Перейти к содержимому

Фотография

Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#41
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


На самом деле что называть ездой по горам, как верно сказал эксперт.
Так вот патрол в 60 корпусе сыпется как игрушка когда его начинаешь долбить и в хвост и в гриву.
Также в остальном дороги все остальные машины.
После хорошей покатушки можно даже на уазке оставить баксов 200-300 в среднем.
Неплохая статистика по умершим мостам на разных популярных джипах для трофи была на авто.ру в конфе 4Х4. Впечатляет процент умирания.

А точной ссылки нет?


Точной нет. Примерно это было месяца 1,5 - 2 назад. Писал кто-то из шатуновцев. Приводил статистику с трофи-рейдов и триалов по Приморским участникам. Спрашивал есть ли такая статистика у центрально-российских клубов.
Возможно эта же статья есть на самом www.shatoon.ru
Я особого интереса не проявил, так как все машины примерно равны и статистика обычно потверждает это.
Исключение составляют реально неудачные изделия. Типа патроловского дизеля RD28. Те же их 4200 во всем аналогичны тойтовским простым 4200СС.
То же и по качеству изготовления ходовки. Что Y60, что TLC80. Что-то лучше , что-то хуже.
  • 0

#42
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Народ вот я думаю тоже прикупить жипа. Имею в наличии 12-13 тыс. у.е.
И меня интересует такой вопрос кто пользуется джипами, какой джип дешевле в эксплуатации, ну и надежней?
Раньше склонялся к Surf, но не давно мне сказали на СТО что он менее надежен по ходовке чем Pajero или Terrano, так ли это?
Ну и такие вопросы: сколько стоит заменить ремни (или ремонт ходовки) на Surf, Pajero или Terrano, народ кто пользуется просветите. По замене масла по моему мнению должно получатся примерно одинаково.
Насколько я знаю Pajero наиболее дорогой в обслуге (поменять ремень ГРМ 300 у.е. или я ошибаюсь)? Хотя по габаритам (моим) он наиболее мне подходит, на Prado 95 нет денег (старый не хочу).
Кстати кто может сказать насчет Nissan Terrano Regulus? У него салон как у обычного Terrano или другой?

Сообщение отредактировал Andrew1: 18.06.2004, 23:12:01

  • 0

#43
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Ну и вопрос на счет Challenger он как по сравнению с Pajero лучше, хуже, дороже в эксплуатации или все так же?
Он рамный или нет?
  • 0

#44
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Будем ждать ответа...Я тоже интересуюсь...
  • 0

#45
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Народ может открыть тему "РасходЫ" куда люди бы писали на какой машине (модель, год выпуска, мотор) поменяли какую деталь, почем купили, страну производитель (сколько искали), сколько продержалась предыдущая (км. или время пользованмия, хотя бы примерно), ну и почем и где заменили.
Ну и то же самое по расходникам (масло, ремни), конечно это пишут но в разброс и в разных темах (хотя может уже такую тему открывали?).
Хотелось бы иметь такие цифры перед глазами при выборе машины. Конечно можно пойти и у продавцов запчастей спросить, но по моему лучше знать затраты тех кто уже пользуется такими машинами.
  • 0

#46
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Реальное предложение.

Народ, а вот как думаете насчет Субару Форестер год так 1998-99. Путевая тачила? Имеет смысл? Я понимаю, что не полноценный джип, но и расходы должны быть меньше...
  • 0

#47
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Ну и вопрос на счет Challenger он как по сравнению с Pajero лучше, хуже, дороже в эксплуатации или все так же?
Он рамный или нет?

Челенжер реально неплох, но их у нас немного отсюда поблема с запчастми, лучше всетаки Паджеру и уверен насчет дороговизны обслуживания - мифы
  • 0

#48
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Challenger отпал, я тут посмотрел размеры его салона на сайте Каталог автомобилей японского производства они такие же как у SURF и наверняка посадка такая же так что выбор между Surf и Pajero.
  • 0

#49
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Так все же насчет Форестера. Имеет ли смысл? Просто есть варианты по путевым ценам в отличном состоянии.
  • 0

#50
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Каждый болеет за свое авто, поэтому просто опишу свои ощущения о машине (Surf 130 MT ADD 1KZ-TE).

Эксплуатирую и в городе и вгорах. В городе очень удобный, разворот меньше чем у жиги, дискомфорта от размеров не испытовал а на оборот большой багажник, складывающиеся седения. Место на задних седеньях действительно маловато, но для детей и это полигон.
Двигун дизель с механикой ест 14 по городу.

Больные места как уже отмечали большой задний свес и низкая раздатка, но чесно говоря я пока ни тем ни другим не цеплял. В добавок можно лифтануть и увеличить угол съезда, и поставить хорошую защиту раздатки, есть сайты для примера. Двигатель кз не перегревается ни при каких условиях, мощности хватает всегда. Независимая передняя подвеска позволяет уверено чуствовать себя на трасах до 140 км.ч, но она менее надежна, всякие шрусы пыльники итд.
Ремонт относительно не дорогой.

Вобщем для моих потребностей самое то. Оченнь доволен.
  • 0

#51
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Реальное предложение.

Народ, а вот как думаете насчет Субару Форестер год так 1998-99. Путевая тачила? Имеет смысл? Я понимаю, что не полноценный джип, но и расходы должны быть меньше...

По поводу Субару-я думаю расходы мальнькими не назовешь именно потомучто что он не джип а наш город все больше начинает напоминать трассу для офф-роуда, посем у ему придется работать как джипу, остюда естественно и расходы на ремонт
ИМХО для плохих дорог нужен не паркетник или его подобие а джип
  • 0

#52
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Если я буду брать SURF то в 185 кузове. Кстати я где то в интернете вычитал что если стоит люк в SURF то растояние на передних седеньях до потолка меньше становится, так ли это? skol спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить на сколько хватает этих всякие шрусы пыльники итд. ну и сколько они стоят, и сколько стоит работа по замене?
Народ кто нибудь может примерно так же написать про Pajero пятидверный как skol: свои ощущения, что чаще всего выходит из строя, и уточнить :lol: на сколько хватает, сколько стоит деталь, и сколько стоит замена.
  • 0

#53
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Если я буду брать SURF то в 185 кузове. Кстати я где то в интернете вычитал что если стоит люк в SURF то растояние на передних седеньях до потолка меньше становится, так ли это? skol спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить на сколько хватает этих всякие шрусы пыльники итд. ну и сколько они стоят, и сколько стоит работа по замене?
Народ кто нибудь может примерно так же написать про Pajero пятидверный как skol: свои ощущения, что чаще всего выходит из строя, и уточнить :lol: на сколько хватает, сколько стоит деталь, и сколько стоит замена.

Я могу тока Делику 2,8л описать во всех подробностях
  • 0

#54
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Народ вот я думаю тоже прикупить жипа. Имею в наличии 12-13 тыс. у.е.
И меня интересует такой вопрос кто пользуется джипами, какой джип дешевле в эксплуатации, ну и надежней?
Раньше склонялся к Surf, но не давно мне сказали на СТО что он менее надежен по ходовке чем Pajero или Terrano, так ли это?
Ну и такие вопросы: сколько стоит заменить ремни  (или ремонт ходовки) на Surf, Pajero или Terrano, народ кто пользуется просветите. По замене масла по моему мнению должно получатся примерно одинаково.
Насколько я знаю Pajero наиболее дорогой в обслуге (поменять ремень ГРМ 300 у.е. или я ошибаюсь)? Хотя по габаритам (моим) он наиболее мне подходит, на Prado 95  нет денег (старый не хочу).
Кстати кто может сказать насчет Nissan Terrano Regulus? У него салон как у обычного Terrano  или другой?


Как всегда легенд больше чем реалий.
С чего это у сюрфа ходовка слабее?
Сюрфы из приведенных моделей наиболее часто используются для заготовок машин для трофи. Особенно в пикапной версии с передней зависимой подвеской. Сборка сурфа как ни крути качественней.
В активе терран отличный простой турбодизель 2700СС.
Но терран на самом деле хорош в первой модели. Ходовка у двойки сделана послабже. По крайне мере тяги заднего моста уже трубчатые, вместо двутаврового профиля.
Кроме того двойка выше в корпусе, что плохо на боковых кренах.
Если сильно не джипарить, то можно остановить свой взор на патфайндере.
По моим наблюдениям стандартно укомплектованные сюрфы в плане проходимости получше стандартных паджеров, в плане комфорта похуже.

На вопрос ниже по поводу пыльников. Они сделаны неудачно на всех приведенных машинах и при езде по кушарам склонны к порывам. А так если ШРУС(смазка) был выбран правильный и резинки правильные, то лет пять должен проездить.

P.S. Следует заметить, что везде речь идет о стандартных машинах.
  • 0

#55
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Еще вопрос возник головка блока на двигателе MMC 4M40 чугунная или такая же как на Toyota 1KZ? (а то на баяне продавец Сюрфа убеждал что на 4М40 она чугунная)
  • 0

#56
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Еще вопрос возник головка блока на двигателе MMC 4M40 чугунная или такая же как на Toyota 1KZ? (а то на баяне продавец Сюрфа убеждал что на 4М40 она чугунная)

на 4м40 тока одна такая реальная проблема блок не гильзуется по причине склеивания, вот и все а остальное как у всех
  • 0

#57
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Значит Субарик Форестер 98-99г.в. в эксплуатации дороговастенько будет?
  • 0

#58
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Значит Субарик Форестер 98-99г.в. в эксплуатации дороговастенько будет?

если будешь аккуратно по асфальту ездить то думаю будет как на всех машинах, еслиже бездорожье и плохие дороги, то дорого и однозначно дорого
  • 0

#59
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Если интересно опишу свою машинку Мистрал.
Купил в сентябре прошлого года. Катаюсь практически каждое воскресенье в горы да на рыбалку. На днях загонял на СТО посмотреть ходовку , сказали идеально. За все время эксплуатации менял только масло и фильтры.
На БАО и Медео залитаю с полным салоном (8 чел) без проблем. По трассе уверенно езжу 120 км . максимально по прамой разгонялся с полным салоном (8 чел) 145 км. Подвеска мягче чем на первой версии , но машина и ближе к паркетнику. Сидеть однозначно удобней чем сюрфе и террано1 .
По городу мистралей ездит много поэтому запчасти есть. Стоимость ремонта сказать немогу так как неразу неремонтировался.
  • 0

#60
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Спасибо, ВАСО!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.