Перейти к содержимому

Фотография

Одаренные деткиКаково быть мамой одаренного ребенка

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#161
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

А вот буквы ей вообще не даются, поэтому каждому свое.


мы немного ушли в тему раннего развития, ну да ладно.
прикол. я гуманитарий, мой ребенок с большим интересом к буквам относится. пока я с ним занималась, почти весь алфавит освоили. но потом мы бросили. хотя ему нравилось. постоянно просит на компе "буковки писать" - в ворде по клавишам бьет. часто на кубиках, магнитиках спрашивает у меня, какая буква или сам рассказывает.
а подруга у меня бухгалтер. у нее ребенок цифры хорошо знает и считает до 20 уже уверенно (разница в возрасте - 2 дня). буквы они как-то даже не пытались.
все-таки интересы родителей сильно влияют
  • 0

#162
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

все-таки интересы родителей сильно влияют

Я так думаю и интересы, и гены, и темперамент, хотя моя вот по социотипу гуманитарий, я технического склада ума, муж гермафродит какой-то, но думаю больше технарь, и вообще что у меня, что у мужа все родные инженера-проектировщики и архитекторы, поэтому отсюда у дочи любовь к конструкторам и цифрам.
Гены мне кажется очень большую роль играют, у меня муж отлично рисует, его дед супер рисовал, и доча обожает рисовать, причем рисует что-то целенаправленно, листик или небо, внешне это мало похоже на оригинал, но тем не менее.
Просто к чему я это написала, тут писали про мальчика, который играл в шахматы в 2 с лишним года, вот здесь мне кажется огромная заслуга генов.
  • 0

#163
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

все-таки интересы родителей сильно влияют

Я так думаю и интересы, и гены, и темперамент, хотя моя вот по социотипу гуманитарий, я технического склада ума, муж гермафродит какой-то, но думаю больше технарь, и вообще что у меня, что у мужа все родные инженера-проектировщики и архитекторы, поэтому отсюда у дочи любовь к конструкторам и цифрам.
Гены мне кажется очень большую роль играют, у меня муж отлично рисует, его дед супер рисовал, и доча обожает рисовать, причем рисует что-то целенаправленно, листик или небо, внешне это мало похоже на оригинал, но тем не менее.
Просто к чему я это написала, тут писали про мальчика, который играл в шахматы в 2 с лишним года, вот здесь мне кажется огромная заслуга генов.


возможно и так, насчет генов. мы с мужем не особо художники, я так вообще ноль в этом плане. ребенок пока не рисует ничего похожего на реальные предметы. рисует каля-маля и говорит, что это машина. зато болтает - не заткнешь. разговаривает все время, что не спит, комментирует все происходящее. гуманитарий, наверное.

Сообщение отредактировал February: 30.06.2010, 10:33:22

  • 0

#164
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений

ну каждому свое, я ничего плохого, и смешного не вижу в том что ребенок много читает, думаю редко кто в этом со мной не согласится.

Я не соглашусь и думаю все окулисты всей планеты, потому что в 1,6 (!) у ребенка еще не сормировавшееся зрение и слабые глаза и давать такую нагрузку на них - это как минимум зверство с вашей стороны, как мамы, детки должны играть в игры вдаль, а не разглядывать буквы в книжках и на карточках вблизи, тем более делали вы это судя по всему круглосуточно.

Мила, ты права про зрение, поэтому дети с трёх месяцев читают слова, написанные большими красными буквами. Таким образом детё учится читать и развивает зрение одновременно. Это не с потолка взято. Есть исследования Института Развития Человеческого Потенциала, основанного Гленом Доманом. исследованиям более 60 лет, многие вырасли на методиках Домана Загляни на сайты Маниченко: www.umnitsa.ru, и ещё какие-то, найдёшь если захочешь.
Для чего такое раннее обучение? В этом возрасте структурируется головной мозг, создаётся база для развития интеллекта. Вы слышали, что наш мозг задействован на 3-7%, а остальное пространство спит из-за невостребованности. Величество права в каждом слове, ИМХО, детей нужно развивать с самого раннего времени, "После трёх уже поздно" - книга такая есть.
  • 0

#165
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений


Мила, ты права про зрение, поэтому дети с трёх месяцев читают слова, написанные большими красными буквами. Таким образом детё учится читать и развивает зрение одновременно. Это не с потолка взято. Есть исследования Института Развития Человеческого Потенциала, основанного Гленом Доманом. исследованиям более 60 лет, многие вырасли на методиках Домана Загляни на сайты Маниченко: www.umnitsa.ru, и ещё какие-то, найдёшь если захочешь.
Для чего такое раннее обучение? В этом возрасте структурируется головной мозг, создаётся база для развития интеллекта. Вы слышали, что наш мозг задействован на 3-7%, а остальное пространство спит из-за невостребованности. Величество права в каждом слове, ИМХО, детей нужно развивать с самого раннего времени, "После трёх уже поздно" - книга такая есть.

Милия, скажите, а вас воспитывали по вышеназванным вами методикам? :(

Сообщение отредактировал Nursem: 01.07.2010, 00:41:47

  • 0

#166
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений

Наше Величество, не расскажете, какие тексты читал ребенок в 1,6? карточки или любой текст в книге?

Милия, Ваша школа детей индиго работает? после первой презентации желающие появились?

зы: опоздала с вопросом, с карточками все понятно, имхо "мартышкин труд". мне важнее развивать аналитику у ребенка...

Школа работает и семинары идут. Заходите на сайт, там есть статьи интересные.
  • 0

#167
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Мила, ты права про зрение, поэтому дети с трёх месяцев читают слова, написанные большими красными буквами.

Но карточка держится не в метре от ребенка, а ближе, тем более у большинства детей до 7 лет дальнозоркость, вы даже не представляете какое нужно сделать усилие, чтобы сфокусировать дальнозоркие глаза на карточке вблизи.

"После трёх уже поздно"

Ибука мне нравится, точнее его метода, но между прочим конкретно Ибука не давит на чтение, он больше говорит о всестороннем развитии ребенка. Но опять же есть НО, у него ребенок-аутист, на котром он и опробовал свою методу, а у деток-аутистов вообще может быть огромный потенциал.
Методик много, но они я думаю должны восприниматься нами как помощь для составления собственной программы развития своего ребенка, ни ни в коем случае как руководство к действию.
Лично мне очень близка методика Сесиль Лупан)))

Сообщение отредактировал MILLLA: 01.07.2010, 00:52:21

  • 0

#168
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений

Ни телевизор, ни компьютер, ни чтение окулисты маленьким детям не рекомендуют. И я думаю, Милла придерживается такого же мнения, что и врачи.

Придерживаюсь, потому что доча в группе риска по близорукости, мои гены. Тоже знаете ли почитывала лет так с 4-х, причем не Репку и Рябу, а Мифы Древней Греции или Как закалялась сталь, в итоге сейчас обладательница миопии высокой степени, не хочу дочу-очкарика (просьба без обид, но я прошла кучу дразнилок в школе, поэтому знаю как это обидно, особенно для ребенка). Телевизор доча смотрит дозированно, компом не пользуется, а чтение окулисты рекомендуют не ранее 5 лет.

Мила, набери в поисковике "Жданов Владимир Георгиевич", думаю узнаете много интересного о зрении и о его восстановлении.
  • 0

#169
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Мила, набери в поисковике "Жданов Владимир Георгиевич", думаю узнаете много интересного о зрении и о его восстановлении.

Т.е. вы предлагает сначала его портить карточками, а потом восстанавливать методом Жданова :(
Милия я не верю в натуропатию, более того, при таких болячках как катаракта или глаукома, я бы бегом бежала к врачу, а не закапавыла глаза медом. Лично я в жизни еще не встречала ни одного человека, который бы восстаовил зрение по его схеме, впрочем сюда же можно отнести и кучку других. Шарлатаны...
  • 0

#170
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений


ПуФФыСтИк. так и называется "Гадкие лебеди" осенью их опять перечитала.
А про индиго, Так по одной из версий преверженцев этого понятия, все дети рожденные после 1990 года являются Индиго. :(

Ну может быть, мы столкнулись случайно, в Москве. Там дочке кучу тестов давали, разговаривали много, на компьютере что то делали, еще что то, в общем с нам долго общался какой-то профессор, с командой. Потом разговаривали со мной, давали советы как себя вести с ней, что лучше развивать, как воздействовать. Жаль что их адрес не спросила, растерялась сильно, у меня много вопросов возникает, хоть посоветоваться бы.


Советуйтесь со мной, я специалист по Детям Индиго. :(
  • 0

#171
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений


Хотя помню тоже наслушалась много "хорошего", когда заикнулась, что доча умеет считать в 2 года))


Мне кажется, счет в пределах 10 вполне может ребенок в 2 усвоить, при чем с прекрасным пониманием, что это означает количество пальчиков или яблочек. и ты ды. знаю нескольких девочек, которые считали в 2 года. одна из них вообще особый ребенок - сказки наизусть рассказывала в полтора, такие мысли выдает - падаешь.
мой в 2,5 осознанно считает только до двух. например, дай мне одну печеньку. у меня две машинки. на пальчиках или на словах до 5-6 считает. я его целенаправленно не учила.


Ребёнок в 2 года может узнавать количество до ста и более, а не только считать. Может складывать, умножать, дроби собирать и очень многое ещё. Всё это будет обыденностью через несколько лет. Просто мы живём в переходный период. Строится, создаётся Новая Культура. Вы, мамочки, создаёте эту культуру, такие как Величество и ... все вы.
  • 0

#172
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений



Мила, ты права про зрение, поэтому дети с трёх месяцев читают слова, написанные большими красными буквами. Таким образом детё учится читать и развивает зрение одновременно. Это не с потолка взято. Есть исследования Института Развития Человеческого Потенциала, основанного Гленом Доманом. исследованиям более 60 лет, многие вырасли на методиках Домана Загляни на сайты Маниченко: www.umnitsa.ru, и ещё какие-то, найдёшь если захочешь.
Для чего такое раннее обучение? В этом возрасте структурируется головной мозг, создаётся база для развития интеллекта. Вы слышали, что наш мозг задействован на 3-7%, а остальное пространство спит из-за невостребованности. Величество права в каждом слове, ИМХО, детей нужно развивать с самого раннего времени, "После трёх уже поздно" - книга такая есть.

Милия, скажите, а вас воспитывали по вышеназванным вами методикам? :(


Нет, к сожалению, тогда эти методики были ещё в разработке. :(
  • 0

#173
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений

Мила, ты права про зрение, поэтому дети с трёх месяцев читают слова, написанные большими красными буквами.

Но карточка держится не в метре от ребенка, а ближе, тем более у большинства детей до 7 лет дальнозоркость, вы даже не представляете какое нужно сделать усилие, чтобы сфокусировать дальнозоркие глаза на карточке вблизи.

"После трёх уже поздно"

Ибука мне нравится, точнее его метода, но между прочим конкретно Ибука не давит на чтение, он больше говорит о всестороннем развитии ребенка. Но опять же есть НО, у него ребенок-аутист, на котром он и опробовал свою методу, а у деток-аутистов вообще может быть огромный потенциал.
Методик много, но они я думаю должны восприниматься нами как помощь для составления собственной программы развития своего ребенка, ни ни в коем случае как руководство к действию.
Лично мне очень близка методика Сесиль Лупан)))

Совершенно с тобой согласна. И про карточку тоже, не ближе метра от глаз. В общем методики надо знать и понимать.
  • 0

#174
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений



Советуйтесь со мной, я специалист по Детям Индиго. :(

а в какой области вы специалист по Детям Индиго? что вы даёте, как специалист? кем вы работаете в названной вами школе?
  • 0

#175
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Милия мы с вами говорим на разных языках, и если вы живете идеей чьего-то пришествия, то у меня совершенно другие идеи в этой жизни, и я не хочу вырастить из своего ребенка супер-гения, я хочу видеть дочу в гармонии с собой, а для этого не надо знать таблицу умножения в 2 года и читать в 2,5, у меня своя система ценностей и маразм в раннем развитии сюда никак не вписывается.
  • 0

#176
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений
Милия, вы мне написали в личку о деятельности школы индиго, у меня вопрос: а Леванович Мила - это вы?
  • 0

#177
MilkinCooper

MilkinCooper
  • Свой человек
  • 915 сообщений
Госпожа Милия, а вот интересно ,как Вы лично отличаете Индиго ребенка от обычного ребенка или например от ребенка-Кристалла? Или Вы в своей школе готовы вырастить Индиго из любого?
  • 0

#178
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений

Милия, вы мне написали в личку о деятельности школы индиго, у меня вопрос: а Леванович Мила - это вы?

Да. :D
  • 0

#179
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений

Госпожа Милия, а вот интересно ,как Вы лично отличаете Индиго ребенка от обычного ребенка или например от ребенка-Кристалла? Или Вы в своей школе готовы вырастить Индиго из любого?


Да, из любого, только не Индиго, а творческого и интеллектуально развитого человека без комплексов неполноценности, с огромным интересом к жизни, к людям.
Вы тоже это можете, :D если желание есть.
Детей на категории я не делю, они все талантливы, без исключения.
  • 0

#180
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений


Милия, вы мне написали в личку о деятельности школы индиго, у меня вопрос: а Леванович Мила - это вы?

Да. :D

опять же обратимся к ЛС (это хорошо, что вы в открытую здесь не рекламируете свою школу), вы пишете

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ, ЧТЕНИЕ С ПЕЛЁНОК.

честно? я никогда не отдам своего ребенка в вашу школу (будь он индиго или нет) по одной простой причине: обучением моего ребенка НЕ должен заниматься недостаточно грамотный человек. в ваших постах я заметила энное количество лексических и грамматических ошибок и мне бы совсем не хотелось, чтобы и моего ребенка такому научили.

п.с. я очень редко цепляюсь к ошибкам (только в том случае, если человек сам нарывается на это) и всегда снисходительна к грамматическим ошибкам другого, т.к. это не есть цель моего общения (да и сама их допускаю, но мне-то ладно, простительно: я не обучаю никого). но вот к профессионалам своего дела у меня иной подход: каждый должен делать своё дело хорошо, либо не делать его вообще.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.