Перейти к содержимому

Фотография

Загазованность и пыль-грязьв Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#241
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Я вроде местный. :lol:
Транспорт это когда часто и много и не в форме. Сейчас это просто спорт-хобби. Думаю лыжами занимаются больше.
Кстати, для меня это транспорт. Езжу практически каждый день.
  • 0

#242
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений

Это у "вас" не станет, у нас ездят многие и даже девушки.



много-много девушек) У нас травятся все)))
Автобусы-ЗЛО!!!
Все только пишут, как нужно не загрязнять. В той же Европе такой автотранспорт-катастрофа. У нас- в порядке вещей. Тронулось это создание рук человеческих с остановки или перекрестка и пипец.... Глаза открыть невозможно, не то что бы дышать. Только и слышно, что нужно больше троллейбусов и трамваев.... А нету....
И никто ничего и не будет делать, кроме тех, кому действительно не наплевать. Поэтому я руками и ногами за велосипед. За велодорожки. За чистый воздух. Травят-то не только тех, кто днем по Абая и по городу катается. Этим дышат наши дети.
  • 0

#243
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ясно, ты путаешь общ.транспорт и просто транспорт.
и у нас главное пряпятствие - это не уклон, а то, что на велосипеде опасно ездить по дорогам (авто могут сбить-задавить, и жуткий выхлоп).
  • 0

#244
sportsman

sportsman
  • Гость
  • 7 сообщений
правительство обещало весь общественный транспорт перевести на газ, да и про велодорожки заикалось...
посмотрим на председателя ОБСЕ :(
  • 0

#245
frinkl

frinkl
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
вроде как, по статистике в городе 450 тысяч машин (городских) и ещё 200 тысяч в день - залётных (не знаю, как посчитали)
надо нафек платный въезд в город делать. пусть колесят бесплатно на Алтын Орде или в Малой Станице, но не на Аль-Фараби, откуда весь город обдают.
ещё - не знаю, как вы - а я бы платил, если бы на Ленина, повыше поставили пост - и на Навои. Это, правдо, технически сложно совсем )))
состояние общественного транспорта - это отдельная тема. надо посмотреть, что изменится с приходом газовых автобусов (если это не прикол типа метро).

Кстати, кажется есть ещё новости, кажущиеся скорее хорошими, чем плохими - насчёт запрета на ввоз машин выпущенных ранее 2004 года - начиная с Нового Года. Сейчас, говорят - 1999 со скрипом пропускают на таможне.

Всё же у нас есть положительная тенденция, как ни крути и это радует )
  • 0

#246
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Кстати, кажется есть ещё новости, кажущиеся скорее хорошими, чем плохими - насчёт запрета на ввоз машин выпущенных ранее 2004 года - начиная с Нового Года. Сейчас, говорят - 1999 со скрипом пропускают на таможне.

Всё же у нас есть положительная тенденция, как ни крути и это радует )

хм..меня почему то нисколько не радует такое)))
лучше б с техосмотром разобрались
Если за машиной следить, то и 89 года загрязнять сильно не будет, а если не следить и "убивать" машину, то 2000 года будет коптить как паровоз.
  • 0

#247
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений


Кстати, кажется есть ещё новости, кажущиеся скорее хорошими, чем плохими - насчёт запрета на ввоз машин выпущенных ранее 2004 года - начиная с Нового Года. Сейчас, говорят - 1999 со скрипом пропускают на таможне.

Всё же у нас есть положительная тенденция, как ни крути и это радует )

хм..меня почему то нисколько не радует такое)))
лучше б с техосмотром разобрались
Если за машиной следить, то и 89 года загрязнять сильно не будет, а если не следить и "убивать" машину, то 2000 года будет коптить как паровоз.

Полностью согласен. Тут еще и такой фактор влияет. Многие не могут купить "свежую" машину и покупают старые из Германии - Японии. Так эти машины в отличном состоянии. А теперь будут покупать рухлядь, которую несколько лет убивали по нашим дорогам. Так что этим запретом реально ситуация только ухудшается. Тот у кого денег не хватает будет покупать убитые авто и дымить. Кстати знаю Жигуленок 1979 года выпуска у которого выброс СО вдвое меньше свежей импортной машины с отключенным катализатором. Так что здесь не в годе выпуска дело, а в хозяине машины.
  • 0

#248
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Полностью согласен. Тут еще и такой фактор влияет. Многие не могут купить "свежую" машину и покупают старые из Германии - Японии. Так эти машины в отличном состоянии. А теперь будут покупать рухлядь, которую несколько лет убивали по нашим дорогам. Так что этим запретом реально ситуация только ухудшается. Тот у кого денег не хватает будет покупать убитые авто и дымить. Кстати знаю Жигуленок 1979 года выпуска у которого выброс СО вдвое меньше свежей импортной машины с отключенным катализатором. Так что здесь не в годе выпуска дело, а в хозяине машины.

Это точно! Сколько раз видел ездюков, которые поднимались на БАО на легковушках с клиренсом 5 см, а потом с пробитым картером без масла катили назад в город. Да хоть машина только что с конвейера, после такой поездки двигатель надо выбрасывать. Но нетрудно догадаться, что такое авто быстро подлатывали, и сбывали на автобарахолке, а взамен брали себе новое. Или я, когда стал менять поршни на своей Ниве 1995 года выпуска, не смог найти требуемые класса "А", кое как нашел "B". Продавцы не верили, сказали что даже у новых машин износ намного больше. А я эти "B" потом кое как запихнул. Кто не знает - поршни маркируют в зависимости от отклонений диаметра цилиндров, в классах: A B C D E в порядке возрастания износа. Но больше всего коптят, когда неправильно отрегулирован двигатель. А кто у нас умеет сам отрегулировать, особенно на новых авто, напичканных электроникой. Там электроника дуреет от качества нашего бензина. И получается, что старый но ухоженный автомобиль коптит меньше свежего. Мне запомнилась фраза, которую сказали лесники на Чарыне про мою Ниву прошлой весной - "ну так она же новая!". Так что все зависит от рук, а не от года.
А если запретят возить старые машины из Германии, то еще и возрастут цены на более новые, поскольку это создаст дефицит на авторынке. В результате как верно было сказано, количество предельно изношенных убитых легковушек на улицах начнет возрастать.
  • 0

#249
VLEKS

VLEKS
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Даааа,без машин по любому нельзя.Следите за машинами люди!
  • 0

#250
Mr.MTB

Mr.MTB
  • В доску свой
  • 1 732 сообщений
Сейчас вычитал с журнала что в Германий ввели наклейки с показанием загрязняемости воздуха... есть 3 вида Зеленый(евро 4) ЖЕлтый(евро 3)
Красный(Евро 2)...так с со следующего года не смогут вьезжать машины с красной наклейкой.....Наклейка выдается во время ежегодного технического осмотра...и не зависима от года машины....за незаконный вьезд в город штраф 45 евро
  • 0

#251
VLEKS

VLEKS
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Приму в дар машину из Германии,с красной наклейкой;=)
  • 0

#252
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Ну если все что делают это задуманный план, то следующий шаг будет усложнение техосмотра и попытка придавить взяточников. Хотя скорее всего не получится.
  • 0

#253
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
и снова...
По данным наблюдений за ноябрь 2009 года наибольший уровень загрязнения воздуха наблюдается в г.Алматы (ИЗА5=12,2).


... По данным наблюдений за октябрь 2009 года наибольший уровень загрязнения воздуха по Казахстану снова наблюдается в г.Алматы (ИЗА5=10,4). К загрязненным городам (ИЗА5 ≥ 5) отнесено 11 городов, в том числе с высоким уровнем загрязнения воздуха (ИЗА5 ≥ 7) - 5 городов (Алматы, Шымкент, Усть-Каменогорск, Актобе и Тараз).
  • 0

#254
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
эх, сухо щас, грязь подсохла и полетела с дороги пылить-коптить воздух - снег в городе чорно-бурый вон.
  • 0

#255
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Это точно. Грязи как таковой нет, а приезжаешь - на велике какой-то странный налет не похожий на пыль. А ведь мы этим дышим.
  • 0

#256
Eternal

Eternal
  • Постоялец
  • 356 сообщений
это не грязь а выхлопы машин
сейчас воздух холодный и ветра нет вот оно все в городе и весит
летом воздух теплый эти выхлопы выше поднимаются и не так сильно воняет а щас пзц полный
  • 0

#257
snik

snik
  • Свой человек
  • 948 сообщений
а что делать с автобусами?
Звоните Гаи, говорите что из=за того что они коптят, водитель не может ехать, слизатся глаза, и много другое.
Этот метод опробован неоднократно, и Жол пол, часто реагирует на такие замечания, телефон посмотрите на сайте.
Удачи всем!
  • 0

#258
Luke Bikerider

Luke Bikerider
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
проблема комплексная, тут виновны и владельцы машин от 2 литров и выше, ибо в городе такую мощь нельзя использовать, только загородом. 1 машина жрет как 2-3 обычных, а ездит всего 1 человек. чо за мигня? ездите по городу платите эко штраф, загородом - базароф нет. отрегулировать это не сложно. (пригородные стоянки, запрет на проезд жипов в город и пр.) есть жип - купи 2-ю машину для города... раз такой багатый.

2-е. нахрен ограничить транспорт в г. Алматы. четные/нечетные, белые/красные и пр. по любому признаку. Центр - закрыть для личного авто вообще. У нас бизнес центр за 30 минут можно пройти от конца-в конец. и будет нам счастье.
  • 0

#259
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений

а что делать с автобусами?
Звоните Гаи, говорите что из=за того что они коптят, водитель не может ехать, слизатся глаза, и много другое.
Этот метод опробован неоднократно, и Жол пол, часто реагирует на такие замечания, телефон посмотрите на сайте.
Удачи всем!

мы с водителем служебки весь прошлый год так робингудствовали - он подъезжал поудобней, я снимала на сотку - стоящий на остановке автобус (чтоб было видно номер и маршрут) и через минуту этот же автобус, трогающийся с места (когда ни номера, ни автобуса практически за выхлопом не видать). Сначала все было гуд - жолпол счастлив, у нас - чуйство выполненного долга, автопарки чешут задницы. Но примерно на 50 "стуке" гайцы взмолились, и сказали, что жители города по маршруту автобуса кажется 32 или 34, написали жалобу, что на весь маршрут 2 автобуса осталось и дождаться невозможно, и слезно попросили прикрутить наш гражданский порыв. Попытка переключить энергию на работу с акиматом в этом направлении захлебнулась примерно после 20 обзвоненных номеров, по которым не то чтобы послали, но так сказать дали бюрократическую отписку в устной форме - устала слушать про громадье планов и про сказки, как нам зашибись живется усилиями акимата, а мы паразиты не ценим, жаловаться еще норовим. Послушать их - дык курорт, не город. Так и уверуешь в существование параллельной реальности.
Резюме: успех работы с жолполом был, но был он очень кратковременнен.
  • 0

#260
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
дык аптобусы снять-сняли с маршрутов, а чинить движки не стали что ли?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.