Кто начал мечтать об автомобиле произведенном на территории ТСБез растаможки?
Автор Буча, 20.01.2010, 14:41
#281
Отправлено 10.02.2010, 15:35:23
На самом деле, средний класс будет курить бамбук. Средний класс пользовал приличные западные авто с пробегом в ценовом диапазоне 10-20 У.Е. Теперь за эти деньги возможно приобрести только малолитражки корейского и российского производства. Боле менее приличные авто из россии имеют ценники в районе 30 тысяч долларов. спроса на них в кз будет мало. Самая большая ниша авторынка которую занимал секонд хэнд остается обойденной вниманием российских производителей. Мой прогноз таков: продажи росавтопрома в ценовых нишах от 20 уе натолкнутся на низкий покупательский спрос населения кз из-за отсутствия денег и кредитов у людей. Новые авто в ценовой нише от 10 до 20 уе представляют собой очень печальное явление как в виде технического момента так и в виде экстерьера/интерьера. Отсюда вывод. Старье которое было ввезено в страну переживет нас всех пока не появятся приличные автомобили ПО КАРМАНУ среднему покупателю в КЗ
#282
Отправлено 10.02.2010, 16:02:00
Вот еще статейка по тому же поводу http://kolesa.kz/con...ticle/4523.html
В 2007 году на сайте autonews.ru был опубликован призыв американских компаний GM и Ford к российским производителям автокомпонентов заняться, наконец, повышением качества своей продукции. Для этого обе компании создали специальные веб-сайты для поставщиков, где популярно объясняли, каким требованиям должна отвечать поставляемая продукция.
Лишь коврики да «дворники»
Как рассказал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да «дворников». Только 5% из 300 всех российских предприятий — производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества.
Аналогичную позицию держит и Ford. Директор по закупкам Ford в России Арндт Фурман констатировал, что количество адекватных производителей автокомплектующих очень мало: «Мы не собираемся экономить на качестве. Но качество требует необходимого контроля над поставщиками, что займёт немало времени».
Качество российской сборки выше немецкой?
Чуть ранее, в октябре 2007 года, сайт www.ogoniok.com опубликовал интервью с главой Ford Motor Company в России Хенриком Нензеном, в котором г-н Нензен выдал такую фразу: «Качество российской сборки по шкале внутренних оценок компании даже выше немецкой».
Российский завод не стал бы покупать российские комплектующие
Вопрос качества комплектующих российского производства волнует и концерн Volkswagen.
В сентябре 2008 года в интервью Deutsche Welle (www.dw-world.cn) уполномоченный концерна по России Дитмар Корцеква сказал: «Чисто российские производители автокомпонентов не выдерживают конкуренции ни с точки зрения качества, ни с точки зрения цены».
Он привёл такой пример: заказ на поставку задних фонарей для новой машины получила индийская компания. Эти фонари будут доставляться в Калугу сначала водным путём — через Индийский океан, Суэцкий канал, Средиземное море, Атлантический океан, Северное море, а затем ещё две тысячи километров путём наземным.
Так вот, даже с учётом транспортных расходов и растаможки они обойдутся на 30% дешевле, чем фонари, выпущенные в России.
При этом Корцеква добавил: «Но даже будь российские фонари дешевле, завод в Калуге покупать их ни за что бы не стал, потому что их качество весьма далеко от принятых в Германии стандартов».
Далее идет описание некоторых автомобилей. Кстати, кто-нибудь уже видел устькаманский ХАМЕР, есть кто с Усть-Каменогорск поделитесь инфой
В 2007 году на сайте autonews.ru был опубликован призыв американских компаний GM и Ford к российским производителям автокомпонентов заняться, наконец, повышением качества своей продукции. Для этого обе компании создали специальные веб-сайты для поставщиков, где популярно объясняли, каким требованиям должна отвечать поставляемая продукция.
Лишь коврики да «дворники»
Как рассказал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да «дворников». Только 5% из 300 всех российских предприятий — производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества.
Аналогичную позицию держит и Ford. Директор по закупкам Ford в России Арндт Фурман констатировал, что количество адекватных производителей автокомплектующих очень мало: «Мы не собираемся экономить на качестве. Но качество требует необходимого контроля над поставщиками, что займёт немало времени».
Качество российской сборки выше немецкой?
Чуть ранее, в октябре 2007 года, сайт www.ogoniok.com опубликовал интервью с главой Ford Motor Company в России Хенриком Нензеном, в котором г-н Нензен выдал такую фразу: «Качество российской сборки по шкале внутренних оценок компании даже выше немецкой».
Российский завод не стал бы покупать российские комплектующие
Вопрос качества комплектующих российского производства волнует и концерн Volkswagen.
В сентябре 2008 года в интервью Deutsche Welle (www.dw-world.cn) уполномоченный концерна по России Дитмар Корцеква сказал: «Чисто российские производители автокомпонентов не выдерживают конкуренции ни с точки зрения качества, ни с точки зрения цены».
Он привёл такой пример: заказ на поставку задних фонарей для новой машины получила индийская компания. Эти фонари будут доставляться в Калугу сначала водным путём — через Индийский океан, Суэцкий канал, Средиземное море, Атлантический океан, Северное море, а затем ещё две тысячи километров путём наземным.
Так вот, даже с учётом транспортных расходов и растаможки они обойдутся на 30% дешевле, чем фонари, выпущенные в России.
При этом Корцеква добавил: «Но даже будь российские фонари дешевле, завод в Калуге покупать их ни за что бы не стал, потому что их качество весьма далеко от принятых в Германии стандартов».
Далее идет описание некоторых автомобилей. Кстати, кто-нибудь уже видел устькаманский ХАМЕР, есть кто с Усть-Каменогорск поделитесь инфой
#283
Отправлено 10.02.2010, 16:10:27
Нас ждет российская схема, это ведь не отрицается? И если глянуть Итоги автомобильных продаж в России за 2009г. , то там можно увидеть: класс В - 39%, класс С - 26%. Итого 65% на малолитражки...
#285
Отправлено 10.02.2010, 17:07:03
Прайсы от АзияАвто
Цены действительны с 9 ноября 2009г.
Модель Мощность КПП цвет Цена, тенге
Fabia
В связи с отсутствием даного автомобиля на складах в РК, по вопросам заказа и стоимости обращаться
в филиалы ТОО"БИПЭК АВТО"
Octavia A5 Classic Ambiente Elegance
Octavia A5 FL 1.6 102 л.с. 5 МКП от 2 985 000 от 3 135 000 от 3 585 000
» технические характеристики
Octavia A5 FL 1.6 102 л.с. 5 АКП - от 3 435 000 -
» технические характеристики
Octavia A5 FL 1.8 160 л.с. 6 МКП - от 3 585 000 от 4 035 000
» технические характеристики
Octavia A5 FL 1.8 160 л.с. 7 DSG - от 3 885 000 от 4 335 000
» технические характеристики
Стоимость специальных пакетов опций
» Pack 1 (специальный пакет опций) 105 000 60 000 45 000
» Pack 2 (специальный пакет опций) 60 000 90 000
» Pack 3 (специальный пакет опций) 225 000
Octavia A5 Combi Classic Ambiente Elegance
Octavia A5 Combi FL 1.6 102 л.с. 5 МКП от 3 135 000 от 3 285 000 от 3 735 000
» технические характеристики
Octavia A5 Combi FL 1.6 102 л.с. 5 АКП от 3 585 000 -
» технические характеристики
Octavia A5 Combi FL 1.8 160 л.с. 6 МКП от 3 735 000 от 4 185 000
» технические характеристики
Octavia A5 Combi FL 1.8 160 л.с. 7 DSG от 4 035 000 от 4 485 000
» технические характеристики
Roomster
В связи с отсутствием даного автомобиля на складах в РК, по вопросам заказа и стоимости обращаться
в филиалы ТОО"БИПЭК АВТО"
Superb B5 Classic Comfort Elegance L&K
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех металлик - 3 485 000 - -
Базовая комплектация + подогрев передних и задних сидений, радио Symphony с проигрывателем CD
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех
Tipronik металлик - 3 830 000 - -
Базовая комплектация + подогрев передних и задних сидений, радио Symphony с проигрывателем CD, легкосплавные диски 7J x 16ET 37 "Orbit", круиз-контроль, партроник (сенсоры сзади)
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех металлик 3 160 000 3 600 000 - -
Базовая комплектация
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW авт металлик 3 315 000 3 900 000 - -
Базовая комплектация
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех металлик 3 160 000 3 450 000 - -
Базовая комплектация
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW авт металлик - 3 650 000 - -
Базовая комплектация
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех металлик - - - 4 580 000
Базовая комплектация + Противоугонное устройство с объемным датчиком и сиреной, DVD проигрыватель для задних пассажиров, Кожаное мультифункциональное рулевое колесо (управление радио, круиз-контролем), Парктроник передние и задние сенсоры
» технические характеристики
Superb B6 Comfort Ambition Elegance L&K
Superb B6 1.8 160 л.с 7 авт от 4 256 000 от 4 940 000 от 5 472 000
» технические характеристики
Все автомобили адаптированы к дорожно-климатическим условиям Казахстана.
Гарантия 2 года без ограничения пробега.
Цены действительны с 9 ноября 2009г.
Модель Мощность КПП цвет Цена, тенге
Fabia
В связи с отсутствием даного автомобиля на складах в РК, по вопросам заказа и стоимости обращаться
в филиалы ТОО"БИПЭК АВТО"
Octavia A5 Classic Ambiente Elegance
Octavia A5 FL 1.6 102 л.с. 5 МКП от 2 985 000 от 3 135 000 от 3 585 000
» технические характеристики
Octavia A5 FL 1.6 102 л.с. 5 АКП - от 3 435 000 -
» технические характеристики
Octavia A5 FL 1.8 160 л.с. 6 МКП - от 3 585 000 от 4 035 000
» технические характеристики
Octavia A5 FL 1.8 160 л.с. 7 DSG - от 3 885 000 от 4 335 000
» технические характеристики
Стоимость специальных пакетов опций
» Pack 1 (специальный пакет опций) 105 000 60 000 45 000
» Pack 2 (специальный пакет опций) 60 000 90 000
» Pack 3 (специальный пакет опций) 225 000
Octavia A5 Combi Classic Ambiente Elegance
Octavia A5 Combi FL 1.6 102 л.с. 5 МКП от 3 135 000 от 3 285 000 от 3 735 000
» технические характеристики
Octavia A5 Combi FL 1.6 102 л.с. 5 АКП от 3 585 000 -
» технические характеристики
Octavia A5 Combi FL 1.8 160 л.с. 6 МКП от 3 735 000 от 4 185 000
» технические характеристики
Octavia A5 Combi FL 1.8 160 л.с. 7 DSG от 4 035 000 от 4 485 000
» технические характеристики
Roomster
В связи с отсутствием даного автомобиля на складах в РК, по вопросам заказа и стоимости обращаться
в филиалы ТОО"БИПЭК АВТО"
Superb B5 Classic Comfort Elegance L&K
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех металлик - 3 485 000 - -
Базовая комплектация + подогрев передних и задних сидений, радио Symphony с проигрывателем CD
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех
Tipronik металлик - 3 830 000 - -
Базовая комплектация + подогрев передних и задних сидений, радио Symphony с проигрывателем CD, легкосплавные диски 7J x 16ET 37 "Orbit", круиз-контроль, партроник (сенсоры сзади)
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех металлик 3 160 000 3 600 000 - -
Базовая комплектация
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW авт металлик 3 315 000 3 900 000 - -
Базовая комплектация
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех металлик 3 160 000 3 450 000 - -
Базовая комплектация
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW авт металлик - 3 650 000 - -
Базовая комплектация
» технические характеристики
Superb B5 1.8 110 kW 5 мех металлик - - - 4 580 000
Базовая комплектация + Противоугонное устройство с объемным датчиком и сиреной, DVD проигрыватель для задних пассажиров, Кожаное мультифункциональное рулевое колесо (управление радио, круиз-контролем), Парктроник передние и задние сенсоры
» технические характеристики
Superb B6 Comfort Ambition Elegance L&K
Superb B6 1.8 160 л.с 7 авт от 4 256 000 от 4 940 000 от 5 472 000
» технические характеристики
Все автомобили адаптированы к дорожно-климатическим условиям Казахстана.
Гарантия 2 года без ограничения пробега.
#286
Отправлено 10.02.2010, 17:22:22
Ну вот если у вас стоит выбор: купить новую Octavia A5 FL 1.6 102 л.с. 5 АКП - от 3 435 000 или Pajero III 2005 года с пробегом около 80тыс за эти же деньги - что вы выберете?
Вот так и все остальные поступают...
Новые пошлины не дадут никакого выйгрыша автосалонам - всегда есть возможность купить лучше и дешевле чем в салоне...
Салоны должны научится предлагать что то нормальное по НОРМАЛЬНЫМ ценам, доступным среднему человеку, а не миллионеру....
Вот так и все остальные поступают...
Новые пошлины не дадут никакого выйгрыша автосалонам - всегда есть возможность купить лучше и дешевле чем в салоне...
Салоны должны научится предлагать что то нормальное по НОРМАЛЬНЫМ ценам, доступным среднему человеку, а не миллионеру....
#293
Отправлено 11.02.2010, 10:04:04
Буду добивать свой, так называемый многими, "шрот".
Кстати, откуда этот термин взялся?
В вики написано:
Шрот (нем. Schrot, основное значение — мелкие куски, обрезки) — концентрированный корм; побочный продукт маслоэкстракционного производства. Получается после экстрагирования жира из семян масличных растений органическими растворителями в дистилляторах и испарителях. В зависимости от сырья различают шрот подсолнечный (или подсолнечниковый) соевый, рапсовый, горчичный, хлопчатниковый, клещевинный, конопляный и др. Шрот — ценный высокопротеиновый кормовой продукт.
Кстати, откуда этот термин взялся?
В вики написано:
Шрот (нем. Schrot, основное значение — мелкие куски, обрезки) — концентрированный корм; побочный продукт маслоэкстракционного производства. Получается после экстрагирования жира из семян масличных растений органическими растворителями в дистилляторах и испарителях. В зависимости от сырья различают шрот подсолнечный (или подсолнечниковый) соевый, рапсовый, горчичный, хлопчатниковый, клещевинный, конопляный и др. Шрот — ценный высокопротеиновый кормовой продукт.
Сообщение отредактировал Мэс: 11.02.2010, 10:05:10
#299
Отправлено 11.02.2010, 15:08:57
На автомобиле Toyota Prius ресурс аккумулятор 8 лет. Зачем?
Пусть ресурс будет у двигателя, коробки, кузова и пр. 5-7 лет.
ресурс делают больше, чтобы, все-таки, отъездила положенные гарантийные 3-5 лет и тыщи км. а потом будут всячески стимулировать обменять машинку на новую, чтобы поддержать японский, немецкий и прочий автопром - в каждом случае свой.
#300
Отправлено 11.02.2010, 15:34:34
aksuRep - Контора купила 2 устькамовские нивы. Через 8 тысяч у одной нивы отвалился ПОТОЛОК!
у меня друг рассказывал как его товарищи гнали с уськамана новые нивы в Алмату.из 8 нив до пункта назначения добрались только 4 и то кое-как. нет,однозначно,нивы местного сбора брать не буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0