Ну этот ролик не наш.хех, на просьбу "указать креатив" в кинотеатрах показывали раньше рекламу джипа... за джипом увязался БОЛЬШУЩИЙ такой ТРЕЙЛЕР и сразу страшно становится - типа сумашедший водитель трейлера сейчас будет страшно издеваться над таки симпатичным джипиком... ну вобщем джип уходит влево, потом вправо, а трейлер ну как привязанный... а потом просто оказывается, что трейлер на буксире был вот это прикольно!!! причем музыка отменно подобрана!!!
А вся реклама играет на чувствах по большому счетуа еще лично мне неприятно, когда рекламный ролик играет высокими чуствами... ну, например, для рекламы какого-то мыла или еще всякой обычной дребедени разыгрывают мини фильм о высоком... такое несоответствие...
С одной стороны - чем хуже проект, тем ярче (вульгарнее? настырнее?) его рекламируют. С другой стороны, в начале своего развития Макдоналдс тратил на рекламу 84 тыс. у.е. в час!в заключение могу сказать, что рекламе я особо не верю, у меня даже аксиома выработалась: чем меньше рекламы, тем лучше продукт - качество говорит само за себя