Перейти к содержимому

Фотография

Кто начал мечтать об автомобиле произведенном на территории ТСБез растаможки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#261
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Рустос, более таво, к нему и масла не было. потому и выпустив меньше тысячи коробок свернули дальнейшую работу. но фак остаеца факом.
остальным: эт все к тому, шо всё свое имхо постящие пусть либо грят шо так думают, либо дают нечто более доверяющее нежели "я сказал". тоже самое и по массавому отказу (то бишь несрабатыванию из-за приклеивания) айрбегов на тазах.
зы. почему массаваму? да раз есть огромная вероятность, значит проблемма имеет масавый характер.
пачитаю, будет чо умное сказано - продолжим дебаты.
  • 0

#262
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

есть просто огромная вероятность что подушки не сработают у Калины, патаму шта от дяди Толи с ВАЗа в тот день тетя Клава ушла. Вот он и подушки намертво прилепил, шоб не выстрелили никогда.

а вот японец Дайзабура прилепил подушку так что она на хорошей кочке вылетет и закроет вам обзор, потому что у него нет тети Клавы и от него не кто не ушел (просто давно небыло женщины) вот горюет и лепит подушки не так как надо!
ЗЫ: Обновится автопарк Алматы новенькими ВАЗ-ами!

Сообщение отредактировал ccm: 06.02.2010, 22:02:09

  • 0

#263
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

2рене декарт.
первый пост - бред.
второй - автомат был в конце 50-х годов, для населения. немнога, но был. эт к тому, умеют или не умеют. умеют. и получше других.

про первый пост - рунет полистайте - там на счет это много сказано.
  • 0

#264
aksuRep

aksuRep
  • Гость
  • 15 сообщений
Москва. 8 февраля. ИНТЕРФАКС - Комиссия Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана опубликовала перечень автопроизводителей, имеющих право импортировать детали на территорию Таможенного союза по льготной ставке в рамках режима промышленной сборки.
Перечень опубликован на официальном сайте Таможенного союза.
От Белоруссии в него включено СП ЗАО "Юнисон" (производство легковых автомобилей Samand), от Казахстана - "Азия Авто", занимающаяся выпуском Skoda, Chevrolet.
В перечень российских автопроизводителей вошли "ИжАвто", "УАЗ", "Соллерс-Набережные Челны" и "Соллерс - Дальний Восток", "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "Автофрамос", "Фольксваген Груп Рус", "Ниссан Мотор Рус", "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", "Дженерал Моторз Авто" (Санкт-Петербург), "Северстальавто-Елабуга" и "Северстальавто-Кама", "Форд Мотор Компании" (Всеволожск), "Объединенные транспортные технологии" и "Максус" (Нижегородская область), "Группа Химэкс" в Саратовской области и "Хендэ Мотор СНГ".
Согласно решению комиссии Таможенного союза, компании могут импортировать комплектующие с применением понятия "промышленная сборка", в случае если при двусменном режиме работы компания производит не менее 25 тыс. штук автомобилей в год и импортирует автокомпоненты в объеме не более 70% их общей стоимости.
Если по состоянию на 1 октября 2009 года при двусменном режиме предприятие производит не менее 5 тыс. штук автомобилей в год, оно также может импортировать детали по льготной ставке, но при этом до 1 июля 2010 года производителю необходимо заключить соглашение о выходе на производство не менее 25 тыс. штук и локализации не менее 30%.

думаем :(
  • 0

#265
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
На какие мощности вышли Тойота, Фольксваген и Ниссан в России? Хватит ли их на рынок всего ТамСоюза теперь? Не будем ли стоять в очередях автодилеров по три-четыре месяца?

Сообщение отредактировал Nivadila: 08.02.2010, 15:48:55

  • 0

#266
Bahon

Bahon
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Какие иномарки собирают в странах Таможенного союза http://kolesa.kz/con...ticle/4518.html
В России
На данный момент в Российской Федерации осуществляется сборка следующих автомобилей зарубежных марок:

— Toyota Camry;
— Nissan: X-Trail, Teana;
— Chevrolet: Captiva, Lacetti, Aveo, Epica, Rezzo, TrailBlazer, Tahoe;
— Opel: Astra, Antara;
— Skoda Octavia;
— Volkswagen: Polo, Passat, Jetta;
— Audi: Q5, А4, А5;
— Renault Logan;
— Ford: Focus, Mondeo;
— Ssang Yong: Rexton, Kyron, Actyon;
— FIAT: Albea, Linea;
— Chrysler Sebring;
— Dodge Stratus;
— Kia: Spectra, Rio JB, Sorento, Opirus, Carnival;
— Great Wall: Deer G3, Hover;
— Peugeot 307;
— Citroen C4;
— BMW: 3-й и 5-й серии, X5, X6;
— Cadillac: CTS, SRX, STS, Escalade;
— Hummer H2;
— Hyundai: Accent, Sonata, Santa Fe Classic, Elantra.

Также в России собирают китайские автомобили разных марок (Geely, Chery, Lifan и других) на заводе «Дервейс», что расположен в городе Черкесск.

Завод ТагАЗ, выпускающий автомобили марки Hyundai, недавно начал сборку легкового автомобиля класса С — ТагАЗ «Вега», в его конструкции используются иностранные агрегаты.

В ближайшие годы к уже существующим предприятиям планируют присоединиться и другие производители. В настоящее время активно ведутся переговоры с компаниями Mitsubishi и Suzuki. Холдинг Renault-Nissan также планирует построить завод рядом с АвтоВАЗом.

В Беларуси
Здесь выпускают иранские Samand, являющиеся в свою очередь лицензионными копиями французского Peugeot.

В Казахстане
Сборка автомобилей в РК локализована в городе Усть-Каменогорск на заводе АзияАвто. Там собирают следующие автомобили:
— Skoda: Octavia, Superb;
— Chevrolet: Lacetti, Captiva, Epica;
— Hummer H2;
— Cadillac Escalade.

В ближайшее время планируется начать сборку автомобилей Kia Serato, Kia Sorento и Kia Mohave. Есть намерения также построить завод для выпуска южнокорейских SsangYong.
  • 0

#267
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

В России
На данный момент в Российской Федерации осуществляется сборка следующих автомобилей зарубежных марок:

В Беларуси

В Казахстане
Сборка автомобилей в РК локализована в городе Усть-Каменогорск на заводе АзияАвто. Там собирают следующие автомобили:
— Skoda: Octavia, Superb;
— Chevrolet: Lacetti, Captiva, Epica;
— Hummer H2;
— Cadillac Escalade.

В ближайшее время планируется начать сборку автомобилей Kia Serato, Kia Sorento и Kia Mohave. Есть намерения также построить завод для выпуска южнокорейских SsangYong.


платите казахи за хаммеры американцам, за лексусы японцам дешевле россиянам за тоже самое только дороже
  • 0

#268
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Получается если меня не устраивает ни одно из перечисленных авто, потому что нет среди них среднеразмерного полноприводного сарайчика, то все, масленница?(

Где средний класс? Либо таратайки, либо дорогие авто :D
  • 0

#269
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Получается если меня не устраивает ни одно из перечисленных авто, потому что нет среди них среднеразмерного полноприводного сарайчика, то все, масленница?(

Где средний класс? Либо таратайки, либо дорогие авто :D

что есть средний класс для вас ? :super:
  • 0

#270
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Получается если меня не устраивает ни одно из перечисленных авто, потому что нет среди них среднеразмерного полноприводного сарайчика, то все, масленница?(

Где средний класс? Либо таратайки, либо дорогие авто :D

что есть средний класс для вас ? :super:

По обьему двигателя от 2 до 3 литров
  • 0

#271
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Получается если меня не устраивает ни одно из перечисленных авто, потому что нет среди них среднеразмерного полноприводного сарайчика, то все, масленница?(

Почему нет, Octavia Combi 4WD
  • 0

#272
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Где средний класс? Либо таратайки, либо дорогие авто :rolleyes:

общался я со средним классом с запада - они себе джип позволить не могут. малолитражка онли.
Я грит думал в бедную страну еду - а у вас тут каждый второй на джипе!
  • 0

#273
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений


Где средний класс? Либо таратайки, либо дорогие авто :rolleyes:

общался я со средним классом с запада - они себе джип позволить не могут. малолитражка онли.
Я грит думал в бедную страну еду - а у вас тут каждый второй на джипе!


у нас понты важнее всего. хотя и там - в США, несколько лет назад была инфа, что машины представительского класса больше покупают высококвалифицированные рабочие, а не бизнесмены.
  • 0

#274
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

По обьему двигателя от 2 до 3 литров

Так там "половина" имеет такую кубатуру :rolleyes:
  • 0

#275
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



По обьему двигателя от 2 до 3 литров

Так там "половина" имеет такую кубатуру :rolleyes:

Всеравно хонду хочу :()
Chevrolet или Opel как-то не ВТЕКает :lol:)
Никто не знает хонда не будет где-нибуть собиратся ?
  • 0

#276
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Не вижу повода для паники. Будем ездить на Логанах :rolleyes:
Машинка хорошая, хоть и страшная.
А если серьёзно, то примерятся нужно уже к новым авто. Глядишь и воздух чище станет, как знать.
Благо запас старых авто у меня есть :(
Плохо другое. Громкие слова авопроизвоителей о одинаковы ценах на авто на всех рынках - лож. Это легко проверяется сравнением цен в РФ и в США.
Кроме того это заявление не учитывет спицифику нашего бизнеса. Купить подешевле - продать подороже в независимости от прочих факторов. Так что цена на новые авто (за редким исключением) будет ещё больше. Конечно не в разы, но на фоне их и без того большой стоймости разница не столь пугающая.
То же что производит Азия-Авто, и то что они хотят СНИЗИТЬ цены на свои авто... ну так это не более, чем пиар для правительства. Вот мол - есть дешовые новые авто.
Даже если это окажется правдой, то очередь на такие авто будет идти ГОДАМИ! Даже в РФ на фокусы очередь длится до года...

Что касается обслуживания тазиков, то уже очень многие и на личном опыте, и в результате расчётов выяснили слейдующее, что ресурс у зч тазиков в рази меньше, чем дже у дубликатов на иномарки. Как следствее, да, чинить дороже, но чинешь реже, и по деньгам тратишь меньше, за однаковый периуд вемени. А самое главное, это время, которое ты не тратишь на то, чтобы чинить машину меду промежутками. Где таз нужно чинить 3 раза, иномарку 1 раз.
А это время можно посвятить семье... детям.
  • 0

#277
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений


2рене декарт.
первый пост - бред.
второй - автомат был в конце 50-х годов, для населения. немнога, но был. эт к тому, умеют или не умеют. умеют. и получше других.

это была не более чем попытка как ставить автомат, потом поняли, что ни производить как массовый продукт, ни ремонтировать не могут .


Автоматы тогда умирали не из за дороговезны или из-за сложности, а из за того что смазочных материалов хороших небыло.
С утра прочитал всю тему... попутно в авто-ревю прочитал кучу краш и ресурс тестов. Резюме такое. Российские авто лучше китайцев, а иногда даже лучше корейцев, но качество сборки один фиг хромает.
Хотя ресурс-тест приоры порадовал. Если бы не дубовая эргономика, можно вполне серьёно задуматся о её покупке.

В целом же согласен вот с чем. Будет хоть 10-ть раз ТС, и хоть 1000-е загродительне пошлины, пока у нас (а так же в России, и в Белорусии) будет процветать мздоимсотво, не будет у нас производства. Тем более сейчас это выгодно России. Наше сырье, их продукция. Супер! Зачем отделялись?

asr - Хонды собирать у нас не хотят. ХЗ почему... а жаль :laugh:
  • 0

#278
е-Батыр

е-Батыр
  • Постоялец
  • 440 сообщений
«В связи с последними изменениями в таможенном законодательстве, по всей видимости, придётся покупать иномарки российской сборки. Поэтому меня интересует качество сборки таких автомобилей. Правда ли, что оно хуже, чем у оригинала?» — такой вопрос поступил от нашего читателя.

В 2007 году на сайте autonews.ru был опубликован призыв американских компаний GM и Ford к российским производителям автокомпонентов заняться, наконец, повышением качества своей продукции. Для этого обе компании создали специальные веб-сайты для поставщиков, где популярно объясняли, каким требованиям должна отвечать поставляемая продукция.

Лишь коврики да «дворники»
Как рассказал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да «дворников». Только 5% из 300 всех российских предприятий — производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества.

Аналогичную позицию держит и Ford. Директор по закупкам Ford в России Арндт Фурман констатировал, что количество адекватных производителей автокомплектующих очень мало: «Мы не собираемся экономить на качестве. Но качество требует необходимого контроля над поставщиками, что займёт немало времени».

Качество российской сборки выше немецкой?
Чуть ранее, в октябре 2007 года, сайт www.ogoniok.com опубликовал интервью с главой Ford Motor Company в России Хенриком Нензеном, в котором г-н Нензен выдал такую фразу: «Качество российской сборки по шкале внутренних оценок компании даже выше немецкой».

Российский завод не стал бы покупать российские комплектующие
Вопрос качества комплектующих российского производства волнует и концерн Volkswagen.
В сентябре 2008 года в интервью Deutsche Welle (www.dw-world.cn) уполномоченный концерна по России Дитмар Корцеква сказал: «Чисто российские производители автокомпонентов не выдерживают конкуренции ни с точки зрения качества, ни с точки зрения цены».

Он привёл такой пример: заказ на поставку задних фонарей для новой машины получила индийская компания. Эти фонари будут доставляться в Калугу сначала водным путём — через Индийский океан, Суэцкий канал, Средиземное море, Атлантический океан, Северное море, а затем ещё две тысячи километров путём наземным.

Так вот, даже с учётом транспортных расходов и растаможки они обойдутся на 30% дешевле, чем фонари, выпущенные в России.

При этом Корцеква добавил: «Но даже будь российские фонари дешевле, завод в Калуге покупать их ни за что бы не стал, потому что их качество весьма далеко от принятых в Германии стандартов».

и далее по тексту в "Колёсах"...
  • 0

#279
aksuRep

aksuRep
  • Гость
  • 15 сообщений
а про авто казахстанской сборки есть отзывы? хотя предвижу ответ не в лучшую сторону. но все таки интересно мнение обладателей таких авто.

Сообщение отредактировал aksuRep: 10.02.2010, 14:12:53

  • 0

#280
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
aksuRep - Контора купила 2 устькамовские нивы. Через 8 тысяч у одной нивы отвалился ПОТОЛОК!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.