По порядку:Леди, простите меня, но вы просто не знакомы с рекламщиками! Уйма талантливейших людей, в том числе и музыкантов, и художников! Которые творили или до работы в рекламе, либо совмещают, либо переходят из рекламы на эстраду. И идеи - просто обалденные! И это не только мое мнение - приезжают люди из-за границы, тоже рекламщики, и в личной беседе, после пивка "колются", что на западе настоящих креаторов очень мало. Они там на вес золота, потому что западное общество на самом деле очень зажато и узкомысляще. Они просто млеют от наших идей.
По необходимости, я познакомилась со всеми крупнейшими агенствами в Казахстане, начиная со стиксов и заканчивая несколькими "осколками панды" видела предложения, идеи и т.д.
Талантов на эстраде я тоже не заметила, поэтому аргумент абсолютно мимо... тем более хочется иметь дело с профессионалами и не теми, кто из рекламы на эстраду может перейти... когда мне нужна грамотная рекламная стратегия, мы чихать на то, что рекламщик хорошо поет
И по поводу запада и нас: Вы уж определитесь - то у нас все из леса, то на Западе общество зажато... кто в шоколаде-то? видимо, мальчики и девочки, рядовые копирайтеры в рекламных агенствах...
О каких агашках речь-то? Вы хоть один пример приведите, а то какие-то мифические враги таланта...ВСЕ ДЕЛО В КЛИЕНТАХ! еще раз повторяю - пока у руля агашки, у нас будет стремная реклама. Причем еще одна проблема - бренд-менеджеры компаний! Часто получается что компания исповедует рекламную направленность в соответствии с видением и жизненными принципами бренд-менеджера.
Был такой случай: одна компания, предложили ей обалденную идею, в основе которой - добродушный толстяк, (ну к бренду он подходит). Но идею завалили. Знаете почему??? А просто бренд-менеджера Заказчика была толстой. И ей показалось что в идее высмеиваются толстяки. Она сказала: "через мой труп". Мы бы с удовольствием, но...
а Ваш пример только демонстрирует непрофессионализм - такое вполне можно было предвидеть и подать так, чтобы она не напрягалась... если идея действительно была хорошей...
ну уж если они непрофессионалы, то остальным остается только закрыться а что уж там совмещают креаторы, меня как клиента уж точно не волнует..."На примере памперсов" работают непрофессионалы. Либо просто креаторы совмещали работу по финансовому клиенту и памперсы,и запарились. Но это говорит об ограниченных ресурсах агентства.
назовите западный банк с прикольной рекламой и дайте ссылку. Я видела рекламу их банков, Вы, похоже, нет. И что им важно, Вы понятия не имеете, поэтому такими фразами бросаться не надо... Я не думаю, что ККБ нужен "рядовой потребитель" с депозитом в 500 долларов, на которого может быть рассчитана Ваша "прикольная" реклама.А по поводу креатива для финансовых учреждений. Ну блин, сидите, и думайте что вы серьезные и потому крутые. А вы видели рекламу западных банков? Им важно - чтобы имя было на слуху и отрицательно не воспринималось. И они делают ПРИКОЛЬНУЮ рекламу, которая ВЕСЕЛИТ. И их знают, к ним идут. А чтобы репутация была - это отдельно PR надо делать. ПОНИМАТЬ НАДО разницу - узнаваемость и репутация!
Сидите как Казком - репутация выше крыши, но скоро про них рядовой потребитель вообще забудет и к нему не пойдет - они совсем про рекламу забыли.
А их старый ролик про "Самая Красивая живет в нашем районе" - лично я считаю просто шедевром