обратиться с письменным запросом, запрос зарегистрировать, обязаны дать официальный, письменный ответ. Дальше действовать по обстоятельствам2. Еще раз, мы обращались и в акимат и УДП г.Алматы, обе конторы (устно отказали) сославшись, что это в компетенции друг друга. Как быть?
Нужен ли специальный пропуск для движения грузовых ТС в офисы, находящиеся в центре города?Говорят, что нужно какое то разрешение, а мне почему то кажется,что не
#21
Отправлено 19.02.2010, 15:50:54
#22
Отправлено 19.02.2010, 15:52:23
что значит "ПДД ни при чом"? у нас движение теперь маслихат регулировать будет?
Вы в Лондоне или ещё где самосвалы и дальнобои видели в центре города? Так что ПДД тут не причём.
Вот вот и я о чем.
Честно говоря, до этого момента истины, т.е. когда я узнал сегодня о существовании данного Решения, я спокойно ИДП пару раз при помощи ПДД посылал в сад, при чем успешно. А сейчас задумался, аки как сложно оказывается.
#23
Отправлено 19.02.2010, 17:02:44
Исключение составляют только строительные компании и только на те объекты на которых проводятся работы.
А то может вам ещё жд ветку проложить до самала и вагоны подавать? А то ведь у вас там склад!
#24
Отправлено 19.02.2010, 17:22:16
то есть, согласно ПДД я могу ехать на фуре там-то и там-то... а маслихат мне это запрещает... в этом случае маслихат идёт либо лесом, либо вносит поправки в ПДД...
#27
Отправлено 19.02.2010, 17:44:15
23.6. Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают по ширине - 2,55 м (2,6 м - для изотермических кузовов), по высоте - 4 м от поверхности проезжей части, по длине автопоезда (включая один прицеп) - 20 м, либо с грузом, выступающим сзади за габариты транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами должны выполняться в соответствии со специальными правилами, утверждаемыми Правительством Республики Казахстан.
Ещё:
17. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают с дорожной полицией и другими уполномоченными государственными органами:
проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения; проекты строительства, реконструкции дорог, дорожных сооружений;
установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов;
маршруты движения и расположение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств;
проведение на дорогах массовых, спортивных и иных мероприятий;
переоборудование транспортных средств, установку на них специальных световых и звуковых сигналов, нанесение наклонных белых полос на боковые поверхности кузовов транспортных средств;
перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;
движение транспортных средств (включая один прицеп) общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами;
программы подготовки специалистов по безопасности дорожного движения, инструкторов по вождению и водителей;
перечень дорог, на которых запрещается учебная езда;
производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.
Примечание. В тексте настоящего документа использована специальная терминология, установленная Правилами дорожного движения Республики Казахстан.
Сообщение отредактировал Galym_K: 19.02.2010, 17:47:29
#28
Отправлено 19.02.2010, 17:50:05
Хаммерам и ваще джипам ограничить движение по городу - нормально, значит, а ограничить движение грузового транспорта в интересах большинства участников движения - нарушение конституционных прав, получается...
Особенно интересно читать Каныша, который на прошлой неделе в теме про малолитражки бился против больших авто в городе. Грузовики - маленькие, не мешают движению и не загрязняют воздух?
Согласиться могу в одном: разрешения должны делаться в течение дня. В РФ брал такие пропуска следующим образом: приходил в городской "Автодор", платил в кассу немаленькую сумму и тут же получал на руки разрешение (если не касалось опасных или негабаритных грузов, в этом случае за три дня надо было подавать заявку).
#30
Отправлено 19.02.2010, 18:01:03
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
7.4.1-7.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, а табличка 7.4.2 в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 7.4.3 - на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 7.4.8 - на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».
Наверняка имеются в центре города. И вот в ПДД есть ссылка:
крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, имеющее превышение габаритных размеров, установленных нормативными правовыми актами;
по которой местные органы могут ограничивать имея свои нормативные акты. Так что не только ПДД регулируют. Очём там и написано.
Сообщение отредактировал Galym_K: 19.02.2010, 18:02:00
#31
Отправлено 19.02.2010, 18:09:35
но согласитесь, никакой маслихат не имеет права (теоритически) запретить движение ВСЕХ грузовых средств без разбору...
#32
Отправлено 19.02.2010, 18:28:26
#35
Отправлено 19.02.2010, 18:49:51
Особенно интересно читать Каныша, который на прошлой неделе в теме про малолитражки бился против больших авто в городе. Грузовики - маленькие, не мешают движению и не загрязняют воздух?
Согласиться могу в одном: разрешения должны делаться в течение дня. В РФ брал такие пропуска следующим образом: приходил в городской "Автодор", платил в кассу немаленькую сумму и тут же получал на руки разрешение (если не касалось опасных или негабаритных грузов, в этом случае за три дня надо было подавать заявку).
1. А я и сейчас остаюсь на той позиции, что "многолитражке" бессмысленны в многокилометровых пробках в условиях города, где есть асфальтовое покрытие.
Грузовой автотранспорт используется ЧИСТО ПО НЕОБХОДИМОСТИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, если бы можно было подвозить товар к арендуемом мною складу Ж/Д, АВИА- ВОДНЫМ траспортом, то я бы так и делал.
2. О чем, я и говорю, вы же читали про перечень и сроки изготовления этого разрешения, все сделано именно так, чтобы усложнить эту процедуру и чтобы предприниматели давали ВЗЯТКУ либо гайцам либо тем людям кто это разрешение выдает.
3. Галым НЕ СОГЛАСЕН!
Приезжавшие, ко мне автофуры имели такие габариты:
Внешние габариты фуры, это Евростандарт!
- длина 13.5! против - 20 м
- ширина 2.44! против 2,55 м
- высота 2.48! против 4 м
То о чем упоминается в документе видимо предназначены для перевозки военной техники Типа танков!!
Сообщение отредактировал 2774259: 19.02.2010, 18:51:25
#36
Отправлено 19.02.2010, 19:03:50
Ну а комбинации знаков:
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
7.4.1-7.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, а табличка 7.4.2 в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 7.4.3 - на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 7.4.8 - на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».
Наверняка имеются в центре города. И вот в ПДД есть ссылка:
крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, имеющее превышение габаритных размеров, установленных нормативными правовыми актами;
по которой местные органы могут ограничивать имея свои нормативные акты. Так что не только ПДД регулируют. Очём там и написано.
Честно говоря, эти таблички просто дополняют по смыслу или можно сказать более конкретизируют по тех. данным знаки:
однако это дополнение не противоречит пункту:
Действие знаков не распространяется:
3.2-3.8 - на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
Сами подумайте, без запрещающих знаков эти таблички бессмысленны!
#37
Отправлено 19.02.2010, 19:08:24
обратиться с письменным запросом, запрос зарегистрировать, обязаны дать официальный, письменный ответ. Дальше действовать по обстоятельствам
2. Еще раз, мы обращались и в акимат и УДП г.Алматы, обе конторы (устно отказали) сославшись, что это в компетенции друг друга. Как быть?
лучше в прокуратуру написать, потом каждому гаишнику на Фурманова под нос тыкать бумагу
коменты ваще отпадные, кстати. пипл уже не по пдд ездит, а по решению местных исполнительных органов. красавцы!!! надо для каждого города свои пдд придумать и улицы прописать, где можно, а где низя.
вобщем поржал я наславу .
Сообщение отредактировал BUCH: 19.02.2010, 19:09:12
#39
Отправлено 19.02.2010, 20:44:00
а между тем все просто. по тем улицам, квадрат которых упомянут в решении маслихата, щедрой рукой развешаны знаи запрещающии проезд грузовому транспорту. равно как и выезд на эти улицы вообще. сам с этим столкнулся знаю не по наслышке.
Я поздно про это подумал, не стал уже писать.
#40
Отправлено 19.02.2010, 21:40:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0