А точной ссылки нет?
На самом деле что называть ездой по горам, как верно сказал эксперт.
Так вот патрол в 60 корпусе сыпется как игрушка когда его начинаешь долбить и в хвост и в гриву.
Также в остальном дороги все остальные машины.
После хорошей покатушки можно даже на уазке оставить баксов 200-300 в среднем.
Неплохая статистика по умершим мостам на разных популярных джипах для трофи была на авто.ру в конфе 4Х4. Впечатляет процент умирания.
Точной нет. Примерно это было месяца 1,5 - 2 назад. Писал кто-то из шатуновцев. Приводил статистику с трофи-рейдов и триалов по Приморским участникам. Спрашивал есть ли такая статистика у центрально-российских клубов.
Возможно эта же статья есть на самом www.shatoon.ru
Я особого интереса не проявил, так как все машины примерно равны и статистика обычно потверждает это.
Исключение составляют реально неудачные изделия. Типа патроловского дизеля RD28. Те же их 4200 во всем аналогичны тойтовским простым 4200СС.
То же и по качеству изготовления ходовки. Что Y60, что TLC80. Что-то лучше , что-то хуже.