Про транзит в таких масштабах - это конечно явный перебор. Главное избежать подлога терминов - терминал, это ещё не АЭРОДРОМ. Терминал может быть размером каким угодно, с золотыми унитазами, пальмами, стриптизёршами и тд. Но там должна существовать ещё и вся остальная инфраструктура. Минимум две не пересекающиеся параллельные полосы на определённом удалении друг от друга. Цены на топливо. Пока они лезут вверх. Иначе слишком дорого будет на всё это благолепие смотреть.
А ещё чуть севернее (правда далее, чем 100 вёрст) того места, где скорее всего начнут строить порт, есть такой хороший аэропорт Сары-Арка, где длинная полоса, хороший удобный терминал, куча свободных стоянок. KLM-ы после ухода туда на запасной, обычно пишут благодарственные фидбэки. Так вот почему-то очень в натяжку они имеют этот самый транзит. Пока грузовики. И то...
Плюс Алматинского аэропорта в том, что он находится в черте города. Да, утром и вечером у нас пробки, но выехав пораньше - это всё решается. Тех же самых немцев на Челленджере, у которых взлётный сегмент окончилась за ими же проломленным забором, почти сразу доставили в 4-ку.
Минус: это туманы и цены на топливо.
На строительстве нового аэропорта могут подтянуть свои бюджеты очень многие организации- от КТЖ и облётчиков средств РТС до обл Жол-ов
Ну и надо понимать, что: 1) КазАвианов и ИзиТулпарджетов у нас с ним всё равно не будет. 2) Аэропорта ни завтра, ни послезавтра ещё не будет, даже если завтра срочно нагонят работяг и под стрёкот камер и с криками "Алга!" дадут старт строительству.
Сообщение отредактировал Sky777: 11.10.2011, 17:35:51