Перейти к содержимому

Фотография

Нужен ли специальный пропуск для движения грузовых ТС в офисы, находящиеся в центре города?Говорят, что нужно какое то разрешение, а мне почему то кажется,что не


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Не так давно, ко мне позвонила Дип Скай и сказала следущее:
-Слушай, вот такое дело, у меня офис находится чуть выше Сатпаева по Фурманова, мне туда надо отвезти фуру с моим растаможенным грузом. Не подскажешь как быть? Просила водил, они говорят, что для движения выше улиц Толе би по городу нужно какое-то специальное разрешение. Звонила в акимат, они говорят, что такие разрешения не выдают, позвонила УДП г.Алматы, они тоже? Как быть? Где разрешение взять? И что делать?

Я тоже сталкивался с подобной проблемой, однако на свой страх и риск сопровождал фуру до своего склада, вооружившись лишь ПДД РК.
Если, я к примеру, водитель-дальнобойщик и везу груз в другой город, мне надо знать только адрес и правила ДД, а что там за разрешения, согласования(акиматов,мерии и т.д.) по движению грузового автотранспорта по городу я автоматически знать не могу. Поэтому буду руководствоваться только знаками, разметкой оговоренными в ПДД?
Смотрим ПДД:
Изображение
3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.
3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

НО там же в правилах ДД РК есть сноска:
Действие знаков не распространяется:
3.2-3.8 - на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;

Таким образом, если меня останавливает ИДП я ему показываю все сопроводительные документы, сообщаю о том что везу в груз на обслуживаемое данным водителем предприятие, согласно ПДД РК и посылаю нах?

Или все таки надо выписывать ( заказывать) какое то специальное разрешение в каком то органе (УДП, Акимат...). Кто знает дайте квалифицированный ответ (только без флуда) с сылкой на закон, нормативно-правовой акт и пр. документ имеющий силу Закона?

Сообщение отредактировал 2774259: 19.02.2010, 11:00:12


#2
vigoss

vigoss

    солдат забытой богом страны

  • В доску свой
  • 3 376 сообщений
Решение XXV сессии Алматинского городского маслихата II созыва от 11 июня 2003 года Об ограничении проезда грузового транспорта в центральной части города Алматы
  • 0

#3
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Решение XXV сессии Алматинского городского маслихата II созыва от 11 июня 2003 года Об ограничении проезда грузового транспорта в центральной части города Алматы


Что-то не открывается.

#4
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Решение XXV сессии Алматинского городского маслихата II созыва от 11 июня 2003 года Об ограничении проезда грузового транспорта в центральной части города Алматы


Может тут выложите, не открывается до конца ссылка. :(

#5
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Я и без ссылок скажу: пропуск нужен. Наши, кто на пикапах ездит, оформленных на категорию "С", с полной массой более 3.5 тонн, уже делают пропуска, как законопослушные граждане.
Всё то, что тяжелее "Газели", должно иметь пропуск.

Сообщение отредактировал Комар: 19.02.2010, 11:34:59


#6
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Я и без ссылок скажу: пропуск нужен. Наши, кто на пикапах ездит, оформленных на категорию "С", с полной массой более 3.5 тонн, уже делают пропуска, как законопослушные граждане.
Всё то, что тяжелее "Газели", должно иметь пропуск.


" Давайте перестанем трындеть" (с), а приведем конкретный документ.
Выше указанный документ у меня почему то не открывается

Еще раз говорю, представьте ситуацию:

Я водитель-дальнобойщик, гоняю по разным городам России,Казахстана, Кыргызстана и т.д. и вы мне предлагаете знать, все "местечковые" документы (которые я в глаза не видел и по сути не могу даже догадываться (есть они или нет) и соблюдать) регламентирующие проезд в различным городам?

Сообщение отредактировал 2774259: 19.02.2010, 11:45:07


#7
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений


Я и без ссылок скажу: пропуск нужен. Наши, кто на пикапах ездит, оформленных на категорию "С", с полной массой более 3.5 тонн, уже делают пропуска, как законопослушные граждане.
Всё то, что тяжелее "Газели", должно иметь пропуск.


" Давайте перестанем трындеть" (с), а приведем конкретный документ.
Выше указанный документ у меня почему то не открывается

Еще раз говорю, представьте ситуацию:

Я водитель-дальнобойщик, гоняю по разным городам России,Казахстана, Кыргызстана и т.д. и вы мне предлагаете знать, все "местечковые" документы (которые я в глаза не видел и по сути не могу даже догадываться (есть они или нет) и соблюдать) регламентирующие проезд в различным городам?


Это ВАШИ проблемы... Когда одна фирма строила в одной другой фирме один важный объект ОНИ МЕСЯЦ ждали разрешения акимата на провоз объекта весом 12 тонн вверх по Фурманова....

Поэтому если вы на том основании что дальнобойщик ничего не знаете то рекомендую заучить мантру "Не знание законов не освобождает от ответственности".. Чтобы потом не доказывать милиции что вы не виноваты - по закону вы будете виноваты...
:-)
  • 0

#8
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Об ограничении проезда грузового транспорта в центральной части города Алматы
  • 0

#9
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Я и без ссылок скажу: пропуск нужен. Наши, кто на пикапах ездит, оформленных на категорию "С", с полной массой более 3.5 тонн, уже делают пропуска, как законопослушные граждане.
Всё то, что тяжелее "Газели", должно иметь пропуск.


" Давайте перестанем трындеть" (с), а приведем конкретный документ.
Выше указанный документ у меня почему то не открывается

Еще раз говорю, представьте ситуацию:

Я водитель-дальнобойщик, гоняю по разным городам России,Казахстана, Кыргызстана и т.д. и вы мне предлагаете знать, все "местечковые" документы (которые я в глаза не видел и по сути не могу даже догадываться (есть они или нет) и соблюдать) регламентирующие проезд в различным городам?


Документ искать не буду, скажу одно: ещё с советских времен было так: на весенний период в городах ограничивалось движение грузового транспорта, и всё, что больше 3.5 тонн, не имело права двигаться по городу без специального пропуска, который стоил немало и выдался на срок от 1 дня до месяца. Иногородний и транзитный транспорт имел право двигаться без ограничения по федеральным (в РФ, не знаю, как здесь дороги государственного значения называются) дорогам и транзитным городским магистралям.
Делается это для того, чтоб грузовой транспорт не разбивал городской асфальт (по весне дороги убиваются в разы быстрее).
Сроки действия этих ограничений устанавливаются органами местной исполнительной власти.
На провоз крупногабаритных тяжёлых грузов или техники тоже всегда требовалось разрешение ГАИ (ЖП), и в некоторых случаях - их сопровождение.
Чтоб ездить под знаки в любое время года - тоже пропуск нужен.

Сообщение отредактировал Комар: 19.02.2010, 12:12:57


#10
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Это кстати и в советское время было - каждый грузовой авто должен ехать по путевой накладной. Да даже и сейчас попробуйте суньтесь где нибудь в Европе или Штатах на дальнобое в центр города или в жилой квартал - конфискуют ваш грузовик. И долго будете доказывать что местных прав не знаете. Я уже не говорю про транспортировку грузов высотой более 3,5м!

Сообщение отредактировал Galym_K: 19.02.2010, 12:20:05

  • 0

#11
vigoss

vigoss

    солдат забытой богом страны

  • В доску свой
  • 3 376 сообщений
Решение XXV сессии Алматинского городского маслихата II созыва от 11 июня 2003 года
Об ограничении проезда грузового транспорта в центральной части города Алматы
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.02.2006 г.)

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», со статьей 15 Закона Республики Казахстан «Об охране атмосферного воздуха», в целях осуществления мер по охране атмосферного воздуха и оздоровления экологической обстановки города Алматы и представлением Акима города Алматы Алматинский городской Маслихат II-го созыва РЕШИЛ:
1. Переутвердить решение ХХIV-й сессии Алматинского городского Маслихата II-го созыва от 27.02.2003 года «Об ограничении проезда грузового транспорта в центральной части города Алматы».
Пункт 2 изложен в редакции решения XVIII сессии Маслихата города Алматы третьего созыва от 28.09.05 г. № 182 (см. стар. ред.)
2. Ограничить движение грузового автотранспорта в квадрате улиц Райымбека - Джангильдина - Калдаякова - Луганского - Татимбета - Горной - Аль-Фараби - Саина, при этом запрещается движение грузового транспорта по субботам, воскресеньям (с 24.00 пятницы до 6.00 понедельника) и праздничным дням (с 6.00 до 24.00), кроме транспорта аварийных, спасательных служб и транспорта, обеспечивающего непрерывный технологический цикл укладки асфальта и бетона.
Решение дополнено пунктом 2-1 в соответствии с решением XVIII сессии Маслихата города Алматы третьего созыва от 28.09.05 г. № 182; внесены изменения в соответствии с решением XXI сессии маслихата города Алматы III созыва от 28.02.06 г. № 232 (см. стар. ред.)
2-1. Запретить движение грузового транспорта, масса с грузом, которого в части распределения нагрузки на одну ось превышает 8 тонн, в квадрате улиц южнее проспекта Рыскулова, западнее улицы Джангильдина, восточнее улицы Саина и далее в квадрате улиц, указанных в пункте 2 настоящего решения (за исключением самого проспекта Рыскулова).
3. Утвердить порядок проезда грузового автотранспорта в центральной части города Алматы, прилагается.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экологии и вопросам чрезвычайных ситуаций (Булекбаев В.Е.) и на первого заместителя Акима города Алматы Заяц Я.И.

Председатель


ХХV-й сессии Алматинского


городского Маслихата II-го созыва
Т. Толендиев


Секретарь


Алматинского городского


Маслихата II-го созыва
Т. Мукашев



Приложение
к решению ХХV-й сессии Алматинского
городского Маслихата II-го созыва
от 11 июня 2003 года

Порядок
проезда грузового автотранспорта в центральной части города Алматы

Данный Порядок распространяется на всех физических и юридических лиц, независимо от формы собственности, использующих грузовой автотранспорт в городе Алматы.
1. Проезд грузового автотранспорта в центральной части города Алматы осуществляется только по специальным пропускам.
2. Количество, виды и сроки пропусков определяются уполномоченным органом по обеспечению безопасности дорожного движения по городу Алматы (управление дорожной полиции).
3. Для получения пропуска заинтересованное лицо обращается в уполномоченный орган по обеспечению безопасности дорожного движения с заявлением.
В заявлении должны быть указаны:
- основание, цель проезда в центральную часть города Алматы, маршрут движения;
- пункт назначения;
- срок, в течение которого необходимо проезжать в центральную часть города Алматы;
- наименование груза, необходимого для перевозки;
- количество автомашин, с указанием марки и регистрационных номеров.
К заявлению прилагаются:
- правоустанавливающие документы на автомашину;
- удостоверение личности и водительские права для физических лиц;
- свидетельство о регистрации юридического лица;
- документ о прохождении технического осмотра на станции технической диагностики.
На основании заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка уполномоченный орган по обеспечению безопасности дорожного движения выдает заявителю пропуск в течение 7 дней, с момента представления всех необходимых документов. Пропуск выдается бесплатно.
4. Отказ в выдаче пропуска оформляется в письменной форме с указанием оснований в срок 3 дня, с момента представления всех необходимых документов.

Председатель


ХХV-й сессии Алматинского


городского Маслихата II-го созыва
Т. Толендиев


Секретарь


Алматинского городского


Маслихата II-го созыва
Т. Мукашев
  • 0

#12
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
господа... ПДД - это закон... все прочие акты, касающиеся регулирования дорожного движения, не должны противоречить ПДД...
перевожу - в ПДД есть знаки "движение такого-то траспорта там-то тогда-то запрещено"... если этого знака на пути нет, но СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ можно смело срать на все прочие решения маслихатов...

но естессно, это не касаеца такой прогрессивной страны, как наша
  • 0

#13
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений
Большое спасибо Канышу за предварительные консультации и создание темы!

Все, конечно, понятно, НО!
1. В этом году еще не одна компания и не один водитель не видел, пропуск для грузового транспорта по городу, т.к. они еще не выдавались, вроде как сейчас 3 органа "бодаются" за право выпуска и выдачи пропусков.
2. У компании нет собственной грузовой машины.
3. даже если пропуск будет, там написано - запрещено движение по ул. Фурманова, пр. Абылай-Хана, площадям (старой, новой), ул. Луганского и т.д. Как быть в этом случае, если склад находится на Фурманова, двор не проездной, т.е. другого подъезда к складу попросту нет
Мы получаем грузы где-то 7-8 раз в год, конечно, это не так часто, но все же хотелось бы безо всяких страхов и дополнительных затрат везти растаможенный груз, за который в бюджет города поступили немалые деньги.
  • 0

#14
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

господа... ПДД - это закон... все прочие акты, касающиеся регулирования дорожного движения, не должны противоречить ПДД...
перевожу - в ПДД есть знаки "движение такого-то траспорта там-то тогда-то запрещено"... если этого знака на пути нет, но СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ можно смело срать на все прочие решения маслихатов...

но естессно, это не касаеца такой прогрессивной страны, как наша

+1 Летом заключал контракт по которой мне надо было доставить пустые 40 тонные контейнера в количестве 6 штук и именно на объекты находящиеся внутри квадрата обозначенного в постановлении.
Что сказать: комикс был когда стал искать камазиста согласного доставить. (из р-н Ваза). Большинство в отказ. пропусков нет грили, или заламывали цены. что мне проще было бы сделать новый контейнер на месте. Так вот нашел одного на старом чадящем камазе- подписался- сказал, что будет изображать невидимку. по закоулкам добирался до мест назначения и ни разу не был пойман. :-)(Оказалось, сам бывший гаишник- уволенный за взятку пять лет назад). Правда тогда еще автопатрулирования не было.
  • 0

#15
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Большое спасибо Канышу за предварительные консультации и создание темы!

Все, конечно, понятно, НО!
1. В этом году еще не одна компания и не один водитель не видел, пропуск для грузового транспорта по городу, т.к. они еще не выдавались, вроде как сейчас 3 органа "бодаются" за право выпуска и выдачи пропусков.
2. У компании нет собственной грузовой машины.
3. даже если пропуск будет, там написано - запрещено движение по ул. Фурманова, пр. Абылай-Хана, площадям (старой, новой), ул. Луганского и т.д. Как быть в этом случае, если склад находится на Фурманова, двор не проездной, т.е. другого подъезда к складу попросту нет
Мы получаем грузы где-то 7-8 раз в год, конечно, это не так часто, но все же хотелось бы безо всяких страхов и дополнительных затрат везти растаможенный груз, за который в бюджет города поступили немалые деньги.


Не, Дип Скай, тут ты не права: автобусов в центре и так хватает, а если ещё и фуры курсировать по Ленина и Фурманова начнут...

#16
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений
По-любому грузовые ездят, перенести склад пока возможности нет, но хотелось бы сделасть все по букве ЗАКОНА, а не давать барашка за каждую поставку, хоть это намного проще.

Сообщение отредактировал Deep sky: 19.02.2010, 15:14:27

  • 0

#17
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Решение XXV сессии Алматинского городского маслихата II созыва от 11 июня 2003 года
Об ограничении проезда грузового транспорта в центральной части города Алматы
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.02.2006 г.)
................


1. Где можно посмотреть или узнать, имеет ли данное решение до сих пор (по состоянию на 19.02.2010) силу?
2. Еще раз, мы обращались и в акимат и УДП г.Алматы, обе конторы (устно отказали) сославшись, что это в компетенции друг друга. Как быть?
3. И вправду, если решения противоречат основному документу, т.е. ПДД РК, на фег они тогда вобще нужны или решение или ПДД, что главнее?
4. После разговора с Дип Скай, мы пришли к мнению, что проще запастись 5000 -10000 тенге и отдать на месте ИДП нежели ждать получения разрешения на проезд по городу.
5. Если эту тему читают законотворцы, объясните или проясните ситуацию. К примеру, фура из Москвы едет около 7-10 календарных дней. Причем какая машина поедет я узнаю за 2-3 дня до отправки груза, черт с ним, получил я копии документов, далее я должен еще ждать 7 дней, чтобы потом получить к примеру отказ на выдачу разрешения чисто по формальной причине - неправильности заполнения и т.д.??? Не кажется ли вам данная процедура через чур "драконовской" и тормозящей деловую деятельность и в принципе создающей благоприятные условия для мздоимства и взяточничества?

#18
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
А перегрузить на Газели и доставить не рассматривали?

Вы в Лондоне или ещё где самосвалы и дальнобои видели в центре города? Так что ПДД тут не причём.

Сообщение отредактировал Galym_K: 19.02.2010, 15:29:03

  • 0

#19
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Не кажется ли вам данная процедура через чур "драконовской" и тормозящей деловую деятельность и в принципе создающей благоприятные условия для мздоимства и взяточничества?

законотворцы: нет, что вы??? у нас нет мздоимства и взяточничества...


вы серьёзно не представляете, ДЛЯ ЧЕГО всё это сделано?
  • 0

#20
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Вы в Лондоне или ещё где самосвалы и дальнобои видели в центре города? Так что ПДД тут не причём.

что значит "ПДД ни при чом"? у нас движение теперь маслихат регулировать будет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.