как единый таможен. тариф повлияет на цены авто?
#161
Отправлено 11.01.2010, 03:34:39
Важное отличие - в СССР был другой строй, другие цели, другая политика.
То что нам предлагает РФ, больше походит на отношение между США и Мексикой. Они нам всякую ненужную им хрень, старое оборудование, старые технологии, старые машины - а мы им сырье, кактусы и наш небольшой рынок. Где будет все под пятой их бизнеса.
У капиталистов иные цели, чем у комммунистического СССР, а у олигархического капитализма России - тем более.
#162
Отправлено 11.01.2010, 10:43:22
Октавка изначально с Гольфа делалась. Удешевлённый Гольф с большим багажником переедет в D класс и станет конкурентом Мерсу С класса? .Классно жгём !
Особенно про Октавию- гольф класса (эт вообще 5 балов)
А Фабия тогда в каком классе ?
Также как и Фабия "из под" Поло, со своего B/B+ класса в гольф класс (С) тоже не въедет.
Так что жгут верно .
Чёрт, я до последнего надеялся, что для физиков ограничения введут 1 июля - да поди ж ты, в нашем законодательстве оказывается нет разницы между физиками и юриками.
#164
Отправлено 11.01.2010, 11:11:04
Прочитал статью. Короче после единого ТС, следующим этапом будет единое экономическое пространство. Типа унифицируют все платежи (коммуналка, налоги, ж/д и авиа перевозки итп.) и следующим этапом будет переход к единой валюте.
насчет унификации всех платежей - эт вы конечно, да! не забывайте, что РФ, в отличие от РК - гос-во федеративное, а не унитарное. Соответственно субъекты федерации коммуналку, налоги и прочее могут в известных пределах варьировать. Т.е. унификация этих платежей невозможна в принципе.
Кстати, если унифицируют авиаперевозки - все мы очень порадуемся, поскольку цены на билеты сильно упадут. На жд - не знаю. Не знаком с вопросом грузовых перевозок, но ИМХО в россии тарифы пониже.
Далее. даже если и будет переход на единую валюту, никакого СССР не будет. Наша полит. элита имеет давнюю историю борьбы за власть (в 86 даже бросила толпу под
#166
Отправлено 11.01.2010, 12:32:59
#167
Отправлено 11.01.2010, 15:41:21
ЗЫ Грустно это. Теперь на себе почувствуем проблемы росс-х автолюбителей. России - доп. рынок сбыта, а нам проблем целую кучу. Щас "ихние" производители ТНП подтянуться, так нашим вообще пипец придет.
Сообщение отредактировал -=Thunder=-: 11.01.2010, 15:47:37
#170
Отправлено 11.01.2010, 16:54:39
Запретительно высокие пошлины на ввоз автомобилей могут быть снижены уже в начале 2010 года. Президент раскритиковал протекционистские меры за неэффективность и поручил скорректировать таможенные пошлины на конкретные товары. Вероятнее всего в этом списке окажутся и автомобили.
Держим кулачки )
#171
Отправлено 11.01.2010, 17:53:56
Сплошная демагогия!В Росии и в беларуссии заводы производят лицензирываную продукцию 90-х годов ,и я был бы рад посмотреть как будут покупать дивиди какова нибудь атланта или витезя устаревшей технологии в три раза дорже чем сейчас!не утрируйте
Вопрос: почему? Потому что в какой-то татарской деревне собирают Жигули и не могут закрыть этот завод, потому что это социальный взрыв?
Почему я, ты, мой сосед и все граждане РК - должны кормить эти хтунеядцев и платить за ошибки толстозадых менеджеров?
в Росиии сейчас собирают огромногое количество иномарок, форд, тойота, бмв и тп
а мы все привыкли жить стереотипами, что есть только ВАЗы и ГАЗы
на самом деле Россия дает Казахстану право выхода на свой рынок со своими товарами, разумеется за это мы должны заплатить
Казахстанцы за последние годы очень расслабились - нового конкурентного производста ноль, продаем только сырье,
Образование, медицина и прочее в глубоком кризисе
при этом мы посоянно жаловались, что развиваться нам не дает маленький ограниченный рынок
сейчас ограничения снимаются - пожалуйста развивайтесь и перестаньте наконец ныть, о том, что все подорожает.
давайте начнем рассуждать, что большой рынок трех государств позволит нам (при грамотном подходе) увеличить наши доходы настолько, что для нас увеличенные пошлины не станут препятствием к приобретению каких-то иностранных товаров
а еще лучше - мы сами наконец начнем производить нормальные машины, потому что будет рынок, будет возможность развивать свой автопром и тп
ихдревне существует разделение труда - одни произодят продукты питания, другие машины, третьи услуги и тп
практически невозможно быть лучшим во всем - мы будем покупать российские машины, но к примеру будем продавать им водку и сигареты (условно) попутно развивая какие-то высокотехнологичные производства
да, в Казахстане все неконкурентные отрасли умрут после открытия экономических границ, но зато оставшиеся только окрепнут и смогут стать реально конкурентоспособными на глобальном рынке
ничего страшного не произойдет - это обычное перераспределение, которое уж точно пойдет нам только на пользу
Сообщение отредактировал pavelf: 11.01.2010, 18:03:32
#173
Отправлено 11.01.2010, 18:02:10
Надо смотреть правде в глаза.Единая таможенная териитория это не новые рынки для казахстанских и белоруских производителей ,а опять Россия расширила рынки сбыта для своих производств без конкурентов, т.е. без альтернативы! тоесть и казахстан скоро ждёт страшный лозунг/КУПЛЯЙТЕ ВСЁ БЕЛОРУСКОЕ/Это будет не СССР! Не путайте.
Важное отличие - в СССР был другой строй, другие цели, другая политика.
То что нам предлагает РФ, больше походит на отношение между США и Мексикой. Они нам всякую ненужную им хрень, старое оборудование, старые технологии, старые машины - а мы им сырье, кактусы и наш небольшой рынок. Где будет все под пятой их бизнеса.
У капиталистов иные цели, чем у комммунистического СССР, а у олигархического капитализма России - тем более.
#175
Отправлено 11.01.2010, 19:23:48
Главное, чтобы Казахстан печатал эту валюту, и всеравно кто ей будет управлять))))Прочитал статью. Короче после единого ТС, следующим этапом будет единое экономическое пространство. Типа унифицируют все платежи (коммуналка, налоги, ж/д и авиа перевозки итп.) и следующим этапом будет переход к единой валюте.
#176
Отправлено 11.01.2010, 19:27:16
Первое время Toyota Etios будут делать исключительно в Индии. Для этого там даже строится совершенно новый завод. Но японцы планируют в будущем начать выпуск этой машины и в других странах, в том числе и в России на заводе в Санкт-Петербурге.
--------------------------------------------------------------------------------
ТАК ЧТО В КЗ НЕ СОБИРАюТСЯ СТРОИТЬ ЗАВОДЫ И СОЗДАВАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА ...
или Россия скажет им - Постройте лучше в Капчагае или Талдыкоргане! Мы же одной крови по таможне ...
не верится что то...))))))
#177
Отправлено 11.01.2010, 19:29:47
это Форестер 2002 года 2 куба - растаможка 8000 у.е.!!!!!!
это значит, ходить мне пешком всю жизнь
#178
Отправлено 11.01.2010, 19:42:16
И это цена в евро!!Даже если и есть финансовая возможность,все равно глупо отваливать за нее такие деньги.это Форестер 2002 года 2 куба - растаможка 8000 у.е.!!!!!!
это значит, ходить мне пешком всю жизнь
#179
Отправлено 11.01.2010, 21:07:37
2009 Алматы
3.5, типтроник, белый, Модeль 2010.Американец.ABS, TRC, VSC, MP3, CD, камера заднего вида, беж.кож.салон с подогревом и обдувом, память сидений, датчик дождя и света, эл.люк, эл. багажник.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2010 Lexus RX 350 - $41,998
Dealer: CarMax Sanford
Call: 888-325-4905
Mileage: 3,376
Body Style: SUV
Exterior Color: White
Interior Color: Gray Leather
Stock #: 6138210
VIN: JTJZK1BA8A2406592 Engine: 3.5L V6
Transmission: AUTO 6SPD
Drivetrain: FWD
Doors: 4
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
растаможка примерно 14 штук зелени + 3 косаря доставка ну и ещё наверно пару штук попрошайкам с таможни и в районе 60000 штук "встанет" валматы ...
#180
Отправлено 11.01.2010, 21:08:42
Красаво!не утрируйте
практически невозможно быть лучшим во всем - мы будем покупать российские машины, но к примеру будем продавать им водку и сигареты (условно) попутно развивая какие-то высокотехнологичные производства
да, в Казахстане все неконкурентные отрасли умрут после открытия экономических границ, но зато оставшиеся только окрепнут и смогут стать реально конкурентоспособными на глобальном рынке
ничего страшного не произойдет - это обычное перераспределение, которое уж точно пойдет нам только на пользу
Мое мнение - как обывателю, мне глубоко чужды новые пошлины, я возмущен до глубины души. Но, как человек анализирующий экономическую информацию, понимаю, что это правильно в глобальном смысле.
Мне недавно позвонил друг, спросил - что теперь делать? Как жить дальше? У него был в свое время 4Раннер 2003 года.... Я, как человек, часто бывающий в России, спросил его - а как живут в России по этим правилам уже давно? Он говорит, я не представляю.
Так вот, в любом городе России большинство иномарок - практически новые машинки гольф-класса (сюда же отнесу кроссоверы маленькие).
У нас менталитет уже сложился другой. При наличии 20 тыс. $ (неважно кредитных или налом) мы предпочтем купить старье попрестижнее (типа Lexus), чем новую октавию из салона, или VW Гольф калужской сборки (ну это уже теперь ).
Мы потихоньку поменяем менталитет, вот и все...
Я уже определился - раньше хотел тот же 4Раннер, сейчас предпочту Октавию новую. Это голос разума, а ничего другого.
Те, кому не хватает мозгов проанализировать экономическую подоплеку - в интернете много материала по этой теме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0