Перейти к содержимому

Фотография

В Алматинской области будет полностью реконструирована автомагистраль Алматы-Капшагайкоторая после окончания строительства станет платной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#121
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


А ты ждал фонтаны и подстриженные газоны? :) Я к тому, что все-же нельзя говорить, будто совсем ничего не сделали.К тому же, неужто все платили за въезд строго по талону?Я всегда проезжал "за половину", без чека.Каюсь.И эти деньги уже пошли не в бюджет, а в карман.

Завхоз вот положа руку на сердце как ты думаешь, если бы эти деньги пошли в бюджет, скамеек больше было бы?
Я думаю нет. Регулярные скандалы с вьездом на Медео, говорится что много милионов уворовано из бюджета. НО в бюджет все-таки мало-мало милионов попадает. А алмарасане столько же поступает. В результате десяток скамеек.

То же самое с платными дорогами.
Гос-во угрохает 60 млрд сейчас потом будем скидыватся по 400 тенге за проезд. Эти деньги будут разворовыватся на ВСЕХ уровнях, потом скажут что денег не хватает давайте поднимем стоимость до 1000 тенге, потом скажут всеравно не хватает, давайте еще 60 млрд из казны на рекострукцию.

Да, возможно так и будет.Что ты предлагаешь делать?Я уже высказался по этому поводу.

Покричим и будем платить.Как всегда.


  • 0

#122
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Да, возможно так и будет.Что ты предлагаешь делать?Я уже высказался по этому поводу.

Не поддерживать создание лишних кормушек.
Уже сейчас понятно что 60 млрд, уже поделили.
Создание "платы" за проезд это еще одна кормушка.
Вспомни были некие "талоны"-кормушка, со скрипом НО закрылась же.
  • 0

#123
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


Да, возможно так и будет.Что ты предлагаешь делать?Я уже высказался по этому поводу.

Не поддерживать создание лишних кормушек.

Это можно сделать только одним способом-не платить, т.е. не пользоваться.Анриал.По поводу талонов-не знаю, почему отменили, но если бы все-таки ввели, опять было бы только 2 выхода.Или платить, или не ездить, ибо запрещено.В глас народа что-то не верю :) .
  • 0

#124
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



Да, возможно так и будет.Что ты предлагаешь делать?Я уже высказался по этому поводу.

Не поддерживать создание лишних кормушек.

Это можно сделать только одним способом-не платить, т.е. не пользоваться.Анриал.По поводу талонов-не знаю, почему отменили, но если бы все-таки ввели, опять было бы только 2 выхода.Или платить, или не ездить, ибо запрещено.В глас народа что-то не верю :) .

Ну для начала надо самому четко понять что эта кормушка, ни связанная ничем ни с безопасностью, ни с комфортом, ни с качеством дорожного полотна.
И соотвественно НЕ агитировать за ввод платных автобанов.
  • 0

#125
auan

auan
  • Гость
  • 24 сообщений
А куда все таки ушли деньги за талоны. Бесплатно их никто не получал. Стоимость была от 300 до 2000 т. Сумма немалая.
  • 0

#126
Yoshu

Yoshu
  • Гость
  • 21 сообщений
Лучше бы вместо скоростного автобана, сделали бы среднескоростную нормальную дорогу.
Например, как отрезок в Уйгурском Районе Алматинской области. :)
И знаков с фоторадарами, 60-80.
А то ведь поубиваются добры молодцы, с красны девками. Насмерть.
  • 0

#127
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А куда все таки ушли деньги за талоны. Бесплатно их никто не получал. Стоимость была от 300 до 2000 т. Сумма немалая.

А сами-то как думаете?
  • 0

#128
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений




Да, возможно так и будет.Что ты предлагаешь делать?Я уже высказался по этому поводу.

Не поддерживать создание лишних кормушек.

Это можно сделать только одним способом-не платить, т.е. не пользоваться.Анриал.По поводу талонов-не знаю, почему отменили, но если бы все-таки ввели, опять было бы только 2 выхода.Или платить, или не ездить, ибо запрещено.В глас народа что-то не верю :) .

Ну для начала надо самому четко понять что эта кормушка, ни связанная ничем ни с безопасностью, ни с комфортом, ни с качеством дорожного полотна.
И соотвественно НЕ агитировать за ввод платных автобанов.

Да кому нужна наша агитация или анти-?За Таможенный союз с запретительными пошлинами много кто агитировал из народа? :weep: А за цену на топливо?А за курс бакса?
  • 0

#129
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

в данное время Министерством проводится конкурс на определение концессионеров , силами которых будет проведена реконструкция дороги.

люди, человеки! вы где увидели о выделение бюджетных денег?
что такое концессия и проведение работ своими силами вы знаете?
  • 0

#130
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

в данное время Министерством проводится конкурс на определение концессионеров , силами которых будет проведена реконструкция дороги.

люди, человеки! вы где увидели о выделение бюджетных денег?
что такое концессия и проведение работ своими силами вы знаете?

А что дорога астана-боровое тоже построена силами "концессионеров"?
Гена ты лучше обьясни почему строить НОВУЮ платную дорогу нужно именно по верх старой? А что нельзя её построить на 20 метров левее??
  • 0

#131
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

А что дорога астана-боровое тоже построена силами "концессионеров"?

хз не знаю

Гена ты лучше обьясни почему строить НОВУЮ платную дорогу нужно именно по верх старой? А что нельзя её построить на 20 метров левее??

скорее всего и будет проложена рядом
  • 0

#132
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Концессионер - это частная компания, которая опеределяется правительством, на государственно-частных партнерских отношениях. Как правило, концессионер привлекает инвестиции на строительство объекта.
  • 0

#133
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
По откликам на тему можно сделать вывод: Не строят дороги - не нравится. Строят дороги - не нравится тож...

А мне нравится идея проехать до Капчагая по автобану...
  • 0

#134
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

По откликам на тему можно сделать вывод: Не строят дороги - не нравится. Строят дороги - не нравится тож...

есть группа цэтэшников которым просто не нравится. не важно что, главное что не нравится :)
  • 0

#135
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Лично я рад, что наконец-то начали у нас автобаны делать.
Последние 3-4 года в выходные дни на Капчагай не проехать, пробки просто жесть, а так будем быстро и комфортно доезжать)


Просыпаться пораньше и уезжать с капча попозже, часов после 20-00 не пробовали? Сколько езждим с друзьями - все время так и все время никаких пробок, да еще и гайцов нету - вечером уже темно, им работать не резон, радары не палят ночью, а утром у них еще развод не окончен - мы в 7 утра из города выезжаем, в 9 утра уже на капчике кайфуем когда все по пробкам тока начинают ехать...
  • 0

#136
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По откликам на тему можно сделать вывод: Не строят дороги - не нравится. Строят дороги - не нравится тож...

есть группа цэтэшников которым просто не нравится. не важно что, главное что не нравится :-)

Не надо передергивать.
Когда строятся дороги, нравится ВСЕМ.
А когда на этом будут навариватся некие мутные личности "концессионеры", лично мне НЕ нравится.
  • 0

#137
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Просыпаться пораньше и уезжать с капча попозже, часов после 20-00 не пробовали? Сколько езждим с друзьями - все время так и все время никаких пробок, да еще и гайцов нету - вечером уже темно, им работать не резон, радары не палят ночью, а утром у них еще развод не окончен - мы в 7 утра из города выезжаем, в 9 утра уже на капчике кайфуем когда все по пробкам тока начинают ехать...

вам повезло. в этом году добрую половину раз менты были. выезжал примерно в 7-7,30. один раз ваще толпа человек 10-15 с камерами была сразу после первомайки.
вечером и вправду почти нет никого. с талдыка в сентябре мимо капчига ехал около 8-9 вечара никого не видел.
  • 0

#138
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Не надо передергивать.
Когда строятся дороги, нравится ВСЕМ.
А когда на этом будут навариватся некие мутные личности "концессионеры", лично мне НЕ нравится.

если я правильно понял вы за то чтобы дороги строились но бесплатно?
если за бюджетные деньги то вам не нравится что наверняка часть этих денег будет разворована?
если на деньги частных инвесторов то не нравится что потом инвесторы будут в течение N-нного количества лет компенсировать свои затраты взиманием платы за проезд?
где логика?
  • 0

#139
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений
ну наконец-то нормальная трасса будет!! :-)
  • 0

#140
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

если я правильно понял вы за то чтобы дороги строились но бесплатно?
если за бюджетные деньги то вам не нравится что наверняка часть этих денег будет разворована?
если на деньги частных инвесторов то не нравится что потом инвесторы будут в течение N-нного количества лет компенсировать свои затраты взиманием платы за проезд?
где логика?

Еще раз НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ!!
Частного инвестора готового вложить 60 млрд НЕ БУДЕТ!!
Так же как и не нашлось частного инвестора на постройку трассы астана-боровое.
А поэтому трасса будет строится на гос. деньги.
А вот "поддерживать" состояние трассы точнее "бабло рубить" тут и выползают мутные личности.
Я видел как строилась трасса А-Б. Так она лет 10-15 не потребует ремонта. И когда понадобится ремонт, концессионеры расползутся и останемся мы опять с разбитой трассой, в которую ОПЯТЬ будут вкладывать гос-ные деньги.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.