думаю все ржавеют..надо просто следить и обрабатывать антикоромГоворят, Витара ржавеет быстро...
Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации
#22
Отправлено 18.06.2004, 09:37:55
Есть еще варианты, как думаете?
#25
Отправлено 18.06.2004, 09:45:34
Сюрф - маленький... и сидишь в нем полулежа, как то не очень честно говоря...согласен, в патроле комфорта меньше..зато места больше, особенно в багажнике.. я когда машину искал, сюрф не стал брать из-за того, что у него места мало на задних сиденьях - для детей тоько в общем..Я вот тоже выбирал между Сюрфом и Патролом, но Патрол, ИМХО, больше джип, чем городской, для 90 % по городу лучше всё-же Сюрф.
я для себя выбирал машину повместительней, в итоге взял 5-ти дверую паджеру 95 года, вместимость 7 чел, но впихнуть можно и больше...
была мысль и про прадика, но квадратные прады мне совершенно не нравятся, а которые с 96 года рестайлинговые пошли, ценой кусаются...
была мысль и про патруля (сафари), но жене он не понравился...
вот так и остановились на паджере..
а 3-х дверый паджер имхо маленький.... вчетвером с минимальным набором багажа будет более-менее комфортно...
Сообщение отредактировал antoxa: 18.06.2004, 09:51:21
#27
Отправлено 18.06.2004, 09:50:43
Zulus - ты прям кладезь идей. Как тебе Pathfinder?
#28
Отправлено 18.06.2004, 09:54:30
не согласен категорически..и думаю никто не согласится, что террано-1 - худший внедорожник..террано-2 - да, но никак не террнао-1Если я про Terano 2 так отзываюсь, то что уж тут говорить про его первую версию...
уважаю - имхо - это продолжние террано-1Zulus - ты прям кладезь идей. Как тебе Pathfinder?
#30
Отправлено 18.06.2004, 10:00:55
если ты про дутый пасфаиндер - от фонаря скажу - тыс.10 стоит,не меньше..а вообще в колесах посмотри.. слабое место, имхо, передняя трапецияУ него есть какие-нибудь слабые места? Насколькоя знаю его до сих пор практически без изменений продают, а это что-то да значит. Вообще кузов обалденно смотрится, салон дай бог каждому. Сколько такой агрегат может минимум потянуть?
#31
Отправлено 18.06.2004, 10:06:54
Насчет Nissan Mistral - это если я не ошибаюсь, японский аналог Nissan Terano II? Если да, то последний был признан худшип внедорожником года в 1997 что ли году (В За рулем читал) - он не пользовался особой популярностью в Европе, в отличие от тех же Pajero и Surf.
эээ, не сравнивай террано 2, собираемый в Испании с японским оригиналом... оччень разные машины...
Мистраль - очень хорошая и комфортная машина.. Мистралеводы не дадут соврать...
а если хошь посмотреть - мы сегодня на месте автосреды собираемся на ниссанопятницу приезжай - сам посмотришь...
#32
Отправлено 18.06.2004, 10:11:36
если ты про дутый пасфаиндер - от фонаря скажу - тыс.10 стоит,не меньше..а вообще в колесах посмотри.. слабое место, имхо, передняя трапецияУ него есть какие-нибудь слабые места? Насколькоя знаю его до сих пор практически без изменений продают, а это что-то да значит. Вообще кузов обалденно смотрится, салон дай бог каждому. Сколько такой агрегат может минимум потянуть?
у многих терран в 50 кузове (то бишь патфайндерах) в передней подвеске - макферсон, то есть внедорожными качествами пожертвовали в угоду комфорту, но я все равно хочу себе именно R50 кузов
#37
Отправлено 18.06.2004, 11:21:51
Если заметил, америкосов у нас конкретно поубавилось в отличие от множетва Чероки в середине 90-х. По-моему это о чем то говорит...
Это говорит о том, что сейчас их не возят к нам, в отличие от других, парк которых пополняется каждый день. Обрати внимание на те машины, которые были завезены сюда в 93-96 годах.
#39
Отправлено 18.06.2004, 11:58:17
патруль дорого, если что-то полетит, а летит очень редко, так как более менее все надежно, особенно ходовка..Дружище, Витара - это, по-моему ну совсем детский сад. А есть вообще аналоги 3-х дверного Pajero? Вообще, джип реально дорого эксплуатировать?
На самом деле что называть ездой по горам, как верно сказал эксперт.
Так вот патрол в 60 корпусе сыпется как игрушка когда его начинаешь долбить и в хвост и в гриву.
Также в остальном дороги все остальные машины.
После хорошей покатушки можно даже на уазке оставить баксов 200-300 в среднем.
Неплохая статистика по умершим мостам на разных популярных джипах для трофи была на авто.ру в конфе 4Х4. Впечатляет процент умирания.
#40
Отправлено 18.06.2004, 12:16:26
А точной ссылки нет?патруль дорого, если что-то полетит, а летит очень редко, так как более менее все надежно, особенно ходовка..Дружище, Витара - это, по-моему ну совсем детский сад. А есть вообще аналоги 3-х дверного Pajero? Вообще, джип реально дорого эксплуатировать?
На самом деле что называть ездой по горам, как верно сказал эксперт.
Так вот патрол в 60 корпусе сыпется как игрушка когда его начинаешь долбить и в хвост и в гриву.
Также в остальном дороги все остальные машины.
После хорошей покатушки можно даже на уазке оставить баксов 200-300 в среднем.
Неплохая статистика по умершим мостам на разных популярных джипах для трофи была на авто.ру в конфе 4Х4. Впечатляет процент умирания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0