Перейти к содержимому

Фотография

Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#21
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Говорят, Витара ржавеет быстро...

думаю все ржавеют..надо просто следить и обрабатывать антикором
  • 0

#22
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
У меня расклад такой. Про Mistral я написал - брать худший джип года по абору известного немецкого автомобильного издания - нет уж, увольте. Patrol - конкретно квадратный (выглядит, как реальный джип, не спорю), но я предпочитаю более гладкие формы (аэродинами, эстетика и все такое). Витара - малюсенькая, отделка простенькая - для женщин в самый раз. Pajero 3 двери - кажысь, реальный вариант (имидж, положительные отзывы, бестселлер тех лет в Европе и Азии, просторный салон). Surf - неплох внешне, классная энергоемкая подвеска, но салон портит все впечатление - больно узок, а спортивная посадка как в моей Audi - для джипа скорее минус. Вот таки дела... Еще есть Nissan Pathfinder - он, правда, несколько дороже, но у него просторный салон, современный дизайн, классная отделка салона, удобная современная панель - однако цена кусается!!!

Есть еще варианты, как думаете?
  • 0

#23
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
подумай про террано-1, а паджер, если с v-движком и не дай бог, на капиталку загремишь - обойдется огого
  • 0

#24
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
патрол дутый бывает - с гладкими формами, как ты выражаешься... правда ценовая категоря другая будет
  • 0

#25
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Я вот тоже выбирал между Сюрфом и Патролом, но Патрол, ИМХО, больше джип, чем городской, для 90 % по городу лучше всё-же Сюрф.

согласен, в патроле комфорта меньше..зато места больше, особенно в багажнике.. я когда машину искал, сюрф не стал брать из-за того, что у него места мало на задних сиденьях - для детей тоько в общем..

Сюрф - маленький... и сидишь в нем полулежа, как то не очень честно говоря...
я для себя выбирал машину повместительней, в итоге взял 5-ти дверую паджеру 95 года, вместимость 7 чел, но впихнуть можно и больше...
была мысль и про прадика, но квадратные прады мне совершенно не нравятся, а которые с 96 года рестайлинговые пошли, ценой кусаются...
была мысль и про патруля (сафари), но жене он не понравился...
вот так и остановились на паджере..
а 3-х дверый паджер имхо маленький.... вчетвером с минимальным набором багажа будет более-менее комфортно...

Сообщение отредактировал antoxa: 18.06.2004, 09:51:21

  • 0

#26
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
кстати есть еще джип мазда (не помню как точное название)... выглядит неплохо.. мож кто-нить юзал - поделитесь впечалениями, интересно...
  • 0

#27
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Pajero если брать, то с 2.5 или 2.8 - налог приемлемый, да и двигатели безпроблемные. Про V6 я даже и не думал - дорогое удовольствие. Terano 1 - конкретно устарел. Если я про Terano 2 так отзываюсь, то что уж тут говорить про его первую версию...

Zulus - ты прям кладезь идей. Как тебе Pathfinder?
  • 0

#28
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Если я про Terano 2 так отзываюсь, то что уж тут говорить про его первую версию...

не согласен категорически..и думаю никто не согласится, что террано-1 - худший внедорожник..террано-2 - да, но никак не террнао-1

Zulus - ты прям кладезь идей. Как тебе Pathfinder?

уважаю - имхо - это продолжние террано-1
  • 0

#29
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
У него есть какие-нибудь слабые места? Насколькоя знаю его до сих пор практически без изменений продают, а это что-то да значит. Вообще кузов обалденно смотрится, салон дай бог каждому. Сколько такой агрегат может минимум потянуть?
  • 0

#30
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

У него есть какие-нибудь слабые места? Насколькоя знаю его до сих пор практически без изменений продают, а это что-то да значит. Вообще кузов обалденно смотрится, салон дай бог каждому. Сколько такой агрегат может минимум потянуть?

если ты про дутый пасфаиндер - от фонаря скажу - тыс.10 стоит,не меньше..а вообще в колесах посмотри.. слабое место, имхо, передняя трапеция
  • 0

#31
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Насчет Nissan Mistral - это если я не ошибаюсь, японский аналог Nissan Terano II? Если да, то последний был признан худшип внедорожником года в 1997 что ли году (В За рулем читал) - он не пользовался особой популярностью в Европе, в отличие от тех же Pajero и Surf.


эээ, не сравнивай террано 2, собираемый в Испании с японским оригиналом... оччень разные машины...
Мистраль - очень хорошая и комфортная машина.. Мистралеводы не дадут соврать...
а если хошь посмотреть - мы сегодня на месте автосреды собираемся на ниссанопятницу :rolleyes: приезжай - сам посмотришь...
  • 0

#32
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

У него есть какие-нибудь слабые места? Насколькоя знаю его до сих пор практически без изменений продают, а это что-то да значит. Вообще кузов обалденно смотрится, салон дай бог каждому. Сколько такой агрегат может минимум потянуть?

если ты про дутый пасфаиндер - от фонаря скажу - тыс.10 стоит,не меньше..а вообще в колесах посмотри.. слабое место, имхо, передняя трапеция


у многих терран в 50 кузове (то бишь патфайндерах) в передней подвеске - макферсон, то есть внедорожными качествами пожертвовали в угоду комфорту, но я все равно хочу себе именно R50 кузов :rolleyes:
  • 0

#33
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Спасибки за приглашение!!! Был бы в Алмате - с удовольствием бы приехал заценить. Вы регулярно по пятницам зажигаете? Я через две недели вернусь домой... Хотелось бы поговорить с продвинутыми юзерами
  • 0

#34
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Мне откровенно говоря и нужно поболее комфорту, в горах бываю редко, в основном - по городу отрываюсь. Как он в плане подвески по нашим городским дорогам?

Кто-нить реально владеет этим чудом?
  • 0

#35
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Народ, а что скажите о американских джипах. Jeep Grand Cherokee Limited 4.0
Вообще что можно купить за 14-16 тыщ с левым рулем?
  • 0

#36
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Если заметил, америкосов у нас конкретно поубавилось в отличие от множетва Чероки в середине 90-х. По-моему это о чем то говорит...
  • 0

#37
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Если заметил, америкосов у нас конкретно поубавилось в отличие от множетва Чероки в середине 90-х. По-моему это о чем то говорит...


Это говорит о том, что сейчас их не возят к нам, в отличие от других, парк которых пополняется каждый день. Обрати внимание на те машины, которые были завезены сюда в 93-96 годах.
  • 0

#38
favor

favor
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Народ, а что скажите о американских джипах. Jeep Grand Cherokee Limited 4.0
Вообще что можно купить за 14-16 тыщ с левым рулем?

За эти деньги можно взять Mitsubishi Montero (Pajero Sport) 1998 из США свежепригнанный.
  • 0

#39
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Дружище, Витара - это, по-моему ну совсем детский сад. А есть вообще аналоги 3-х дверного Pajero? Вообще, джип реально дорого эксплуатировать?

патруль дорого, если что-то полетит, а летит очень редко, так как более менее все надежно, особенно ходовка..


На самом деле что называть ездой по горам, как верно сказал эксперт.
Так вот патрол в 60 корпусе сыпется как игрушка когда его начинаешь долбить и в хвост и в гриву.
Также в остальном дороги все остальные машины.
После хорошей покатушки можно даже на уазке оставить баксов 200-300 в среднем.
Неплохая статистика по умершим мостам на разных популярных джипах для трофи была на авто.ру в конфе 4Х4. Впечатляет процент умирания.
  • 0

#40
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Дружище, Витара - это, по-моему ну совсем детский сад. А есть вообще аналоги 3-х дверного Pajero? Вообще, джип реально дорого эксплуатировать?

патруль дорого, если что-то полетит, а летит очень редко, так как более менее все надежно, особенно ходовка..


На самом деле что называть ездой по горам, как верно сказал эксперт.
Так вот патрол в 60 корпусе сыпется как игрушка когда его начинаешь долбить и в хвост и в гриву.
Также в остальном дороги все остальные машины.
После хорошей покатушки можно даже на уазке оставить баксов 200-300 в среднем.
Неплохая статистика по умершим мостам на разных популярных джипах для трофи была на авто.ру в конфе 4Х4. Впечатляет процент умирания.

А точной ссылки нет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.