Перейти к содержимому

Фотография

Нужен ли специальный пропуск для движения грузовых ТС в офисы, находящиеся в центре города?Говорят, что нужно какое то разрешение, а мне почему то кажется,что не


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

2. Еще раз, мы обращались и в акимат и УДП г.Алматы, обе конторы (устно отказали) сославшись, что это в компетенции друг друга. Как быть?

обратиться с письменным запросом, запрос зарегистрировать, обязаны дать официальный, письменный ответ. Дальше действовать по обстоятельствам
  • 0

#22
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений


Вы в Лондоне или ещё где самосвалы и дальнобои видели в центре города? Так что ПДД тут не причём.

что значит "ПДД ни при чом"? у нас движение теперь маслихат регулировать будет?


Вот вот и я о чем.

Честно говоря, до этого момента истины, т.е. когда я узнал сегодня о существовании данного Решения, я спокойно ИДП пару раз при помощи ПДД посылал в сад, при чем успешно. А сейчас задумался, аки как сложно оказывается.

#23
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
ПДД регулирует правила движения, а местные исполнительные органы регулируют возможности передвижения ТС. А вы как думали? Вам бы например понравилось если бы весь грузовой транспорт не по Рыскулова колесил, а где ему вздумается? Например через вашу улицу или двор?

Исключение составляют только строительные компании и только на те объекты на которых проводятся работы.

А то может вам ещё жд ветку проложить до самала и вагоны подавать? А то ведь у вас там склад!
  • 0

#24
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
всё, что касаеца передвижения ТС ДОЛЖНО БЫТЬ прописано в ПДД... ПДД - это высший нормативный документ... если другие документы противоречат ему - то они аннулируюца...
то есть, согласно ПДД я могу ехать на фуре там-то и там-то... а маслихат мне это запрещает... в этом случае маслихат идёт либо лесом, либо вносит поправки в ПДД...
  • 0

#25
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Ну тогда вперёд! Берите фуру и на центральную площадь города. С транспарантами как вы клали на маслихат, акимат, УДП, МВД. А в руках держите ПДД, если в чё.
  • 0

#26
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
окей, я понял, что ваши аргументы закончились :fie:
заметьте, я в самом начале написал, что всё это не касаеца нашей прогрессивной странны...
это так ДОЛЖНО БЫТЬ :spy:
  • 0

#27
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Цитата из ПДД:

23.6. Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают по ширине - 2,55 м (2,6 м - для изотермических кузовов), по высоте - 4 м от поверхности проезжей части, по длине автопоезда (включая один прицеп) - 20 м, либо с грузом, выступающим сзади за габариты транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами должны выполняться в соответствии со специальными правилами, утверждаемыми Правительством Республики Казахстан.



Ещё:

17. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают с дорожной полицией и другими уполномоченными государственными органами:

проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения; проекты строительства, реконструкции дорог, дорожных сооружений;

установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов;

маршруты движения и расположение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств;

проведение на дорогах массовых, спортивных и иных мероприятий;

переоборудование транспортных средств, установку на них специальных световых и звуковых сигналов, нанесение наклонных белых полос на боковые поверхности кузовов транспортных средств;

перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;

движение транспортных средств (включая один прицеп) общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами;

программы подготовки специалистов по безопасности дорожного движения, инструкторов по вождению и водителей;

перечень дорог, на которых запрещается учебная езда;

производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.

Примечание. В тексте настоящего документа использована специальная терминология, установленная Правилами дорожного движения Республики Казахстан.

Сообщение отредактировал Galym_K: 19.02.2010, 17:47:29

  • 0

#28
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Я фигею... Проблема Дип Скай (при всём уважении и личных симпатиях :fie: ), на самом деле, в неудачном расположении склада, и не более того. А фигею я от деятелей, которым лишь бы устроить очередной баян на ЦТ с порицанием местных властей и порядков в нашей отсталой стране...
Хаммерам и ваще джипам ограничить движение по городу - нормально, значит, а ограничить движение грузового транспорта в интересах большинства участников движения - нарушение конституционных прав, получается...
Особенно интересно читать Каныша, который на прошлой неделе в теме про малолитражки бился против больших авто в городе. Грузовики - маленькие, не мешают движению и не загрязняют воздух?

Согласиться могу в одном: разрешения должны делаться в течение дня. В РФ брал такие пропуска следующим образом: приходил в городской "Автодор", платил в кассу немаленькую сумму и тут же получал на руки разрешение (если не касалось опасных или негабаритных грузов, в этом случае за три дня надо было подавать заявку).

#29
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
во, Галым теперь знает, что это один хрен регулируеца ПДД...
осталось только замеры провести и оттудова уже плясать...
  • 0

#30
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Ну а комбинации знаков:

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

7.4.1-7.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, а табличка 7.4.2 в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 7.4.3 - на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 7.4.8 - на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».

Наверняка имеются в центре города. И вот в ПДД есть ссылка:

крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, имеющее превышение габаритных размеров, установленных нормативными правовыми актами;

по которой местные органы могут ограничивать имея свои нормативные акты. Так что не только ПДД регулируют. Очём там и написано.

Сообщение отредактировал Galym_K: 19.02.2010, 18:02:00

  • 0

#31
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
знаки, отсылки к другим органам прописаны в ПДД... всё правильно... теперь берём рулетку, весы и обмеряем фуру на предмет соответствия... выходит за пределы - идём за разрешением... не выходит - не идём...

но согласитесь, никакой маслихат не имеет права (теоритически) запретить движение ВСЕХ грузовых средств без разбору...
  • 0

#32
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
А они не без разбора, а по нормативно-правовым актам. Кстати, прежде чем мерять запаситесь этими нормативами. Что бы было с чем сравнивать. И если на въезде в центр города есть указанные запрещающие знаки - 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». То уже никаких НПА не нужно. Уже запрещено знаками.
  • 0

#33
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
теперь абсолютно согласен с вами :fie:
  • 0

#34
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
OK! Удачи на дорогах!
  • 0

#35
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Особенно интересно читать Каныша, который на прошлой неделе в теме про малолитражки бился против больших авто в городе. Грузовики - маленькие, не мешают движению и не загрязняют воздух?

Согласиться могу в одном: разрешения должны делаться в течение дня. В РФ брал такие пропуска следующим образом: приходил в городской "Автодор", платил в кассу немаленькую сумму и тут же получал на руки разрешение (если не касалось опасных или негабаритных грузов, в этом случае за три дня надо было подавать заявку).


1. А я и сейчас остаюсь на той позиции, что "многолитражке" бессмысленны в многокилометровых пробках в условиях города, где есть асфальтовое покрытие.
Грузовой автотранспорт используется ЧИСТО ПО НЕОБХОДИМОСТИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, если бы можно было подвозить товар к арендуемом мною складу Ж/Д, АВИА- ВОДНЫМ траспортом, то я бы так и делал.

2. О чем, я и говорю, вы же читали про перечень и сроки изготовления этого разрешения, все сделано именно так, чтобы усложнить эту процедуру и чтобы предприниматели давали ВЗЯТКУ либо гайцам либо тем людям кто это разрешение выдает.

3. Галым НЕ СОГЛАСЕН!

Приезжавшие, ко мне автофуры имели такие габариты:

Внешние габариты фуры, это Евростандарт!
- длина 13.5! против - 20 м
- ширина 2.44! против 2,55 м
- высота 2.48! против 4 м

То о чем упоминается в документе видимо предназначены для перевозки военной техники :spy: Типа танков!! :fie:

Сообщение отредактировал 2774259: 19.02.2010, 18:51:25


#36
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Ну а комбинации знаков:

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

7.4.1-7.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, а табличка 7.4.2 в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 7.4.3 - на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 7.4.8 - на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».

Наверняка имеются в центре города. И вот в ПДД есть ссылка:

крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, имеющее превышение габаритных размеров, установленных нормативными правовыми актами;

по которой местные органы могут ограничивать имея свои нормативные акты. Так что не только ПДД регулируют. Очём там и написано.


Честно говоря, эти таблички просто дополняют по смыслу или можно сказать более конкретизируют по тех. данным знаки:
Изображение

однако это дополнение не противоречит пункту:

Действие знаков не распространяется:
3.2-3.8 - на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Сами подумайте, без запрещающих знаков эти таблички бессмысленны!

#37
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


2. Еще раз, мы обращались и в акимат и УДП г.Алматы, обе конторы (устно отказали) сославшись, что это в компетенции друг друга. Как быть?

обратиться с письменным запросом, запрос зарегистрировать, обязаны дать официальный, письменный ответ. Дальше действовать по обстоятельствам


лучше в прокуратуру написать, потом каждому гаишнику на Фурманова под нос тыкать бумагу :spy:

коменты ваще отпадные, кстати. пипл уже не по пдд ездит, а по решению местных исполнительных органов. красавцы!!! надо для каждого города свои пдд придумать и улицы прописать, где можно, а где низя.
вобщем поржал я наславу :fie: .

Сообщение отредактировал BUCH: 19.02.2010, 19:09:12

  • 0

#38
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
а между тем все просто. по тем улицам, квадрат которых упомянут в решении маслихата, щедрой рукой развешаны знаи запрещающии проезд грузовому транспорту. равно как и выезд на эти улицы вообще. сам с этим столкнулся :fie: знаю не по наслышке.
  • 0

#39
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

а между тем все просто. по тем улицам, квадрат которых упомянут в решении маслихата, щедрой рукой развешаны знаи запрещающии проезд грузовому транспорту. равно как и выезд на эти улицы вообще. сам с этим столкнулся :D знаю не по наслышке.


Я поздно про это подумал, не стал уже писать. :lol:

#40
Серко

Серко
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Не раз с этим сталкивался по работеи насколько знаю движение грузвого транспорта выше Ташкенской запрещено без спец. пропуска. Везде развешаны знаки"движение гр транспорту запрещено", но даже с пропусками по Фурманова, Комунистическому, Альфараби (перечень не помню полностью ) движение грузовикам категорически запрещено это указано в пропусках. Выдачей пропусков занималась транспортная инспекция.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.