не приходит, но это вобщем и не нужно, т.к. его можно взять в магазине на кассе.Напишите мне пожалуйста, приходит ли к Вам на почтовый ящик наш каталог Грин?! и еще один вопрос: Когда в последний раз, Вы получали каталог.
GREEN гипермаркетi
#2925
Отправлено 12.09.2012, 12:30:38
#2929
Отправлено 14.09.2012, 00:12:22
#2931
Отправлено 14.09.2012, 09:51:48
такое там периодически бывает... подтверждаю.. особенно неприятно когда наберешь продуктов на сумму больше чем в кошельке..На кассе, когда уже всё пробили, выяснилось, что пос-терминал не работает (до этого на входе специально поинтересовалась, потому что наличных не было. Заверили, что расплачусь без проблем).
однажды вообще прикол был. взяла продукты (до этого несколько дней подряд ходила в грин, расплачивалась карточкой - все было в порядке, видимо это и усыпило мою бдительность на кассе даю карточку к оплате, мне говорят терминал не работает, вы что не видите надпись над кассой про неработающие терминалы.. при этом эта надпись у них висит ВСЕГДА, даже когда я расплачиваюсь карточкой.. она уже там такая обтрепанная, что видно - висит не первый день и даже месяц..
предложение - снимите эту надпись, пусть ее кассир выставляет тогда когда эти терминалы реально не работают..
#2932
Отправлено 14.09.2012, 10:05:43
основное что не нравится (может примут к сведению в администрации, хотя писалось уже неоднократно)
- неадекватные продавцы-консультанты (ну или как их должность - те что бегают по торговому залу).. спросишь что-нибудь про товар,практически всегда говорят это не мой товар, поищите вооон там консультанта (при этом непонятный жест в непонятную сторону, типа отвяжись уже..)
- очень часто нет ценников, либо их очень сложно найти
- в овощном зачастую какой-то неликвид представлен
- проблема с терминалами (описана выше)
- при выкладке товара очень часто создаются значительные проблемы покупателям... их не обойдешь - не объедешь нормально.. при этом видя что идет покупатель с тележкой - они не принимают мер по созданию условий для того чтоб он мог нормально пробраться к товару..
- несвежие продукты, недавно получили пищевое расстройство от ваших сосисок первомайских.. они обычно идут упакованы в герметичную упаковку, а тут что-то сподвигло взять весовые (в пластиковые контейнеры расфасованные).. причем на них стоял нормальный срок упаковки (что я по наивности соотнесла с нормальным сроком производства).. думаю, что скорее всего либо вы их хранили неправильно либо просто перефасовали из герметичных упаковок те, у которых вышел срок годности.
из плюсов - хороший ассортимент, возможно программа каспи-бонус (еще не поняла как она будет работать, хотя бонусов у меня там уже много)..
делайте что-нибудь, чтоб ваши ребята старались принимать больше участия, а не посылать покупателя куда подальше, типа моя хата с краю - ничего не знаю..
примерно год назад был очень интересный случай.. были в грине, хотели купить какой-то напиток (уже даже не помню какой), но его не было на прилавке.. так мальчик-консультант сказал если не торопитесь подождите, я принесу со склада, мы согласились.. так он мало того что принес этот товар на выкладку, еще и нашел нас в зале и сказал что принес - можно брать.. мы были в хорошем шоке
#2933
Отправлено 14.09.2012, 10:16:13
Вот это больше всего бесит Узнаю, что не работает терминал, когда пора расплачиваться. По пути к банкомату подхожу к информационной стойке и устраиваю небольшой скандал там. Сразу начинают по громкой связи объявлять, что терминалы не работают. Но хватает их видимо не надолго, следующий раз то же самоетакое там периодически бывает... подтверждаю.. особенно неприятно когда наберешь продуктов на сумму больше чем в кошельке..
На кассе, когда уже всё пробили, выяснилось, что пос-терминал не работает (до этого на входе специально поинтересовалась, потому что наличных не было. Заверили, что расплачусь без проблем).
однажды вообще прикол был. взяла продукты (до этого несколько дней подряд ходила в грин, расплачивалась карточкой - все было в порядке, видимо это и усыпило мою бдительность на кассе даю карточку к оплате, мне говорят терминал не работает, вы что не видите надпись над кассой про неработающие терминалы.. при этом эта надпись у них висит ВСЕГДА, даже когда я расплачиваюсь карточкой.. она уже там такая обтрепанная, что видно - висит не первый день и даже месяц..
предложение - снимите эту надпись, пусть ее кассир выставляет тогда когда эти терминалы реально не работают..
Один раз вообще пришлось снимать достаточно крупную сумму в "чужом" банкомате и платить большую комиссию, т.к. посы не работали. А "свой" банкомат не работал опять же по вине администрации магазина.
Да кстати, по поводу свежести продуктов.
На прошлой неделе купили кусок конины, упакованный в вакуум. Типа вчерашней расфасовки. На завтрак порезали, попробовали - кислит. Через день позеленела. Ну ничего, собачка скушала.
Ах да, чуть не забыла.
В среду у коллеги был день рождения, купил на работу торты в грине на мерее. Об йогуртовый и птичье молоко чуть не сломали зубы. Сколько лет они там лежали?
Сообщение отредактировал Ko}I{ka: 14.09.2012, 10:20:29
#2935
Отправлено 14.09.2012, 12:13:23
Ощущение, что овощи не довезли до скотобазы - грин был по пути
Точно, всего один раз зашла в этот отдел. Неприятно, многие продукты действительно пора на свиноферму, но лежат - продаются. Что-что, а овощи и фрукты беру точно не в Грине.
Сообщение отредактировал Yl.V.: 14.09.2012, 12:13:30
#2936
Отправлено 14.09.2012, 12:18:22
+1В связи с тем, что я так и перешагиваю через корзины с нерасставленным товаром и натыкаюсь на тележки с тем же, назрел вопрос: есть ли какая-то вышестоящая контролирующая организация? Раньше в советское время во всех магазинах были стенды с Правилами торговли и с контактами контролирующих органов. Следующее. В магазине на Кунаева много шкафчиков и нет нормального стола для покупателей, чтобы можно было спокойно уложить продукты в сумки. Там есть сомнительного вида стол, который в основном используется для ведения журнала записей. Для ведения записей можно было бы поставить где-нибудь в углу конторку. Если надо, могу подкрепить все фотографиями.
закупаюсь там же, те же замечания
Добрый день! спасибо за письмо, мы обязательно передадим все Ваши замечания Директору данного магазина, постараемся сделать все возможное.
#2937
Отправлено 14.09.2012, 12:29:17
После долгого перерыва побывала вчера в грине на Мерее. Детские машинки будто с помойки. Полнейший бардак. Проходы завалены. Ощущение, что овощи не довезли до скотобазы - грин был по пути. Половины цен нет вообще, чтобы узнать нужно идти куда-то. Кое-что, возможно, и купила бы, если бы были ценники, а так нафиг не надо. Ехала, в основном, за замороженной смесью ягод для компота. Набрала два пакета, постояла не одну минуту. На мои призывы обернулись девушки, перебирающие что-то у стеллажей с молочкой, посмотрели как барашки и отвернулись. Оставила ягоды у весов и ушла. На кассе, когда уже всё пробили, выяснилось, что пос-терминал не работает (до этого на входе специально поинтересовалась, потому что наличных не было. Заверили, что расплачусь без проблем). Попросили собрать продукты в корзину и пройти на кассу № 13, которую еле нашла, потому что на ней с одной стороны написано 21, а с другой - 9. И никто не сказал, где же 13-я, пока повышенным тоном не спросила, на какой кассе работает терминал (который тоже умудрился зависнуть. Выключения, включения заняли тоже достаточно много времени). Могла бы сейчас попросить представителя грина разобраться с персоналом, навести порядок наконец-то.... Но проще выбрать другое место для покупок.
Добрый день! приносим свои глубочайшие извинения, за причиненные неудобства. в данный момент в гипермаркете идет расстановка товара, по этой причине возникают такие проблемы. Но мы обязательно в кратчайшие сроки все исправим. обещаем обязательно разобраться и с персоналом и с терминалами на кассах.
#2938
Отправлено 14.09.2012, 12:45:45
да и вообще честно говоря если бы делали оценку магазину, то я бы дала максимум 4 бала из 10...
основное что не нравится (может примут к сведению в администрации, хотя писалось уже неоднократно)
- неадекватные продавцы-консультанты (ну или как их должность - те что бегают по торговому залу).. спросишь что-нибудь про товар,практически всегда говорят это не мой товар, поищите вооон там консультанта (при этом непонятный жест в непонятную сторону, типа отвяжись уже..)
- очень часто нет ценников, либо их очень сложно найти
- в овощном зачастую какой-то неликвид представлен
- проблема с терминалами (описана выше)
- при выкладке товара очень часто создаются значительные проблемы покупателям... их не обойдешь - не объедешь нормально.. при этом видя что идет покупатель с тележкой - они не принимают мер по созданию условий для того чтоб он мог нормально пробраться к товару..
- несвежие продукты, недавно получили пищевое расстройство от ваших сосисок первомайских.. они обычно идут упакованы в герметичную упаковку, а тут что-то сподвигло взять весовые (в пластиковые контейнеры расфасованные).. причем на них стоял нормальный срок упаковки (что я по наивности соотнесла с нормальным сроком производства).. думаю, что скорее всего либо вы их хранили неправильно либо просто перефасовали из герметичных упаковок те, у которых вышел срок годности.
из плюсов - хороший ассортимент, возможно программа каспи-бонус (еще не поняла как она будет работать, хотя бонусов у меня там уже много)..
делайте что-нибудь, чтоб ваши ребята старались принимать больше участия, а не посылать покупателя куда подальше, типа моя хата с краю - ничего не знаю..
примерно год назад был очень интересный случай.. были в грине, хотели купить какой-то напиток (уже даже не помню какой), но его не было на прилавке.. так мальчик-консультант сказал если не торопитесь подождите, я принесу со склада, мы согласились.. так он мало того что принес этот товар на выкладку, еще и нашел нас в зале и сказал что принес - можно брать.. мы были в хорошем шоке
Добрый день! Благодарю за Ваш отзыв. Мы обязательно исправимся, и будем работать лучше и лучше. такие замечания, помогают нам определить наши недостатки, и работать над этим. спасибо еще раз!
#2939
Отправлено 14.09.2012, 13:10:53
#2940
Отправлено 14.09.2012, 16:26:46
Давно пора там порядок навести!!!Спасибо Вам,будем ждать перемен.вчера ходили в Грин на Мерее ,овощи как обычно оставляют желать лучшего.Помидоры сгнили протухли ,вонь невыносимая и все равно лежат на прилавке.Блин в следующий раз закуплюсь,сниму на камеру,зафиксирую и буду разбираться вместе с СЭС.Надоели уже ,людей за скотов держите что ли.Та же ситуация с пекинской капустой была,упакована в пленку аккуратно,взяла какой то запах почуяла неприятный,распаковала и заглянула под листья а там черви ползают. Так что ждите меня,буду каждый день ходить,я рядом живу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0