Перейти к содержимому

Фотография

Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#81
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Посмотри Nissan Mistral, за те же денги возмёшь машину на 2-3 года моложе, чем Паджерик и поудобнее в салоне будет, ИМХО, чем Сюрф

И интегрированая рама в предачу.... подарок так сказать на память. :lol:
  • 0

#82
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Каждый болеет за свое авто, поэтому просто опишу свои ощущения о машине (Surf 130 MT ADD 1KZ-TE).

Эксплуатирую и в городе и вгорах. В городе очень удобный, разворот меньше чем у жиги, дискомфорта от размеров не испытовал а на оборот большой багажник, складывающиеся седения. Место на задних седеньях действительно маловато, но для детей и это полигон.
Двигун дизель с механикой ест 14 по городу.

Больные места как уже отмечали большой задний свес и низкая раздатка, но чесно говоря я пока ни тем ни другим не цеплял. В добавок можно лифтануть и увеличить угол съезда, и поставить хорошую защиту раздатки, есть сайты для примера. Двигатель кз не перегревается ни при каких условиях, мощности хватает всегда. Независимая передняя подвеска позволяет уверено чуствовать себя на трасах до 140 км.ч, но она менее надежна, всякие шрусы пыльники итд.
Ремонт относительно не дорогой.

Вобщем для моих потребностей самое то. Оченнь доволен.

Андрей полностью с тобой согласен, если чуваку нужен жин по городу то сюрф, при таких габаритах я не ожидал от него такой маневрености.... Я тут недавно Ниву свою перегонял, так чуть не посчитал все бардюры..
Вот желею что не взял 1кз.... А по комфорту чув явно не найдёт внедорожник с комфортом B4.
  • 0

#83
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Если про чела который ищет комфорт В4, вы имели в виду меня то вы не правильно поняли, просто я хочу нормально и свободно сидеть и усаживаться за руль, а не заводить сначала одну ногу а потом садится, и чтобы при этом не создавалась впечатления что колени находятся где-то в районе ушей, за Прадо, Паджеро и Мистраль мне это более-меннее удавалось. Но на Прадо нет денег а Мистраль с Паджерой нравятся меньше Сюрфа.
  • 0

#84
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Амиго, это я про B4 писал. Меня имели...в виду! И баста!

Блин, так и не определюсь...
  • 0

#85
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Извеняюсь не понял. А что-за В4 вроде в этой ветке прямых упоминаний не помню, а то в машинах пока не очень разбираюсь, вот и принял на счет себя, подумал что может это какая-то класиффикация по комфорту. Или это Ауди в кузове В4?
  • 0

#86
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Амиго, это я про B4 писал. Меня имели...в виду! И баста!

Блин, так и не определюсь...

Ты определись с задачами( насколько в тяжёлый офроуд ты будеш лазить) от этого и отталкивайся! Но факт в том что чем более навароченная машина тем более жалко( дорого! :) ) её гонять по офроуду :lol:
  • 0

#87
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Извеняюсь не понял. А что-за В4 вроде в этой ветке прямых упоминаний не помню, а то в машинах пока не очень разбираюсь, вот и принял на счет себя, подумал что может это какая-то класиффикация по комфорту. Или это Ауди в кузове В4?

Точно про ауди речь идёт
  • 0

#88
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Точно про ауди речь идёт

А я подумал про Ипоцкую Легаси. :lol: . В любом случае неважно, от жипа комфорта ижидать не стоит.
  • 0

#89
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Всем большое спасибо! Andrew - глянь на мой аватар и поймешь. Просто думаю поменять свою лошадку на джипарь, но вот только временами возникает вопрос - А нафига? На днях разговаривал со своим другом детства. У него Surf. Он за этот год в него более 2 тыщ вложил, а я в свою красавицу только 150 вечнозеленых. И нафига мне, спрашивается, такой верблюд, чтоб потом только на него и работать?
  • 0

#90
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Drasha - спасибо за совет. Без комфорта несогласная я! Прийдется, видимо, отказаться от этой идеи... хотя, пути господни неисповедимы... Вот насчет Субару Форестер так практически никто и непрокомментировал...
  • 0

#91
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Ребят, че скажете про Jeep Wrangler?
нормальная машина-нет?

как раз сейчас загнал машину на сто - делать коробку, волновался на счет наличия з/частей.. мастера успокоили - для ниссана з/ч полно везде - на заказ без проблем, а рядом стоял американец-форд вроде.. про него сказали - вот на американцев фиг найдешь подшипники...даже на заказ.. так что с этой точки зрения не лучшая машина..
ЗЫ дизайн вранглера зато куул - мне нравится..



спасибо, я уже махнулся :weep:
теперь надо куда-то ехать, где мало народу и чистый воздух :weep:
  • 0

#92
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Так-с, Виталя, ты на вранглере?
  • 0

#93
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Так-с, Виталя, ты на вранглере?


Ага! До сих пор в шоке от этой машины...особенно если учесть, что была Цефира до этого :weep: :weep:
  • 0

#94
Kosta_old

Kosta_old
  • очередь на регистрацию
  • 5 сообщений

У меня расклад такой. Про Mistral я написал - брать худший джип года по абору известного немецкого автомобильного издания - нет уж, увольте. Patrol - конкретно квадратный (выглядит, как реальный джип, не спорю), но я предпочитаю более гладкие формы (аэродинами, эстетика и все такое). Витара - малюсенькая, отделка простенькая - для женщин в самый раз. Pajero 3 двери - кажысь, реальный вариант (имидж, положительные отзывы, бестселлер тех лет в Европе и Азии, просторный салон). Surf - неплох внешне, классная энергоемкая подвеска, но салон портит все впечатление - больно узок, а спортивная посадка как в моей Audi - для джипа скорее минус. Вот таки дела... Еще есть Nissan Pathfinder - он, правда, несколько дороже, но у него просторный салон, современный дизайн, классная отделка салона, удобная современная панель - однако цена кусается!!!

Есть еще варианты, как думаете?


Советую обратить большое внимание на двигатель твоего будушего коня.

1. На каком топливе?
2. Какой объем?
3. Марка двигателя?

На мой взгляд лучше 3-х литрового турбодизеля 1KZT просто нет (естественно из того класса машин которые ты перечислял). А следовательно это Сюрф или Прадик.
Нисан-Патрол турбодизель достаточно слабый (это чувствуются на хороших подъемах) и рано или позно он крякнется - перегреешь головку (если ты реально собираешься мататься по горкам). Самый класный двигатель на Нисанах это 4-литровый бенза (но расход топлива не всем по-карману и налог бешаный).
Паджерик не советую. 1. Все мои знакомые которые ездили на Паджериках все переворачивались (4 человека) Я сам чуть на одном не кувыркнулся. 2. В свете последних событий с MMC можешь пролететь на стоимости машины и запчестях.
Я бы остановился на двух вариантах Сюрф или Прадик.
Кстати то что в сюрфе сидеть неудобно это еще вопрос?

#95
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Ну насчет Сюрфа это зависит от роста и длины ног :weep: наверное.
Я вот отодвигаю до упора сиденье, поднимаю руль на максимум вверх (там говорят еще сидушка говорят вверх-вниз под углом регулируется это я не пробовал) сажусь за руль и понимаю что если будет механическая коробка то я замучаюсь, на автомате можно привыкнуть, у меня создается впечатление что на моей Ауди 80 места больше после того как усядусь за руль чем в Сюрфе (во всяком случае на ауди после того как я сяду за руль я под ним могу свести ноги вместе, а на сюрфе не получается :weep: ) хотя может я так и не смог на том сюрфе который смотрел отрегулировать правильно водительское сиденье.
  • 0

#96
Shock

Shock
  • Свой человек
  • 542 сообщений

Паджерик не советую. 1. Все мои знакомые которые ездили на Паджериках все переворачивались (4 человека) Я сам чуть на одном не кувыркнулся. 2. В свете последних событий с MMC можешь пролететь на стоимости машины и запчестях.


Если можно поподробней, что имеешь в виду в свете последних событий? А то я вот заказала себе Паджерик вот тот на днях должны уже найти? Как то создавала ветку про Паджеро и не разу не услышала, что кто то на нем перевернулся.
  • 0

#97
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Как то создавала ветку про Паджеро и не разу не услышала, что кто то на нем перевернулся.


подход не с той стороны ... надо было создать ветку и попытаться выявить модель машины на которой никто никогда не переварачивался :weep:)
  • 0

#98
Shock

Shock
  • Свой человек
  • 542 сообщений
может быть и надо было, кто может сейчас сказать кто и на чем перевернулся
  • 0

#99
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
Переварачиваються все - это зависит от больше от пилота и ситуации. Вообще о каких переворотах идет речь, на скорости в повороте, после прыжка или опрокидывание на косогорах. Паджер действительно после хорошего прыжка часто через капот летит - но ведь большинство владельцев в ралли не учавствует.
  • 0

#100
Shock

Shock
  • Свой человек
  • 542 сообщений

Как то создавала ветку про Паджеро и не разу не услышала, что кто то на нем перевернулся.


подход не с той стороны ... надо было создать ветку и попытаться выявить модель машины на которой никто никогда не переварачивался :))


Модель машины ТАНК я уверена :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.