Малая механизация, садовые инструментыТехника в приусадебном хозяйстве.
#183
Отправлено 20.01.2012, 13:35:39
Вопрос пока не решён, редуктор есть в продаже 50000 тенге, вариант замены подшипников возможен. Но скорее всего будем покупать новый редуктор.Не совсем понял суть. Вы хотите менять редуктор в сборе? А вариант, с заменой подшипников, не рассматривается?
Может у кого-то есть, готовы купить.
Или, вопрос уже решен? Если да, то, каким образом?
#184
Отправлено 21.01.2012, 10:03:14
Хозяин – барин. Это, как бы, само собой.скорее всего будем покупать новый редуктор.
Но, подшипники – это расходники. И цена их, явно несопоставима с ценой узла, в целом. Их замена, - обыденное явление, при условии своевременного выполнения, данного регламента. Ежели, конечно, всё не запущено до такой степени, что разбиты посадочные места…
#185
Отправлено 21.01.2012, 12:10:47
Посадочные места не разбиты, проблема потом заварить корпус. И потом смазку забивать проблематично, изначально заводом не предусмотрена маслёница.Хозяин – барин. Это, как бы, само собой.
скорее всего будем покупать новый редуктор.
Но, подшипники – это расходники. И цена их, явно несопоставима с ценой узла, в целом. Их замена, - обыденное явление, при условии своевременного выполнения, данного регламента. Ежели, конечно, всё не запущено до такой степени, что разбиты посадочные места…
Сообщение отредактировал Lom ster: 21.01.2012, 12:14:08
#187
Отправлено 21.01.2012, 15:30:03
Видите в чём дело в старых моделях "VH" редуктора идут сварные то есть не разборные, замена на новый без проблем, (благо есть в наличии). Новые же модели идут "HB" уже с полноценно разборными редукторами. Моё личное мнение три сезона для него это прекрасно, более того Я сам нарушал правила его эксплуатации при сильных зарываниях в землю, Я раскачивал его из стороны в сторону (отец говорил что так нельзя, вытяни и продолжай дальше он не расчитан на качения в стороны). А так он супер. Вообщем Я его эсплуатировал как говорится по полной. Весной скорее всего цена поднимется если уже не поднялась, как говориться готовь сани летом а телегу зимой. Будем думать.Не перестаю удивляться. Он, что – одноразовый??
проблема потом заварить корпус.
Теоретически, такого быть не должно.… Но, практика, зачастую, преподносит сюрпризы.
Да и для одноразового агрегата, по-моему, цена довольно не слабая.
Что-то, тут, не то…©.
#188
Отправлено 22.01.2012, 09:31:14
Мой моск, отказывается воспринимать такую конструкцию. Во всяком случае, себе, я такое точно не стал бы приобретать. Так что, - спасибо за инф. Буду внимательней, теперь, при выборе.в старых моделях "VH" редуктора идут сварные то есть не разборные,
Здесь, согласен полностью! Надеюсь, новый узел, будет ремонтнопригодным(?)как говориться готовь сани летом а телегу зимой.
#189
Отправлено 22.01.2012, 12:20:42
Внимательность здесь не причём, просто прогресс не стоит на месте. Технологии всё новее и новее. редуктор просто заменяется полностью, а в новых моделях теперь можно просто заменять деталь и всё.Мой моск, отказывается воспринимать такую конструкцию. Во всяком случае, себе, я такое точно не стал бы приобретать. Так что, - спасибо за инф. Буду внимательней, теперь, при выборе.
в старых моделях "VH" редуктора идут сварные то есть не разборные,Здесь, согласен полностью! Надеюсь, новый узел, будет ремонтнопригодным(?)как говориться готовь сани летом а телегу зимой.
Я вообщем то и хотел эксплуатировать его с нарушениями всех правил, просто хотел посмотреть насколько он стойкий. Теперь знаю три сезона он выдержит. Тут вопрос в другом сколько сезонов выдержит новые модели.
А почему отказывается, Вы можете приехать на Тастак и сами посмотреть редуктор в цельнометаллическом корпусе. Его можно только разрезать.
Сообщение отредактировал Lom ster: 22.01.2012, 12:25:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0