Особенно интересно читать Каныша, который на прошлой неделе в теме про малолитражки бился против больших авто в городе. Грузовики - маленькие, не мешают движению и не загрязняют воздух?
Согласиться могу в одном: разрешения должны делаться в течение дня. В РФ брал такие пропуска следующим образом: приходил в городской "Автодор", платил в кассу немаленькую сумму и тут же получал на руки разрешение (если не касалось опасных или негабаритных грузов, в этом случае за три дня надо было подавать заявку).
1. А я и сейчас остаюсь на той позиции, что "многолитражке" бессмысленны в многокилометровых пробках в условиях города, где есть асфальтовое покрытие.
Грузовой автотранспорт используется ЧИСТО ПО НЕОБХОДИМОСТИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, если бы можно было подвозить товар к арендуемом мною складу Ж/Д, АВИА- ВОДНЫМ траспортом, то я бы так и делал.
2. О чем, я и говорю, вы же читали про перечень и сроки изготовления этого разрешения, все сделано именно так, чтобы усложнить эту процедуру и чтобы предприниматели давали ВЗЯТКУ либо гайцам либо тем людям кто это разрешение выдает.
3. Галым НЕ СОГЛАСЕН!
Приезжавшие, ко мне автофуры имели такие габариты:
Внешние габариты фуры, это Евростандарт!
- длина 13.5! против - 20 м
- ширина 2.44! против 2,55 м
- высота 2.48! против 4 м
То о чем упоминается в документе видимо предназначены для перевозки военной техникиТипа танков!!
Вы не правы. Вы называете размеры грузового отсека по евростандату. А речь идет о внешних размерах цельного автопоезда. Упомянутый вами автопоезд как правило имеет внешний размер 16,5 х 2,5 х 4
Сообщение отредактировал Sosipatych: 20.02.2010, 01:06:15