Перейти к содержимому

Фотография

как единый таможен. тариф повлияет на цены авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#121
freddd

freddd
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
таможенный союз выгоден для экспортеров Казахстана,их лоббистов,всякого рода бастыков(приближенных к природным ресурсам Казахстана).на чем люди будут ездить-им глубоко плевать(они и так на старых машинах не ездят).вообще простым людям из Казахстана этот союз ничего хорошего не принесет-не только машины-тнп,алкоголь,сигареты,продукты-все цены подтянутся к российским при наших старых заработках.кто-то поймает тему,заработает на этом,но таких будет меньшинство.возможно,когда нибудь и зарплаты подравняются-но это будет ох как не скоро.в условиях коррумпированости власти во всех трех государствах союза от этого союза выиграет так называемая финансовая элита и близкий к ней аппарат.а нам хулi.затягивать пояса.еще не дай бог бизнес(мелкий и средний)заставят играть по тем же правилам,что в россии(крыши,пожарники,мчсники и прочий рэкет),вообще буде весело.эх,надейтесь на лучшее,готовтесь к худшему.машины-это только первая хилая ласточка будущих перемен.ИМХО
  • 0

#122
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений



Во-вторых, рабочая сила в Чехии дешевле чем в ФРГ, но квалификация на уровне. В РК - таких спецов уже нет.


Что значит " уже нет" ? Их у нас и не было.
В России уже пятое поколение потомственных автомобилестроителей. Да, многих уволили, но головы остались. Открой там новый завод, дай клич - и через месяц наберут пару тысяч готовых спецов : от конструкторов до мойщиков.

Были у нас спецы, хорошие. Только нет их больше.

А в РФ другая проблема - там новые заводы которые понастроили ины, не могу найти персонал. Та же Тойота переманивала персонал с соседнего завода Форда. Но не проработав и полгода народ попер с Тойоты обратно просится на Форд.

Спецов с ВАЗа, на новые заводы не берут. Ины практичны и знают то что с дурной овцы, это только русские хотят содрать хоть шерсти клок, а ины знают что одна паршивая овца все стадо загубит.

Зарплаты у сборщиков на Тойоте - 20 тыс руб., на Форде от 21 до 25 тыс. Но у япов - строгая дисциплина и требования к работникам чтобы те впахивали на компанию от зари до зари, как это делают истинные японцы. А русские так не умеют работать. Бухать на заводах не дают - везде видеокамеры. Вот и идет текучка.

Кстати, российские промпредприятия платят рабочим от 25 до 30 тыс руб, + инфляционные доплаты. Ины не практикуют такие доплаты.

Так что не все так хорошо.

Форд и Тойота уже по 2-3 раза за год оптравляли свой персонал в отпуска и сокращали часы работы. Из-за этого Тойота все еще не вышла на запланированный уровень производства - так что страждущие ТойотуРус - могут ждать в очереди. А сами россияне предпочитают брать Камри японской сборки, не доверяя русским рабочим.

Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 10.01.2010, 02:40:18

  • 0

#123
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

таможенный союз выгоден для экспортеров Казахстана,их лоббистов,всякого рода бастыков(приближенных к природным ресурсам Казахстана).на чем люди будут ездить-им глубоко плевать(они и так на старых машинах не ездят).вообще простым людям из Казахстана этот союз ничего хорошего не принесет-не только машины-тнп,алкоголь,сигареты,продукты-все цены подтянутся к российским при наших старых заработках.кто-то поймает тему,заработает на этом,но таких будет меньшинство.возможно,когда нибудь и зарплаты подравняются-но это будет ох как не скоро.в условиях коррумпированости власти во всех трех государствах союза от этого союза выиграет так называемая финансовая элита и близкий к ней аппарат.а нам хулi.затягивать пояса.еще не дай бог бизнес(мелкий и средний)заставят играть по тем же правилам,что в россии(крыши,пожарники,мчсники и прочий рэкет),вообще буде весело.эх,надейтесь на лучшее,готовтесь к худшему.машины-это только первая хилая ласточка будущих перемен.ИМХО

знаем, знаем... пока только воздух гоняем... остальной пипл, который не пользуется интернетом это очень скоро почувствует на собственной шкуре.
1990-е годы кам бэк, понимаешь. Опять будут голодные походы на Астану, опять начнут вымирать мелкие города, типа Жанатас, Абай и им подобные... Потом как в Киргизии уже не только нетитульные пиплы, а коренные попрут из этого Гондураса туда где, как им кажется будет лучше.
  • 0

#124
Бывший Дядя Федор

Бывший Дядя Федор
  • Свой человек
  • 646 сообщений

Значит автомобили подешевеют.
Куплю беху обязательна 520-ю.


Подорожают 100%. Даже в Калининграде в РФ (+ порт для американцев) машины дороже, чем в Алма-Ате.
ЗЫ. для бэхи 2 литра мало :D

Сообщение отредактировал Бывший Дядя Федор: 10.01.2010, 03:03:40

  • 0

#125
Бывший Дядя Федор

Бывший Дядя Федор
  • Свой человек
  • 646 сообщений




Во-вторых, рабочая сила в Чехии дешевле чем в ФРГ, но квалификация на уровне. В РК - таких спецов уже нет.


Что значит " уже нет" ? Их у нас и не было.
В России уже пятое поколение потомственных автомобилестроителей. Да, многих уволили, но головы остались. Открой там новый завод, дай клич - и через месяц наберут пару тысяч готовых спецов : от конструкторов до мойщиков.

А русские так не умеют работать. Бухать на заводах не дают - везде видеокамеры. Вот и идет текучка.
А сами россияне предпочитают брать Камри японской сборки, не доверяя русским рабочим.


Согласен с тем, что русские собирают плохо. И сам когда покупал, то выбирал не российской сборки. Также как и телевизор и лекарства...
А бухают в РФ не больше чем в РК. Пройдитесь вечером в пятницу по кабакам Алма-Аты. Ну или просто по центральным улицам можно проехаться. ИМХО, конечно.
  • 0

#126
Rasoul

Rasoul

    Ля Диджей

  • В доску свой
  • 2 832 сообщений




Во-вторых, рабочая сила в Чехии дешевле чем в ФРГ, но квалификация на уровне. В РК - таких спецов уже нет.


Что значит " уже нет" ? Их у нас и не было.
В России уже пятое поколение потомственных автомобилестроителей. Да, многих уволили, но головы остались. Открой там новый завод, дай клич - и через месяц наберут пару тысяч готовых спецов : от конструкторов до мойщиков.

Были у нас спецы, хорошие. Только нет их больше.

откуда им взяться? если работать и стажироваться не где...
вот и хожу инженер-конструктор автомобилестроения херней занимаюсь :D
  • 0

#127
НКВД 13

НКВД 13
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
не знаю
  • 0

#128
AUTO +

AUTO +
  • Постоялец
  • 362 сообщений




А прикручивать колеса как в У-камане - это не автопром. Таким же макаром, любой из нас может купить 2 машины без колес, привезти их на свой дачный участок, повесить вывеску, пригласить журналистов и торжественно прикрутить колеса к двум тачкам и наклеить виниловый шильдик - типа Тойота-Р.Декарт.


Вот вам ниша:
В Германии разбираем авто на 3 модуля ( кузов, шасси и двигло), завозим в КЗ как запчасти, собираем.
Считаем капусту, радуемся.




Интересно откуда такая информация?
Как вы собираетесь ставить автомобиль на учёт в Гаи, если вы ввозили его как зап. части
  • 0

#129
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

чушь собачья
мы.... в нас...
и ничего конкретного
трахни дорогая Россия меня в попу, забери весь таможенный кушь а мы казахи будем смотреть на ваших сынов героев и слюни подтирать
больше чем уверен Россия вдоль граници с китаем поставит свои посты
А границу с киргизией отдаст казахам


Не понял как это? На нашей границе будут россияне служить?
  • 0

#130
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
делится прийдётся что обыдно для таможенников

#131
Альтернатив

Альтернатив
  • В доску свой
  • 14 032 сообщений
КТК, 21.00. Портрет недели. Обещают рассказать, что именно подорожает и на сколько.
  • 0

#132
galaks

galaks
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Надо параллельный закон ввести "Все гос служащие, члены их семей и приближенные к ним обязаны поменять свои личные и гос авто на тазы и газы по ставке 1 к 1".
  • 0

#133
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Надо параллельный закон ввести "Все гос служащие, члены их семей и приближенные к ним обязаны поменять свои личные и гос авто на тазы и газы по ставке 1 к 1".


О чем вы говорите? Посмотрите на чем ездят президент и премьер России. Сами на мерсах любят ездить, а народ на тазики пересаживают. Для прессы и публики могут на старой волге или новой ниве спецкомплектации прокатиться.
  • 0

#134
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Надо параллельный закон ввести "Все гос служащие, члены их семей и приближенные к ним обязаны поменять свои личные и гос авто на тазы и газы по ставке 1 к 1".


О чем вы говорите? Посмотрите на чем ездят президент и премьер России. Сами на мерсах любят ездить, а народ на тазики пересаживают. Для прессы и публики могут на старой волге или новой ниве спецкомплектации прокатиться.
  • 0

#135
OL'D.BASTARD_R.I.P._4EVER

OL'D.BASTARD_R.I.P._4EVER

    он же OL'D.BASTARD

  • Забанен
  • 65 сообщений


в нормальном государстве каждый имеет право выбрать на чём ездить - будь то японец с правым рулём, джип или грузовик.
и если я купил за границей нормальный автомобиль за 20 тыс долларов и должен за него отдать больше 30 тысяч в виде таможенных платежей - это нельзя назвать иначе как грабежом. ещё потом и налог в штуку баксов ежегодно.

Нормальное государство-это типа Европы или Америки?

"Среди стран-членов Евросоюза самый высокий уровень налогообложения доходов физических лиц зафиксирован в Бельгии.
Об этом свидетельствуют результаты обнародованного в Брюсселе специального исследования, проведенного европейским статистическим агентством Евростат. Как установили эксперты, в Бельгии налоговая нагрузка на доходы граждан достигает 49,2% , тогда как в среднем по ЕС этот показатель ниже на 12 процентных пунктов.
Помимо Бельгии в первой пятерке членов ЕС с самыми высокими ставками подоходного налога оказались Германия (47,4% ), Швеция, Франция и Австрия (около 45% ).
Самая же низкая налоговая нагрузка на доходы физлиц, согласно данным Евростат, отмечена в Ирландии - 16% "
В Америке средняя ставка что-то около 25%.Вы здесь тоже такие налоги платите?

Уважаемый, так соответственно уровень жизни у них повыше, не просто так же!
Заработная плата выше!
Экологическая обстановка лучше!
Просто не забывайте, что мы всего лишь сырьевая страна и ничего больше :)

#136
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений
Мы хотим ездить на новых машинах и иметь право выбрать себе машину (марку, модель) независимо от желания россиян впихнуть нам жигули.

Проблема в том, что даже если ты накопишь деньги на новую машину и захочешь ее привести не из дилерского центра в Москве, а например из ОАЭ - ты должен будушь заплатить сверх стоимости машины 30% + доп.сборы, НДС и прочая.
Вопрос: почему? Потому что в какой-то татарской деревне собирают Жигули и не могут закрыть этот завод, потому что это социальный взрыв?
Почему я, ты, мой сосед и все граждане РК - должны кормить эти хтунеядцев и платить за ошибки толстозадых менеджеров? :)
[/quote]

1000% за

#137
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Вопрос: почему? Потому что в какой-то татарской деревне собирают Жигули и не могут закрыть этот завод, потому что это социальный взрыв?
Почему я, ты, мой сосед и все граждане РК - должны кормить эти хтунеядцев и платить за ошибки толстозадых менеджеров? :)

не утрируйте
в Росиии сейчас собирают огромногое количество иномарок, форд, тойота, бмв и тп
а мы все привыкли жить стереотипами, что есть только ВАЗы и ГАЗы
на самом деле Россия дает Казахстану право выхода на свой рынок со своими товарами, разумеется за это мы должны заплатить
Казахстанцы за последние годы очень расслабились - нового конкурентного производста ноль, продаем только сырье,
Образование, медицина и прочее в глубоком кризисе
при этом мы посоянно жаловались, что развиваться нам не дает маленький ограниченный рынок
сейчас ограничения снимаются - пожалуйста развивайтесь и перестаньте наконец ныть, о том, что все подорожает
давайте начнем рассуждать, что большой рынок трех государств позволит нам (при грамотном подходе) увеличить наши доходы настолько, что для нас увеличенные пошлины не станут препятствием к приобретению каких-то иностранных товаров
а еще лучше - мы сами наконец начнем производить нормальные машины, потому что будет рынок, будет возможность развивать свой автопром и тп

ихдревне существует разделение труда - одни произодят продукты питания, другие машины, третьи услуги и тп
практически невозможно быть лучшим во всем - мы будем покупать российские машины, но к примеру будем продавать им водку и сигареты (условно) попутно развивая какие-то высокотехнологичные производства
да, в Казахстане все неконкурентные отрасли умрут после открытия экономических границ, но зато оставшиеся только окрепнут и смогут стать реально конкурентоспособными на глобальном рынке
ничего страшного не произойдет - это обычное перераспределение, которое уж точно пойдет нам только на пользу
  • 0

#138
Арман 99

Арман 99
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений



Вопрос: почему? Потому что в какой-то татарской деревне собирают Жигули и не могут закрыть этот завод, потому что это социальный взрыв?
Почему я, ты, мой сосед и все граждане РК - должны кормить эти хтунеядцев и платить за ошибки толстозадых менеджеров? :kiss:

не утрируйте
в Росиии сейчас собирают огромногое количество иномарок, форд, тойота, бмв и тп
а мы все привыкли жить стереотипами, что есть только ВАЗы и ГАЗы
на самом деле Россия дает Казахстану право выхода на свой рынок со своими товарами, разумеется за это мы должны заплатить
Казахстанцы за последние годы очень расслабились - нового конкурентного производста ноль, продаем только сырье,
Образование, медицина и прочее в глубоком кризисе
при этом мы посоянно жаловались, что развиваться нам не дает маленький ограниченный рынок
сейчас ограничения снимаются - пожалуйста развивайтесь и перестаньте наконец ныть, о том, что все подорожает
давайте начнем рассуждать, что большой рынок трех государств позволит нам (при грамотном подходе) увеличить наши доходы настолько, что для нас увеличенные пошлины не станут препятствием к приобретению каких-то иностранных товаров
а еще лучше - мы сами наконец начнем производить нормальные машины, потому что будет рынок, будет возможность развивать свой автопром и тп

ихдревне существует разделение труда - одни произодят продукты питания, другие машины, третьи услуги и тп
практически невозможно быть лучшим во всем - мы будем покупать российские машины, но к примеру будем продавать им водку и сигареты (условно) попутно развивая какие-то высокотехнологичные производства
да, в Казахстане все неконкурентные отрасли умрут после открытия экономических границ, но зато оставшиеся только окрепнут и смогут стать реально конкурентоспособными на глобальном рынке
ничего страшного не произойдет - это обычное перераспределение, которое уж точно пойдет нам только на пользу

Будем надеятся что ты прав ,что то неверится что мы будем производить нормальные машины, возможно произойдет чудо. :)
  • 0

#139
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Прочитал статью. Короче после единого ТС, следующим этапом будет единое экономическое пространство. Типа унифицируют все платежи (коммуналка, налоги, ж/д и авиа перевозки итп.) и следующим этапом будет переход к единой валюте.

Сообщение отредактировал SkyShark: 10.01.2010, 16:18:04

  • 0

#140
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений


А прикручивать колеса как в У-камане - это не автопром. Таким же макаром, любой из нас может купить 2 машины без колес, привезти их на свой дачный участок, повесить вывеску, пригласить журналистов и торжественно прикрутить колеса к двум тачкам и наклеить виниловый шильдик - типа Тойота-Р.Декарт.

Как вы собираетесь ставить автомобиль на учёт в Гаи, если вы ввозили его как зап. части

да ладно, ГАИ продается как дешевка...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.