Срал и буду срать на эту удавку !! Моя жизнь чисто в моих руках!! А про его величество случай мне петь не надо ... пристегнитесь к унитазу !!!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2234.jpg?_r=0)
Регулярно ли вы пользуетесь ремнем безопасности?Люди такие странные...
Автор Bocha, 10.02.2010, 17:21
#123
Отправлено 11.02.2010, 20:06:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо жол полиции за хорошую привычку
.
Ога. И большое спасибо за запрет тонировки что теперь в +30 летом приходится сдыхать от жары в авто под палящим солнцем...
Кому она мешала? Вон россиянам не мешает...
А если купить там машину с тонировкой и здесь ставить на учет - опять снимать тонировку???
#124
Отправлено 11.02.2010, 20:08:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не поленитесь, посмотрите ролик до конца, это не рекламное видео, снято профессионалами из Авторевю: Краш-тест с непристегнутыми манекенами А утверждения "моя жизнь в моих руках", похоже на "упрусь ногами и руками и ниче со мной не будет".
#125
Отправлено 11.02.2010, 20:15:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пристегивалась, пристегиваюсь и буду пристегиваться. использую и буду использовать автокресло и бустер для детей.
причины:
1. привычка (причем пристегиваюсь, сидя и на заднем сидении). Надо мной как-то посмеялись. А тут едем, как-то и экстренное торможение - у подружки потом долго болел нос, хорошо еще не сломала.
2. экономические (не нужно тратиться на лечение после травмы, на ремонт панели и ветрового стекла, и на штрафы)
3. самоуважение, комфорт и чувство безопасности.
Не могу понять одного: почему люди считают, что ПДД придумали гаишники. ПДД придумывают не гаишники. Они просто следят за их соблюдением. Весь вопрос в том, как они это делают.
Требование всегда ездить пристегнутым основано на элементарном здравом смысле:
1. Формирование привычки. Или некоторые чистят зубы перед сном, только, если поели конфет?
2. И незаряженное ружье раз в год стреляет - то же самое с пробками - и в пробках тоже может возникнуть ситуация, когда ремень поможет.
причины:
1. привычка (причем пристегиваюсь, сидя и на заднем сидении). Надо мной как-то посмеялись. А тут едем, как-то и экстренное торможение - у подружки потом долго болел нос, хорошо еще не сломала.
2. экономические (не нужно тратиться на лечение после травмы, на ремонт панели и ветрового стекла, и на штрафы)
3. самоуважение, комфорт и чувство безопасности.
Не могу понять одного: почему люди считают, что ПДД придумали гаишники. ПДД придумывают не гаишники. Они просто следят за их соблюдением. Весь вопрос в том, как они это делают.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Требование всегда ездить пристегнутым основано на элементарном здравом смысле:
1. Формирование привычки. Или некоторые чистят зубы перед сном, только, если поели конфет?
2. И незаряженное ружье раз в год стреляет - то же самое с пробками - и в пробках тоже может возникнуть ситуация, когда ремень поможет.
#129
Отправлено 11.02.2010, 22:06:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всегда пристегиваюсь,т.к. Жол полиция не спит
,а с другой стороны,это ведь не им нужно,а мне в первую очередь..
Вот и мой муж стал пристегиваться только после того как его несколько раз оштрафовали за езду без ремня безопасности, теперь уже привык пристегиваться и без ремня не ездит.
#131
Отправлено 11.02.2010, 22:33:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня если кто активно не хочет пристегиваться делаю так. Когда по трассе едем летом, минут через пять после споров "пристегиваться - не пристегиваться", выбираю длинную прямую, смотрю чтобы не было попутного и встречного транспорта, и имитирую экстренное торможение (с умом), то бишь педаль тормоза в пол. Те кто не пристегнуты хорошо так кивают головами, почти доставая до панели или до спинок сидений. Потом пристегиваются.
#132
Отправлено 11.02.2010, 22:41:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раньше - нет и не представлял как это делается, пока несколько раз рублем не наказали. А теперь, чессказать иной раз даже загоняя машину в гараж рефлекторно тянусь за ремнем. А без него, словно голым себя чувствую, привычка - сильная штука, да и к тому же со временем врубися, что это моя же безопасность в случае чего.
#136
Отправлено 12.02.2010, 23:38:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пристегиваюсь. Сам, и всех в машине заставляю. Простое торможение и человек головой пробивает лобовик, пусть лучше пристегнутый потеет.
в 2003г. в Алмате гоняли за ремень, я привык.
Поехал в Караганду, гаец остановил и спрашивает
- пили?
- нет.
- А почему пристегнуты тогда?
ЗЫ
Опрос этот регулярно повторяется, результаты динамично меняются в лучшую сторону, это радует.
в 2003г. в Алмате гоняли за ремень, я привык.
Поехал в Караганду, гаец остановил и спрашивает
- пили?
- нет.
- А почему пристегнуты тогда?
ЗЫ
Опрос этот регулярно повторяется, результаты динамично меняются в лучшую сторону, это радует.
#137
Отправлено 13.02.2010, 23:47:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пристегиваюсь только днем. и то потому что лишних денег нет отдавать. а так удавку эту терпеть не могу. кому надо кто боится так сильно за жизнь пусть пристегиваются и пусть не тонируют стекла... но я считаю это должно быть добровольно... можешь ездить с тонировкой тонируй.. не хочешь пристегиваться - твое дело
#139
Отправлено 15.02.2010, 10:34:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пристегиваюсь и в городе и на трассе.
По теме:
http://www.autorevie.../2007/02/crush/
http://www.autorevie.../10/crash_side/
"Удар проведем по современной моде — водительской стороной передка с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер, имитирующий бампер встречной машины. Но скорость мы все-таки решили снизить — не 64 км/ч, как по правилам тестов EuroNCAP, и не 56 км/ч, как по сертификационным нормам, а всего 50 км/ч. Из опасений за сохранность манекенов"
По теме:
http://www.autorevie.../2007/02/crush/
http://www.autorevie.../10/crash_side/
"Удар проведем по современной моде — водительской стороной передка с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер, имитирующий бампер встречной машины. Но скорость мы все-таки решили снизить — не 64 км/ч, как по правилам тестов EuroNCAP, и не 56 км/ч, как по сертификационным нормам, а всего 50 км/ч. Из опасений за сохранность манекенов"
Сообщение отредактировал Zhivoder: 15.02.2010, 10:36:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0