![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Детские истерикикак себя при этом вести?
#81
Отправлено 15.09.2007, 23:31:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас сеня истерики по поводу тити - решила оставить на сон (дневной и ночной), так это ваще труба, скажу тем, у кого нет опыта по отнятию сверхтребовательного ребенка... Не помогают даже краски с пластилином, наши палочки-выручалочки. Только предложение пойти прогуляться или выдворение в другую комнату...
#82
Отправлено 16.09.2007, 00:52:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радуга, я пробовала, но мы еще маленькие и по попе нам абсолютно не о чем не говорит, а сильно бить рука не поднимется.. последний раз получил по попе за то что взял папин туфель и решил его грызть, получил, поныл 2 минуты, а через 5 минут опять был в коридоре возле обуви и что толку? поэтому больше не шлепаю его.Мне на днях не помогло - дала по попе.
Была передача в которой говорили, что ребенка нельзя бить по лицу, дергать за уши, вылезет потом в сексуальной жизни. А вот шлепнуть по попе говорили можно, чтобы внимание переключить, а вообще для точности на сайте у Комаровского в видеоматериалах есть этот сюжет, посмотрите.
#84
Отправлено 17.09.2007, 15:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ulchik, мне кажется, дело не в возрасте, а в подходе тренера. Ведь любое восточное единоборство - это философия. Ему обучаются не для того, чтобы кулаками махать: мол, я каратист, всех сделаю. Если для тренера приоритетом является демонстрация силы и защищенность от умения драться (пусть будет как я хочу, а иначе мало не покажется) , то это ошибочная философия.
Радуга, в основном они там занимаются физической подготовкой, ну минут 10-15 изучают различные стойки, вроде все проходит нормально, единственное. что мне не нравится - это то что детки все разного возраста, примерно от 4 и до 8 лет. Я вот думаю может быть для моего сына это сильно большаЯ нагрузка и он устает и капризничает?
Хотя мой муж говорит, пусть привыкает к нестандартной обстановке, он же мальчик. А мне кажется, что он становится капризный и агрессивный именно из-за сильной нагрузки. Даже незнаю, что и делать, последую совету Вашему и постараюсь присмотрется и поговорить с тренером.
Спасибо
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#85
Отправлено 18.09.2007, 00:22:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#86
Отправлено 18.09.2007, 09:34:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почитайте Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. как?" скачать здесь:
http://lib.aldebaran...s_rebenkom_kak/
Я думаю, бабушка конечно в чем-то права: после трех уже поздно. НО. Это не значит, что ребенка надо лепить насильно. Ребенок такой, какой есть. Да, не хочет собирать игрушки. Я из этого проблемы не делаю, мы всегда собираем вместе. И бывает, что тоже даю Милане игрушку в руку, чтобы она клала в коробку. Может и не класть - это ее выбор. Несмертельно. Как мне кажется, лучше, если у ребенка развивать желание помогать. И оставлять ему выбор. А когда заставляешь, добиваешься противоположного эффекта.
Главное правило в воспитании моего ребенка - сбросить ожидания на ноль. Ребенок не обязан соответствовать моим желаниям. Он такой, какой есть и переделать его невозможно.
Мещерска, важно, как мне кажется, не внешнее поведение, а внутреннее отношение к ребенку. Если родных не устраивает его упрямство или другие черты, ребенок это чувствует. И будет бессознательно "воспитывать" родных до тех пор, пока они не научатся принимать его таким, какой есть. Можно и по попе шлепнуть с любовью внутри, а можно вежливо попросить, в душе испытывая огромное недовольство ребенком.
Вот этого, внутреннего недовольства быть никогда не должно. Из него появляется требование "будь таким, как я хочу", которое ведет к потере контакта. А кому это надо?
#88
Отправлено 18.09.2007, 23:35:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#89
Отправлено 19.09.2007, 06:59:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не пытались отвлекать? Моя страшно любит покричать (все они в возрасте до трех лет, пока речь слабо развита общаются при стрессе криками и слезами), но я всегда ее отвлекаю. Сказала "нет" - переключила, если ребенок реагирует воплями. Иначе у нас получается какое-то противостояние: у кого больше сил - у нее орать несколько минут или у меня выдержать эти вопли. Хотя тоже не всегда переключается. К слову 22ое конечно интересное число: как раз черты характера от обоих знаков, так что упрямство может и Козерожьена слово "нет" по-прежнему орём минут 5.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Это точночтобы не было так сказал "нет" - ребёнок завопил и тут же получил желаемое
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у нас в семье, слава Богу, народ быстро понял, что ребенка надо любить таким, какой есть, т.к. другим (более спокойным и покладистым, добродушным, менее вредным и упрямым) он все равно не будет. Поэтому варианта два: либо конфронтация и отсутствие контакта с бабушками (а контакт в этом возрасте нужен больше бабушкамДашка теперь на бабушку стойку сделала, и любую её просьбу игнорирует
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
ПожалуйстаСпасибо за ссылочку, ещё желаю прикупить таки книжицу...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#91
Отправлено 19.09.2007, 12:55:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нужно объяснить, почему НЕЛЬЗЯ. А просто бить по попе, приговаривая "нельзя" смысла нет. Он даже может не понять, за что ему влетело и из принципа продолжать свое. Если ребенок совсем маленький, легче его отвлечь чем то, "переключить" его внимание.А что делать, если ребенок не понимает слова "нельзя". Говоришь "нельзя" - все равно продолжает делать, как будто специально. Бьешь по попе - даже не плачет, а смотрит на тебя и продолжает....
#92
Отправлено 19.09.2007, 23:03:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одно, как сказала ZHETISU, это объяснять, почему нельзя. Хотя бы одним словом: опасно.
Другое, как она же писала - переключать внимание.
Третье, самое важное (нам мой взгляд), взятое из Гиппенрейтер:
"Найти золотую середину между попустительским и авторитарным стилями нам помогает образ четырех цветовых зон поведения ребенка: зеленой, желтой, оранжевой и красной (идея зон принадлежит одному американскому психологу, мы ее видоизменяем и дополняем по-своему).
В зеленую зону поместим все то, что разрешается делать ребенку по его собственному усмотрению или желанию. Например, в какие игрушки играть, когда сесть за уроки, в какой кружок записаться, с кем дружить
Действия ребенка, в которых ему предоставляется относительная свобода, находятся в желтой зоне. Ему разрешается действовать по собственному выбору, но в пределах определенных границ. Иначе говоря, он может решать сам, но при условии соблюдения некоторых правил. Например, можно сесть за уроки, когда хочешь, но закончить работу к 8 часам вечера. Можно гулять в своем дворе, но дальше не уходить.
Но бывают обстоятельства, когда нам приходится нарушать установленные правила. Такие случаи попадают в следующую, оранжевую зону.
Итак, в оранжевой зоне находятся такие действия ребенка, которые в общем нами не приветствуются, но ввиду особых обстоятельств сейчас допускаются. Например, после долгого отсутствия папа приезжает в 10 часов вечера, и ребенку разрешают не ложиться спать до его появления и даже завтра не пойти в сад. Или: малыш напуган страшным сном, и мать берет его в свою кровать, пока он не успокоится.
Наконец, в последней, красной зоне находятся действия ребенка, неприемлемые ни при каких обстоятельствах. Это наши категорические ?нельзя?, из которых нами не делается исключений.
Итак, все зоны, вместе взятые, говорят нам, что правило правилу рознь, и что вполне можно найти ?золотую середину? между готовностью понимать ? и быть твердым, между гибкостью ? и непреклонностью в процессе воспитания дисциплины".
Для чего этот отрывок? Чтобы у ребенка были разумные ограничения: нельзя лазать в розетку, походить к папиному компьютеру, брать мамину косметичку... А то иногда слышишь: "нельзя пачкать штаны", "нельзя подбирать с земли камушки, ну-ка, брось сейчас же!"... А как тогда человеку познавать мир?
#93
Отправлено 20.09.2007, 00:05:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С бабушкой сегодня провела "политзанятия" и она конечно согласилась что для данного возраста выгодней всего и спокойней для всех будет постепенное приучение ребёнка к поведенческим нормам в игровой форме...сама пробую использовать такую тактику третий день - отлично получается. Никаких чрезмерно строгих наставлений. Просто на плохое поведение или неадекватный поступок даю комментарий, чтобы она знала - это нехорошо и так делать нежелательно...и говорю как можно сделать чтобы было хорошо.
2Алматинка - дети действительно сейчас норовят всё сделать как бы назло, это они так зондируют свое положение: что будет если я сделаю так? и конечно сию минуту их от этого дела отучить невозможно, всё проходит постепенно, но главное как я поняла нельзя допустить чтобы ребёнок осознавал лишь себя внутри семьи, он четко должен разграничивать свои возможности и возможности родителей и знать, что родители всё же фигуры весомые и за ними последнее слово. И главное ребенку всегда нужно объяснять любое свое действие. Всё проговаривать. Не дала то-то, обясни почему... пошли туда-то объясни -зачем, делаем что-то, обясняем для чего...
#94
Отправлено 20.09.2007, 12:11:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот я тоже стараюсь проговаривать... А толку... орет иногда, как резанная... сперва говорю, почему нельзя, вижу, что она прислушалась ко мне, но орать не прекращает, дальше я просто занимаюсь своими делами. Секунд через 20, заметила просто, что недолго это длится, между прочим спрашиваю - а ты не знаешь то-то и то-то или ты не видела вот эту вещь, и, видимо, она уже понимает к тому моменту, что плакать как-то не в тему и быстро отвлекается и отвечает мне. Мне кажется иногда, когда моя понимает, что капризы не уместны, она просто не знает ГДЕ и КОГДА вовремя остановиться, ну и орет... либо я подхожу и говорю - ладно доча, не надо плакать, ты же сама понимаешь, что ты не права, и обнимаю ее, беру на ручки/сажаю к себе на коленки, и она перестает орать, а потом сама старается мне что-нибудь отвлеченное показать - типа, мама забудь, что я тут так развыступаласьВсё проговаривать. Не дала то-то, обясни почему
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#96
Отправлено 21.09.2007, 00:38:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радуга огромное спасибо, отличная книга, твой пост о зонах читать не стала, потому что в книжке еще не дошла до нихГиппенрейтер "Общаться с ребенком. как?" я покупала в Меломане.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Очень тоже советую, вообще книга учит общению между людьми, муж тоже заинтересовался, встал в очередь, будет читать после меня
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но пока минус, все-таки она расчитана на деток чуток постарше, хотя одназночно в будущем пригодится. к 1,5 годикам нужно быть подкованной
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#97
Отправлено 21.09.2007, 09:19:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самый главный ее принцип универсален - принимать людей такими,какие они есть. Все остальное - практика и объяснения, как это делается в жизни
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#98
Отправлено 21.09.2007, 18:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#100
Отправлено 21.09.2007, 20:11:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0