Перейти к содержимому

Фотография

Кто начал мечтать об автомобиле произведенном на территории ТСБез растаможки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#201
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

я вот с тайги, не знаю :-)


Знаешь Жень, я лично для себя выводы все сделал когда у меня был новый УАЗ... чем дальше от россиян тем лучше, во всем причем...
  • 0

#202
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
даник, при таких заявлениях я верю не эмциям и всяким имхо, а фактам. необнократно грят шо 20-30 летняя ЛЮБАЯ иномарка лучше ЛЮБОВА ресей авто ПО ВСЕМ параметрам. особенно по БЕЗОПАСНОСТИ. начнем отсюда. пример фронте срво 78 модельного года, длина 3 м, вес 600 кг и приору с парой подушек. разберемся по этим - перейем к другим параметрам. и до надежности доберемся. ведь, заметь, пока о цене речь не идет.
паехали!
  • 0

#203
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

даник, при таких заявлениях я верю не эмциям и всяким имхо, а фактам. необнократно грят шо 20-30 летняя ЛЮБАЯ иномарка лучше ЛЮБОВА ресей авто ПО ВСЕМ параметрам. особенно по БЕЗОПАСНОСТИ. начнем отсюда. пример фронте срво 78 модельного года, длина 3 м, вес 600 кг и приору с парой подушек. разберемся по этим - перейем к другим параметрам. и до надежности доберемся. ведь, заметь, пока о цене речь не идет.
паехали!

Нет я согласен что какая-нибудь приора безопаснее импортной малолитражки, которая старше меня...
Особенно когда испытуемая приора наверняка собрана вручную нормальными людьми с полным соблюдением технологии... не стоит обольщаться и думать что серийные приоры собираемые синяками будут безупречны... до сих пор умиляюсь при воспоминании о груде шелухи от семечек и незакрученом длинном-предлинном болте найденных под обшивкой новой российской автомашины... и это было только начало... :rolleyes:

Да россияне могут сделать нормальный или даже отличный автомобиль, НО исключительно малой серией... Дакаровский Камаз тому пример... когда же речь идет о крупносерийном производстве... все пипец...

Тот же УАЗ, даже без изменения конструкции, был бы хорошей машиной если бы его целиком сделали и собрали бы буржуи...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 01.02.2010, 23:06:57

  • 0

#204
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
вот видиш - уже есть исключения. хатя. нащет как она собрана в реале - это все домыслы. никто не купил в салоне приору инкогнито и не разбил ее на евроэнкаре, шоп чота получить. но в любом случае она будет безопасней 30-летней микролитражки класса А, которая процентов на 70 уже сгнила.
теперь давай сравним по комфорту. ну например туже приору и какой-нить самурай тентованый года этак 83-о... сравниваем шумоизоляцию, плавность хода и внутренний объем. ток не нада грить про разные классы и прочее! речь идет о преводходстве ЛЮБОЙ иномарки. а тут чиста жапония! если приора не нравица, сравним зил 4104 по комфорту. а патом скайлан сравним по проходимости с нивой. а чо - тема же!
  • 0

#205
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
да, пока я пайду спать, в догонку, ктонить подведите к сравнению ну пусть по тойже безопасности например с... там же любая иномарка лучше любова авто собранава пяными ресейскими мастерами? такая фраза также не раз всплывала. эт как раз про инмарки ресейской сборки. ну вот и сравните ладна, посвежей, Е34 чиста немец и Х5 чиста калининград. ну или камри 10 и камри 40 из ресей.
спакойнай ночи!
  • 0

#206
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

вот видиш - уже есть исключения. хатя. нащет как она собрана в реале - это все домыслы. никто не купил в салоне приору инкогнито и не разбил ее на евроэнкаре, шоп чота получить. но в любом случае она будет безопасней 30-летней микролитражки класса А, которая процентов на 70 уже сгнила.
теперь давай сравним по комфорту. ну например туже приору и какой-нить самурай тентованый года этак 83-о... сравниваем шумоизоляцию, плавность хода и внутренний объем. ток не нада грить про разные классы и прочее! речь идет о преводходстве ЛЮБОЙ иномарки. а тут чиста жапония! если приора не нравица, сравним зил 4104 по комфорту. а патом скайлан сравним по проходимости с нивой. а чо - тема же!

я видел как собран УАЗ :lol: :rolleyes: это же ACHTUNG!!!

Жень, ты берешь полярные машины и сраниваешь самые сильные стороны одной стороны с самыми слабыми стронами другой... да приора комфортнее самурая, НО...

две недели в Турции на тентованом самурае я летал по Аланийским горам туда-сюда... из поломок - спущенное колесо... из моего скромного опыта владения росавтопромом могу предположить, что например Нива бы попарила мне мозги гораздо больше...

поэтому, в целом, если бы я имел выбор м\ду самураем и приорой пожалуй бы выбрал самурай...

точно так же я сравниваю нынешнюю свою 15 летнюю Делику и свой уже бывший (к счастью) новый УАЗ... небо и земля...
  • 0

#207
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
ВАЗ — дерьмо, но кто заставляет покупать?

Мне лично по фиг, но просто интересно — из списка перечисленных брэндов, которые не нужно будет таможить, всё тоже ерунда или не по-пацански?

Москва (дорогая, как многие считают) ездит на Пежо, Рено и Фокусах, а тут ну совсем никак? :rolleyes:

Сообщение отредактировал John Smith: 01.02.2010, 23:32:01

  • 0

#208
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Москва (дорогая, как многие считают) ездит на Пежо, Рено и Фокусах, а тут ну совсем никак? :rolleyes:


Никак! Лучше работать больше/эффективнее чем ездить на мэйд ин Раша...
  • 0

#209
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Никак! Лучше работать больше/эффективнее чем ездить на мэйд ин Раша...


А. Понятно.

А ездил кто-нибудь?

P.S. Я имею ввиду западные брэнды, не советский ещё автопром.

P.P.S. И ещё вдогонку — вам в голову не приходило, почему одноклассники, произведённые в РФ и вне её, в России стоят примерно одинаково?

Сообщение отредактировал John Smith: 01.02.2010, 23:48:07

  • 0

#210
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

А. Понятно.

А ездил кто-нибудь?

P.S. Я имею ввиду западные брэнды, не советский ещё автопром.


понял что вопрос с подковыркой, не понял в чем :lol: ... ездил ли кто-нибудь здесь на авто импортных брендов? :rolleyes: так что ли вас понимать?
  • 0

#211
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

понял что вопрос с подковыркой, не понял в чем :lol: ... ездил ли кто-нибудь здесь на авто импортных брендов? :rolleyes: так что ли вас понимать?


Да нет, вопрос-то простой: ездил ли кто лично на Toyota российской сборки? Или Ford, или BMW. Hyundai, на худой конец...

Хают все, а кто ездил? Просто интересно — есть ли здесь такой человек, который может рассказать в какие конкретно проблемы на новой машине ему вылезла сборка "пьяными российскими работягами".
  • 0

#212
sleepman

sleepman
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Отзывы о них очень даже неплохие. Качество сборки не хуже чем в других странах
  • 0

#213
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Да нет, вопрос-то простой: ездил ли кто лично на Toyota российской сборки? Или Ford, или BMW. Hyundai, на худой конец...

Хают все, а кто ездил? Просто интересно — есть ли здесь такой человек, который может рассказать в какие конкретно проблемы на новой машине ему вылезла сборка "пьяными российскими работягами".


Я, как владелец Ford Focus (испанской сборки) часто бываю на российском сайте владельцев ФФ. Разницы в сборке, судя по отзывам, практически никакой (вполне на уровне).

Сообщение отредактировал dog77: 02.02.2010, 11:50:09

  • 0

#214
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


понял что вопрос с подковыркой, не понял в чем :D ... ездил ли кто-нибудь здесь на авто импортных брендов? :eek: так что ли вас понимать?


Да нет, вопрос-то простой: ездил ли кто лично на Toyota российской сборки? Или Ford, или BMW. Hyundai, на худой конец...

Хают все, а кто ездил? Просто интересно — есть ли здесь такой человек, который может рассказать в какие конкретно проблемы на новой машине ему вылезла сборка "пьяными российскими работягами".


На сколько я понимаю (могу ошибаться - поправьте) при импорте через внутренние границы ТС не облагаются пошлинами автомобили собранные на территории ТС и имеющие степень локализации комплектующих не менее 30%... все остальные авто облагаются пошлинами в полном объеме...

Если это так, то светит нам только ГАЗ,ТАЗ и УАЗ...
  • 0

#215
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
уже раз 10 постили - что те кто заключил соглашение о промсборке - имеет право беспошлинного ввоза ( а не те которые уже достигли 30 % локализации)
  • 0

#216
Leonid13

Leonid13
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Да нет, вопрос-то простой: ездил ли кто лично на Toyota российской сборки? Или Ford, или BMW. Hyundai, на худой конец...

Хают все, а кто ездил? Просто интересно — есть ли здесь такой человек, который может рассказать в какие конкретно проблемы на новой машине ему вылезла сборка "пьяными российскими работягами".

Сестра ездит на форд фокус российской сборки 3 год, не каких проблем
  • 0

#217
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

На сколько я понимаю (могу ошибаться - поправьте) при импорте через внутренние границы ТС не облагаются пошлинами автомобили собранные на территории ТС и имеющие степень локализации комплектующих не менее 30%... все остальные авто облагаются пошлинами в полном объеме...

Если это так, то светит нам только ГАЗ,ТАЗ и УАЗ...

Почти :bow:
Уже выкладывал список(правда это по программе "утилизация" но там теже 30% звучат) туда около 17 моделей входит причём и иностранные :smoke:
За бемеве и Фольца сейчас автотор бодается :super:
  • 0

#218
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Я уже мечтаю о росавтопроме! Поддержим тазики!

Изображение

И смешно и за Родину обидно.
  • 0

#219
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений
удивляет, что и в России народ в основном поганит АвтоВАЗ вовсю. сколько читаю какую-нибудь инфу про автопром - начинается - ТАЗ и прочее. и все равно ведь покупают тачки ВАЗа, ГАЗа и т.д. хотя, конечно, тенденция роста потребления (доли) иномарок там растет. если бы элементарно делали на том же ВАЗе примитивную тачку, которая хотя бы не ломается и возит из пункта А в пункт Б, что первоначально и задумывалось автопроизводителями, по нормальной цене, то брали бы многие не задумываясь - плюс запчасти недорогие. удивляет, что никто из русских не станет принципиально делать просто авто - по примеру Форда. нам проще - мы ничего не выпускали вообще. помогали немцам, покупая их утиль, помогли японцам, скупив их утиль. амерам тоже помогли, что теперь будем делать? нефть в обмен на новые иномарки? или как в России тоже будем поганить Азия-Авто, Агромашхолдинг-АллюрАвто и других? такое поганиво неконструктивно. ИМХО
  • 0

#220
wra

wra
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Мне кажется, господа, стоит иметь в виду помимо российского производителя ещё и о Тех-Регламенте, что вступит в силу, кажется в сентябре.
О нём там долго матерились - когда этой осенью речь зашла.
Как бы оно и на нас не распространилось вместе с прочими издержками ТС...
По идее, должно..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.