Хотела бы продолжить тему , начатую видеографом Дмитрием Макеевым . Безусловно , работа всех , кто обслуживает праздничный банкет , имеет свои специфические трудности . Это и администратор зала, и официанты ,и ведущий, и звуковик, и живая команда музыкантов , и артисты разых жанров и выездные регистраторы брака и фотографы и видеографы или видеооператоры , число которых может достигать 5-6 челове .Это много техники : аппаратуры - звуковой , световой у музыкантов , свет , банеры у фотографов с ними так же асситенты , виджеи с экраном , проектором и подчас выездной студией монтажа , видео со штативами , операторкими кранами , стедиками и прочее. Технический уровень современных праздников очень высок , уровень профессионализма должен быть тоже соответствующим . И профи , это не только те , кто может убедить клиента , что он лучший исполнитель , но и тот , кто умеет на работе взаимодействовать со всеми участниками банкета - и с заказчиками, и со смежными партнерами.И ГЛАВНОЕ - НЕЗАВИСИМО ОТ ВСЕХ УСЛОВИЙ ИЛИ,точнее, НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ , ПРОФЕССИОНАЛ ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ КАЧЕСТВЕНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ . Не стоит объяснять свои ошибки и промахи тем , что девушки неправильно разбрасывают лепестки или регистратор неинтересно провел церемонию . Надо искать такие варианты монтажа и обработки вашего фильма , чтобы это было подано в наилучшем свете , если вы снимаете на фотокамеру для видео , и нуждаетесь в звуке с пульта , скажите об этом заранее и заказчику и звуковику не поленитесь позвонить ди джею и уточнить , согласен ли он , чтобы вы списывали у него всю его звуковую информацию и , если он откажет вам по своим авторским причинам , ставьте свою аппаратуру , ведь это нужно Вам , не диджею , если вам не хватает света , прикупите фонарь , это ведь тоже необходимо для вас . И еще , мы , ведущие , действительно главные люди на банкете , на нас огромная ответственность , нам при встречах заказчики говорят:" 90% успеха зависит от вас!"- , мы соглашаемся, и нам порой бывет тоже непросто и с гостями и с партнерами по общей работе , особенно с людьми, не из своей команды . Но мы стараемся сгладить ситуацию , не подставить никого , поддержать , подбодрить новеньких и малоопытных исполнителей . И если что-то не получается , мне и в голову не придет обвинять никого , кроме меня . Я, первая, здороваюсь , знакомлюсь , предлагаю покушать , рассказываю сценарий , предупреждаю , какие моменты важны для съемки, и когда они будут ,и если я , как ведущая , закрыла собой торт в стесненных условиях , то фотографу стоит лишь тронуть меня за плечо, и я постараюсь найти место , не попасть в кадр . Многие заказчики не задумываются , как сложно порой нам всем взаимодействовать , да и не надо никого грузить этим , достаточно просто поговорить при встрече , позвонить заранее , если вас что-то волнует, и все решить , а не бежать к жениху и невесте с жалобами , что вам мешают снимать шедевр .Не хотелось бы никого обижать , но будьте профессионалами , учитесь выстраивать свою работу так , чтобы она казалась легкой и незаметной , и старайтесь не критиковать ваших коллег по свадебному бизнесу , мы- одно целое , мы рекомендуем друг друга , мы общаемся , учимся , делимся впечатлениями , и мы несем культуру в обслуживание , а это исключает взаимные претензии и обвинения .Еще раз прощу прощения , если кого-то обидела )))
Несогласен с вами! У меня достаточно различной техники и опыта, но для меня техника это не самое главное, если нужно я сниму на Iphone видео.
Я писал о другом, о недостатках, которые мешают мне выдать результат еще лучше. Я так понял, что Вы ведущая, зачем я должен к вам потихоньку подойти и сказать чтоб вы отошли? Пока я буду ходить, важный момент будет упущен
Я занимаюсь в ресторане не постановочной съемкой, а репортажной, это то, что происходит на сцене и получается Вы как ведущая тоже являетесь актером данного события, и нужно подходить к данному событию на сцене вдумчиво, все должно быть просчитано заранее. Вот представьте себе концерт, и Вы на нем ведущая, и вас показывают в прямом эфире, скажите, как должен режиссер, сидящий за пультом, и монтажер, который монтирует планы вживую, исправить неисправимое
Не хочу Вас обижать, но, к сожалению, суть статьи вы не поняли. Нужно совершенствоваться и стремиться к лучшему. По поводу того, что подходить и отдергивать - ну это просто достало, честно, бывают моменты, что во время просьбы отойти ведущий посмотрит косо, мол че ты лезешь, я тут главный или отойдет и снова залезет в кадр, это простое неуважение.
Я скажу так, что я работал со многими фотографами, и у нас не возникает таких моментов, когда мы друг другу мешаем, ну может очень редкие, а все потому, что мы помним друг о друге и чуем уже затылками, куда переместиться, чтоб друг другу непомешать. Что касется света, то тут дело тоже не в дополнительной аппаратуре, у каждого свои возможности кто использует накамерный свет, что не очень хорошо, но это дело вкуса и отдельная тема, я использую стационарный свет где нужно, ситуация в другом, в том что свет выключают не до начала выступления определенного номера а посередине или в конце, хаос и бардак. Повторюсь по поводу девочек с лепестками, это просто ужас! Покажите мне хоть один зарубежный фильм где идут девочки и бросают так коряво лепестки и идут неуклюже перекрывая молодых! Да вы поймите, даже если правильно отрепетировать их проходку по дорожке и кидание лепестков, то у нас недостаточно свободного пространства для выполнения такого обряда
Вот самая последня свадьба была, я попросил убрать девочек, чтоб шли только молодые, сказал об этом молодым, предупредил в ресторане ведущего, тот сказал все ок, их не будет, и что вы думаете: начинаю снимать, коридор слева и справа забит гостями, перебежать с одной точки в другую - это просто потеря события, стою в заранее подготовленной точке и тут идут они, девушки с лепестками
Ну честно, вам это надо показать, ну кого больше всего видно молодых или девушек, даже не мне, а родителям, которые стоят рядом со мной, они видят лишь силуэты ребят. Непродуманно и не профессионально и тупое срубание денег за этих девушек!
По поводу звука неужели вы думаете, что я не подхожу и не говорю, что я буду поключать к ним свою технику для записи звука. Последние 2 свадьбы - это просто кошмар, в Салтанате пульт на столько ушатан, что незнаешь куда воткнуть провода, регуляторы не работают, провода искрят, я уже подключил на всякий случай петличку регистраторше, а в ресторане я приехал за 40 минут и 20 из них потратил драгоценного времени на подключение звука, вызывал и администратора ресторана, и самого диджея, который был ответсвенен за вечер, но так никто мне и не подключил звук нормально, выяснилось что на двух последних банкетах пульт был нерабочий.
Так что я написал первую статью не ради того, чтоб обсудить технические моменты фото и видео, а чтоб коллеги ведущие, звукорежиссеры, регистраторы и все остальные, кто задействован в проведении события, обратили внимания на то, что видим мы - фото-видео (финальная цепочка). Я говорю от всех своих коллег, которые согласятся со мной, которым не безразлично то, чем мы занимаемся!