Перейти к содержимому

Фотография

GREEN гипермаркетi

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2971

#2781
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
Спасибо за ответ!

Но всё равно у меня остались вопросы:
1) Не могу понять зачем повторно заполнять анкету?
2) Почему ни администратор, ни кассир не предложили мне заполнить анкету?
3) Есть ли на сайте Грина эта анкета?
4) Можете ли Вы выслать данную анкету на имэил? Т.к. неудобно заполнять её в магазине, где нет ручек/либо они не пишут, нет нормального места (стола), где можно спокойно заполнить анкету.
5) сколько бонусов начисляется за 1 тг, потраченный в магазине?

П.С. почему-то мне кажется это всё так называемый обман. Грин будет просматривать историю моих покупок, и, в свою очередь, будет поднимать цены на ходовой товар. Плюс ко всему соберут базу данных, которую могут в дальнейшем кому-нибудь перепродать! :dont:

Сообщение отредактировал Solnce D: 15.08.2012, 18:21:21

  • 1

#2782
Nika1602

Nika1602
  • Постоялец
  • 478 сообщений

продуктов слишком много. давит на психику както и угнетает

давно это было:)
  • 0

#2783
podjigar

podjigar
  • Гость
  • 10 сообщений

П.С. почему-то мне кажется это всё так называемый обман. Грин будет просматривать историю моих покупок, и, в свою очередь, будет поднимать цены на ходовой товар. Плюс ко всему соберут базу данных, которую могут в дальнейшем кому-нибудь перепродать! :dont:

Но вас то саму не продадут.... Может быть Грин хозяев поменяет просто в связи с продажей самого Грина.. Похоже всё к этому идёт... Может что то к лучшему, глядишь изменится....
  • 0

#2784
Lesika

Lesika
  • Свой человек
  • 968 сообщений


Отоварилась в Грине на сумму 5500. На кассе сказали что теперь будут начисляться бонусы от Каспия. Провели моей карточкой, в чеке внизу бонусов 0.
В чем причина?

\

Добрый день! Возможно Вам не провели карточку во время покупки, если это Ваша первая покупка по Каспи Бонусу. пожалуйста, напишите более точную информацию. В каком магазине и какой карточкой вы накапливаете бонусы. заранее благодарю.

Продавец провела карточкой после того как все пробила, сказала про Каспий бонусы и отдала чек. Потом дала буклет. Я спросила, где же обещанные бонусы(внизу чека их не было), она сказала все в буклете и прочитаете. Я прочла и так поняла, что они все таки там должны были оказаться. Или я снова себя должна регистрировать? В карточке должны же быть данные? Покупки делаю в Грине на домостроительной.
  • 0

#2785
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Отоварилась в Грине на сумму 5500. На кассе сказали что теперь будут начисляться бонусы от Каспия. Провели моей карточкой, в чеке внизу бонусов 0. В чем причина?

\ Добрый день! Возможно Вам не провели карточку во время покупки, если это Ваша первая покупка по Каспи Бонусу. пожалуйста, напишите более точную информацию. В каком магазине и какой карточкой вы накапливаете бонусы. заранее благодарю.

Продавец провела карточкой после того как все пробила, сказала про Каспий бонусы и отдала чек. Потом дала буклет. Я спросила, где же обещанные бонусы(внизу чека их не было), она сказала все в буклете и прочитаете. Я прочла и так поняла, что они все таки там должны были оказаться. Или я снова себя должна регистрировать? В карточке должны же быть данные? Покупки делаю в Грине на домостроительной.


Добрый день! Прошу Вас ,позвонить на номер 5555 ( с мобильного телефона звонок бесплатный) назвать оператору номер Вашей карточки, и узнать информацию по бонусам. они Вам скажут сколько у Вас бонусов и когда их зачислили.
  • 0

#2786
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений



Почему не продают в Грине продукцию фирмы "Барон"?Пельмени и т.д.? Приходится дополнительно заезжать в другие места из-за этого.////

Тот же вопрос.Приходится в нижнюю часть города ездить, в Жасыл Ел (Хусеинов) ради фирменных вареников и пельменей.

Видимо плевать хотели в грине на наши вопросы......Они(в смысле -Александра) отвечают только на "удобные"вопросы звучащие в унисон возможной последующей рекламы грина на основании выгодных грину вопросов.....Считаю такжек односторонней и незаконной акцию отмены льготных карточек грина.. В знак протеста призываю всех прекратить приобретение продукции грина...



Добрый день. Производители Пельменей "Барон", работают магазинами формата "У дома". к сожалению с такими большими супер и гипермаркетами как GREEN они работать не могут!
  • -1

#2787
Александра_А

Александра_А
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Всем привет! Прошу прощения, что говорю пост фактом, но как Вы все уже наверное заметили, в теме Грин - новый представитель! Прошу любить и жаловать. Со своей стороны хочу поблагодарить за все, абсолютно все высказывания, и как некоторые их называют "удобные" и "неудобные") Мне было очень приятно с вами работать и общаться. Надеюсь, еще встретимся "в эфире"))
  • 1

#2788
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
ДД!
до сих пор нет ответов на мои вопросы :confused:
  • 1

#2789
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Спасибо за ответ!

Но всё равно у меня остались вопросы:
1) Не могу понять зачем повторно заполнять анкету?
2) Почему ни администратор, ни кассир не предложили мне заполнить анкету?
3) Есть ли на сайте Грина эта анкета?
4) Можете ли Вы выслать данную анкету на имэил? Т.к. неудобно заполнять её в магазине, где нет ручек/либо они не пишут, нет нормального места (стола), где можно спокойно заполнить анкету.
5) сколько бонусов начисляется за 1 тг, потраченный в магазине?

П.С. почему-то мне кажется это всё так называемый обман. Грин будет просматривать историю моих покупок, и, в свою очередь, будет поднимать цены на ходовой товар. Плюс ко всему соберут базу данных, которую могут в дальнейшем кому-нибудь перепродать! :dont:

Добрый день! Анкету нужно заполнить заново, так как база данных по покупателям обновляется! Вы можете заполнить ее дома, а после принести в магазин, и бросить в специальный ящик. Ваши баллы будут начисляться без прерывно, при каждой покупке. После того как Вы оставите у нас свою анкету, Ваши данные активизируются в течении двух недель. на накопление баллов это никак не влияет. к сожалению у нас нет анкеты в электронном виде. Вы можете получить ее в любом из наших магазинов. за каждый потраченный 1 тенге, Вы получаете 1 Балл. если же Вы будете расплачиваться кредитной карточкой Каспи Банка, Вам поступит за 1 тенге - 2 Балла. Поверьте нам, Грин не думает продавать или же использовать базу данных для корыстных целей, все делается для улучшения качества услуг. Приходите и Вы не пожалеете!
  • -2

#2790
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений




Почему не продают в Грине продукцию фирмы "Барон"?Пельмени и т.д.? Приходится дополнительно заезжать в другие места из-за этого.////

Тот же вопрос.Приходится в нижнюю часть города ездить, в Жасыл Ел (Хусеинов) ради фирменных вареников и пельменей.

Видимо плевать хотели в грине на наши вопросы......Они(в смысле -Александра) отвечают только на "удобные"вопросы звучащие в унисон возможной последующей рекламы грина на основании выгодных грину вопросов.....Считаю такжек односторонней и незаконной акцию отмены льготных карточек грина.. В знак протеста призываю всех прекратить приобретение продукции грина...

Добрый день. Производители Пельменей "Барон", работают магазинами формата "У дома". к сожалению с такими большими супер и гипермаркетами как GREEN они работать не могут!

Странный ответ.... :) Видел, и не раз бароновскую продукцию в различных конкурирующих Грину супер и гипермаркетах. :)
  • 0

#2791
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Я уже несколько раз покупал и мне выдавалось вместе с чеком 0 баллов бонусов. То есть пока я не дам вам свои сведения я баллов не получу?
  • 0

#2792
Xachapuri

Xachapuri
  • Частый гость
  • 50 сообщений
что за перестановка у вас? что будет там, где были напитки?
  • 0

#2793
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Ужассссссс сколько можно передвигать все.Не успеваешь привыкнуть где и что находится.Люди не найдя нужного товара ,просто уходят.Такие эксперименты ни к чему вам думаю уже.
  • 0

#2794
Ivanka

Ivanka
  • В доску свой
  • 3 156 сообщений


Спасибо за ответ!

Но всё равно у меня остались вопросы:
1) Не могу понять зачем повторно заполнять анкету?
2) Почему ни администратор, ни кассир не предложили мне заполнить анкету?
3) Есть ли на сайте Грина эта анкета?
4) Можете ли Вы выслать данную анкету на имэил? Т.к. неудобно заполнять её в магазине, где нет ручек/либо они не пишут, нет нормального места (стола), где можно спокойно заполнить анкету.
5) сколько бонусов начисляется за 1 тг, потраченный в магазине?

П.С. почему-то мне кажется это всё так называемый обман. Грин будет просматривать историю моих покупок, и, в свою очередь, будет поднимать цены на ходовой товар. Плюс ко всему соберут базу данных, которую могут в дальнейшем кому-нибудь перепродать! :dont:

Добрый день! Анкету нужно заполнить заново, так как база данных по покупателям обновляется! Вы можете заполнить ее дома, а после принести в магазин, и бросить в специальный ящик. Ваши баллы будут начисляться без прерывно, при каждой покупке. После того как Вы оставите у нас свою анкету, Ваши данные активизируются в течении двух недель. на накопление баллов это никак не влияет. к сожалению у нас нет анкеты в электронном виде. Вы можете получить ее в любом из наших магазинов. за каждый потраченный 1 тенге, Вы получаете 1 Балл. если же Вы будете расплачиваться кредитной карточкой Каспи Банка, Вам поступит за 1 тенге - 2 Балла. Поверьте нам, Грин не думает продавать или же использовать базу данных для корыстных целей, все делается для улучшения качества услуг. Приходите и Вы не пожалеете!

Нее, мы не пожалеем! Кто себя уважает, тот к вам просто больше не прийдёт! Я в том году спецом отоваривалась только в Грине, чтобы получить карточку с 5% скидкой и после ходила в основном только в Грин, так как скидка обозначенная в конце каждого чека радовала! Но не прошло и года, а меня кинули! Ага, самым настоящим образом!
  • 3

#2795
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Я уже несколько раз покупал и мне выдавалось вместе с чеком 0 баллов бонусов. То есть пока я не дам вам свои сведения я баллов не получу?


Добрый день. Ваши балы обязательно начисляются, пожалуйста позвоните с мобильного телефона, на номер 5555, Вам скажут сколько балов у вас на счету. Анкета не влияет на этот процесс.
  • 0

#2796
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений

что за перестановка у вас? что будет там, где были напитки?


добрый день. перестановка в магазине делается в целях улучшить выкладку и сделать ее наиболее удобной для Вас. скоро все будет в порядке. приносим свои извинения.
  • 0

#2797
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений


что за перестановка у вас? что будет там, где были напитки?


добрый день. перестановка в магазине делается в целях улучшить выкладку и сделать ее наиболее удобной для Вас. скоро все будет в порядке. приносим свои извинения.

ну когда наконец вы ее улучшите,сколько можно над покупателями издеваться.Ладно хоть бы продавцы знали кто и где и что находится.Плечами жмут,головой мотают блин.
  • 0

#2798
AniKz77

AniKz77
  • Гость
  • 15 сообщений
Добрый день! Хотела узнать почему нет ручных корзин? Не все же приходят и закупаются тележками, приходится идти в кассу за пакетами. Раньше были. И стол для покупателей можно побольше поставить,пжст.
  • 0

#2799
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Добрый день! Хотела узнать почему нет ручных корзин? Не все же приходят и закупаются тележками, приходится идти в кассу за пакетами. Раньше были. И стол для покупателей можно побольше поставить,пжст.


Добрый день! Во всех магазинах имеются ручные корзины. Пожалуйста напишите в каком именно магазине GREEN, Вы столкнулись с данной ситуацией. Благодарю.
  • 0

#2800
AniKz77

AniKz77
  • Гость
  • 15 сообщений


Добрый день! Хотела узнать почему нет ручных корзин? Не все же приходят и закупаются тележками, приходится идти в кассу за пакетами. Раньше были. И стол для покупателей можно побольше поставить,пжст.


Добрый день! Во всех магазинах имеются ручные корзины. Пожалуйста напишите в каком именно магазине GREEN, Вы столкнулись с данной ситуацией. Благодарю.

Спасибо за быстрое реагирование! я всегда покупю в Грине на Мерее,если и есть то одна,на той недели была в магазине,стояла одна корзинка с одной ручкой и то возле кассы.Раньше где стоят большие тележки стояли и ручные корзинки,я в этот Грин давно хожу,и давно они исчезли.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.