Казахстанские рекламные роликиНравятся или все отстой?
#102
Отправлено 07.07.2004, 15:33:19
ну ну не при чем, даже самый убогий сюжет можно снять вкусно ,если у тебя есть техника и никто не скажет что ролик Г. даже скажут, что красиво снято а про креатив и не вспомнят)Техника не при чем! Главное мозги надо иметь и мысли свои перед заказчиком отстаивать, а если ни мозгов ни стойкости нет то и вспомнить нечего. Ведь даже такие долбанутые и тупые ролики как пафворд все вспоминают, хоть и ругают даже....
а вообще прочитайте бегбера "99 франков" там на эту тему он долго изголялся ))
#104
Отправлено 07.07.2004, 16:44:14
ну я же помню )) и если внимательно прочитать весь топик ,то роликов 5 вспмонили и поругали )) в принципе не такое уж плохое процентное соотношение к общему количеству производимых в кз роликов !Дело уже не в том, что Г или не Г, а в том что даже поругать нечего, нет спектаклей нет критики! Никто ничего вашего(нашего) даже не помнит...
#105
Отправлено 22.07.2004, 12:24:26
Недавно в эфире крутили ролик Sony. Сюжет однозначно призовой: В гости к покупательницы телевизора Sony приходит толпа звукоинженеров кино: "Добрый день! Мы - звукоинженеры кинокомпаний, мы пришли поблагодарить Вас за то, что Вы приобрели телевизор Sony такой-то, потому что только он может в полной мере передать качество нашей работы. Спасибо Вам!" - и хором поют багодарную песнь.
Ролик действительно высокого класса, кто видел согласится. Но вот поди ж ты, не смотрелся он как-то в рекламном блоке! Казался каким-то смазанным, незапоминающимся. Так что хороший креатив не всегда востребован.
#106
Отправлено 22.07.2004, 12:25:06
Недавно в эфире крутили ролик Sony. Сюжет однозначно призовой: В гости к покупательницы телевизора Sony приходит толпа звукоинженеров кино: "Добрый день! Мы - звукоинженеры кинокомпаний, мы пришли поблагодарить Вас за то, что Вы приобрели телевизор Sony такой-то, потому что только он может в полной мере передать качество нашей работы. Спасибо Вам!" - и хором поют багодарную песнь.
Ролик действительно высокого класса, кто видел согласится. Но вот поди ж ты, не смотрелся он как-то в рекламном блоке! Казался каким-то смазанным, незапоминающимся. Так что хороший креатив не всегда востребован. И не всегда это плохо.
#108
Отправлено 22.07.2004, 14:48:07
А отстойный ролик про "Сокы ПЫКО" с негром все прекрасно помнят. Его даже пересказывать не надо.
поэтому оценка хороший-плохой касательно рекламы требует по меньшей мере осторожного подхода.
#113
Отправлено 23.07.2004, 10:42:25
Мне реклама Дербеса про библиотеку ни разу не понравилась. Компания открыто завяляет, что в библиотеке можно пить пиво?! Черт те что...
Да они там не пиво пьют, а орехи едят... Суслики, млин!
(реклама в средствах СМИ алькогольной продукции, включая пива, запрещена с выходом нового Закона о рекламе, мать иху)...
#116
Отправлено 01.08.2004, 22:40:36
Отстойная реклама. Минут десять идет перед каждым фильмом. Так нервирует, особенно те дети. Я вначале думал "Безумного Макса" (четвертую часть) рекламируют.Кто видел рекламу КАЗКОММЕРЦБАНКА в стиле дикого запада, ее сейчас крутят в кинотеатрах, там еще негодяи старую иномарку расхреначили, я плакаль.
#117
Отправлено 01.08.2004, 23:19:21
и та ее подруга слышит туфли и говорит
типа что ты опять в этих туфлях лазаешь...
лучше такие ролики чем всякие
маоенез ААарома, спасибо КССсПисйкому банку,
агенства ААабсолют и прочая туфта
Сообщение отредактировал mister: 01.08.2004, 23:21:10
#119
Отправлено 02.08.2004, 09:48:24
#120
Отправлено 02.08.2004, 11:45:32
ключевые слова все прекрасно помнят, а раз так, зна4ит рекламный бюджет не был потрачен в пустую.А отстойный ролик про "Сокы ПЫКО" с негром все прекрасно помнят. Его даже пересказывать не надо.
наверное, речь здесь идет об "интересных" продуктах - машины, банки етс.
а есть еще товары для домохозяек (Фэйри вот вспоминали, Тайд, кажется, тоже) - так вот не смотря на то, что никто здесь не вспомнил про шампуни, мыла, порошки, зубные пасты и прочая - эти товары продаются более чем успешно, и рекламные кампании для этих продуктов оцениваются, как очень эффективные. не смотря на то, что рекламу на ТВ не помнят (здесь).
очень согласен с тов. WAZZUP -
- оч.яркий пример, на мой взгляд, это ролики Sovereign, которые можно в кинотеатрах наблюдать. Про красный английский автобус (дабл-дэккер). Ролики снимались в Лондоне (потому что оч. сложно было бы создать декорации тут, да и дух Англии нужно передать), кастинг проводили там, режисер не наш был. Но весь креатив был создан в Алматы - идею всю здесь создали, и в съемках тоже казахстанцы принимали участие. И благодаря этим роликам (как одной из составляющих, безусловно) бренд Sovereign очень и очень успешен.а мы тут пыжимся своей аутентичностью )) полноте господа в паспорта смотреть
а вот про 99 франков совсем не соглашусь - то, о чем пишут в этой книгу, совсем не отражает то, что происходит здесь, в казахстане.
про гоблинов - опять же согласен с тов. a-ata
Хотя мне искренне жаль и не совсем понятно, почему решили сменить стратегию. Но это их делоНа счет гоблинов, их реклама выполнила свою миссию по привлеченным депозитам они после большой тройки, дай бог каждой фирме и организации чтобы их реклама так отработала.
Сообщение отредактировал Georgian: 02.08.2004, 11:50:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0