Перейти к содержимому

Фотография

В Алматинской области будет полностью реконструирована автомагистраль Алматы-Капшагайкоторая после окончания строительства станет платной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#161
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

спрашивал в Минтранскоме - грят типа будет, возможно, как на Западе - с карты типа считывать бабки при проезде, причем даже не пропуская ее через аппарат - типа он на расстоянии снимет деньги...

Интересно какие будут гарантии что снимать будут именно озвученную сумму, а не больше/меньше
карту то фиг проверишь.........
  • 0

#162
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений


спрашивал в Минтранскоме - грят типа будет, возможно, как на Западе - с карты типа считывать бабки при проезде, причем даже не пропуская ее через аппарат - типа он на расстоянии снимет деньги...

Интересно какие будут гарантии что снимать будут именно озвученную сумму, а не больше/меньше
карту то фиг проверишь.........


за гарантиями придется обратиться в госстрах... :smoke: :super: кстати, на Севере КЗ такая картина получается. Астана-Боровое платная, сейчас собираются платно Астана-Караганда строить. так что тут уже около 500 км с Юга на Север платные. все дешевле, чем на Алма-Арасан въехать на тачке в расчете за один км... хотя там вроде не против и с пеших бабки брать и за автобус надо платить. доехал с другом до парковки - дальше на автобусе. на Медео тоже платить. теперь Капчик. следующий Иссык-Куль. за Анталью и Таиланд итак платим за самольет
  • 0

#163
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
Сабж вобще надо продлить до Алаколя, хватит ездить в Киргизию, будет хорошая трасса Алакольский регион сам разовъётся не хуже Иссык-Куля. 3000-4000тг. по хорошеёй трассе на Алаколь заплачу не поморщившись. А по поводу разворовыванья бюджетных и иных средств, это вобще другая тема которая затрагивает все сферы нашей жизни, что же теперь не лечиться или не учиться там то же разворовывают деньги. Что то ни кто не кричит не надо нам хороших школ. а то выделеные деньги разворуют.

Сообщение отредактировал Vik: 02.02.2010, 19:34:29

  • 0

#164
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

из опыта Астана-Боровое: сначала тоже судачили о необходимости альтернативной, но в итоге рядом нет альтернативы. есть кругами почти через Жалтырь -Журавлевку- Макинск, где она и хуже ибо до Жалтыря сейчас дорога на Запад (Екатеринбург) ремонтируется. сначала говорили про 1-1,5 тенге за км, потом 4 тенге, теперь все чаще слышно про 5-7 тенге за км с легковушки. дорогу физически уже построили - в конце прошлого наконец убрали гаеров почти через то, что везде можно ехать как минимум 110 км/ч. но теперь дело в электронной системе, которая будет следить за тачками и помогать взимать деньги за проезд. как это будет пока власти еще сами не знают. спрашивал в Минтранскоме - грят типа будет, возможно, как на Западе - с карты типа считывать бабки при проезде, причем даже не пропуская ее через аппарат - типа он на расстоянии снимет деньги... а если шлагбаумы будут стоять и человеки взимать или даже аппарат - все равно задержка по времени будет. короче, чем ближе к реалу, тем дороже и тем больше вопросов по деталям проезда да и по другим вопросам

На Западе по-разному. В Испании, к примеру, чел сидит и бабло снимает. В Италии - автоматы. В Венгрии и Австрии вообще красота - никаких заграждений при заезде на трассу. Оплату у вас считывают камеры по номерному знаку автомобиля. Оплата производится на любой заправке, получаете чек с номером авто и суммой оплаты. От суммы оплаты зависит сколько вы можете ездить.
  • 0

#165
skimitar

skimitar
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Сразу к трассе пусть морг пристроют и клыдбище.
  • 0

#166
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений



спрашивал в Минтранскоме - грят типа будет, возможно, как на Западе - с карты типа считывать бабки при проезде, причем даже не пропуская ее через аппарат - типа он на расстоянии снимет деньги...

Интересно какие будут гарантии что снимать будут именно озвученную сумму, а не больше/меньше
карту то фиг проверишь.........


за гарантиями придется обратиться в госстрах... :-) :shy: кстати, на Севере КЗ такая картина получается. Астана-Боровое платная, сейчас собираются платно Астана-Караганда строить. так что тут уже около 500 км с Юга на Север платные. все дешевле, чем на Алма-Арасан въехать на тачке в расчете за один км... хотя там вроде не против и с пеших бабки брать и за автобус надо платить. доехал с другом до парковки - дальше на автобусе. на Медео тоже платить. теперь Капчик. следующий Иссык-Куль. за Анталью и Таиланд итак платим за самольет

Где Астана-Боровое - платная - кому платить?
  • 0

#167
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Где Астана-Боровое - платная - кому платить?

С 2011 будет платная. А кому платить хз ... видимо каким-то "концессионерам" :-))

Сообщение отредактировал asr: 03.02.2010, 15:05:54

  • 0

#168
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Интересно а если я не хочу платить альтернатива будет или в Талдык через Жаркент пилить?
  • 0

#169
RedIce

RedIce
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений
такая же фигня, как и с Медео))
Деньги на реконструкцию выделили, ничо не сделали толком, а цены все равно подняли)

Уверена, омном была дорога, им и останеццо) просто толстым дядям на новые коттеджи скинемся)
  • 0

#170
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
к моменту окончания строительства трассы Капчагайское водохранилище, захлямляемое с геометрической прогрессией, будет признано негодным к купанию...
  • 0

#171
Sa_bor

Sa_bor
  • Гость
  • 26 сообщений
интересно, а почему никто не говорил о бесплатной альтернативе?
а ведб должна быть такая!
  • 0

#172
зеленый глаз

зеленый глаз

    Читатель

  • Частый гость
  • 55 сообщений
А дачники, которые и половину дороги не проезжают, отворачивая по сторонам от трассы, будут платить за всю дорогу?
  • 0

#173
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений

А дачники, которые и половину дороги не проезжают, отворачивая по сторонам от трассы, будут платить за всю дорогу?


за то количество метров :super: , которое проехали по автобану...
  • 0

#174
cinema_men

cinema_men
  • Частый гость
  • 74 сообщений

к моменту окончания строительства трассы Капчагайское водохранилище, захлямляемое с геометрической прогрессией, будет признано негодным к купанию...


А она уже не пригодна к купанию. Даже ноги помочить в этой воде мерзко.

А бесплатная трасса обязательно будет, через Чимкент только :super:
  • 0

#175
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Это только в нашей стране так может быть. Чтобы трассу государственного значения делали платной. Хорошо, если состояние дороги при этом измениться. А то ж сейчас пока 20 км проедешь от алматы, уже можно 500 тг на ремонт ходовки откладывать.
  • 0

#176
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Альтернативной дороги платному автобану Алматы - Капшагай не будет. Об этом “НП” заявил Абзал Акжолов, замначальника ГУ “Алматинский областной департамент Комитета автомобильных дорог”. Вместо этого в правительстве рассматривается вопрос о введении специальной тарифной сетки

Как уже сообщалось, Алматы и Капшагай собираются связать новым платным автобаном. То есть эта небезызвестная магистраль, связывающая южный мегаполис и курортную зону, подвергнется основательной реконструкции. За наш счет. После завершения проекта на участке в 104 километра, имеющем статус дороги республиканского значения, разрешено будет двигаться со скоростью 120 километров в час. Сейчас уже известно, что на 57 километрах будет организовано 4-полосное движение, а на остальных - шестиполосное.

Также, согласно фабуле плана строительства, на трассе этого автобана будут располагаться две двухуровневые развязки, четыре моста и путепровода. Ориентировочная стоимость проекта составляет примерно 60 миллиардов тенге. Строительство “растянется” на 3 года.

Вообще организация “платного” движения подразумевает и наличие бесплатной альтернативы (что, кстати, прописано в Законе “Об автомобильных дорогах”). И для того, чтобы узнать, что нам в этом отношении предложат власти, мы решили связаться с Алматинским областным департаментом Комитета автомобильных дорог. На связь вышел замначальника этого ГУ Абзал Акжолов. Как выяснилось, в ближайших планах правительства организация бесплатной альтернативы не предвидится: “Вы имеете в виду Алматы - Капшагай? Здесь не будет альтернативной дороги. Потому что сейчас нет такой возможности”.

Между тем в уже упомянутом Законе “Об автомобильных дорогах”, в частности, в пункте 2 статьи 5 указано: “Платные автомобильные дороги создаются с учетом выполнения следующих условий: наличия альтернативного бесплатного проезда, качество которого соответствует требованиям государственных стандартов, установленных нормативными актами, повышенного качества платного проезда с обеспечением высокой, безопасной скорости движения транспорта и высокого сервисного обслуживания на всем его протяжении”.

Далее
  • 0

#177
unpredictable

unpredictable

    Через тернии к звездам

  • В доску свой
  • 2 210 сообщений
У нас все, как всегда, не как у людей и закон побоку. Все платить будут.
А когда планируют приступать к строительству?
  • 0

#178
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Это только в нашей стране так может быть. Чтобы трассу государственного значения делали платной. Хорошо, если состояние дороги при этом измениться. А то ж сейчас пока 20 км проедешь от алматы, уже можно 500 тг на ремонт ходовки откладывать.


Быть может ездить медленнее??? У нас нельзя делать дороги ровными - Сатпаева починили так теперь каждую ночь как живущий там слышу рев летунов, аналогичный рев летунов под моставим на сейфуллина выше сатпаева - там вообще трасса принуждает людей думать что это автобанн на 240км....
  • 0

#179
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Сделал простой расчет. Допустим дорога должна ОКУПИТСЯ (не пренести прибыль!) за 20лет.

60млрд / 20лет / 365 дней = около 8 219 000 в сутки должен быть сбор

допустим чтобы сбор был маленький, по 500тг с машины,
в день должно проезжать без выходных и праздников
8 219 000 / 500 тенге = 16 438 машин....

Поэтому чтобы выполнилась не только окупаемость, но и прибыль, независимо от объема
проезжающего транспорта, мне кажется что цена должна быть по 2000тг за проезд, а это ОЧЕНЬ ДОРОГО...

Вот такое мое ИМХО (скромное мнение кто не знает)...
  • 0

#180
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Альтернативной дороги платному автобану Алматы - Капшагай не будет.

это вообще маразм полнейший :laugh: еще и за наш счет хтят дорогу сделать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.