Сорри за офф. Катализатор предназначен не для осаждения свинца, а для доокисления (дожига) недогоревших веществ в выхлопе, ибо они гораздо ядовитей окисленных до максимума. Иначе как объяснить незаворачивание в норме зонда, что стоит до катализатора (если б в выхлопе в норме был свинец). Так что механизм повышения расхода топлива при выбитом кате другой , но факт есть. Конец оффаприезжай ко мне на работу прочту лекцию ))) в двух словах кислородные датчики(лямбда зонды)после катализаторов(мы говорим о новых машинах) "заворачиваются" от того количества свинца который должен осесть в катализаторе,дальше бортовой комп,неправильная смесь, и как следствие повышенный расход[там где нет зонда после катализатора это не относится]
это почему?
Один из тредов на форуме Lonely Planet, увы, так и назвали: Алматы - вечная газовая камера.