Worker спасибо за ответ, если не секрет где свой брал? Хотел сам у Жапанкара на заказ взять, но долго ждать, попробую поискать по Колесам, а по цене определился буду брать не дороже 13 тыс. у.е. В крайнем случае буду заказывать.
И еще что считаешь за настоящий джип (если Сюрф не совсем джип)?
На счет Прадо просто жаба душит, особенно когда посмотрю на разницу цен между новым Прадо и Сюрф, ну не понимаю я , если между новыми разница 2,5 а между б.у. 6 тыс. особенно если посмотреть, что 93-94 годов выпуска они у нас почти одинаково стоят.
И еще вопрос кто нибудь знает Surf SSR-X и SSR-G по ходовке и вообще (а то мне говорили что на G другие аммортизаторы стоят, более дорогие) чем нибудь отличаются друг от друга или нет, если отличаются то чем? Или их отличие в основном в салоне и то что кузов на 20 см. длиннее. Буду очень благодарен за ответ.
Не за что.
Свой брал с рук, заказать не смог, тогда (август прошлого года) речь шла о повышении цен на таможку, типа вот вот повысят и заказы мало кто принимал, боялись не уложиться в оговоренную сумму наверное. Заказываеть однозначно выгоднее по цене, особенно если уверен в честности поставщика, т.е. что прийдет не мертвое авто. У меня еще шило в одном месте было и ждать неохота, вот и переплатит маленько.
Настоящий джип это тот, который предназначен для эксплуатации вне дорог изначально, Сюрф это класс SUV. Настоящим считаю чтоб два моста, полностью разгруженные полуюси, рама, блокировки, небольшие свесы, шоб короткий был, широкий и не сильно высокий(крузак 70 высоковат по мойму). Для меня идеально Короткий патрульс дизелем атмосферным 4.2 и крузак в 70 кузове, который колхозный с двигом 3.5 или 4.0 тоже атмосферники. Но не позволяет пока карман такие машины, т.к. надо чоб две было в семье если такую покупать, да и налог на двиг 4 л опупеть.
Теперь по комплектации Сюрфа. Зайди на Тойотовскую ветку, там это обжовали капитально, вопчем пришли к выводу, что енти Ипонцы могут любую комплектацию так наворотить, что не узнаешь что лучше. Если в стандарте, то для годов выпуска с 1996 было так:
SSR-V - самый простой, узкая резина на жалезе, без обвеса, тряпочный салон
SSR-X - уже на дисках, с обвесом, хотя бывают и без, чуть лучше отделка салона
SSR-X ltd - почти всегда на дисках с широкой резиной и с обвесом, еще лучше отделка салона
SSR-G - всегда на дисках и с обвесом, салон рекаро.
Кузова длинные это запаска сзаду
по мойму.
Про подвеску - она бывает с регулируемой жесткостью или простой, простая дешевле, в остальном все одинаково.