Перейти к содержимому

Фотография

Интернет-банкингесть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#121
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Это зависит от договора с банком об обслуживании карточек сотрудников данной организации. По этому договору комиссия м.б. от 0% до ...%. Так же может быть и такое, что комиссию организация оплачивает сама, когда она перечисляет денги на карт-счета своих сотрудников. И тогда сотрудник снимая наличные комиссию не видит, ее уже оплатила организация.
Т.е. ситуации бываю разные. Посмотрите договор, какие там условия.
  • 0

#122
xEn0s

xEn0s
  • очередь на регистрацию
  • 233 сообщений
У меня такой вопрос: будучи студентом, пользовался картой Народного. Могу
ли я пользоваться ей сейчас? Если да, то каковы тарифы?

#123
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений

а я думал майбанк продвинутая система :)
Мда... Хорошо что я не в народном :)


ну нельзя же так критично.
положительных моментов и перспектив очень много. но так уж сложилось, что мы здесь обсуждаем и анализируем недостатки для возможного их исключения.


Понятно конечно
Но у меня сложилось мнение что все недостатки представители майбанка пытаются представить как благо
Хотя большая куча этих недостатков изначально отсутвует в одном из е-банкингов его конкурентов
И работа ведется НЕ над устранением недостатков а в добавлении удобств.

Сообщение отредактировал _SiMBA_: 13.08.2004, 08:02:10

  • 0

#124
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Пример приведите?
  • 0

#125
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений

У меня такой вопрос: будучи студентом, пользовался картой Народного. Могу
ли я пользоваться ей сейчас? Если да, то каковы тарифы?

Обратитесь в customer service - 590-251, 590-373.
  • 0

#126
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений

Пример приведите?


Зачем ?
Только флейм будет и споры не нужные.
  • 0

#127
Скорпион

Скорпион
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Пустыми словами все мастера бросаться.
А вы как пересеклись с Константином на Аварде, так и здесь продалжаете разглагольствовать про майбанк.
Если есть какие-то претензии, перечислите по пунктам. Я постараюсь разъяснить ситуацию. А вопросы "почему майбанк лидирует на Аварде?" задавайте там, он для этого и предназначен.
  • 0

#128
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Пустыми словами все мастера бросаться.
А вы как пересеклись с Константином на Аварде, так и здесь продалжаете разглагольствовать про майбанк.
Если есть какие-то претензии, перечислите по пунктам. Я постараюсь разъяснить ситуацию. А вопросы "почему майбанк лидирует на Аварде?" задавайте там, он для этого и предназначен.


О чем идет речь?

На счет, того хороший майбанк или плохой, пусть народ скажет (пользователи).
Пока мнение только одного услышал (MonAmi) - неудовлетворительно!

Ну и не только майбанк, есть еще и Персональный РКО от БТА и хомбанк.
  • 0

#129
snk

snk
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Что хорошо в ККБ у них есть специальная служба VDPN. Дозваниваешься туда бесплатно 87501210121 и можно заходить на сайт ККБ и аффилированных с ним. Так же у них есть телефоны J-RUN на которые выход с Астаны идет без 8, напрямую. Платежи на к-селл приходят в течении 1-3 минут.
  • 0

#130
xEn0s

xEn0s
  • очередь на регистрацию
  • 233 сообщений
Да и у ККБ WAP-версия есть, тоже удобно.
Если б ещё форум не был дубовый, ваще было бы круто.

Сообщение отредактировал xEn0s: 20.08.2004, 01:03:54


#131
Sulatn

Sulatn
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Решил 3 месяца назад обрести интернет счет в халыке и сиольно теперь жалею. Во первых от очередей меня этот счет не избавил, скорее наоборт, вынужден с проблемами (до сих пор нерешенными) бегать в единственную интернет кассу города и стоять там час-полтора для того что бы получить временный пассворд, который действителен по-моему сутки. В течение, последующих суток после обретения временного пассворда, тщетно пытался закконектиться к "доступ к счетам" (кстати, сейчас я тоже не могу законнектиться), в результате чего потерял временный пассворд. Через двое суток все таки страничка открылась и я ввожу пассворд от моего ключа, а он его не берет, при этом ошибок никаких не дает. Короче, было очень много запарок. В итоге: я заплатил 2000 за 2 уже ненужные дискеты, ходил в банк раз 5 (и стоял каждый раз как минимум полчаса в очереди), испытывал сложности с установкой ПО (мало того при открытии счета мне это ПО вообще не дали), ругался раз сто по телефону с операторами. Короче, не нравится мне все это. Получается я за свои деньги купил у вас для себя же головную боль.
Хочу задать вопрос, может ли мне банк возместить все понесенные мною прямые расходы если я хочу закрыть этот злосчастный интернет-счет?
Кстати, что бы меня не обвиняли в неграмотной настройке вашего ПО и интернет-соединения, сообщаю вам, что являюсь веб-программистом и системным администратором. Являюсь пользователем интернет-банкинга 2 зарубежных банков.
  • 0

#132
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Есть ли в Казахстане - Телебанкинг?

Определение:
Teligence Bank - система позволяющая клиентам дистанционно управлять своим банковским счетом без обращения в офис или к оператору банковского центра. Интернет-банкинг - это часть этой системы, доступ ограничен (только Интернет).
т.е. я хочу спросить, можно ли управлять счетом через телефон? (не WAP)
кто нибудь из банков занимается развитием?
  • 0

#133
Maverick

Maverick
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Есть ли в Казахстане - Телебанкинг?
Определение:
Teligence Bank - система позволяющая клиентам дистанционно управлять своим банковским счетом без обращения в офис или к оператору банковского центра. Интернет-банкинг - это часть этой системы, доступ ограничен (только Интернет).
т.е. я хочу спросить, можно ли управлять счетом через телефон? (не WAP)
кто нибудь из банков занимается развитием?


Телебанк

WAP

О подобных услугах в других банках, пока не слышал.
  • 0

#134
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Решил 3 месяца назад обрести интернет счет в халыке и сиольно теперь жалею. Во первых от очередей меня этот счет не избавил, скорее наоборт, вынужден с проблемами (до сих пор нерешенными) бегать в единственную интернет кассу города и стоять там час-полтора для того что бы получить временный пассворд, который действителен по-моему сутки. В течение, последующих суток после обретения временного пассворда, тщетно пытался закконектиться к "доступ к счетам" (кстати, сейчас я тоже не могу законнектиться), в результате чего потерял временный пассворд. Через двое суток все таки страничка открылась и я ввожу пассворд от моего ключа, а он его не берет, при этом ошибок никаких не дает. Короче, было очень много запарок. В итоге: я заплатил 2000 за 2 уже ненужные дискеты, ходил в банк раз 5 (и стоял каждый раз как минимум полчаса в очереди), испытывал сложности с установкой ПО (мало того при открытии счета мне это ПО вообще не дали), ругался раз сто по телефону с операторами. Короче, не нравится мне все это. Получается я за свои деньги купил у вас для себя же головную боль.
Хочу задать вопрос, может ли мне банк возместить все понесенные мною прямые расходы если я хочу закрыть этот злосчастный интернет-счет?
Кстати, что бы меня не обвиняли в неграмотной настройке вашего ПО и интернет-соединения, сообщаю вам, что являюсь веб-программистом и системным администратором. Являюсь пользователем интернет-банкинга 2 зарубежных банков.

ну есть же альтернативы, за эти три месяца вполне можно было выбрать другой банк
  • 0

#135
Sulatn

Sulatn
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

ну есть же альтернативы, за эти три месяца вполне можно было выбрать другой банк


Я честно выбирал среди всех банков, и выбор пал на халык, мне казались сносными условия которые он предлагал, но видимо нужно было обжечься что бы понять что это такое.
Например мне непонятна ситуация с ключами, зачем нужен персональный логин и пароль если есть ключ? Зачем нужен ключ если есть персональный код и пароль? Ключ как оказалось только усложняет жизнь. И ПО тоже излишне. А еще недобросовестная у них реклама, цитата с их сайта:
"Вопрос:
Как быть, если у меня нет дома компьютера и тем более доступа к Интернету?
Ответ:
Во-первых, Вы абсолютно не привязаны к своему дому, выйти на Интернет-счет можно из любого места, где есть Интернет* (с работы, от друзей, из интернет-кафе и т.д.). "

А теперь вопрос: кто мне даст у друзей или в интернет-кафе устанавливать банковское ПО и менять настройки содинения, отключать файрвол и пр. (в интернет кафе еще необходимо знать настройки прокси)?
Западный банкинг, это действительно удобный банкинг. У меня есть логин, пароль и контрольный код, и все. И зайти на свой счет я могу действительно откуда угодно без использования ключей, дискет, ПО и пр.
  • 0

#136
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Есть ли в Казахстане - Телебанкинг?
Определение:
Teligence Bank - система позволяющая клиентам дистанционно управлять своим банковским счетом без обращения в офис или к оператору банковского центра. Интернет-банкинг - это часть этой системы, доступ ограничен (только Интернет).
т.е. я хочу спросить, можно ли управлять счетом через телефон? (не WAP)
кто нибудь из банков занимается развитием?


Телебанк

WAP

О подобных услугах в других банках, пока не слышал.


Это только реклама. Сейчас это не работает. Позвоните 585334
  • 0

#137
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

ну есть же альтернативы, за эти три месяца вполне можно было выбрать другой банк


Я честно выбирал среди всех банков, и выбор пал на халык, мне казались сносными условия которые он предлагал, но видимо нужно было обжечься что бы понять что это такое.
Например мне непонятна ситуация с ключами, зачем нужен персональный логин и пароль если есть ключ? Зачем нужен ключ если есть персональный код и пароль? Ключ как оказалось только усложняет жизнь. И ПО тоже излишне. А еще недобросовестная у них реклама, цитата с их сайта:
"Вопрос:
Как быть, если у меня нет дома компьютера и тем более доступа к Интернету?
Ответ:
Во-первых, Вы абсолютно не привязаны к своему дому, выйти на Интернет-счет можно из любого места, где есть Интернет* (с работы, от друзей, из интернет-кафе и т.д.). "

А теперь вопрос: кто мне даст у друзей или в интернет-кафе устанавливать банковское ПО и менять настройки содинения, отключать файрвол и пр. (в интернет кафе еще необходимо знать настройки прокси)?
Западный банкинг, это действительно удобный банкинг. У меня есть логин, пароль и контрольный код, и все. И зайти на свой счет я могу действительно откуда угодно без использования ключей, дискет, ПО и пр.


Попробуй HomeBank от ККБ. Там точно никуда ходить ненадо.
  • 0

#138
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
я пользуюсь услугами БТА
регистрация простая
есть два вида регистрации - по карточке или по выписке с банкомата.
скоро у них появится wap версия
нужен будет только мобильник
  • 0

#139
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Хорошо бы, если банки занимающиеся развитием Интернет-банкинга, предусмотрели получение счета к оплате за коммунальные услуги в портале.
А клиент уже сам бы кликал оплатить или отклонить.
Может быть, еще и просмотр расшифровок по начислениям ком. услуг.
  • 0

#140
lPhreon

lPhreon
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Хорошо бы, если банки занимающиеся развитием Интернет-банкинга, предусмотрели получение счета к оплате за коммунальные услуги в портале

это мало зависит от банков,
больше от субъектов, которые эти самые комм. услуги и предоставляют...

скоро у них появится wap версия
нужен будет только мобильник

у них с месяца два назад висело некоторое время сообщение что запущена версия для PDA. был wap адрес указан для доступа.
сам не проверял, не на чем :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.