Перейти к содержимому

Фотография

Кто начал мечтать об автомобиле произведенном на территории ТСБез растаможки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#181
gone_fishing

gone_fishing
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

преимущества - это более свободный рынок труда - менее зарегулированный с более дешевой раб силой

Дешевый - не значит хороший...И это касается рабочей силы в полной мере. Потому как квалификация нарабатывается долго и культура производства за день не появляется.А нашу менталити под культуру производства прогнуть - это сизифов труд...

Сообщение отредактировал gone_fishing: 26.01.2010, 10:44:10

  • 0

#182
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Статейка раз:
Кому нужны Тазики?

Высказывание президента Ассоциации таможенных брокеров Казахстана Геннадия ШЕСТАКОВА в ходе “прямой линии” с читателями нашей газеты (см. “Скопили на иномарку? Копите дальше”, “Время” от 20.1.2010 г.) о том, что иномарки, произведенные в России, нельзя ввозить в Казахстан без уплаты таможенных пошлин, не осталось незамеченным.

Вчера в редакцию позвонил директор одной из консалтинговых компаний Олег АЛФЁРОВ и заявил: слова Геннадия Шестакова, мягко говоря, не соответствуют действительности, а чуть позже направил в редакцию электронное письмо со своим видением ситуации.
В нем со ссылкой на решение № 18 Межгосударственного совета ЕврАзЭС (высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 года поясняется: “От ввозной таможенной пошлины освобождаются автотранспортные средства, выпускаемые предприятиями стран Таможенного союза (мощностью не менее 5 тысяч автомобилей в год), которые не позднее 1 июля 2010 года подписали с государством соглашения о промышленной сборке”. Причем для беспошлинной торговли на территории Таможенного союза такие заводы-изготовители должны в течение ближайших 7 лет выполнить три основных обязательства. Во-первых, выйти на проектную мощность не менее 25 тысяч авто в год. Во-вторых, самостоятельно производить сварку, сборку и окраску кузова. В-третьих, использовать не менее 30 процентов автокомпонентов, производимых на территории данной страны.
“Полное право войти в перечень “беспошлинных” авто имеют полтора десятка производителей иномарок в России: Chevrolet, Toyota, Nissan, Ford, Skoda, Renault, KIA, SsangYoung, Fiat, Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, Peugeot, Citroen, которые подписали соглашения о промышленной сборке и отвечают всем упомянутым требованиям Межгоссовета ЕврАзЭС. Таким образом, продукция этих предприятий будет на законных основаниях освобождена от уплаты ввозных таможенных пошлин”, - пишет Олег Алфёров.

Эксперт не отрицает: на многих российских заводах, производящих иномарки, доля отечественных автокомпонентов существенно ниже 30 процентов. Однако, по его мнению, “с точки зрения законодательства Таможенного союза эти факты не отменяют наличия соглашения о промышленной сборке”.
В свою очередь Геннадий Шестаков с упреками оппонента категорически не согласен. Главное, подчеркивает он, что утвержденного комиссией Таможенного союза перечня “беспошлинных” марок авто… не существует в природе.
- Что будет в этом перечне, мы узнаем после 1 июля 2010 года, когда документ утвердят. Сейчас на территорию Казахстана и Белоруссии беспошлинно могут поставляться только чисто российские марки и еще шесть иномарок российской сборки, которые вошли в так называемую “программу льготного кредитования” (Fiat Albea, Ford Focus, KIA Spectra, Renault Logan, Scoda Fabia и Volkswagen Jetta), - говорит г-н Шестаков. - Наличие соглашений о промышленной сборке у заводов - производителей иномарок на территории стран Таможенного союза еще не говорит о том, что их продукция войдет в “беспошлинный” перечень с 1 июля. Так что давайте называть вещи своими именами. Кстати, насколько я знаю, иностранные машины, собранные в России, на водительском сленге именуются “тазиками”, они хуже по качеству, чем их иностранные аналоги. Это, кстати, подтверждает примерно половина москвичей и около 45 процентов жителей других регионов России.
  • 0

#183
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Статейка два:

Автомобиль или роскошь?

“Сейчас ходит много слухов, что из-за вступления Казахстана в Таможенный союз с Россией и Белоруссией сильно возрастут цены на ввозимые в страну машины. И что иномарки российской сборки придется растаможивать так же, как иномарки, пригнанные из-за границы. Кто-нибудь может конкретно сказать, чего ожидать в ближайшее время на авторынках?”
Ануар САДВОКАСОВ, Алматы

Вечером в минувшую пятницу на пресс-конференции в Алматы начальник департамента таможенного контроля по Алматы Мурат БАЙМУХАНБЕТОВ (на снимке) попытался развеять страхи о глобальном подорожании автомобилей. Он сообщил, что с 1 июля 2011 года, когда полностью откроются границы Таможенного союза, собранные на российских заводах машины европейских, японских и американских марок проходить растаможку не будут. Если автомобиль пригнан из-за рубежа, то владельцу нужно будет оплатить таможенную пошлину лишь один раз - независимо от того, где пройдет эта процедура: в Белоруссии, России или Казахстане.
По мнению главного таможенника Алматы, новые автомобили, скорее всего, не подорожают, поскольку мировые автопроизводители станут учитывать экономическую ситуацию в регионе сбыта и снижать цены. Ситуация с подержанными машинами тоже вряд ли изменится к худшему, полагает Баймуханбетов. Так как продавцам нужно будет ориентироваться на реальную покупательскую способность казахстанцев.
- Ажиотаж вокруг возможного подорожания автомобилей создали, скорее всего, сами автодилеры, чтобы продать побольше машин сейчас, - считает он. - Но надо думать и о перспективе, которую принесет Таможенный союз. Вместо того, чтобы пригонять в страну “металлолом”, произведенный в начале 90-х годов, который загрязняет воздух, не лучше ли пересесть на новые автомобили, соответствующие современным экологическим требованиям?
Однако уверенно заявлять о том, что машины не подорожают, глава таможенного департамента не берется.
  • 0

#184
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
В дополнение к постам выше
[q]1. Выдержка из Решения №18 Межгосударственного совета Евразийского Экономического Сообщества (высшего органа таможенного союза) от 27.11.2009 г. "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации":

“6.1. От ввозной таможенной пошлины освобождаются:

6.1.1. Моторные транспортные средства товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, произведенные хозяйствующими субъектами государств -участников таможенного союза с применением понятия "промышленная сборка", при выполнении одного из следующих критериев:

а) наличие производства проектной мощностью при двусменном режиме работы не менее 25000 шт./год, выполнение операций по сварке, сборке и окраске кузова, осуществление ввоза автокомпонентов, происходящих из государств, не являющихся участниками таможенного союза, по позициям Единого таможенного тарифа "для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, их узлов и агрегатов" в объеме не более 70% от общей стоимости автокомпонентов, используемых для производства, с учетом стоимости кузова, классифицируемого в товарной позиции 8707 ТН ВЭД ТС;

б) наличие по состоянию на 1 октября 2009 г. производства моторного транспортного средства проектной мощностью при двусменном режиме работы не менее 5000 шт./год, а также заключение в срок до 1 июля 2010 г. соглашения с государством - участником таможенного союза, на территории которого осуществляется производство, содержащего обязательства по обеспечению соответствия условиям, указанным в подпункте а) настоящего пункта, в срок, не превышающий 84 месяца с даты принятия таких обязательств.

Перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство моторных транспортных средств, удовлетворяющее критериям, указанным в настоящем пункте, утверждается Комиссией таможенного союза.”

2. Выдержка из Правил определения страны происхождения товаров (Приложение к Соглашению о единых правилах определения страны происхождения товаров, утвержденному Межгосударственным советом ЕврАзЭС 25 января 2008 года):

“3. Если в производстве товара участвуют две страны и более, страной происхождения товара считается страна, в которой были осуществлены последние операции по переработке или изготовлению товара, отвечающие критериям достаточной переработки, установленными в соответствии с настоящими Правилами”.[/q]

#185
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

Уважаемый она не может стоить, как в штатах цена зависит от колличеста выпускаемых машин естественно в РФ он намного ниже, чем в штатах. От обьма рынка зависит и цена, в РФ Камрюха пока будет выше стоить. Чем больше выпускают машин тем ниже цена. :)


Да вы что??? А мне казалось цена складывается из других показателей... так выходит что и рабочая сила в штатах дешевле рассийской? и соц. программы для служащих заводов хуже чем в россии... т.е. дешевле обходится производство? и это касается не только машин...
  • 0

#186
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

“3. Если в производстве товара участвуют две страны и более, страной происхождения товара считается страна, в которой были осуществлены последние операции по переработке или изготовлению товара, отвечающие критериям достаточной переработки, установленными в соответствии с настоящими Правилами”.


- вроде тогда все нормально складывается
  • 0

#187
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

с 1997 по 2001 год ездил на ВАЗ 2105. Сам мог починить что то , вылетевшие шаровые менял, а скейчас только отвертка в багажнике ))))

Кстати пятерка была сделана для прибалтики и как то прочнее остальных. Щас еще бегает и ничего с ней не было серьезного :(

Буду покупать совершенство :D

у меня во дворе есть гордый владелец 2107. вот каждую неделю корячется под машиной. а недавно положил машину на бок и чинил что-то в днище авто. долго чего-то там возился.

смотрю на него и думаю, ВАЗ-107 - у него года 2005, тот шрот которыйтут все ругают, старее это ВАЗа и ломается гораздо реже.

Млин, будущее водителей РК вижу в соседе том.
  • 0

#188
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

Статейка два:

Автомобиль или роскошь?

...начальник департамента таможенного контроля по Алматы Мурат БАЙМУХАНБЕТОВ попытался развеять страхи о глобальном подорожании автомобилей. ...
По мнению главного таможенника Алматы, новые автомобили, скорее всего, не подорожают, поскольку мировые автопроизводители станут учитывать экономическую ситуацию в регионе сбыта и снижать цены.


Вот тут либо глупость сморозил чиновник - либо всерьез считает, что граждане РК ему поверят = глупцы.

Щас, на собрании акционеров Тойота или Форд, все прислушаются к мнению чиновника из Казакистана или Пакистана и тут же решат снизить цены на свои машины в регионе, где тех же новых Тойот продают чуть более 2000 в год.

Однако уверенно заявлять о том, что машины не подорожают, глава таможенного департамента не берется.

значит, не верит что в его сказки поверят. :(
  • 0

#189
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
А вот еще на закуску инфа
"Российская таможня боится казахской угрозы"

особо интересное место в статье:

ДЫРА НА ЮГЕ РОССИИ
3 абзаца пропустил, ибо местами бред

Кроме того, Бельянинов прогнозирует огромные потери доходов российского бюджета: 378 млрд руб. за год или 11,5% от всего, что собрала ФТС за 2009 г. Во-первых, в Казахстане ниже ставка НДС (13% против российских 18%), а так как участник ВЭД сможет выбрать, где ему заплатить налог, он, скорее всего, выбор сделает не в пользу России. Максимальные ежемесячные потери российской казны в этом случае, по подсчетам Бельянинова, составят 4,4 млрд руб.

Еще по 26,7 млрд руб. в месяц можно потерять на реэкспорте товаров и сырья и по 400 млн в месяц – на отмене акцизов на маркировку и обязательную регистрацию товаров на внутренних границах Таможенного союза (все расчеты таможенники делали на основе данных о сборах ФТС за январь – сентябрь 2009 г.).

ЗЫ - про НДС в 13% тоже было смешно читать - сразу видно что они внимательно изучали нашу отчетную документацию

Ну да ладно, но в целом - чем черт не шутит, а? Может нас попросту выпрут из этого чудесного ТС как раз через полгодика? Как самых умных и красявых? А то нам в последние 15 лет втирается что мы самые прорывные из прорывных.

Сообщение отредактировал Dow: 29.01.2010, 18:32:06

  • 0

#190
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Эксперт не отрицает: на многих российских заводах, производящих иномарки, доля отечественных автокомпонентов существенно ниже 30 процентов. Однако


Да тут вообще засада - мало того производственная культура российского работяги (читай сборщика авто) не ахти, вспомните Питер и завод Тойота, а еще б отечественные компоненты, там даже аккумулятор и резину не всегда покупать хочеттся... А будет производство запчастей в России и/или у нас, туши свет и сливай воду тогда...
  • 0

#191
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений


с 1997 по 2001 год ездил на ВАЗ 2105. Сам мог починить что то , вылетевшие шаровые менял, а скейчас только отвертка в багажнике ))))

Кстати пятерка была сделана для прибалтики и как то прочнее остальных. Щас еще бегает и ничего с ней не было серьезного :-/

Буду покупать совершенство :D

у меня во дворе есть гордый владелец 2107. вот каждую неделю корячется под машиной. а недавно положил машину на бок и чинил что-то в днище авто. долго чего-то там возился.

смотрю на него и думаю, ВАЗ-107 - у него года 2005, тот шрот который тут все ругают, старее это ВАЗа и ломается гораздо реже.

Млин, будущее водителей РК вижу в соседе том

Сегодня въезжаю во двор и вижу, мужичок опять под своей семеркой валяется. Решил спросить истинный год данного чуда. Оказалось, что у него ВАЗ-2107 не 2005 года, как я думал, а 2007 года. Офигеть - трехлетка оказывается.

Млин, будущее водителей РК вижу в соседе том! (с) Магистр Ййода :laugh:

Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 30.01.2010, 17:04:00

  • 0

#192
Rock-i-ell

Rock-i-ell
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Выкладываю фотки - посмеемся или поплачем?..

Изображение

Изображение
  • 0

#193
KNU

KNU
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Было б смешно если б не так грусно...
  • 0

#194
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
...По телевизору увидел "Марусю"...неужели Россия выпустила свой первый "суперкар"?! :smoke:
  • 0

#195
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Всем добрый день, подскажите, а если брать б/у авто года 2006-2008 которое в РФ уже побегало растаможка буит или нет? Если нет то какие платежи надо буит оплатить?
  • 0

#196
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
вот на такой Роллс-Ройс растаможка будет НОЛЬ. Молодец, Руслан. Актуально после вступления в ТамСоюз.
  • 0

#197
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

А вот еще на закуску инфа
"Российская таможня боится казахской угрозы"

...

Ну да ладно, но в целом - чем черт не шутит, а? Может нас попросту выпрут из этого чудесного ТС как раз через полгодика?

хуже будет, если они договорятся в таможенном союзе НДС уравнять по российской ставке...
  • 0

#198
kuna2501

kuna2501
  • Частый гость
  • 58 сообщений
если честно,то плевать я хотел на авто такого чудовищно опасного для здоровья людей авто!!! без комментов...кто знает,тот поймет,и др порекомендует,пусть лучше иномарочка 30 летняя,чем масловый москвичок,калина и пр....
  • 0

#199
Lavrov_S

Lavrov_S
  • Свой человек
  • 598 сообщений

ЗЫ - про НДС в 13% тоже было смешно читать - сразу видно что они внимательно изучали нашу отчетную документацию

Ну да ладно, но в целом - чем черт не шутит, а? Может нас попросту выпрут из этого чудесного ТС как раз через полгодика? Как самых умных и красявых? А то нам в последние 15 лет втирается что мы самые прорывные из прорывных.


А может, точно, ну его нафиг этот ТС? Даёшь старые пошлины!
  • 0

#200
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

лучше иномарочка 30 летняя,чем масловый москвичок,калина и пр....

покажите сравнительный анализ результатов краш-теста приоры 2010 года и сево чудесного японского автомобиля
Изображение
1980 года

кто знает,тот поймет,

я вот с тайги, не знаю :)
ну эт шоп не заявлять про любой на будущее. ведь иномарки разные бывают. :-)

Сообщение отредактировал galant-mmc: 01.02.2010, 21:51:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.