Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанские рекламные роликиНравятся или все отстой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 540

#261
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений
Есть такой ролик СЕКРЕТ - там девушка в лифте! Так вот его тоже здесь снимали. :)
  • 0

#262
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений

А мне как кому то тут раньше сильно понравилась реклама фудмастерского кефира - родина, семья, достаток, здоровье, кефир.
Картинка дерьмо - но партийный пафос просто прелесть!

точно - если бы этот ролик крутился до выборов - в парламент прошел бы АЙРАН!!!! :)
  • 0

#263
WAZZUP

WAZZUP
  • В доску свой
  • 1 970 сообщений

Есть такой ролик СЕКРЕТ - там девушка в лифте! Так вот его тоже здесь снимали.  :)

заметно
  • 0

#264
level

level
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

А мне как кому то тут раньше сильно понравилась реклама фудмастерского кефира - родина, семья, достаток, здоровье, кефир.
Картинка дерьмо - но партийный пафос просто прелесть!

точно - если бы этот ролик крутился до выборов - в парламент прошел бы АЙРАН!!!! :)


Не, не прошелбы - развешто еслибы фудмастеру удалось запихать его в пертийный список отана!
  • 0

#265
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
Есть замечательнейший социальный ролик на предвыборную тематику общего характера. Называется "Обочина". Made in Kazakhstan
Классно выполнен, профессионально отснят, но так как не могу щас привести ссылку на него, попытаюсь хотя бы описать его суть.
В текстовой раскодировке выглядит так:
Парень пытается поймать у обочины дороги такси (снято возле супера "Променад"), выбегает на трассу, постоянно машет головой, смотрит на многочисленных людей, которые голосуют, останавливают такси и уезжают. Мечется, подбегает к машинам, в которые садятся проголосовавшие их люди, но они уезжают со своими попутчиками.. и в итоге чувак остаётся один у дороги. Начинается дождь, он, пытавшийся сесть на мотор (но почему-то не поднявший руку чтобы просто проголосовать и остановить машину) и в итоге оставшийся один на обочине у трассы, садится на землю на свой рюкзак, вытирает панамой лицо и обречённо вздыхает...
Всплывает надпись "Голосуй, или останешься у Обочины!"
Это ролик на тему выборов. Толково отснято. В Казахстане.
  • 0

#266
level

level
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Да ролик правильный только слоган из него следует конечно другой - Голосуй не голосуй а все останутся у обочины.
  • 0

#267
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

Тут кто-то заказчиков защищал. Простите, но любой рекламщик, в том числе и российский, западный, знает, что главное - протолкнуть идею Клиенту. И в Казахстане Клиент как из дремучего леса. Очень консервативный. И от него очень трудно добиться принятия нового, креативного.

У нас и рекламщики, прямо скажем, не самые талантливые... Вы не думали, что Клиенту просто не надо, чтобы рекламщики самовыражались за их деньги со своим креативом? А уж протолкнуть идею вообще не способны... когда при отборе фин.компанией своего рекламного агентства приходят люди из известной компании, чтобы показать свои предложения по рекламной стратегии на примере разработанной программы по продаже памперсов или социалки - это нонсенс и бред! второй встречи уже не было, т.к. было видно, что на клиента и его специфику рекламщикам плевать, они "креативом торгуют" ;)

И всегда Клиент считает что он больше знает профессионала-рекламщика. Но мы же не лезем в банковские дела? Почему вы, Клиенты, лезите туда, в чем мы больше вас понимаем?

Как раз потому, что в банковские дела Вы не лезете, Вы не можете ничего солидно-креативного предложить клиенту... картинки ради картинок не нужны не заказчикам, ни их клиентам... да и банальность одна...
как Вам слоган "Money's money!"? а мне на полном серьезе его предложило не последнее агентство... если по рознице местные офисы подтягивают их головные конторы, то в серьезных областях наши агентства пока бездарны и безнадежны абсолютно...
  • 0

#268
G4

G4
  • Постоялец
  • 429 сообщений

Вы не думали, что Клиенту просто не надо, чтобы рекламщики самовыражались за их деньги со своим креативом?


Браво!
Я в более сумбурной форме пытался выразить ту же мысль... Увы - из меня креатор...

Какие рекламные ролики крутят по Евроспорту!!!
Пусть может некоторые ролики глубоко абстрактны, но красивая картинка так цепляет и так органично переплетается с логотипом, что соответственно компания сама отождествляется с чем-то красивым...
  • 0

#269
WAZZUP

WAZZUP
  • В доску свой
  • 1 970 сообщений

Какие рекламные ролики крутят по Евроспорту!!!
Пусть может некоторые ролики глубоко абстрактны, но красивая картинка так цепляет и так органично переплетается  с логотипом, что соответственно компания сама отождествляется с чем-то красивым...

ну вот видите а евроспорт не чурается того чтобы "рекламщики" самовыражались за его деньги
  • 0

#270
G4

G4
  • Постоялец
  • 429 сообщений

ну вот видите а евроспорт не чурается того чтобы "рекламщики" самовыражались за его деньги

...ну дык - помните фразу? "Креатив так и прет"! А в тех роликах просто фонтан, вулкан креатива. Именно креатива, нес па? Под абстракцией я имел в виде не просто красивую картинку - а то, как все согласованно - видеоряд, звук и само упоминание о компании. То бишь - если реклама автомобиля - не обязательно показывать сам автомобиль (если речь идет конечно не ок конкретно какой-то марке)...
Видели новый ролик UZ-Daewoo Nexia (8 старых узбеков и 16 новых)? Обходя вопрос о самих авто, скажу про ролик. Суперски! Мне понравилось

Сообщение отредактировал G4: 11.10.2004, 17:24:04

  • 0

#271
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

Я в более сумбурной форме пытался выразить ту же мысль... Увы - из меня креатор...

Сначала я хотела просто подписаться под Вашим постом... но наболело ;)

кстати, гоблины мне не кажутся таким уж "прорывом"... реклама просто отражает уровень развития организации... когда тот же ККБ был небольшим начинающим банком, которому нужна была розница, "самая красивая" была очень органична... а когда меняется статус банка/компании и его целевая группа, меняется и направление рекламы, которое хочет видеть заказчик...
представьте рекламу какого-нибудь Дойче банка с гоблинами и т.д.

из моего опыта рекламщики даже такие базовые вещи не стараются понять...
  • 0

#272
WAZZUP

WAZZUP
  • В доску свой
  • 1 970 сообщений

...ну дык - помните фразу? "Креатив так и прет"! А в тех роликах просто фонтан, вулкан креатива. Именно креатива, нес па? Под абстракцией я имел в виде не просто красивую картинку - а то, как все согласованно - видеоряд, звук и само упоминание о компании.

ну то есть вы говорили о чувстве вкуса в уже сделанном ролике ,а как можно говорить о ролике которые еще не снят ,но уже получил нелестную оценку как "самовыражение за деньги заказчика ?
любой ролик самовыражение за деньги заказчика
на уровне расскадровок и сторибордов аниматиков очень трудно понять удался ролик или нет

То бишь - если реклама автомобиля - не обязательно показывать сам автомобиль (если речь идет конечно не ок конкретно какой-то марке)...
Видели новый ролик UZ-Daewoo Nexia (8  старых узбеков и 16 новых)? Обходя вопрос о самих авто, скажу про ролик. Суперски!

ну видел я этот ролик ,мне он не понравился ,как шутка -пойдет а как он будет продавать "узбеков" еще непонятно .
  • 0

#273
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

любой ролик самовыражение за деньги заказчика 

и не только ролик, но и все остальное, НО при условии, что при этом учитываются цели и интересы клиента, только в этом случае выигрывают обе стороны...
  • 0

#274
WAZZUP

WAZZUP
  • В доску свой
  • 1 970 сообщений

любой ролик самовыражение за деньги заказчика 

и не только ролик, но и все остальное, НО при условии, что при этом учитываются цели и интересы клиента, только в этом случае выигрывают обе стороны...

и это происходит только тогда когда полностью соблюдена технологическая цепочка креатива ,тоесть клиент граммотно брифуется , эккаунты делают правильные выводы и формулируют задание креаторам, те в свою очередь
проверяют на фокус группах свои идеи итд .
потом ,если клиент утвердил креатив всё снимают ,потом опять обкатывают на фокус группах и только тогда запускают в эфир .
наверняка я еще упустил несколько этапов !
а теперь вопрос, это где у нас такой клиент ,который за все это заплатит ?
  • 0

#275
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

и это происходит только тогда когда полностью соблюдена технологическая цепочка креатива ,тоесть клиент граммотно брифуется , эккаунты делают правильные выводы и формулируют  задание креаторам, те в свою очередь
проверяют на фокус группах свои идеи итд .
потом ,если клиент утвердил креатив всё снимают ,потом опять обкатывают на фокус группах и только тогда запускают в эфир .
наверняка я еще упустил несколько этапов !
а теперь вопрос, это где у нас такой клиент ,который за все это заплатит ?


я уверена, что есть такие компании... тот же проктер ;) есть обратная сторона - кому платить... нет уверенности, что выводы делаются правильные, а брифы вообще читались перед встречей с клиентом... те же фокус-группы не дадут никакого достоверного результата, если вопросы задаются не тем людям и не так...
я против такой постановки в любом случае "как платят, так и работаем", кому как не рекламщикам понимать, что нужно сначала клиенту себя "продать", показать, что сделать можно гениально, тогда и с деньгами он расстанется легче...
  • 0

#276
G4

G4
  • Постоялец
  • 429 сообщений

...и это происходит только тогда когда полностью соблюдена технологическая цепочка креатива ,тоесть клиент граммотно брифуется , эккаунты делают правильные выводы и формулируют  задание креаторам, те в свою очередь
проверяют на фокус группах свои идеи итд .
потом ,если клиент утвердил креатив всё снимают ,потом опять обкатывают на фокус группах и только тогда запускают в эфир .
наверняка я еще упустил несколько этапов !
а теперь вопрос, это где у нас такой клиент ,который за все это заплатит ?


Рекламный бизнес - как и любой - вещь о двух концах. Какой рынок - такое и предложение. А вот обратное утверждение не всегда верно - какое предложение, такой и спрос.
Создайте предложение - будет и спрос.
Как минимум несколько казахстанских компаний имеют такие рекламные бюджеты - в том числе и на видео, что могут оплатить все вышеперечисленное. Знаю не по наслышке. Привлекают российских (читаем московских) и зарубежных специалистов по рекламе, чтобы... Другой вопрос, что у них несколько другой менталитет и видение решения проблемы...

Соответственно расти надо всем - и Заказчикам, и Исполнителям... На радость НАМ - потребителям (представил себе такую картину - полный кинотеатр, попкорн, шуршание и прочая аттрибутика.. И тут такие титры - бла-бла - РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК хххх ;), а до этого мин на 5-10 короткометражные фильм ).

ЗЫ По Евроспорту в прокате не только ролики со спортивной тематикой.
На вскидку - UPS, с очень красивым роликом.

ЗЫЫ Кстати - давно как-то нарвался на ссылку. Какая-та амерская компания проводит рекламные компании по рассылке (упрощенно говоря спам) и в форумах с юмористической тематикой.
Грубо говоря - берется бренд (картинка, лого, принт), и умно и с юмором обыгрывается... А ведь приколы подобного рода, как хорошие анекдоты хочется пересказать друзьям/знакомым. Вот и пересылают подобные приколы по Сети...
  • 0

#277
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений
но все равно в последние время по крайне мере в Алматы рекламные ролики на много улучшились. ;)
  • 0

#278
arTery

arTery
  • Свой человек
  • 717 сообщений
У ЦентрКредита кажись реклама про условия кредитования для автолюбителей где сидят манагеры и придумывают условия и каждый выдвигает свою тему и один говорит про мигалку, что мол каждому выдать по мигалке и картина, пробка, чел достает мигалку типа он из органов, вслед за ним все достают , даже автобас и чел на мотобайке.
Мне понравилось, с юмором
  • 0

#279
yojick

yojick
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
я уверена, что есть такие компании... тот же проктер ;) [/QUOTE]


ну, проктер на самом деле не такой уж хороший клиент, с одной стороны, как партнер он беспорно выгоден, с другой стороны они весьма трепетно относятся к своим деньгам, а это весьма снижает эффективность рекламы
  • 0

#280
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

ну, проктер на самом деле не такой уж хороший клиент, с одной стороны, как партнер он беспорно выгоден, с другой стороны они весьма трепетно относятся к своим деньгам, а это весьма снижает эффективность рекламы

эффективность в данном случае - доходы агенства? :dandy:
любой клиент трепетно относится к своим деньгам ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.