Казахстанские рекламные роликиНравятся или все отстой?
#41
Отправлено 24.06.2004, 10:29:23
Самая ужасная реклама - это кетчуп арома с клоунами - бесит! И Гобли-банк (Центр Кредит) зря столько бабок на рекламу истратил - похоже на старые советские телесказки.
#42
Отправлено 24.06.2004, 10:43:03
все что снимают месное - полное г-но! на видео, на бетакам.
вовсе нет... очень много роликов снимается на кино. безусловно, на бету - больше, но ведь речь идет еще и соотношении затрат и результатов.банк центркредит - гоблины. самый дорогой ролик в КЗ - 300 000 или около того. режиссер какой-то скандинав, снимали само собой не здесь.
не самый дорогой.
факты в студию, я заинтригован.
а Ахан - безусловно, достаточно профессиональный режиссер.
согласен абсолютно, это мой хороший товарищ
Сообщение отредактировал Salam: 24.06.2004, 10:47:34
#44
Отправлено 24.06.2004, 10:51:24
да тут уже проскакивали объяснения по поводу креатива и хорошего.дайте определение "хорошего"??? у рекламы нет задачи нравится! рекаму нельзя померить симпатиями! ее можно померить только деньгами, которые получает бренд внедрения маркетингового плана, составляющей которого является реклама.
к сожалению я пока не могу говорить о том, какая реклама дороже в силу того, что ее еще пока нет on-air. тем не менее ролик снят и бюджет значительно больше.
вот, а если Вы расскажете, как вы оцениваете стоимость рекламы - я буду действительно признателен, это интересно.
конечно же все мнения непрофессиональные, иначе б мы обсуждали это на совсем других форумах.
не знаю какя задача для компании в рекламе и с какой стороны они ее меряют деньгами, но для меня цель рекламы состоит в том, чтобы проявить интерес у простых обывателей(потребителей) к данному виду товаров, услуг, брэнда, компании и т.д. т.к. если проявится интерес у потребителя, то поначалу он будет исктать это на прилавках (или ходить в этот банк, потому что там хорошие депозиты, хоть у других они тоже есть, но никто о них не слышит в виду отсутствия рекламы) и покупать до тех пор, пока реклама на него проивзодит воздействие путем симпатии. Да-да.
Если ты не можешь говорить про то, какая реклама дороже, то и не перебивай тогда людей категорическими заявлениями о том, что она не дороже.
я своим потребительским взглядом определяю дороговизну по качеству видео и звука, стилизации сюжета, а также качественности спецэффектов, которые используются.
Также соглашусь в важности денег о том, сколько будет раз крутиться эта реклама по тв и когда. количеством показов она будет западать в душу и не выходить из нее. Что возможно даже важнее качественности рекламы.
п.с. да собственно речь в топике шла не о том...
#48
Отправлено 24.06.2004, 11:18:50
что касается всех аспектов рекламы, то я могу рассуждать на эту тему достаточно профессионально. сама реклама, ТВ радио и т.д. просто так не делается, она идет для поддержки или освещения какого-то события, кампании, освежения брэнда и т.д. технологии оценки результата - есть, главное для дербеса не спутать повышение продаж с сезонностью.
хотя позавчера я купил бутылочку дербеса! , правда к нему я взял еще жигулевское с логотипом семь бочек и ирбис! и дома с рыбкой за футболом... ммм
#51
Отправлено 24.06.2004, 11:37:00
Тут уже говорилось, но повторю.
надо помнить, что
1. Проблема бюджета рекламнх кампаний - проблема величины рынка. В кз живет 15млн. Только в одной Москве примерно столько же.
2. Идею и способ реализации клиент выбирает и покупает. И выбирает не из остатков. А очень часто клиет всё сам придумывает, что еще страшнее.
И основная проблема с коророй сталкивается рекламное агентство, заключается в том, что ролик чаще всего создается для конкретного человека, принимающего заказ, а вовсе не из соображений максимальной эффективности рекламной кампании.
#54
Отправлено 24.06.2004, 13:10:54
Потому что ЭТО понравилось шефу выше или так решил Совет Директоров.а зачем тогда маркетинг директор или директор по рекламе в компании заказчике?
он же может не утвердить... или он просто ламер
Вот и я про то же. Но он утверждает. По причинам мне неизвестным.
#55
Отправлено 24.06.2004, 13:16:58
Еще проще. Потому что директор по рекламе распоряжается чужими деньгами, а босс -своими. И,как правило, в отличие от директора по рекламе, выучившего множество красивых слов и схем - знает - как это работает в жизни. В этой, непридуманной жизни. Как раз поэтому он - директор и именно поэтому деньги его.Потому что ЭТО понравилось шефу выше или так решил Совет Директоров.а зачем тогда маркетинг директор или директор по рекламе в компании заказчике?
он же может не утвердить... или он просто ламер
Вот и я про то же. Но он утверждает. По причинам мне неизвестным.
Пакетные рекламные бренды международных корпораций я в виду не имею - там своя отработанная и выверенная схема окучивания банановых и небанановых республик...
#56
Отправлено 24.06.2004, 13:57:36
а лехко...хм. а что по вашему креативная? хотелось бы получить примеры ))
пару мес. назад по какому-то российскому каналу видел:
по загородной трассе едет автомобиль, вдруг останавливается, затягивает ручник, из тачки выбегает мужичонка какой-то, резво подбегает к кустикам и начинает, пардон, мочиться... продолжая свое мокрое дело, скашивает глаза вбок и видит проволочную ограду, явно под напрягом (проволока на изоляторы намотана, и гудит как ЛЭП )
и тут мужичок начинает медленно поворачиваться в сторону ограды, постепенно приближая струю к проволоке (*я в этот момент мучительно соображаю, что они пытаются отрекламировать*)..далее общий план того же самого места, вспышка, мужик отлетает в кусты
и после этого текст, читаемый голосом за кадром...что-то типа: "ВНИМАНИЕ! Использование шин Nokian может породить неадекватное чувство безопасности!!!"...я с дивана упал....
или вот ето давненько в нете видел:
сидит посреди экрана _черный_ красавец дог...к нему подходит девушка, надевает ошейник и уходит...от дога отпрыгивает одна точка, вторая, третья...и довольно быстро дог становится белым! оказываеся его просто полностью покрывали болхи ..ну ессно рекламировали противоблошинный ошейник...
реклама краски: мужик на стене рисует красками какой-то пейзаж...красиво так...тут приходит какая то вредная бабка, че то ругается (* кажись теща *), с ней вместе бегает маленькая вредная собачка, чето кусает, де то гадит, уж не помню...тут бабка уходит, а мужик берет ее дворняжку, размахивается и запуливает собачку в нарисованную даль ...причем собака улетает
а вот еще запомнилось....на экране нижняя половина лица девушки, в руках у нее бокал вина...голос за кадром: "так поступают французы..." девушка покручивает бокал, вдыхает аромат вина...и вдруг смачно так втягивает в себя сопли и харкает в бокал! голос: "с нашей природой"...это когда французы на атолле ядерные испытания проводили...
вот такие ролики запоминаются надолго!
#57
Отправлено 24.06.2004, 14:45:12
хех, на просьбу "указать креатив" в кинотеатрах показывали раньше рекламу джипа... за джипом увязался БОЛЬШУЩИЙ такой ТРЕЙЛЕР и сразу страшно становится - типа сумашедший водитель трейлера сейчас будет страшно издеваться над таки симпатичным джипиком... ну вобщем джип уходит влево, потом вправо, а трейлер ну как привязанный... а потом просто оказывается, что трейлер на буксире был вот это прикольно!!! причем музыка отменно подобрана!!!
Реклама супер. Audi quattro. Считаю одной из лучших, правда далеко не Казахстанская и даже не Российская
#59
Отправлено 24.06.2004, 17:31:45
А я видела как один рекламный ролик снимался. На Мосфильме. Но ролик был казахский. Прикольно. Но ОЧЕНЬ долго. Весь ролик секунд 15. А снимали его целый день (не считая озвучки). Зато во время съемок вкусно кормят. И вообще очень интересно со стороны посмотреть.
я тоже видел
кстати тот ролик не пойдет в прокат
Это что ж получается? Кучу денег потратили, почти неделю на Мосфильме тусовались, девушку налысо побрили, а ролик в прокат не пойдет?
И куда смотрит маркетинг директор?
#60
Отправлено 24.06.2004, 20:49:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0