И интегрированая рама в предачу.... подарок так сказать на память.Посмотри Nissan Mistral, за те же денги возмёшь машину на 2-3 года моложе, чем Паджерик и поудобнее в салоне будет, ИМХО, чем Сюрф
Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации
#82
Отправлено 03.07.2004, 13:42:10
Андрей полностью с тобой согласен, если чуваку нужен жин по городу то сюрф, при таких габаритах я не ожидал от него такой маневрености.... Я тут недавно Ниву свою перегонял, так чуть не посчитал все бардюры..Каждый болеет за свое авто, поэтому просто опишу свои ощущения о машине (Surf 130 MT ADD 1KZ-TE).
Эксплуатирую и в городе и вгорах. В городе очень удобный, разворот меньше чем у жиги, дискомфорта от размеров не испытовал а на оборот большой багажник, складывающиеся седения. Место на задних седеньях действительно маловато, но для детей и это полигон.
Двигун дизель с механикой ест 14 по городу.
Больные места как уже отмечали большой задний свес и низкая раздатка, но чесно говоря я пока ни тем ни другим не цеплял. В добавок можно лифтануть и увеличить угол съезда, и поставить хорошую защиту раздатки, есть сайты для примера. Двигатель кз не перегревается ни при каких условиях, мощности хватает всегда. Независимая передняя подвеска позволяет уверено чуствовать себя на трасах до 140 км.ч, но она менее надежна, всякие шрусы пыльники итд.
Ремонт относительно не дорогой.
Вобщем для моих потребностей самое то. Оченнь доволен.
Вот желею что не взял 1кз.... А по комфорту чув явно не найдёт внедорожник с комфортом B4.
#83
Отправлено 03.07.2004, 23:57:00
#86
Отправлено 05.07.2004, 12:58:18
Ты определись с задачами( насколько в тяжёлый офроуд ты будеш лазить) от этого и отталкивайся! Но факт в том что чем более навароченная машина тем более жалко( дорого! ) её гонять по офроудуАмиго, это я про B4 писал. Меня имели...в виду! И баста!
Блин, так и не определюсь...
#89
Отправлено 05.07.2004, 19:33:24
#91
Отправлено 07.07.2004, 12:44:03
как раз сейчас загнал машину на сто - делать коробку, волновался на счет наличия з/частей.. мастера успокоили - для ниссана з/ч полно везде - на заказ без проблем, а рядом стоял американец-форд вроде.. про него сказали - вот на американцев фиг найдешь подшипники...даже на заказ.. так что с этой точки зрения не лучшая машина..Ребят, че скажете про Jeep Wrangler?
нормальная машина-нет?
ЗЫ дизайн вранглера зато куул - мне нравится..
спасибо, я уже махнулся
теперь надо куда-то ехать, где мало народу и чистый воздух
#94
Отправлено 08.07.2004, 16:33:13
У меня расклад такой. Про Mistral я написал - брать худший джип года по абору известного немецкого автомобильного издания - нет уж, увольте. Patrol - конкретно квадратный (выглядит, как реальный джип, не спорю), но я предпочитаю более гладкие формы (аэродинами, эстетика и все такое). Витара - малюсенькая, отделка простенькая - для женщин в самый раз. Pajero 3 двери - кажысь, реальный вариант (имидж, положительные отзывы, бестселлер тех лет в Европе и Азии, просторный салон). Surf - неплох внешне, классная энергоемкая подвеска, но салон портит все впечатление - больно узок, а спортивная посадка как в моей Audi - для джипа скорее минус. Вот таки дела... Еще есть Nissan Pathfinder - он, правда, несколько дороже, но у него просторный салон, современный дизайн, классная отделка салона, удобная современная панель - однако цена кусается!!!
Есть еще варианты, как думаете?
Советую обратить большое внимание на двигатель твоего будушего коня.
1. На каком топливе?
2. Какой объем?
3. Марка двигателя?
На мой взгляд лучше 3-х литрового турбодизеля 1KZT просто нет (естественно из того класса машин которые ты перечислял). А следовательно это Сюрф или Прадик.
Нисан-Патрол турбодизель достаточно слабый (это чувствуются на хороших подъемах) и рано или позно он крякнется - перегреешь головку (если ты реально собираешься мататься по горкам). Самый класный двигатель на Нисанах это 4-литровый бенза (но расход топлива не всем по-карману и налог бешаный).
Паджерик не советую. 1. Все мои знакомые которые ездили на Паджериках все переворачивались (4 человека) Я сам чуть на одном не кувыркнулся. 2. В свете последних событий с MMC можешь пролететь на стоимости машины и запчестях.
Я бы остановился на двух вариантах Сюрф или Прадик.
Кстати то что в сюрфе сидеть неудобно это еще вопрос?
#95
Отправлено 08.07.2004, 22:08:17
Я вот отодвигаю до упора сиденье, поднимаю руль на максимум вверх (там говорят еще сидушка говорят вверх-вниз под углом регулируется это я не пробовал) сажусь за руль и понимаю что если будет механическая коробка то я замучаюсь, на автомате можно привыкнуть, у меня создается впечатление что на моей Ауди 80 места больше после того как усядусь за руль чем в Сюрфе (во всяком случае на ауди после того как я сяду за руль я под ним могу свести ноги вместе, а на сюрфе не получается ) хотя может я так и не смог на том сюрфе который смотрел отрегулировать правильно водительское сиденье.
#96
Отправлено 09.07.2004, 12:11:40
Паджерик не советую. 1. Все мои знакомые которые ездили на Паджериках все переворачивались (4 человека) Я сам чуть на одном не кувыркнулся. 2. В свете последних событий с MMC можешь пролететь на стоимости машины и запчестях.
Если можно поподробней, что имеешь в виду в свете последних событий? А то я вот заказала себе Паджерик вот тот на днях должны уже найти? Как то создавала ветку про Паджеро и не разу не услышала, что кто то на нем перевернулся.
#99
Отправлено 09.07.2004, 13:13:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0