  • 0

#104
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Видимо вы получаете зарплату на карту?
В таком случае, что мешает получать ее на интернет-счет?
Так даже удобнее, меньше ходьбы. Тем более, что для заплатной карты перевод с интренет-счета на карту бесплатный. И контролировать суммы на карте проще, сколько скинул - столько и есть.

есть еще такой момент - зарплатная карта фактически является кредитной. отсутствие регулярных ежемесячных платежей окажется поводом для отказа в кредите по этой карте? этой привилегии тоже не хотелось бы лишаться...
  • 0

#105
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений

А для этого не требуется согласовать с организацией которая переч. з/п?

Сообщите в бухгалтерию реквизиты счета, и они вместо карт-счета будут пречислять на интрент-счет.
  • 0

#106
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Что именно вы хотите, чтобы мы упростили?


Моя ИМХА - для упрощения достаточно одной единственной вещи - клиенты обсуживаемые банком по вопросам интернет счетов обслуживаются вне очереди :-)
наболело, чес слово. по часу в очередях с совковых времен не приходилось стоять.
  • 0

#107
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Моя ИМХА - для упрощения достаточно одной единственной вещи - клиенты обсуживаемые банком по вопросам интернет счетов обслуживаются вне очереди :-)
наболело, чес слово. по часу в очередях с совковых времен не приходилось стоять.

Здесь много нюансов внутреннего характтера.
Да и тем, кто стоит в очереди трудно будет доказать, что владельцы интернет-счетов должны обслуживаться вне очереди. Вы ведь знаете, что человек в обычной жизни и человек, стоящий в очереди, это два разных человека, даже если это одно и тоже лицо. У нас ведь даже ветеранов норовят выпихнуть в конец очереди.
  • 0

#108
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
А разве Вы неможете как-то перечислять деньги с карт-счета на интернет-сч.?
Вам обязательно надо ходить в кассу?

Не ребят, всё таки моё мнение нужно обеспечить доступ через интернет к карт-счетам народного и вывести туда все ком. и другие платежи.
А для тех, кто хочет более расширенный перечень услуг, оставить интернет-счета.
Всё должно происходить дистанционно, без лишних походов в банк.
  • 0

#109
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


Моя ИМХА - для упрощения достаточно одной единственной вещи - клиенты обсуживаемые банком по вопросам интернет счетов обслуживаются вне очереди :D
наболело, чес слово. по часу в очередях с совковых времен не приходилось стоять.

Здесь много нюансов внутреннего характтера.
Да и тем, кто стоит в очереди трудно будет доказать, что владельцы интернет-счетов должны обслуживаться вне очереди. Вы ведь знаете, что человек в обычной жизни и человек, стоящий в очереди, это два разных человека, даже если это одно и тоже лицо. У нас ведь даже ветеранов норовят выпихнуть в конец очереди.


Так, тот чел который нехочет стоять в очереди он ищет другие альтернативные пути, находит Е-банкинг, и опять стоит в очереди. :-)
Заключение: Безнадежно, с народным очереди неизбежать.
  • 0

#110
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


А Вы можете, хотя бы упростить процедуру регистрации и предоставить какие-нибудь льготы держателям карточек Вашего банка при оформлении интернет-счет.

Что именно вы хотите, чтобы мы упростили?
1. Клиент в интернет-кассе регистрируется на сайте.
2. Подписывает "Договора обслуживания".
3. Оплачивает ключевой носитель и ПО.
4. Подписывает "Договор аутентификации".

Каких льгот желаете?


Пункт 3 можно им бесплатно давать.
Можно-ли небрать деньги за право проведения транзакции - 1000 тг.
  • 0

#111
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Я же уже писал, что работа по объединению всех счетов и предоставлению доступа к ним через интернет идет, но это очень большой объем работы.
Но такого доступа как у хоумбанка у нас не будет, это однозначно. Во-первых, наши юристы "по-другому" понимают законы, чем в ККБ (об этом уже был разговор). Во-вторых, Безопасность не позволит.
  • 0

#112
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
так то оно так. но почему бы для обслуживания интернет счетов не сделать индивидуальную кассу? и снабдить их всеми соответствующими инструкциями. чтобы не нужно было для совершения какой-то одной операции проходить через несколько рук персонала. надо положить деньги на счет - пиши на бумажке номер счета, сумму - и плати. снять - аналогично. покупка ПО - пожалуйста, плати деньгу и получай. у меня был такой случай - попалась сбойная авторизационная дискета. в течение 5 дней - замена бесплатно. менеджер говорит - идите в кассу. в кассе после длиннючей очереди на меня выпучили глаза - идите к менеджеру. менеджер говорит, извините, мы ее проверить не можем, а без этого не можем принять назад - приходите завтра, наши сотрудники ее проверят. волейбол, чес слово. не говоря уже о том что на это дело ушло часа три. пока уже терпение не лопнуло, дискету так и не получила. вот и вопрос - зачем столько сотрудников и ни один толком не знает что нужно делать? дайте одного квалифицированного специалиста, способного самостоятельно решать такие проблемы - и лучшего желать не надо.
  • 0

#113
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Так, тот чел который нехочет стоять в очереди он ищет другие альтернативные пути, находит Е-банкинг, и опять стоит в очереди. :-)
Заключение: Безнадежно, с народным очереди неизбежать.

Да что вы все об одном и том же. Я же описал схему, по которой я работаю с интернет-счетом. И ни в каких очередях я не стою.
  • 0

#114
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Пункт 3 можно им бесплатно давать.
Можно-ли небрать деньги за право проведения транзакции - 1000 тг.

Если система не будет приносить прибыль, ее просто закроют как нерентабельную. Да и за спасибо как-то тоже работать не хочется.
  • 0

#115
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
а я думал майбанк продвинутая система :)
Мда... Хорошо что я не в народном :)
  • 0

#116
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений

... дайте одного квалифицированного специалиста, способного самостоятельно решать такие проблемы - и лучшего желать не надо.

Проблема неквалифицированнолго обслуживания уже здесь обсуждалась, и это проблема не только Народного.
Сложность в том, что у работников РКО низкая зарплата, и как только они чему-либо обучаются, повышают, так сказать, свой уровень знаний, они тут же уходят на другое место работы. И приходится новых обучать заново.
  • 0

#117
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

А разве Вы неможете как-то перечислять деньги с карт-счета на интернет-сч.?
Вам обязательно надо ходить в кассу?

Не ребят, всё таки моё мнение нужно обеспечить доступ через интернет к карт-счетам народного и вывести туда все ком. и другие платежи.
А для тех, кто хочет более расширенный перечень услуг, оставить интернет-счета.
Всё должно происходить дистанционно, без лишних походов в банк.


могу конечно, не проблема. НО! комиссия. получается, что снять деньги в банкомате и через инет-кассу поместить их на счет обходится без всякой комиссии. это теоретически, конечно.
а что делать в том случае, если средства на инет-счете мне нужны в больше размере чем на карт счете? без кассы тут не выкрутишься.

а доступ к карт счетам - это нужно обязательно. а то как ложка дегтя на бочку меда пока. все так красиво, все платежи посредством интернета, но баланс проверить извольте в банкомат топать.
что работа над этим идет - это очень хорошо. только как долго еще ждать?
  • 0

#118
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

а я думал майбанк продвинутая система :-)
Мда... Хорошо что я не в народном :D


ну нельзя же так критично.
положительных моментов и перспектив очень много. но так уж сложилось, что мы здесь обсуждаем и анализируем недостатки для возможного их исключения.
  • 0

#119
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений

могу конечно, не проблема. НО! комиссия. получается, что снять деньги в банкомате и через инет-кассу поместить их на счет обходится без всякой комиссии. это теоретически, конечно.
а что делать в том случае, если средства на инет-счете мне нужны в больше размере чем на карт счете? без кассы тут не выкрутишься.

а доступ к карт счетам - это нужно обязательно. а то как ложка дегтя на бочку меда пока. все так красиво, все платежи посредством интернета, но баланс проверить извольте в банкомат топать.
что работа над этим идет - это очень хорошо. только как долго еще ждать?

1. За снятие наличных в банкомате тоже снимается комиссия - 1%.
2. К сожалению, это уже не в моей компетенции.
  • 0

#120
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

1. За снятие наличных в банкомате тоже снимается комиссия - 1%.

Теоретически я это знаю. Но странное дело - на практике я никогда этого не замечала. или банк свой процент снимает сразу же по переводу денег на карт счет? одно время были попытки отследить момент снятия комиссии. бралась распечатка о состоянии счета => снималась какая-то сумма => повторная распечатка о состоянии счета. Посредством нехитрых арифметических действий вычислялась комиссия, которая оказывалась равной 0...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.