жаль вас разочаровывать ,но ролик ворованый от начала до концаЯ люблю рекламу Бочкарева Смешная. "Я вам не мешаю? -нее-нее!"
Казахстанские рекламные роликиНравятся или все отстой?
Автор level, 22.06.2004, 17:22
#142
Отправлено 18.08.2004, 15:43:02
жаль вас разочаровывать ,но ролик ворованый от начала до концаЯ люблю рекламу Бочкарева Смешная. "Я вам не мешаю? -нее-нее!"
*пожимает плечами* идея как и прочие материальные ценности меняют руки...картины и прочие произведения искусства тоже вовсе временами воровались, но все ими продолжали восторгаться...
Жаль,конечно, что ворованная, думается, у россиян хватило бы мозгов и на что-то свое. Смотрю по спутнику иногда их продукты...но теперь вот в сумнении,все ли ориджинали их?
#144
Отправлено 18.08.2004, 16:07:57
ну в общем ,я был немного не корректен))жаль вас разочаровывать ,но ролик ворованый от начала до концаЯ люблю рекламу Бочкарева Смешная. "Я вам не мешаю? -нее-нее!"
*пожимает плечами* идея как и прочие материальные ценности меняют руки...картины и прочие произведения искусства тоже вовсе временами воровались, но все ими продолжали восторгаться...
Жаль,конечно, что ворованная, думается, у россиян хватило бы мозгов и на что-то свое. Смотрю по спутнику иногда их продукты...но теперь вот в сумнении,все ли ориджинали их?
ролик не "ворованый" а адаптированный
золотойамстелбочкарев
#146
Отправлено 20.08.2004, 08:39:32
ЦИТАТА: Холодно,18.08.2004, 15:13]
Пасворд совсем совсем не понравился, отвращение вызвал и вызывает, но согласна, что авторы добились воего - все помнят. В этом отношении эксес хоть и не без ляпов, а все-таки лучше. Бесбашенные делали люди, однозначно. Эти вылысыпыдысты на сайте эксес меня прям до мурашек взвисиляли.
как раз таки Пасворд не добились всего, учитывая, что сама связь подразумевает абонентов с высоким уровнем достатка, там и абонентская и за саму связь нужно платить. А ролик создан абсолютно безграмотно, вернее ролик стреляет на аудиторию, типа молодежь, тинейджеры, а солидный человек с деньгами в кармане никогда не пойдет в связь где такие страшные беззубые да еще селедка с пироженным.
Вот аксесс, да создатели молодцы, если изначально планировали задеть тинейджеров, то эти тинейджеры к ним и идут, и продается эта связь.
А Пасворд не оправдал свои расходы, на сегодняшний день и у них всего 2000-3000 абонетов за все время, все запомнили но никто не пришел (если сравнивать с Активом - у них 2000 чел. приходит лишь за месяц). Что за реклама, от которой нет коммерческой отдачи?
маленький секрет - Пасворд и аксес придумали одни люди, поэтому такая схожесть в идеи
Пасворд совсем совсем не понравился, отвращение вызвал и вызывает, но согласна, что авторы добились воего - все помнят. В этом отношении эксес хоть и не без ляпов, а все-таки лучше. Бесбашенные делали люди, однозначно. Эти вылысыпыдысты на сайте эксес меня прям до мурашек взвисиляли.
как раз таки Пасворд не добились всего, учитывая, что сама связь подразумевает абонентов с высоким уровнем достатка, там и абонентская и за саму связь нужно платить. А ролик создан абсолютно безграмотно, вернее ролик стреляет на аудиторию, типа молодежь, тинейджеры, а солидный человек с деньгами в кармане никогда не пойдет в связь где такие страшные беззубые да еще селедка с пироженным.
Вот аксесс, да создатели молодцы, если изначально планировали задеть тинейджеров, то эти тинейджеры к ним и идут, и продается эта связь.
А Пасворд не оправдал свои расходы, на сегодняшний день и у них всего 2000-3000 абонетов за все время, все запомнили но никто не пришел (если сравнивать с Активом - у них 2000 чел. приходит лишь за месяц). Что за реклама, от которой нет коммерческой отдачи?
маленький секрет - Пасворд и аксес придумали одни люди, поэтому такая схожесть в идеи
Сообщение отредактировал Alenka: 20.08.2004, 08:50:07
#147
Отправлено 20.08.2004, 14:11:56
Alenka, согласнас вами на все сто. Мне это тоже сразу в глаза как-то бросилось, я все у снохи своей, которая в в далакоме работает, спрашивала, что они вообще хотели? target market солидные люди, а "картинка" для отвязной молодежи...
А то ,что все помнят, я лишь имела ввиду,пр иупоминании пасворда, сразу вспоминаются все эти ужасные плакаты и сама реклама. А если я вам скажу..ну, к примеру, "клиника такая-то" вы вспомните,чтобыло в их ролике или на рекламном щите?
А то ,что все помнят, я лишь имела ввиду,пр иупоминании пасворда, сразу вспоминаются все эти ужасные плакаты и сама реклама. А если я вам скажу..ну, к примеру, "клиника такая-то" вы вспомните,чтобыло в их ролике или на рекламном щите?
Сообщение отредактировал Холодно: 20.08.2004, 14:14:02
#150
Отправлено 21.08.2004, 19:15:11
Я обсуждаю потому что, в народе сложилось мнение, что эта реклама очень хорошая в плане запоминаемости, но при этом не учитывется результаты после этой рекламной кампании
У меня на работе тоже как-то сидели обсуждать какую рекламу нам запустить с какой идеей и с какой фишкой, так все стали говорить о пасворде, в качестве примера, А я считаю - это самый ужасный пример какой только может быть, да картинку запомнили , а компания не выбилась на рынке сотовой связи, так где то сидит себе и пытается продать себя
И кстати, она все еще крутится только с новым роликом, а та же самая ошибка
Вообще, я работала в очень крупном рекламном агенстве Алматы, и знаю кто эту рекламу придумал для пасворда, для меня очень странно что такое солидное агенство, такие умные ребята допустили такую ошибку
У меня на работе тоже как-то сидели обсуждать какую рекламу нам запустить с какой идеей и с какой фишкой, так все стали говорить о пасворде, в качестве примера, А я считаю - это самый ужасный пример какой только может быть, да картинку запомнили , а компания не выбилась на рынке сотовой связи, так где то сидит себе и пытается продать себя
И кстати, она все еще крутится только с новым роликом, а та же самая ошибка
Вообще, я работала в очень крупном рекламном агенстве Алматы, и знаю кто эту рекламу придумал для пасворда, для меня очень странно что такое солидное агенство, такие умные ребята допустили такую ошибку
#151
Отправлено 21.08.2004, 19:16:47
Я обсуждаю потому что, в народе сложилось мнение, что эта реклама очень хорошая в плане запоминаемости, но при этом не учитывется результаты после этой рекламной кампании
У меня на работе тоже как-то сидели обсуждать какую рекламу нам запустить с какой идеей и с какой фишкой, так все стали говорить о пасворде, в качестве примера, А я считаю - это самый ужасный пример какой только может быть, да картинку запомнили , а компания не выбилась на рынке сотовой связи, так где то сидит себе и пытается продать себя
И кстати, она все еще крутится только с новым роликом, а та же самая ошибка
Вообще, я работала в очень крупном рекламном агенстве Алматы, и знаю кто эту рекламу придумал для пасворда, для меня очень странно что такое солидное агенство, такие умные ребята допустили такую ошибку
У меня на работе тоже как-то сидели обсуждать какую рекламу нам запустить с какой идеей и с какой фишкой, так все стали говорить о пасворде, в качестве примера, А я считаю - это самый ужасный пример какой только может быть, да картинку запомнили , а компания не выбилась на рынке сотовой связи, так где то сидит себе и пытается продать себя
И кстати, она все еще крутится только с новым роликом, а та же самая ошибка
Вообще, я работала в очень крупном рекламном агенстве Алматы, и знаю кто эту рекламу придумал для пасворда, для меня очень странно что такое солидное агенство, такие умные ребята допустили такую ошибку
#154
Отправлено 23.08.2004, 19:15:10
Реклама, особенно хорошая нравится, но вот только маловато ее, хорошей рекламы...
На данный момент в топ десятке (моей, личной) под номером один реклама с российских каналов. С вашего позволения расскажу пару-тройку.
За точность изложения не ручаюсь.
?1
На экране бутерброд (на одноразовой пластиковой тарелке кусочек черного хлеба, тонкий ломтик сыра, листик салата, разрезанная маслина). Надпись - бутерброд в кафе, стоимость 5$. затемнение.
Бутерброд, только другой (на прозрачной тарелке небольшой кусочек белого хлеба, плавленный сыр, немного ветчины, те же маслины, пару листиков салата, с икринками кавьяра). Надпись - бутерброд в ресторане, стоимость 17$. затемнение.
Снова бутерброд - черный кусок хлеба, помазанный маслом, лежащий на разделочной деревяной доске. Надпись - Бутерброд сделанный телезрителем во время сеанса рекламы, стоимость 108 000$. Затемнение - надпись, реклама не заинтересовавшая зрителя - это бесцельно потраченные деньги.
?2
Заходит в дом афроамериканец (рост, лицо, комплекция - вылитый Шакил О'Нил). Щетина, усталое лицо. Снимает костюм, надевает пижаму, проходит в ванную, бреется. Затемнение. В темную комнату, где спит маленькая девочка тихо открывается дверь, вышеописанный герой на цыпочках крадется к ребенку (который лежит лицом в камеру). Целует ее в щечку и так же крадучись выходит из комнаты. Вдруг девочка говорит во сне - Споконой ночи, мама! Негр удивленно трогает щеку и вопросительно повторяет - МАМА???? и сразу же название фирмы - Жиллет.
?3
Камера имитирует взгляд роженницы (рожающей матери). Доктор принимает роды, выходит плод. Акушер держит ребенка за ноги и смачно так хлопает по заду (для тех кто не в курсе, шлепком выбивают околоплодные воды в легких новорожденного). Показывают самодовольное лицо акушера. Крик "КиийяяяАА!" И детская ножка бьет в челюсть доктора, доктор улетает от удара. Надпсиь на экране - ЦЕНТР ДЕТСКОЙ САМОЗАЩИТЫ.
Если кому интересно, могу потом еще продолжить, у самого хранится сотня клипов наших и зарубежных.
На данный момент в топ десятке (моей, личной) под номером один реклама с российских каналов. С вашего позволения расскажу пару-тройку.
За точность изложения не ручаюсь.
?1
На экране бутерброд (на одноразовой пластиковой тарелке кусочек черного хлеба, тонкий ломтик сыра, листик салата, разрезанная маслина). Надпись - бутерброд в кафе, стоимость 5$. затемнение.
Бутерброд, только другой (на прозрачной тарелке небольшой кусочек белого хлеба, плавленный сыр, немного ветчины, те же маслины, пару листиков салата, с икринками кавьяра). Надпись - бутерброд в ресторане, стоимость 17$. затемнение.
Снова бутерброд - черный кусок хлеба, помазанный маслом, лежащий на разделочной деревяной доске. Надпись - Бутерброд сделанный телезрителем во время сеанса рекламы, стоимость 108 000$. Затемнение - надпись, реклама не заинтересовавшая зрителя - это бесцельно потраченные деньги.
?2
Заходит в дом афроамериканец (рост, лицо, комплекция - вылитый Шакил О'Нил). Щетина, усталое лицо. Снимает костюм, надевает пижаму, проходит в ванную, бреется. Затемнение. В темную комнату, где спит маленькая девочка тихо открывается дверь, вышеописанный герой на цыпочках крадется к ребенку (который лежит лицом в камеру). Целует ее в щечку и так же крадучись выходит из комнаты. Вдруг девочка говорит во сне - Споконой ночи, мама! Негр удивленно трогает щеку и вопросительно повторяет - МАМА???? и сразу же название фирмы - Жиллет.
?3
Камера имитирует взгляд роженницы (рожающей матери). Доктор принимает роды, выходит плод. Акушер держит ребенка за ноги и смачно так хлопает по заду (для тех кто не в курсе, шлепком выбивают околоплодные воды в легких новорожденного). Показывают самодовольное лицо акушера. Крик "КиийяяяАА!" И детская ножка бьет в челюсть доктора, доктор улетает от удара. Надпсиь на экране - ЦЕНТР ДЕТСКОЙ САМОЗАЩИТЫ.
Если кому интересно, могу потом еще продолжить, у самого хранится сотня клипов наших и зарубежных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0