Перейти к содержимому

Фотография

Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#61
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Народ вот смотрю на цены новых автомобилей Toyota
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT): 3,147,000 / - / - Surf SSR-G 98 г.
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT): 3,425,000 / 3,342,000 / - Prado TZ 98 г.
и не могу понять почему на вторичном рынке Prado получается на 5 тыс. у.е. :D дороже Surf? Может кто нибудь мне объяснит чем Прадо лучше Сюрфа (не учитывая удобство салона)? Учитывая что новые они стоят почти одинаково? Был бы очень благодарен :D.
А то от не понимания этого факта у меня портится настроение, плохо ем :) и есть дикое желание кого нибудь прибить ;)
Вопрос задаю не ради флейма, а для понимания различий, чтобы понять стоит переплачивать 5 тыс. у.е. (если наскребу 17 тыс. у.е.) или не стоит.

Сообщение отредактировал Andrew1: 25.06.2004, 00:30:53

  • 0

#62
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Народ вот смотрю на цены новых автомобилей Toyota
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT):  3,147,000 / - / - Surf SSR-G 98 г.
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT):  3,425,000 / 3,342,000 / - Prado TZ 98 г.
и не могу понять почему на вторичном рынке Prado получается на 5 тыс. у.е. :D дороже Surf? Может кто нибудь мне объяснит чем Прадо лучше Сюрфа (не учитывая удобство салона)? Учитывая что новые они стоят почти одинаково? Был бы очень благодарен :smoke:.
А то от не понимания этого факта у меня портится настроение, плохо ем :D и есть дикое желание кого нибудь прибить :D
Вопрос задаю не ради флейма, а для понимания различий, чтобы понять стоит переплачивать 5 тыс. у.е. (если наскребу 17 тыс. у.е.) или не стоит.

ни фига на вторичном рынке прадо и сюрф одного модельного года (это главное) сохраняют такуюже или примерно такуюже разницу цен
  • 0

#63
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Может я не понимаю, что такое модельный год? я смотрел на кузов и год выпуска. если барть цены (у нас) на Сюрф в 185 кузове года 96-98 то его цена 11-13 тыс. у.е. в зависимости от состояния (ну и у кого какие аппетиты), на Прадо в 95 кузове тех же годов цена 16-19 тыс. у.е. вот я и не понимаю такую разницу в ценах. Или под модельным годом вы понимаете что-то другое?
  • 0

#64
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Может я не понимаю, что такое модельный год? я смотрел на кузов и год выпуска. если барть цены (у нас) на Сюрф в 185 кузове года 96-98 то его цена 11-13 тыс. у.е. в зависимости от состояния (ну и у кого какие аппетиты), на Прадо в 95 кузове тех же годов цена 16-19 тыс. у.е. вот я и не понимаю такую разницу в ценах. Или под модельным годом вы понимаете что-то другое?

скажем так лично я нормального сюрфа 98 года за 13 не встречал, у соседа машина конца 95 года 13 тыс

Сообщение отредактировал VASO: 30.06.2004, 08:06:52

  • 0

#65
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
привет Всем

Сообщение отредактировал Dima: 30.06.2004, 08:38:03

  • 0

#66
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
привет Всем джиповодам :D
извинняйте если написал не туда - не хотел создовать новую тему

знакомый купил Helix Surf 92 года и он ищит документацию по ремонту машины , если у кого есть в электронном виде поделитесь
  • 0

#67
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Народ вот смотрю на цены новых автомобилей Toyota
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT):  3,147,000 / - / - Surf SSR-G 98 г.
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT):  3,425,000 / 3,342,000 / - Prado TZ 98 г.
и не могу понять почему на вторичном рынке Prado получается на 5 тыс. у.е. :D дороже Surf? Может кто нибудь мне объяснит чем Прадо лучше Сюрфа (не учитывая удобство салона)? Учитывая что новые они стоят почти одинаково? Был бы очень благодарен :smoke:.
А то от не понимания этого факта у меня портится настроение, плохо ем :D и есть дикое желание кого нибудь прибить :D
Вопрос задаю не ради флейма, а для понимания различий, чтобы понять стоит переплачивать 5 тыс. у.е. (если наскребу 17 тыс. у.е.) или не стоит.


Что-то сомнительно, чтобы новая TLC95 была в одну цену с новым 4Раннером.
Это честно говоря разного класса машины.
95 более представительский авто. Имеет широкую гамму двигателей, фуллтайм, все три блокировки, люксовый салон и отделку. Абсолютно другие мосты, коробка и раздатка.
Его замена на 120 серию еще больше увеличила ценовой разрыв. Скажем в Ате его аналог Лексус 470GX стоит уже 85 без таможки.
Конкурентом 95 на рынке является последняя версия паджера. По крайне мере так позиционировали 95 сами MMC. 120 серия напрочь убила паджера.
По поводу переплаты лично мое мнение: не стоит. Раннеров больше и цены на з/ч дешевле. Другое дело если с переплатой в 5 штук взять TLC 120.
А что с левым рулем не возьмешь?
Или сказки о якобы малых пробегах японских машин привлекают, с мистической неубиваемостью праворулек? ;)

Сообщение отредактировал kostaHd: 30.06.2004, 10:13:09

  • 0

#68
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
[quote name='kostaHd' date='30.06.2004, 10:09'][quote name='Andrew1' date='25.06.2004, 01:22']
Или сказки о якобы малых пробегах японских машин привлекают...:D[/QUOTE]

Почему сказки? Пробеги реально низкие, в отличии от Германии с ее сказками о бабушках за рулем :D
  • 0

#69
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Почему сказки? Пробеги реально низкие, в отличии от Германии с ее сказками о бабушках за рулем :D

эт точно тока дна разница из Японии пробег в 60 тыс считается малым а из Европы 120тыс, насчет мифов о прочности подвески , а миф такой какой водила такая и подвеска, не берем в расчет откровенно не удачные модели
  • 0

#70
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений
[quote name='Nissan Safari Super Spirit 3.0' date='30.06.2004, 11:20'][quote name='kostaHd' date='30.06.2004, 10:09'][quote name='Andrew1' date='25.06.2004, 01:22']
Или сказки о якобы малых пробегах японских машин привлекают...:D[/QUOTE]

Почему сказки? Пробеги реально низкие, в отличии от Германии с ее сказками о бабушках за рулем :D[/QUOTE]

И там и там сматывают. Только в джемани есть миф о дедуле/бабуле, немощьно заползающие раз в месяц за руль. А в джапони - о том что остров так мал, что не успев переключиться на вторую уже упрешься в островной край.
Сам жил одно время во Владике, потому встречался с этой реальностью еще в то старое время.
Есть тут на форуме Джонсон(жапанкар) торговец японаматями. Так вот в первую свою поездку на аукцион в джапонию, он был так поражен фактом повсеместного скручивания, что сглупил, написав об этом в форуме. Можешь почитать тему (название приблизительно: Машины из Японии, либо Репортаж из Японии).
Хочешь провокационный вопрос ?
Почему на япошках леворульках (заметь собранных не так КАЧЕСТВЕННО как для японского рынка(С)народное ) с большИм пробегом, выноска многих деталей такая же как на праворульных с мАленьким пробегом и сделанных АБАЛДЕННО КАЧЕСТВЕННО?
  • 0

#71
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
[QUOTE=kostaHd,30.06.2004, 11:09
Что-то сомнительно, чтобы новая TLC95 была в одну цену с новым 4Раннером.
Это честно говоря разного класса машины.
95 более представительский авто. Имеет широкую гамму двигателей, фуллтайм, все три блокировки, люксовый салон и отделку. Абсолютно другие мосты, коробка и раздатка.
Его замена на 120 серию еще больше увеличила ценовой разрыв. Скажем в Ате его аналог Лексус 470GX стоит уже 85 без таможки.
Конкурентом 95 на рынке является последняя версия паджера. По крайне мере так позиционировали 95 сами MMC. 120 серия напрочь убила паджера.
По поводу переплаты лично мое мнение: не стоит. Раннеров больше и цены на з/ч дешевле. Другое дело если с переплатой в 5 штук взять TLC 120.
А что с левым рулем не возьмешь?
Или сказки о якобы малых пробегах японских машин привлекают, с мистической неубиваемостью праворулек? :D[/QUOTE]

На счет цен на новые машины могу сказать что брал их с сайта Каталог автомобилей японского производства там они вот такие написаны как я привел. На счет Раннера могу сказать что на них не смотрел, что они стоят гдето в диапозоне 17-19 тыс. у.е. или больше в 185 кузове и по цене не привлекают (денег жалко как и на праворукую Прадо в этом ценовом диапозоне). Основная проблема в моем росте 192 см. и поэтому про 130 кузов я даже не хочу думать, будь у Сюрфа в салоне посадка более жипастая, то я даже другие машины и не рассматривал, а так мне нравится пеосадка только в Прадо, Паджере ну и в Мистрале и еще Монтеро более менее.
Но вроде в Сюрф 185 кузове на баяне посидел по моему можно привыкнуть, поэтому больше склоняюсь к нему.
Хотя еще думаю ну и ищу где купить.
  • 0

#72
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Почему на япошках леворульках (заметь собранных не так КАЧЕСТВЕННО как для японского рынка(С)народное ) с большИм пробегом, выноска многих деталей такая же как на праворульных с мАленьким пробегом и сделанных АБАЛДЕННО КАЧЕСТВЕННО?

:D . Их жа Ипонцы юзают, и изначально знают, что больше 5 лет они на ней ездить не будут. Пока действует гарантия они их еще как то обслуживают, чтоб ее сохранить, а потом просто доездют на ней.
Я когда в движке и в трансмиссии(мосты, раздатка) масло первый раз менял, мне чуть плохо не стало, чего от тудава лилось, но на удивление ездит до сих пор. В сервисной книжке последняя запись об обслуживании на 122 т.км., а машина пришла 148 т.км. ну еще скрутили наверно тыщ 30 минимум.
В принципе по состоянию из немции машины в среднем более ухоженные, зато ДОРОЖЕ. Вот и берем праворукие.
  • 0

#73
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

На счет цен на новые машины могу сказать что брал их с сайта Каталог автомобилей японского производства там они вот такие написаны как я привел. На счет Раннера могу сказать что на них не смотрел, что они стоят гдето в диапозоне 17-19 тыс. у.е. или больше в 185 кузове и по цене не привлекают (денег жалко как и на праворукую Прадо в этом ценовом диапозоне). Основная проблема в моем росте 192 см. и поэтому про 130 кузов я даже не хочу думать, будь у Сюрфа в салоне посадка более жипастая, то я даже другие машины и не рассматривал, а так мне нравится пеосадка только в Прадо, Паджере ну и в Мистрале и еще Монтеро более менее.
Но вроде в Сюрф 185 кузове на баяне посидел по моему можно привыкнуть, поэтому больше склоняюсь к нему.
Хотя еще думаю ну и ищу где купить.

Это тот еще баян, например на камри юзаную тоже цена завышена, на крузаки цены посмотри, ваще офигеть. Почему сказать не могу, скорее всего от бытующего мнения о их неубиваемости, долговечности и надежности. Прадо в 95 кузове действительно был сделан для конкуренции с Паджеро, а вот Паджеро Спорт(Челенжер) как раз клас Сюрфа. Кстати Монтеро и Паджеро это одно и тоже, только для Америки он Монтеро.
Не мучайся ты, почему дороже, если нравится и мал денег не хватает, то можно кредит взять, а если жаба душит, то забей и бери Сюрфа. Он конечно не совсем жип, для всяких там соревнований не пойдет, а если по городу, на природу, да и на совсем бездорожье, но потихоньку, то хватит, у меня в 130 кузове, рост 187, водительское сиденье до упора назад :D , как раз места хватает.
  • 0

#74
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

95 более представительский авто. Имеет широкую гамму двигателей, фуллтайм, все три блокировки, люксовый салон и отделку. Абсолютно другие мосты, коробка и раздатка.

Ха Ха. Гамма двигателей у них одинаковая :D , с 98 года на Сюрфе тоже типа фул тайм, салон по люксовости одинаковый, просто компоновка другая, у Сюрфа сиденья близко к полу стоят, все блокировки абсолютно апцианально, обычно только две, в Сюрфе передней нет даже в опции, а задняя бывает. В остальном ты прав. Большее чуть Прадик и посадка жипистая.

Сообщение отредактировал Worker: 01.07.2004, 23:47:03

  • 0

#75
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Worker спасибо за ответ, если не секрет где свой брал? Хотел сам у Жапанкара на заказ взять, но долго ждать, попробую поискать по Колесам, а по цене определился буду брать не дороже 13 тыс. у.е. В крайнем случае буду заказывать.
И еще что считаешь за настоящий джип (если Сюрф не совсем джип)? :D
На счет Прадо просто жаба душит, особенно когда посмотрю на разницу цен между новым Прадо и Сюрф, ну не понимаю я :D , если между новыми разница 2,5 а между б.у. 6 тыс. особенно если посмотреть, что 93-94 годов выпуска они у нас почти одинаково стоят.

И еще вопрос кто нибудь знает Surf SSR-X и SSR-G по ходовке и вообще (а то мне говорили что на G другие аммортизаторы стоят, более дорогие) чем нибудь отличаются друг от друга или нет, если отличаются то чем? Или их отличие в основном в салоне и то что кузов на 20 см. длиннее. Буду очень благодарен за ответ.

Сообщение отредактировал Andrew1: 02.07.2004, 01:22:17

  • 0

#76
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Worker спасибо за ответ, если не секрет где свой брал? Хотел сам у Жапанкара на заказ взять, но долго ждать, попробую поискать по Колесам, а по цене определился буду брать не дороже 13 тыс. у.е. В крайнем случае буду заказывать.
И еще что считаешь за настоящий джип (если Сюрф не совсем джип)? :D
На счет Прадо просто жаба душит, особенно когда посмотрю на разницу цен между новым Прадо и Сюрф, ну не понимаю я  :D , если между новыми разница 2,5 а между б.у. 6  тыс. особенно если посмотреть, что 93-94 годов выпуска они у нас почти одинаково стоят.

И еще вопрос кто нибудь знает Surf SSR-X и SSR-G по ходовке и вообще (а то мне говорили что на G другие аммортизаторы стоят, более дорогие) чем нибудь отличаются друг от друга или нет, если отличаются то чем? Или их отличие в основном в салоне и то что кузов на 20 см. длиннее. Буду очень благодарен за ответ.

Не за что.
Свой брал с рук, заказать не смог, тогда (август прошлого года) речь шла о повышении цен на таможку, типа вот вот повысят и заказы мало кто принимал, боялись не уложиться в оговоренную сумму наверное. Заказываеть однозначно выгоднее по цене, особенно если уверен в честности поставщика, т.е. что прийдет не мертвое авто. У меня еще шило в одном месте было и ждать неохота, вот и переплатит маленько.
Настоящий джип это тот, который предназначен для эксплуатации вне дорог изначально, Сюрф это класс SUV. Настоящим считаю чтоб два моста, полностью разгруженные полуюси, рама, блокировки, небольшие свесы, шоб короткий был, широкий и не сильно высокий(крузак 70 высоковат по мойму). Для меня идеально Короткий патрульс дизелем атмосферным 4.2 и крузак в 70 кузове, который колхозный с двигом 3.5 или 4.0 тоже атмосферники. Но не позволяет пока карман такие машины, т.к. надо чоб две было в семье если такую покупать, да и налог на двиг 4 л опупеть.
Теперь по комплектации Сюрфа. Зайди на Тойотовскую ветку, там это обжовали капитально, вопчем пришли к выводу, что енти Ипонцы могут любую комплектацию так наворотить, что не узнаешь что лучше. Если в стандарте, то для годов выпуска с 1996 было так:
SSR-V - самый простой, узкая резина на жалезе, без обвеса, тряпочный салон
SSR-X - уже на дисках, с обвесом, хотя бывают и без, чуть лучше отделка салона
SSR-X ltd - почти всегда на дисках с широкой резиной и с обвесом, еще лучше отделка салона
SSR-G - всегда на дисках и с обвесом, салон рекаро.

Кузова длинные это запаска сзаду :smoke: по мойму.

Про подвеску - она бывает с регулируемой жесткостью или простой, простая дешевле, в остальном все одинаково.
  • 0

#77
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
Про подвеску я имел в виду аммортизаторы с регулируемой жесткостью.
  • 0

#78
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Ребят, че скажете про Jeep Wrangler?
нормальная машина-нет?
  • 0

#79
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Ребят, че скажете про Jeep Wrangler?
нормальная машина-нет?

как раз сейчас загнал машину на сто - делать коробку, волновался на счет наличия з/частей.. мастера успокоили - для ниссана з/ч полно везде - на заказ без проблем, а рядом стоял американец-форд вроде.. про него сказали - вот на американцев фиг найдешь подшипники...даже на заказ.. так что с этой точки зрения не лучшая машина..
ЗЫ дизайн вранглера зато куул - мне нравится..
  • 0

#80
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Народ вот смотрю на цены новых автомобилей Toyota
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT):  3,147,000 / - / - Surf SSR-G 98 г.
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT):  3,425,000 / 3,342,000 / - Prado TZ 98 г.
и не могу понять почему на вторичном рынке Prado получается на 5 тыс. у.е. ;) дороже Surf? Может кто нибудь мне объяснит чем Прадо лучше Сюрфа (не учитывая удобство салона)? Учитывая что новые они стоят почти одинаково? Был бы очень благодарен ;).
А то от не понимания этого факта у меня портится настроение, плохо ем ;) и есть дикое желание кого нибудь прибить :D
Вопрос задаю не ради флейма, а для понимания различий, чтобы понять стоит переплачивать 5 тыс. у.е. (если наскребу 17 тыс. у.е.) или не стоит.


Уважаемый. ТЫ очень, очень ПРАВ в своих рассуждениях!!!
Вот чесное слово, я абсолютно этим же задумывался :)
Так знаешь что я нарыл? :lol: Они ваще одинаковые по раме, трансмиссии, двигунам, ходовке :)
Короче, взял Сурф185 98 года за 11300 ;) Отличный аппарат.
Поставил на стоянке рядом с прадо 2002 леворуким, и что? Все одинаковое, кроме кузова! Запчасти кстати тоже все одинаковые по ходовке и трансмисии.
Так что думай, думай.
А комфортность Прадо? Ну чем она выше, кто скажет? еще скажите, что он типа мягче идет и все такое ;) :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.